Запорное кольцо полуоси ваз 2107

Авто

Содержание

  • Порядок демонтажа узла и снятия подшипника
  • Восстановление работоспособности узла
  • Артикул: 2101-2403084 , артикулы доп.: 21010240308400
    • Код для заказа: 000486
    • Рекомендуем посмотреть:

У ВАЗовской «семерки» привод осуществляется на задний мост, который имеет довольно сложное устройство. Наиболее частой поломкой данного узла является износ подшипника полуоси. Внешние проявления такой неисправности на автомобиле ВАЗ 2107 состоит в характерном гудении во время движения. Если замена узла не будет произведена вовремя, то возможно разрушение подшипника на ходу с заклиниванием колеса.

Устранение данной неисправности заднего моста на автомобиле ВАЗ 2107 может выполняться двумя способами. В первом случае производится ремонт узла с установкой нового подшипника, во втором случае осуществляется замена сборки целиком. Перечень необходимых инструментов и приспособлений:

  • набор гаечных ключей и отверток;
  • приспособление для демонтажа узла из заднего моста;
  • лампа паяльная или промышленный фен;
  • приспособление для снятия упорного кольца подшипника;
  • пассатижи;
  • оправка для установки стопорного кольца.

Перечисленные приспособления обычно применяются на станциях технического обслуживания. В гаражных условиях применяются несколько иные приемы, не требующие такого количества специального оборудования.

Порядок демонтажа узла и снятия подшипника

Ремонт заднего моста автомобиля ВАЗ 2107 выполняется в такой последовательности:

  • Машина устанавливается на ровной площадке, фиксируется стояночным тормозом и упорами. Нужная сторона приподнимается домкратом, колесо снимается и кузов опускается на прочную опору.
  • Выкручиваются винты крепления барабана к ступице, деталь снимается. Механизм тормозной очищается от загрязнений и разбирается. При помощи торцового ключа через окна в ступицы вывинчиваем болты крышки подшипника.
  • В случае чрезмерного износа колодок тормозных потребуется их замена вместе колодками.
  • На следующем этапе пробуем снять неисправную полуось, при помощи специального инструмента это сделать несложно. Если такого приспособления нет, то выпресовка производится при помощи колесного диска. Двумя болтами крепим его к ступице и резкими ударами по ободу выбиваем подшипник из гнезда.
  • Если выполняется замена полуоси в сборе, то на место неисправного узла ставим новый и производим сборку в обратном порядке.
  • Если же планируется ремонт агрегата автомобиля ВАЗ 2107, то необходимо произвести его разборку с последующей заменой подшипника.

    Восстановление работоспособности узла

    Для устранения неисправности необходимо снять старое стопорное кольцо. Если специального приспособления нет в наличии, то выполнить операцию возможно при помощи болгарки. Кольцо аккуратно срезается, при этом полуось не должна пострадать. Данная деталь однократного применения и ее замена производится каждый раз, когда выполняется ремонт узла. Новый подшипник надевается на ось и фиксируется новым кольцом, которое предварительно разогревается.

    Ремонт такого узла, как полуось на автомобиле ВАЗ 2107 не занимает много времени у опытного специалиста. При этом обращение на СТО не всегда гарантирует хорошего результата, часто здесь за неимением специальных приспособлений просто сбивают кольцо кувалдой, что приводит к появлению биения и быстрому разрушению подшипника.
    Читайте также:  Сколько стоит тормозной барабан на ваз 2110

    Hello!
    In principle, everything is clear from the title of the post) I am preparing for the winter and slowly ameliorating. But about this another time. In the meantime, by sabzh. It’s not that the bearings of the semiaxes are disturbed or there were serious streaks, just the inner voice said it was time to replace. Moreover, with such a run.
    It was purchased:
    – bearing of the semiaxis VBF 2101-2403080, 2 pcs;
    – epiploon of the semi-axle 2101-2401034, 2 pieces;
    – a sealing ring of a semiaxis 2101-2401065, 2 pieces;
    – a lock ring of a semiaxis 2101-2403084, 2 pieces;
    – Transmission oil Shell SPIRAX S5 75W90, 2L.

    It was possible and just to buy the semiaxis assembly, but this is not our method.
    Fixing the car drained the oil from the crankcase of the bridge. Further, subdividing one side (started from the right side, not fundamentally), removed the wheel and the drum.
    If the drum is for some reason (unless it’s a tightened handbrake and the guides are twisted)) does not want to be removed, you can use the grandfather’s method: start the engine, switch to the first or the rear gear and slightly "skidded" (ie untwist the hung wheel ), we brake. The drum must move. If not, repeat the procedure. The main thing is not to overdo it. Otherwise there is a risk of reel release. And yet, this method may not work if there is a self-block in the rear bridge.
    If the drum is not very stuck, you can simply screw in the guide rails. But here without fanaticism. Otherwise, the drum may burst.
    So, the drum is removed, we will continue.
    Remove the semiaxis itself. To do this, unscrew the four nuts (the socket wrench to 17) through the special holes.

    Unscrew, and tighten during assembly, preferably crosswise and gradually. Those. first weaken, and then unscrew finally.
    We take out the semiaxis. If the semiaxis does not want to exit, and the reverse hammer (device) is not at hand, then screw the wheel (or disk) in two or three turns with the outer side inward. The inefficiencies for tightening bolts are needed to create a shock jerk, let’s call it that) And we pull. It is advisable to clear the place behind))

    So, the axle shaft is removed, you need to replace the bearing and the lock ring.

    Читайте также:  Муравей на базе урала

    I did not stand on ceremony with them, cut off a small Bulgarian.

    Cut a lot and is not worth it, otherwise you can damage the semiaxis itself. The bearing splits and from a light blow with a hammer. Here, too, should be careful, there is a risk of fragmentation.
    Further all carefully wipe. At the same time, we clean the drainage hole (noted in the figure below) of the oil-reflector (2101-2403072) if it is clogged.

    We install a new bearing. There are several ways. Someone is knocking on the bearing, which in my opinion is wrong, someone knocks on the inner ring of the same bearing through the pipe. I did a little differently. I picked up the pipe by the diameter of the inner ring of the bearing and the length of the semi-axis. Then he put the bearing on the semiaxis, inserted the semiaxis into the pipe. The free end of the pipe was restrained in the fence post, and on the other side of the half-axle was inserted a screw jack and rested the jack on the other pole of the same fence. And slowly pressed. Photo unfortunately did not do, half-axle all strove to fall. In principle, like and so it is clear.
    Then you need to install a locking ring. But just so you can not put it on, you need to put it on a "hot" one. But if a cold ring is worn without resistance there is an occasion to buy a new semiaxis. The ring should be heated to about 200 ° C, to dark red (or burgundy, as you like) colors, when ash begins to form on the ring. The blowtorch was successfully destroyed by me, I used a gas stove.

    Then you need to act quickly, otherwise the ring will cool and get stuck. We rush out into the street and dress the red-hot ring on the semiaxis. If the ring did not reach the bearing, we quickly "help" him with the same pipe. And immediately after installation, we cool the ring with oil (I used the same oil drained from the bridge), otherwise the plastic slinger on the bearing will melt. Actually with the semiaxis everything, we return to the bridge.
    We take out the old oil seals and seals, change them to new ones. It is not so easy to remove the shaft seal. You can use two paws of a universal puller …

    Читайте также:  Какое масло заливать лада гранта 8 клапанов

    … or adjustable pliers, such as:

    We clean everything, install oil seals in place. The radial shaft seal can be pressed with a bar with a diameter equal to or slightly less than the outer diameter of the stuffing box. Well, or an end head on 32 (or 30, I do not remember exactly) in the last resort. Lubricate the working surface of the stuffing box and install everything in the reverse order of removal.
    Repeat the same with the opposite side and fill the oil. That’s basically it. The work was carried out slowly, mainly in the evenings of the weekend for an hour and a half on the axis.
    If something is not clear or has not been described, I will answer / correct it. The photo is just unfortunately not much.
    During the work, I noticed an uncritical "sweating" in the area of ​​the differential shank. Also I will have to check. But this is combined with the installation of the self-block. Only determine with the firm and the amount of preload. Well, the budget of course)
    Thank you for attention!

    Артикул: 2101-2403084 , артикулы доп.: 21010240308400

    Код для заказа: 000486

    • С этим товаром покупают
    • показать еще
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21011 чертеж
    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/most_zadniiy_i_poluosi-133/#part3012">Кольцо запорное подшипникаМост задний / Мост задний и полуоси
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/most_zadniiy_i_poluosi-103/#part11147">Кольцо запорное подшипникаМост задний / Мост задний и полуоси
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/most_zadniiy_i_poluosi-108/#part17684">Кольцо запорное подшипникаМост задний / Мост задний и полуоси
      • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/most_zadniiy_i_poluosi-154/#part25080">Кольцо запорное подшипникаМост задний / Мост задний и полуоси
        • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
          • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/most_zadniiy_i_poluosi-133/#part7496">Кольцо запорное подшипникаМост задний / Мост задний и полуоси
          • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
            • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/most_zadniiy_i_poluosi-108/#part14578">Кольцо запорное подшипникаМост задний / Мост задний и полуоси
            • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
              • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/most_zadniiy_i_poluosi-113/#part20815">Кольцо запорное подшипникаМост задний / Мост задний и полуоси

                  Для этого товара еще нет обзоров.

                Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

                Источник: kalina-2.ru