Видео: как снять и поставить на место подушки КПП ВАЗ-2107
Как самостоятельно снять КПП ВАЗ-2107
Какие потребуются инструменты
Подготовительные работы
Снятие рычага управления КПП и другие работы в салоне
Демонтаж коробки передач
Как поставить КПП на место
Центровка диска сцепления
Установка коробки и рычага управления КПП
Видео: снятие и установка рычага управления КПП ВАЗ-2107
Рекомендуем посмотреть:
Коробка передач ВАЗ 2107 — достаточно сложное устройство, поэтому его ремонт обычно поручают профессиональным автослесарям. Однако это посильная задача для тех, кто уже имеет опыт по ремонту сложных агрегатов. Поэтому знания о устройстве и способах ремонта КПП ВАЗ 2107 не будут лишними для владельцев “семерки”.
КПП ВАЗ 2107 (“5-ступка”) устройство
КПП предназначена для передачи крутящего момента от двигателя на трансмиссию. В зависимости от положения рычага, она меняет крутящий момент коленчатого вала по величине и направлению вращения. “Пятиступенчатая” коробка ВАЗ 2107, если говорить формально, имеет шесть скоростей — 5 переднего хода и задняя.
Коробка передач ВАЗ 2107 (“5 ступка”) имеет корпус, внутри которого находятся:
первичный вал с 4 шестернями;
вторичный вал с 10 шестернями;
промежуточный вал.
вилки, шарниры и рычаги переключения передач.
В случае неисправности КПП ее необходимо демонтировать и разобрать для ремонта.
Снятие коробки передач ВАЗ 2107
Чтобы демонтировать МКПП ВАЗ 2107, необходимо выполнить следующие действия:
Установить машину на эстакаду, яму, либо поднять на подъемник.
Отключить “массу” от аккумулятора. При использовании подъемника аккумулятор следует отсоединить перед тем, как поднимать машину. Работы в салоне авто также проходят при опущенном подъемнике.
Снять “бороду” (панель радиоприемника).
Нажать рычаг КПП и отверткой вывести запорную втулку вниз из полости стержня (ручки).
Снять стержень (ручку) КПП и при помощи пинцета вынуть из нее резиновую втулку демпфера.
Развести отвертками лепестки дистанционной втулки демпфера и снять ее, а также нижнюю резиновую и запорную втулки с рычага.
Открутить саморезы крепления крышки, которая закрывает отверстие в полу машины в районе выхода рычага КПП.
Снять крышку и поролоновый уплотнитель.
Перейти в яму (под эстакаду) или поднять авто подъемником.
Снять приемную трубу системы выхлопа.
Открутить стартер от картера сцепления и сместить его вперед.