Содержание
- Всё о замке зажигания.
- Re: Всё о замке зажигания.
- Re: Всё о замке зажигания.
- Рекомендуем посмотреть:
Всем привет! Возникла проблема с замком зажигания, а точнее с замками, т.к. поменяли уже 3 замка (в том числе один был советский с копейки). Покупали и дорогие замки, и дешевые. Некоторое время работает, потом начинается снова. До этого замки менял отец, я только привозила запчасти. С последним замком проездили меньше недели, потом начались проблемы со светом и дворниками (пошевелишь провод, может заработать, а может и нет). Вчера отвозила отца на работу, приехала домой скинула провода с замка, поджала и почистила фишки, установила по схеме. Все работало. Вечером послушала музыку в машине, зажигание даже не включала. Перед уходом решила завести машину и оппп-ля — шоу начинается. Приборка не загорается, стартер гоняет, но, ессесно, машина не заводится. Выключаю зажигание — свет, дворники, сигнал — все работает.
Утром нашла контактную группу с предыдущего замка, там подгорели контакты на двойной голубой провод (15) и коричневый (30/1). При работающем двигателе на коричневый провод приходит 13,5В. После прозвонила эти провода тестером в звуковом режиме. На голубом тестер пищит. Это значит, что в этой цепи идет замыкание на массу?
Сегодня надо было выезжать, пришлось замкнуть голубой и розовый провод вместе (при замыкании голубого и коричневого — реакции никакой) и дальше запуск стартера. Машина едет (и на том спасибо), печка, аварийка работают; дворники и свет — нет.
В общем, я в растерянности. Машину на прикол сейчас ставить никак нельзя, ибо выезд у нас кошмарный, только на Нивухе и спасаемся. Опыта работы с автоэлектрикой мало, поучиться на месте тоже не у кого (в последний раз местный Кулибин для проверки работы генератора тупо замкнул контакты, идущие на регулятор напряжения. Как результат — накрылся центральный замок (а как с ним было удобно) и задымилась магнитола, но потом ожила). Поэтому приходиться разбираться самостоятельно, но для этого знать бы в каком направлении сейчас копать. На просторах всемогущего нашла вот такую схему, чтобы разобраться, что куда конкретно идет
Читайте также: Почему машина работает как трактор
(заодно вот думаю, может. и правда на кнопку с тумблером перейти и ну его в баню этот замок?)
Замок зажигания ВК347 (2101-3704000-11) с противоугонным устройством:
1 — запорный стержень; 2 — широкий выступ контактной части
Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства. Запорный стержень (ригель) противоугонного устройства выдвигается, если ключ установить в положение «стоянка» и вынуть из замка. После этого следует повернуть рулевое колесо, чтобы стержень вошел в паз на рулевом валу, заблокировав его (см. тут). Запорный стержень утапливается, освобождая вал, при повороте ключа из положения «стоянка» в положение «выключено». Замыкание контактов выключателя зажигания при различных положениях ключа и включаемые цепи приведены в таблице.
Всегда включены (независимо от положения ключа в выключателе зажигания) цепи питания звукового сигнала, стоп-сигнала, аварийной сигнализации, прикуривателя, плафона, штепсельной розетки для переносной лампы и сигнализации дальним светом фар.
Замыкание контактов замка зажигания
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
- Темы без ответов
- Активные темы
Фотогалерея
НИВА-ШОП
Файлы
Видео
- Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваЭлектрооборудование
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Всё о замке зажигания.
- Перейти на страницу:
Re: Всё о замке зажигания.
Сообщение вовчик » 10 окт 2012, 11:04
kot22
1. Розовый + сине-чёрный в полоску = зажигание включено. Реализуется тумблером.
2. Розовый + сине-чёрный в полоску + коричневый + чёрный = зажигание включено, работают фары, генератор, а также "все теле и радиостанции Советского Союза". Реализуется тем же тумблером, что и п. 1.
3. Розовый + красный = включается втягивающее реле стартера. Реализуется большой красной кнопкой.
Будь добр, отпишись по результатам: как работает, как здоровье, ничего ли не сгорело?
Читайте также: Расход топлива ваз 2110 карбюратор 8 клапанов
Дело в том, что никогда ещё подобным не заморачивался, просто сам воспользовался на практике данным тебе советом разобраться по схеме.
Re: Всё о замке зажигания.
Сообщение kot22 » 10 окт 2012, 11:26
Уважаемый Вовчик, огромное спасибо за подсказку. Вечером обязательно отпишусь о результатах.
Добавлено спустя 20 часов 43 минуты 4 секунды:
Доброе утро товарищи. В общем сделал. Вроде ни чего Изначально стартер уже был сделан с кнопки предыдущим хозяином.Пучок состоял из пяти проводов, коричневый, синий, сине-черный, розовый(соеденен с коричневым), розово-красный. Соединил синий с сине-черным кинул на один контакт, на другой только коричневый. Зажигание включается, ближний свет работает. Часа 4 гонял машину, все хорошо. Спасибо за советы.
Источник: