Замена уплотнителя на дверях автомобиля

Авто

Содержание

  • Дополнительный уплотнитель на двери автомобиля
  • Дополнительный уплотнитель на кузов автомобиля
  • Можно ли улучшить уплотнители дверей ваз 2110?
  • Как демонтировать
  • Как установить
  • Дополнительные уплотнители
    • Рекомендуем посмотреть:

Практически любому автомобилисту приходилось слышать во время движения шум исходящий от дверей машины. Такого рода шум появляется от сопротивления с автомобилем встречного воздушного потока. Конечно, для вентиляции это и хорошо, но часто такие звуки действуют на нервы и отвлекают водителя от дороги, которая, чего греха таить, у нас не такая уж и хорошая. Да и холод, если на улице зима, в салон машины проникает быстрее. Так что еще до наступления зимы, дверные уплотнители желательно доработать.

Для доработки понадобятся:

Вначале резину следует приклеить в промежутке между ручейком и уплотнителем переднего стекла от верха «лобовухи» до низа капота. Резину надо приклеить сверху вниз, в том месте, где рама совмещается с крышей. Имеющиеся в данном месте углубление скроет новый уплотнитель, ибо его края имеют не очень привлекательный вид. Затем в ручейке надо разместить капельницу.

После проведенных действий уплотнение станет надежным, что позволит дверям автомобиля закрываться мягче.

Дверь капельницей можно уплотнить и дополнительно. «Родной» уплотнитель можно не убирать. Если капельницы не окажется, то можно использовать простой садовый шланг для поливки. Для этого понадобится порядка трех метров шланга. Если работа будет сделана аккуратно, то шум в салоне машины снизится на 40%. Двери авто после этого станут закрываться глухо.

Качество уплотнения проверить просто. Для этого машину надо разогнать и поднести огонек от зажигалки к двери. Если пламя будет ровным, значит все сделано правильно и, стало быть, встречный воздушный поток не будет попадать в салон.

То, что уплотнителю двери нужен ремонт владелец автомобиля это поймет быстро.

Что же послужит сигналом к этому?

Все просто: скрип при закрыванииоткрывании дверей. Это, может быть и не принципиально, но надо сказать, постоянный скрип сильно действует на нервы. Если после смазки скрип не прекратится, то водителю придется задуматься, каково же качество уплотнителя.

В зимнее время, чтобы уплотнитель не примерзал, надо использовать смазку. Если его не смазать, то он может разрушиться. Все, конечно, зависит от погоды, но если существует угроза примерзания — лучше не рисковать. Стоит смазка не дорого: 5-7 долларов, но ее стоимость зависит от производителя и от назначения. «Скупердяйничать» не стоит, ибо это в дальнейшем позволит избежать лишней мороки и незапланированных денежных затрат.

Далее о более серьезных вещах. Если пришлось на уплотнители двери увидеть трещину, не стоит это оставлять без должного внимания, ибо это звонок, что с уплотнителями что-то не в порядке.

Как бы не проявились симптомы, выяснить их состояние можно следующим образом: полоску бумаги надо защемить дверью. Если бумажный листок не защемило, значит – нет плотности.

Но самая плохая ситуация такова, если на дне салона стала скапливаться вода. Она может быть как под ковриками, так и на их, хотя это, по-большому счету, не важно. Вода то уже в салоне.

Надо сказать, что правильней будет ремонт уплотнителей осуществить на СТО и не важно, какой там за такую работу выставят счет. Если же есть навыки владения инструментом, то можно ремонт уплотнителя попробовать провести самостоятельно. В общем — хозяин барин.

Но прежде надо проверить в каком состоянии находятся дренажные отверстия на автомобильных дверях. Может оказаться, что дело не в уплотнителях, а в дренаже. Бывает, что они забиваются и вода попадает в салон.

Читайте также:  К лайн адаптер орион

Если же без ремонта не обойтись, то надо у знающего человека расспросить о конструкции уплотнителей. Как правило, это скрепленные с пластмассовым облицовочным кантом резиновые трубки. К фланцу проема двери они крепятся через каркас. В резинке делаются дырка для воздуха на расстоянии 200-300 мм.

Итак, с подготовкой все, приступаем к ремонту уплотнителей.

Уплотнитель нужно шпателем очень аккуратно отделить и внимательно осмотреть, нет ли на нем трещинок, потертостей или деформаций.

Не зависимо от того, было что-то обнаружено или нет, уплотнитель надо почистить и обезжирить растворителем. Затем на него надо нанести слой клея.

Первому слою надо дать 10-15 минут высохнуть. Важно, чтобы на клей не попали пыль или вода.

Далее нанести надо второй слой клея, который то будет основным и станет держать уплотнитель. После плотного прижатия уплотнителю надо дать 10-12 на схватывание.

Некоторые владельцы современных автомобилей Лада (Приоры, Гранты или Калины) сталкиваются с появлением свиста в районе дверей при движении на скорости выше 80 км/ч. Другие жалуются на попадание в салон воды и пыли. Все эти недостатки можно устранить с помощью доработки, которая предполагает установку дополнительного уплотнителя дверей.

Потребуется: уплотнитель D-профиль размерами 14*12 мм, обезжириватель, РКИ-19 (артикул 000017504293020), РГИ-135 ( 1118-6107028 ).

Дополнительный уплотнитель на двери автомобиля

Очищаем от грязи, а затем обезжириваем край двери автомобиля. Наклеиваем уплотнитель по краю двери, как показано на фото.

Осталось закрыть щель уплотнителем между дверей (передней и задней). Владельцы Lada Granta/Kalina устанавливают дополнительные уплотнители типа РКИ-19 :

РКИ-19 для Lada Priora он не подойдет, т.к. расстояние от кузова до дверей на Приоре существенно больше. Правильней будет использовать Z-образный уплотнитель, и установить его на край задней двери следующим образом:

Дополнительный уплотнитель на кузов автомобиля

Владельцы Lada Granta/Kalina могут воспользоваться уплотнителем РГИ-135:

Универсальный способ: Установку уплотнительных резинок начинаем от нижнего угла лобового стекла. Наклеиваем уплотнитель на уплотнитель водостока, часть уплотнителя клеем на пластиковые заборники ветрового стекла. Проследите, чтобы между дверьми и кузовом не было зазоров.

Переходим до конца задней двери и спускаемся вниз. Нижний уплотнитель приклеиваем на пластиковый порог, а не выше него. В противном случае от него не будет толку.

Вместо строительного D-образного уплотнителя можно применить уплотнитель от УАЗ Патриот:

После установки всех дополнительный уплотнителей в первые дни эксплуатации двери будут закрываться заметно трудней. Через неделю уплотнитель примет нужную форму и двери будут закрываться, как раньше.

Положительных эффектов после такой доработки несколько. Уплотнитель играет роль шумоизоляции, свист во время движения исчезнет, а шум от дороги уменьшится. Кроме этого в салон автомобиля будет попадать меньше пыли, а двери будут закрываться заметно тише с приятным звуком.

В опросе определяем, какой способ установки дополнительного уплотнителя самый лучший. Вместе с установкой дополнительного уплотнителя рекомендуется установить дополнительную шумоизоляцию дверей.

Уплотнители дверей предназначены для защиты водителя и пассажиров автомобиля от ветра, пыли и других факторов внешней среды. Даже обладатели новых моделей ВАЗ 2110 часто жалуются на некачественную шумоизоляцию резинок дверей, не говоря уже о владельцах машин с большим пробегом. Со временем уплотнители не соответствуют даже минимальным требованиям, сквозь них внутрь транспортного средства проникает холод, доставляющий серьезный дискомфорт, также появляется неприятный скрип.

Двери прилегают недостаточно плотно, что становится причиной возникновения влаги в салоне во время ненастья.

Читайте также:  Устранение царапин на стекле автомобиля

На первый взгляд кажется, что уплотнитель является совсем непримечательным элементом авто, но он способен принести множество проблем, если повредиться или износиться.

Чаще всего изнашиваются уплотнители, расположенные снизу, рядом с порогами. Поэтому после покупки поддержанной модели ВАЗ 2110 необходимо, прежде всего, поменять данные резинки.

Можно ли улучшить уплотнители дверей ваз 2110?

Часто в интернете можно наткнуться на различные бестолковые рекомендации от так называемых специалистов. Некоторые из них предлагают вместо обычных уплотнителей применить трубки от капельниц, другие и вовсе устанавливают оконные уплотнители. Даже не вздумайте повторять за ними, поскольку это не даст никого результата, а лишь навредит. Также не стоит пытаться сэкономить на своем автомобиле, лучше потратиться один раз и затем ездить с комфортом.

Существует несколько рекомендаций, которые действительно могут помочь и поэтому их стоит принять во внимание. Они приведены ниже в таблице.

Прежде чем приобрести уплотнитель не забудьте померить внутреннюю длину резинок на всех дверях по отдельности. Следует брать с запасом, так как всегда можно отрезать ненужный кусок.

В качестве элементов для фиксации выступают высококачественный эффективный клей и одноразовые пистоны.

При приобретении уплотнителя, поинтересуйтесь, какой именно клей подойдет лучше всего.

Если вы желаете добиться более качественной изоляции, потребуется купить силиконовую, либо полиуретановую трубку, чей диаметр должен составлять не менее восьми миллиметров.

Как демонтировать

После покупки нужного числа уплотнителей, можно приступать к делу. Сначала понадобиться снять устаревшие детали из резины, а затем осуществить установку новых элементов.

Чтобы осуществить демонтаж уплотнителей потребуется выполнить следующие действия:

  • убрать облицовочные панели из пластика, которые расположены на порогах машины. Сделать это можно посредством простой отвертки. Не следует слишком торопиться, дабы не навредить пластиковым пистонам. Хотя все равно лучше приобрести еще одни на случай их повреждения;
  • устранить старые резинки с посадочных мест. Для этого руками сдерите их, а затем зачистите оставшуюся резину, используя какой-нибудь подручный предмет. Правда лучше чтобы он не был острым, иначе есть риск нанести повреждение металлу и лакокрасочному покрытию;
  • ликвидировать крошечные останки, и следы клея посредством специального растворителя. Покупая растворитель, удостоверьтесь, что он не способен испортить ЛКП автомобиля;
  • очистить от загрязнений дверной проем. Снизу скапливается большего всего грязи, поэтому на данный участок следует обратить особенное внимание. Использовать можно пылесос либо щетку, а затем протереть мокрой тряпкой. После этого обязательно нужно дождаться, пока все подсохнет.

Как установить

Процедура монтажа не должна вызвать проблем, поскольку она довольно простая и выполнить ее может даже новичок. Хотя уметь пользоваться клеем все-таки надо. Также необходимо монтировать уплотнитель аккуратно и внимательно, это позволит добиться комфорта в салоне на долгое время.

Чтобы правильно установить уплотнители дверей ваз 2110, следует осуществить следующие шаги:

  • измерить длину резинок всех дверей по отдельности. Даже если вы уже это делали, рекомендуется перепроверить на всякий случай;
  • отрезать уплотнитель нужной длины, оставив при этом 2-3 сантиметра лишнего. Но если вы приобрели готовый комплект резины, отрезать ничего не понадобиться, поэтому смело приступайте к следующему пункту;
  • установить внутрь уплотнителя силиконовую либо полимерную трубу. Их продажа осуществляется повсеместно, так что найти такие изделия несложно;
  • проверить, что трубка имеет такую же длину, как и резина. Трубка предназначена для придания упругости и создания более качественного прилегания резинок к двери. Она защитит автомобиль от шумов и обеспечит отличную шумоизоляцию;
  • закрепить в нижней части фигурный уплотнитель из резины;
  • приступить к надеванию резинки, но только в том случае, если она цельная. Делать это можно с любой стороны. При использовании мерной ленты, начинать лучше в тридцати сантиметрах от нижней составляющей порога. Не имеет значения, куда вести ленту вниз либо наверх;
  • осадить вплотную фигурный профиль с помощью молотка из дерева либо резины или как его еще называют – киянка;
  • насадить резину по всему периметру. После этого, скорее всего, останется излишний материал. Обрежьте трубку точно встык, а уплотнитель таким образом, чтобы прилегающие участки были немного деформированы, как будто резину оторвали руками. Благодаря этому, даже спустя некоторое время через стык сифонить не будет;
  • установить пистоны обратно, а если в процессе демонтажа им нанесли повреждения, нужно поменять их на другие;
  • поставить обратно облицовку из пластика, которую в самом начале убрали с порога автомобиля;
  • прикрепить по краям с помощью клея 2-й контур резинки, при этом как можно более плотно. Затем нужно подождать, пока клей до конца подсохнет.

Читайте также:  Лада веста хэтчбек когда выйдет в продажу

Данная процедура позволит существенно улучшить шумо- и звукоизоляцию салона машины.

После установки нового уплотнителя, пассажиры и водитель сразу же почувствуют изменения в лучшую сторону. Лишние шумы, посвистывания, стуки пропадут. Также станет теплее, поскольку холодный воздух, перестанет проникать внутрь и продувать ноги.

Дополнительные уплотнители

По мнению многих владельцев транспортных средств, штатных уплотнителей слишком мало, чтобы создать действительно качественную шумоизоляцию в салоне. По этой причине они монтируют дополнительные резинки.

Следует осуществлять установку дополнительного уплотнителя, только если прежний уплотнитель вышел из строя, но поставить вместо него другой нет желания или возможности. Если же вы меняете резинки, устанавливать еще одни элементы нет необходимости.

В качестве дополнительного материала преимущественно используют тонкую трубку для термоизоляции. Такую трубку можно обнаружить в устройстве холодильника. Внешне она напоминает черный поролон, но только намного более плотный.

Кроме того довольно востребован уплотнитель, который применяется для переднего стекла автомобиля. Но использовать данный материал не рекомендуется, поскольку найти его достаточно проблематично и он продается по высокой стоимости. Также обязательно возникнут сложности при монтаже – подобный уплотнитель плохо прилегает, и достичь необходимой плотности соединения вряд ли получится.

При монтаже дополнительного уплотнителя, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • в основном владельцы авто оборудуют дополнительную изоляцию исключительно на верхнюю и заднюю составляющую дверей. Если это необходимо, можно установить ее и в передней части, но только следует быть внимательнее с петлями, дабы материал не препятствовал закрытию дверей;
  • не нужно помещать дополнительные резинки рядом с порогами, поскольку там мгновенно скапливается пыль и грязь, что в результате станет причиной появления ржавчины и других проблем с железом;
  • резинки необходимо устанавливать не на двери, а на кузовную часть машины. Они должны плотно прилегать к старым уплотнителям;
  • будьте внимательны при выборе клея. Некоторые из них способны нанести ущерб лакокрасочному покрытию;
  • после окончания монтажа, попытайтесь затворить двери. Порой материал чуть-чуть выпирает наружу. В такой ситуации требуется отрезать излишки.

Уплотнители обеспечивают комфортное пребывание в салоне автомобиля во время поездки. Она оказывает положительное воздействие на уровень шумо- и звукоизоляции и защищает пассажиров и водителя от негативного влияния внешней среды.

Источник: kalina-2.ru