Замена сцепления по гарантии лада веста

Авто

Содержание

    • Серьезный гарантийный ремонт настиг редакционную Весту на пробеге 20 000 км.
      • LADA > Vesta
  • Лада Веста
  • Лада Веста
    • Рекомендуем посмотреть:

Итак друзья, мы победили! Гарантийной замене сцепления БЫТЬ!
Начало рассказа тут .
Позвонил сегодня утром дилеру, чтобы поинтересоваться, как обстоят дела с моим вопросом.
В ответ услышал от начальника сервисной службы Никиты Жуковского — идите лесом. Регламент поменялся, со своим ГарТоном — сходите в туалет. Мол мы Вам в прошлый раз меняли по "новому" ГарТону сцепление, а ваш типа как и не действителен. На мой вопрос отчего же не поменяли мне ГарТон еще тогда — внятного ответа не услышал. Естественно Никита беседовал вежливо, но смысл сводился к тому, что они перепишут отказ ссылаясь на новый пункт и сцепу по гарантии менять не будут, т.к. завод не дает добро.
Мне стало неприятно, что меня начали галимо запаривать, как лоха, что мне что-то поменяли по новому ГарТону, а мой полу не действительный и что они перепишут свой отказ и т.д. может это и правда, но было очень похоже на ложь.
Беседовать дальше с Никитой было бесполезно, по телефону редко можно что-либо решить.

После этого я позвонил в клиентский отдел Прагматики Купчино и побеседовал с Кристиной Ткач.
Сразу попросил ФИО ген.дира, адрес, и юридич.название салона, Кристина поинтересовалась причиной необходимости получения такой инфы и я ей все рассказал. Как купил за 600к Весту, как меняю масло за 10к, чтобы не слетать с гарантии и т.д. И что я очень расстроен произошедшим инцидентом, в виде отказа замены сцепы. Также тем, что сцепа такая недолговечная. Что меня никто не предупредил о новых гарантийных условиях, что мне никто не поменял гарантийный талон, в котором была бы свежая инфа, о том на какие части Весты какие гарантийные сроки установлены.
Кристина выслушала, попросила немного времени, чтобы она могла разобраться в ситуации и попробовать решить этот вопрос без написания претензии на имя ген.дира. Прагматики. Я согласился, потому что мне важно поменять сцепу по гарантии, а не бегать с бумажками.
Возможно у Кристины были какие-то проработанные алгоритмы решения таких вопросов, или не хотела претензию в адрес работников Сервиса и своей службы. А возможно она мне посочувствовала просто по-человечески. Это для меня останется тайной. Хотя не будем скрывать того факта, что в моем гарантийном талоне на сцепление гарантийный срок — 36 месяцев или 100000 км., что наступит ранее. Отдельно сцепление не вынесено в п.2.4.
Тем не менее, она смогла организовать гарантийную замену сцепления.

Читайте также:  Красный герметик в шприце

Будьте вежливыми ребята, при общении с Дилерами. Все работники — тоже люди и если вы к ним по-человечески отнесетесь, то с большой долей вероятности, и вы получите к себе человеческое отношение.
Я не уверен в том, что если бы я орал в трубку, как псих, то мой вопрос можно было бы решить по телефону и за одни сутки.

В завершении что хотелось бы сказать, в Прагматику Купчино Лада можно ездить на ТО и ездить на гарантийное обслуживание.
Друзья, отстаивайте свои права и бейтесь за них.
У меня все. Благодарю, что дочитали до конца.

Серьезный гарантийный ремонт настиг редакционную Весту на пробеге 20 000 км.

LADA > Vesta

Лада Веста

Я уже писал о характере работы сцепления, проявившемся с приходом в Москву тепла. Началось все на пробеге около 14 тысяч километров, к 17 тысячам стало поводом для размышлений, а к 20-ти заставило обратиться в сервис. Толкаться на машине в пробках и плавно трогаться стало решительно невозможно!

С проблемой мы посетили сразу нескольких дилеров — в Туле, Ярославле, Твери и Москве. (Отчет о рейде, в котором мы жаловались сервисменам не только на работу коробки, ждет вас в виде отдельного материала в журнале, а потом и на сайте.) Предлагаемый с ходу рецепт был у всех одинаков: должна помочь компьютерная инициализация сцепления. Мастера не скрывали, что на заводе ее не проводят, у дилеров перед продажей тоже делают не всегда. В результате машина ездит, но не так, как должна.

Лада Веста

В нашем случае процедура не помогла: рывки и удары сохранялись даже при остывшей коробке. Следующий шаг во всех дилерских центрах тоже был одинаковым: необходима дефектовка сцепления. Столичные мастера, успевшие повидать больше Вест, чем их коллеги в регионах, предложили сразу перейти к «вскрытию». Через их руки прошел уже не один седан с подобной проблемой, причем были случаи ее проявления и на пробеге в 5000 километров.

Читайте также:  Удельный вес пропана кг м3

Замена ведомого диска и корзины сцепления преобразила автомобиль. У меня сложилось впечатление, что наша Веста не ехала так, даже будучи новой! Впрочем, это стандартный эффект от замены умершей детали на исправную. Пропали рывки и дергания, стали плавнее переключаться передачи. Причина — бракованные узлы, устанавливаемые на заводе. Лепестки корзины сцепления деформируются и теряют форму даже при крайне небольшом периоде эксплуатации. Результатом становится именно то поведение машины, которое мы наблюдали. Видимых дефектов или следов износа на диске сцепления нет, но, по словам мастеров, он тоже непригоден для дальнейшего использования.

Проблема не только в том, что неисправность носит массовый характер. Комплекты сцепления в дефиците. К примеру, в Москве нам пришлось ждать его около недели. Хорошо, если дилер, как в нашем случае, заказал детали без разбора узла. А если ваша Веста уже болтается на подъемнике и не способна передвигаться? Кроме того, на замену приходят точно такие же детали. Значит, у нас есть все шансы еще до конца лета снова столкнуться с той же бедой. Будем надеяться, что завод ищет пути для избавления от дефекта.

Всем здрасти. случилось не очень приятная штука. Пробег на авто 14000 т.км. Пора первого ТО ПОДКРАЛАСЬ незаметно. случилось одна проблема. съездил на море как обычно с пробками. газ тормоз газ тормоз и так 3 часа в пробке. при троганье с места пошла вибрация по всему кузову ужасная. Трясет авто как будто в горку на механике без газа сцепление отпускаещ машина начинает вся прыгать чуть ли не глохнуть. Ну вот сегодня 17.07.2017 приехав на ТО1 со своим маслом и фильтром так как в салоне продают в тридорого и то что мне нравится того масла нет сделали мне ТО и кстати поменяли заодно втулки стабилизатора нового образца а до этого на нулевом ТО ставили мои же втулки только промазав их какой то специальной мазью не спорю скрипы перестали иметь место но все же в дождь нет нет да скрипели. И вот как раз приехав на 1То вспомнил что менеджер говорил что новые втулки должны поступить и да они поступили новые. Вообщем поставили новые втулки заменили масло проверили все жидкости. Подошло дело до РоботА. Изначально приёмщик сказал что адаптация на 90 процентов решит мою проблему. увы я попал в те 10 процентов когда адаптация и не помогла((((( записали меня на 2 августа на глубокую диагностику и вроде как на замену сцепления. вопрос.. Кто то сталкивался с заменой сцепления на роботе? Все по гарантии? Как долго делают?

Источник: kalina-2.ru