Содержание
- Стоимость работ при ремонте кпп НИССАН Primera:
- Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач НИССАН Primera:
- Цены на дополнительные работы
- Запасные части при ремонте мкпп:
-
-
- Ремонт КПП Ниссан Примера P 11, P 12: неисправности , причины неполадок и способы их устранения
- Типичные поломки коробки передач Ниссан Примера
- Ремонт « механики » Nissan Primera
- Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
-
- Рекомендуем посмотреть:
-
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
Nissan Primera P12. Замена сальников коробки передач RS 5 F 30 A , RS 6 F 51 A
Для замены сальников коробки передач RS 5 F 30 A , установленной на автомобиле с двигателем QG 16 DE , вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.
1. Для замены сальника полуоси снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 180).
2. Извлеките сальник отверткой.
3. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
4. Для замены сальника тяги переключения передач отсоедините управляющую тягу от механизма выбора передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 177).
5. Выколоткой подходящего размера выбейте стопорный штифт из штока механизма выбора передач (для наглядности данная и последующие операции показаны на снятой коробке передач).
б. . и снимите кронштейн со штока.
7. Снимите пыльник и извлеките сальник.
8. Установите новый сальник и все ранее снятые детали в обратном порядке.
РЕМОНТ КПП НИССАН Primera
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НИССАН Primera
установка замена купить все модификации
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля НИССАН Primera. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Стоимость работ при ремонте кпп НИССАН Primera:
бесплатно
5 000р.
5 000р.
2 000р.
бесплатно
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач НИССАН Primera:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Читайте также: Декстрон 2 и 3 отличия для гур
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14
У нас имеется фонд восстановленных мкпп ниссан примера /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Цены на дополнительные работы
Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта
Снятие и установка (как отдельная работа)
Замена сцепления при снятой коробке
Запасные части при ремонте мкпп:
- эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
- бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
- представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Схема коробки передач кпп ниссан примера
валы и шестерни
блок выбора передач (вилки кпп)
Ремонт КПП Ниссан Примера P 11, P 12: неисправности , причины неполадок и способы их устранения
Наша мастерская предлагает ремонт кпп Ниссан Примера любых модификаций и годов выпуска: P 10 (1990 – 1997), P 11 (1996 – 2002) и P 12 (2001 – 2008). Наиболее распространены автомобили с механической 5-ступенчатой коробкой передач, но встречаются модели с 4-скоростным «автоматом». Модели последнего поколения, импортированные из Японии, могут быть оснащены клиноременным вариатором CVT или бесступенчатой коробкой-вариатором Hyper CVT – M 6 с возможностью ручного управления виртуальными передачами (фиксированными передаточными числами).
Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:
Механические коробки Nissan Primera достаточно надежны, однако у них есть слабое место – подшипник вторичного вала со стороны двигателя. Его поломка обуславливает появление рокота из коробки, а его разрушение и выход из строя наносят серьезный ущерб состоянию коробки передач.
Не менее частая поломка связана с выходом из строя пятой передачи, поскольку ее муфта не слишком долговечна, быстро изнашивается. Если 5 передачу стало выбивать, следует заменить ее шестерню. А если венец дифференциала крошит зубья шестерни и пробивает картер сцепления, необходимо немедленно устранить неполадку, обратившись в нашу специализированную мастерскую по ремонту коробок передач.
Типичные поломки коробки передач Ниссан Примера
Коробка передач Ниссан Примера подвержена поломкам по ряду следующих причин:
- стирание ведущей шестерни ;
- разрушение подшипников валов ;
- поломка муфт синхронизаторов ;
- износ масляных уплотнителей ;
- выход из строя задних опорных шариковых подшипников;
- разрушение сальников коленчатого вала.
Главные признаки неполадок в работе коробки передач – это посторонние звуки (скрежет, треск). Усиление вибраций при наборе скорости, осложненное переключение передач также свидетельствуют о вероятных проблемах с тросами сцепления, изогнутой полуоси, разболтанном ШРУСе (шарнире равных угловых скоростей).
Читайте также: Снятие наконечника рулевой тяги
Наиболее распространены проблемы с 5 передачей Ниссан Примера, но возможно самовыключение (выбивание) любой из них, что указывает на возможный износ привода переключения или его некорректную регулировку. Подобные проблемы могут появиться из-за выхода из строя шайб подшипников первичного вала – «слабого звена» в конструкции кпп Nissan Primera . Также из строя может выйти вилка (вильчатый рычаг).
Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:
Ремонт « механики » Nissan Primera
Седан Nissan Primera с моторами рабочим объемом 1,6 – 1,8 л оборудованы 5-ступенчатой механической коробкой передач, а варианты с 2-литровым двигателем оснащены 6-скоросткой «механикой». Второй тип коробок встречается редко, что обусловлено невысоким уровнем продаж модели со столь объемным движком (при этом большинство таких автомобилей укомплектованы вариатором). Наиболее часто 6-скоростные мкпп встречаются на пригнанных из Европы моделях с дизельными двигателями.
Пятискоростная «механика» надежна, особенно при качественном обслуживании и регулярной замене масла. Рекомендуемая периодичность замены – каждые 40 – 60 тыс. км пробега (максимально допустимая длительность езды на одном масле – 90 тыс. км). Его низкий уровень – причина перегрева системы, стирания фрикционов.
Снижение уровня масла обусловлено протечкой сальников и прокладок, приводящей к разгерметизации агрегата. Чтобы эксплуатация коробки была длительной и надежной, следует заливать правильную смазку: производитель рекомендует использовать оригинальное масло Nissan MT XZ Gear Oil , также подойдет полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90. Для замены используют и масла других производителей: Castrol Syntrans Transaxle 75W90, ZIC G-F TOP 75W90 GL-4 (важная характеристика при выборе – вязкость). В систему следует заливать не более 3,5 л смазки.
Разработчик автомобиля Ниссан Примера использовали простую, проверенную временем схему мкпп , которая включает в себя следующие элементы:
- первичный вал;
- вторичный вал;
- основная передача ;
- задняя передача ;
- механизм переключения.
Слабое звено в конструкции трансмиссии Nissan Primera – это подшипник вторичного вала, подверженный быстрому износу и разрушению из-за повышенных нагрузок в процессе эксплуатации автомобиля. Замена этого элемента предполагает полную переборку механической коробки.
Сцепление автомобиля достаточно надежно, но требуется регулярной замены каждые 100 – 150 тыс. км пробега. Ресурс этого узла зависит от мощности машины, особенностей управления автомобилем. Если автомобилист предпочитает агрессивное вождение с резкими стартами и трогается на максимальных оборотах, то диск сцепления на машине с 2-литровым мотором может выйти из строя уже через 30 тыс. Замена сцепления – комплексная процедура, включающая установку нового диска, выжимного подшипника и корзины.
Еще одно слабое место в системе – подушки механической коробки передач (специальные опоры крепления, изготовленные из резины и металла). Выходя из строя, они становятся причиной вибрации рулевого колеса, неприятного гула и тряски в салоне автомобиля. Ресурс этих элементов составляет около 100 тыс. км пробега.
«Механика» Nissan Primera имеет интересную эксплуатационную особенность: она может работать некорректно из-за повышенного уровня масла. Рекомендовано заливать в трансмиссию не более 3 л жидкости, но некоторые автолюбители решают перестраховаться и вливают значительно больше. Перелив масла – одна из причин хруста при переключении передач.
Читайте также: Плохая циркуляция в системе охлаждения
Быстрому износу подвержены синхронизаторы мкпп , особенно при неаккуратной эксплуатации автомобиля, быстрой езде по бугристым поверхностям. При этом 5-скоростная «механика» имеет большой эксплуатационный ресурс: первые серьезные поломки случаются спустя 250 тыс. км пробега, когда начинают изнашиваться втулки кулисы в механизме переключения. Затем выходят из строя подшипники валов, начинает вылетать или не включается 5 передача, рвется трос сцепления.
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- замену и ремонт коробки передач НИССАН Primera
- замену и ремонт мкпп НИССАН Primera
- замену и ремонт кпп НИССАН Primera
- замену трансмиссионного масла НИССАН Primera
- замену сцепления НИССАН Primera
- замену выжимного подшипника НИССАН Primera
- замену заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН Primera
- замену сальника первичного вала и сальников приводов НИССАН Primera
- замена первичного вала мкпп НИССАН Primera
- замена вторичного вала мкпп НИССАН Primera
- ремонт кулисы кпп НИССАН Primera
- ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп НИССАН Primera
- ремонт вторичного вала кпп НИССАН Primera
- замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) НИССАН Primera
- ремонт 1 и 2 передачи НИССАН Primera
- ремонт 3 и 4 передачи НИССАН Primera
- ремонт 5 передачи НИССАН Primera
- купить кпп НИССАН Primera
- купить мкпп НИССАН Primera
- купить коробку передач НИССАН Primera
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач НИССАН Primera осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп НИССАН Primera; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).
Стоимость работ при капитальном ремонте кпп НИССАН Primera – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач кпп НИССАН Primera от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).
Источник: