Автор ролика на своей машине столкнулся с такой неприятной проблема как залипание, зависание, заедание педали газа в Ладе Приоре, самое печальное, что произошло это во время движения и могло привести к неприятным последствиям. Владелец автомобиля успел вовремя перевести коробку в нейтральное положение и затормозить. После повторного нажатия, всё стало по прежнему. Чтобы избежать в дальнейшем таких проблем, попробуем разобраться из-за чего это может происходить и как это можно исправить.
Одна из самых распространённых причин, это неправильно расположенный коврик, который может оказать давление на педаль, в результате чего она заедает, но в нашем случае с этим было всё в порядке. Вторая причина в тросе не хватает смазке, туда может попасть пыль и грязь, итогом чего происходит зависание. Третья причина трос пришёл в полную негодность и нуждается в полной замене.
В нашем случае это второй вариант, покажем как провести смазку и разборку.
Видео заедает, залипает, зависает педаль газа на Приоре:
Резервное видео как устранить залипание, зависание, заедание педали гага в Лада Приора:
- Сообщений: 17
- Откуда: Уфа
15 сентября 2009, 17:10 #1 123
В августе 2008 года купил приору-хэтчбек (норма), сразу как поехал из салона динамика автомобиля посеяла во мне сомнения, а когда двигатель набрал рабочую температуру машина стала "тупой".Раньше ездил на 8 клапанной 2115 и она была намного резвей. Как водится обратился по гарантии , а там говорят, что всё нормально пройдёт обкатку и будешь летать как на ракете. Прошёл год, пробег на данный момент 18000 , а обещаная ракета напоминает ступу бабы-яги. Уважаемые господа, может кто сталкивался с такой проблемой , подскажите как быть?
- Сообщений: 250
- Откуда: Самара
- Ford Focus 3 хэтчбэк
15 сентября 2009, 19:44 #2 123
Может ощущения такие у тебя. Я с пацанами пробовал после обкатки с места дёргать, так девятку, калину и десятку приора делает, только раскручивать нужно порезвее. Правда мне тоже иногда кажется, время от времени, что она тупит. Я вообще считаю, что 8 клапанные с низов лучше бегут, а 16 нужно больше раскручивать.
15 сентября 2009, 19:53 #3 123
Aleksan обрати в следующий раз при активном разгоне как меняется тяга после трех тысяч оборотов.
- Сообщений: 2195
- Откуда: г.Самара
15 сентября 2009, 21:15 #4 123
Про ощущения это уже перегиб. Если машина исправна, то должна ехать бодро! Проверь как открывается дроссель – в машине утопи педаль в пол а в на движке рукой попробуй его ещё потянуть, если пошёл то смотри, что мешает ему двигаться от педали.
- Сообщений: 5353
15 сентября 2009, 21:23 #5 123
Виталий, ты сам меня учил не ставить "диагноз по фотографии". Причин может быть море.
- Сообщений: 2195
- Откуда: г.Самара
15 сентября 2009, 21:33 #6 123
Я сейчас ничего не утверждал, но тут очень большая вероятность моей ВЕРСИИ! Я, ведь, предмет то разговора знаю не понаслышке!
Читайте также: Выключатель заднего хода нива
- Сообщений: 317
- Откуда: Мурманск
- Лада 21130-22
15 сентября 2009, 22:00 #7 123
Педаль газа – слабое место не только на Приоре. Это тоже одна из наследственных черт. Недавно после примерки ковриков обратил внимание своё и товарища, что П-образный профиль педали перекладиной садиться на толстый резиновый коврик. Первым делом, как советует actros, нужно убедиться в полном открытии дросселя. Утопленную педаль заклинить подходящим по длине обрезком черенка от лопаты или другой распоркой и покачать под капотом привод дросселя. Всё сразу станет ясно: оно, или копать глубже. Если педаль – выгнуть, как это обычно делают все, и наслаждаться динамикой.
- Сообщений: 6907
- Откуда: Владивосток
- Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
16 сентября 2009, 05:10 #8 123
И что эт за мазахизм , ребята!?
- Сообщений: 518
- Откуда: Кострома
- Лада Приора
Лада Приора Хэтчбек Люкс
16 сентября 2009, 09:13 #9 123
У меня из за коврика педаль акселератора, залипала и с задержкой возврощалась. Я воще там нахер эту резину подрезал и ща всё впоряде! На светофоре педаль в полик-3 скорость самую длинную, раскумариваю и ты едешь уже один, озираясь через зеркало заднего вида, на водил судорожно догоняющих.
- Сообщений: 17
- Откуда: Уфа
16 сентября 2009, 10:46 #10 123
Педаль впорядке и дроссель открывается в штатном режиме. Все эти дела проверял. После3000 об/мин. машину не узнать летит как и должна, а с нуля туго, если в гору вообще "тупан" полный. Наверное всё дело в прошивке (заводской дефект).Никто часом не знает как отразится перепрошивка на гарантии?
- Сообщений: 2195
- Откуда: г.Самара
16 сентября 2009, 10:55 #11 123
kadr142, чего же ты всех путаешь с самого начала?"После3000 об/мин. машину не узнать летит как и должна"-это и должно было быть написано сразу!"а обещаная ракета напоминает ступу бабы-яги" -этим только всех увёл в другую степь! К нормальному специалисту в автомастерскую тебе одна дорога, так как машина твоя неисправна технически!
- Сообщений: 6907
- Откуда: Владивосток
- Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
16 сентября 2009, 12:47 #12 123
Через год после покупки ехать чиниться причём хз что к чему – это жесть!!
- Сообщений: 518
- Откуда: Кострома
- Лада Приора
Лада Приора Хэтчбек Люкс
16 сентября 2009, 16:19 #13 123
Блин ..Приора. у кого чего! И ведь в каждой теме такие мульки всплывают. ППЦ
- Сообщений: 17
- Откуда: Уфа
16 сентября 2009, 20:05 #14 123
actros, машина технически полностью исправна , все диагносты в один голос говорили, что всё работает в штатном режиме и на самом деле всё оказалось именно так. Сегодня я наконец решил эту задачу дело оказалось в прошивке, "мозги" Bosch были прошиты программой B174DR04 , которая оказалась полным дерьмом и причиной тупизны автомобиля. Сегодня прошили программой Paulus и автомобиль резко поменял своё поведение , тупость пропала и с нуля до 3000 в сиденье влипаешь, а уж после 3000 и говорить не очем. Судя по компьютеру расход топлива уменьшился, не намного , но всё таки , а дальше покажет время.
Читайте также: Электрическая схема подключения противотуманных фар
- Сообщений: 2195
- Откуда: г.Самара
16 сентября 2009, 20:17 #15 123
Если блок управления двигателем из-за плохой (битой) прошивки неправильно даёт команды на управление им, то это фактически и является неисправностью. В кибернетике нет физически осязаемых вещей которые можно ощутить и увидеть. Неисправная программа, как и неисправное железо, одно и то же по последствиям.
- Сообщений: 17
- Откуда: Уфа
17 сентября 2009, 16:44 #16 123
С этим я полностью с тобой согласен. Только не пойму кого я увёл в сторону .Исправная машина имеет динамику с момента трогания с места, чего у меня до прошивки не наблюдалось, а после 3000 об/мин любой таз так расколбасится, что хрен остановишь. Посоветовал бы лучьше заняться "мозгами" и сменить прошивку, а то увел в сторону и т. д.
- Сообщений: 2195
- Откуда: г.Самара
18 сентября 2009, 11:31 #17 123
kadr142, прочитай внимательно, что ты сам написал вначале и что уже потом, когда все высказались. Приведены тобой абсолютно разные признаки неполадок с твоим авто. Всё, что мы сказали, применимо было в первом случае и никак не подходило уже для второго! Если сам этого не хочешь признать, то это только на твоей совести. Я от своих слов не отказываюсь. Если хочешь придерживаться мнения, что мы сами виноваты в неправильных советах а ты изложил нам всё правильно, тогда я могу обосновать своё мнение более подробно в техническом плане, я это могу. Тебе это надо?
- Сообщений: 17
- Откуда: Уфа
18 сентября 2009, 14:44 #18 123
Уважаемый Actros, всё написаное мною вполне понятно и никто мне ничего не сказал, просто DATSUK 13 попросил уточнить как машина ведёт себя после 3000, я ему собственно и ответил. Советы которые мне дали другие вполне нормальные и я, упаси боже , даже и не думал кого то обвинять, форум (кроме многого другого) для того и зделан, чтобЫ из всех советов выбрать один. Вообщем прдлагаю закончить эту бесполезную полемику.
- Сообщений: 17
- Откуда: Уфа
18 сентября 2009, 14:47 #19 123
Сейчас только увидел , что DATSUK 13 обращался не ко мне, в этом каюсь.
- Сообщений: 2195
- Откуда: г.Самара
18 сентября 2009, 15:03 #20 123
"В августе 2008 года купил приору-хэтчбек (норма), сразу как поехал из салона динамика автомобиля посеяла во мне сомнения, а когда двигатель набрал рабочую температуру машина стала "тупой".Раньше ездил на 8 клапанной 2115 и она была намного резвей. Как водится обратился по гарантии , а там говорят, что всё нормально пройдёт обкатку и будешь летать как на ракете. Прошёл год, пробег на данный момент 18000 , а обещаная ракета напоминает ступу бабы-яги. После3000 об/мин. машину не узнать летит как и должна, а с нуля туго, если в гору вообще "тупан" полный Уважаемые господа, может кто сталкивался с такой проблемой , подскажите как быть?"
Читайте также: Стоит ли красить диски порошковой краской
kadr142, вот так должно было бы быть тобой написано вначале! Одна добавленная строчка ясно бы всем показала суть твоей проблемы. Согласен?
Дискуссии на этом заканчиваем а на будущее – такие проблемы всё-таки должны решать специально обученные люди, имеющие знания и опыт и видя этот проблемный предмет у себя перед глазами. Не смогли если одни найти причину (неумехи), смело идём к другим, спецов сейчас хватает, не старые времена.
- Сообщений: 1
10 марта 2010, 23:07 #21 123
kadr142, 16 сентября 2009, 20:05
actros, машина технически полностью исправна , все диагносты в один голос говорили, что всё работает в штатном режиме и на самом деле всё оказалось именно так. Сегодня я наконец решил эту задачу дело оказалось в прошивке, "мозги" Bosch были прошиты программой B174DR04 , которая оказалась полным дерьмом и причиной тупизны автомобиля. Сегодня прошили программой Paulus и автомобиль резко поменял своё поведение , тупость пропала и с нуля до 3000 в сиденье влипаешь, а уж после 3000 и говорить не очем. Судя по компьютеру расход топлива уменьшился, не намного , но всё таки , а дальше покажет время.
Уважаемый, а не подскажешь как ты конкретно и чем перепрошивал блок . (Bosch 7.9.7)
Хотел прогреть машину, завел, подскочили обороты, увидел, что запала педаль газа. Что это может быть, как исправить?
Лучше всего на сервис. Если привод тросовый – замерзает тросик привода дроссельной заслонки, если педаль электронная то скорее всего двигатель управления положением заслонки
Я так думаю, что тут дело в тросике. Бывало такое ни на одном автомобиле, ни у меня, но при мне. Проблему устраняли достаточно быстро и прямо на месте. Не думаю, что это будет проблемой независимо от марки авто.
Тросик газа (акселератора). Может быть пластиковый фиксатор на самой педали поломался, как временную меру для поездки на СТО или гараж можно соединить проволокой, ЭТО КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ. А так меняется довольно быстро но нужен помощник, если нет инструкции. Тросик лучше снять и с ним пройти в магазин для верности. На старом тросике посмотреть где была стопорная скоба, что бы выставить холостые обороты или методом проб.
Источник: