Содержание
- ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА ТОЙОТЕ КОРОЛЛА
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
- Признаки неисправностей передних рычагов
- Выбор
- Оригинал
- Аналоги
- Замена 120-150 кузов
- Полезное видео
- Рекомендуем посмотреть:
Здарова!
Накануне посетил сервис для замены 4шт передних сайлентблоков и заодно втулок стабилизатора, ранее ничего не стучало, но сб были уже все в трещинах и надо было поменять.
Зч :
LYNXauto Сайлентблок рычага задний ( переднего рычага) вертикальный, круглый | перед прав/лев C8572
LYNXauto сайлентблок передний (горизонтальный) переднего рычага C8571
LYNXauto втулка стабилизатора левая C8563
LYNXauto втулка стабилизатора правая C8564
Думал, что работы займут часа 3, но как же я ошибался. Специалист сервиса начал с откручивания "здоровенных болтов", крепящих рычаги к подрамнику, те которые в передних (горизонтальных сайлентблоках).
Взял трубу усилитель длиной в 1м (так как со всей силы воротком они не поддавались вообще никак), сорвал приваренные фиксаторы гайки в подрамнике, соответственно данный болт уже невозможно было открутить никак, кроме как сняв полностью подрамник .
Чтобы открутить эти болты с обеих сторон, пришлось делать надрезы болгаркой, отгибать кусок металла в виде треугольника, затем откручивать болты, приваривать гайку, загибать металл обратно и заваривать все.
Далее нарезали резьбу на болте, т.к он был ржавый в хлам и с сорванной резьбой.
Заменили сб в рычагах, затем соответственно собрали все обратно.
Вся работа заняла около 8 часов, а изначально озвученная сумма в 2800 руб превратилась в 4800 руб.
Спустя несколько дней я поехал на дачу, на краш тест подвески
Там у нас грунтовая дорога+ дорога из бетонных плит времен войны. И тут я словил негатив, после того как начал слышать удары металла об металл при проезде сильных неровностей ( например стыков плит) либо жд переездов, звук примерно под ногами у водителя. Но долбит прилично, сразу возникло ощущение, как будто что-то не затянули.
Вообще не понял, что там может стучать, стойки стаба новые, втулки новые, сб все 4 шт поменяли, а все остальное живое.
Сегодня приехал в этот сервис на осмотр, т.к эти стуки меня совсем не устраивают.
Владелец сервиса проехался на машине, тоже услышал стук при переезде через рельсы. Далее все осмотрели, гайки проверили, машину покачали, ничего понять не могут где проблема. Договорились на 10 число, поеду к ним.
Люди добрые подскажите :
1) что может стучать? ничего в голову не приходит, возможно какой-то из болтов стучит обо что-то, но какой и обо что и как это выяснить. Наверняка какой-то косяк с этими подлыми болтами, на которых нарезали резьбу
2) В таких случаях, когда болты не поддаются откручиванию, разве нет вариантов, типо залить их керосином на сутки и подождать, или не вариант? Чтобы не воротить болгаркой и сваркой подрамника…
Читайте также: Масло лукойл 10w 40 полусинтетика артикул
Upd1(10.05) :
Сегодня в течение 1.5 часа примерно облазили всю подвеску, откручивали и заного затягивали болты, на стоячей машине подлазили под неё, болтали и т.д, короче ничего толком не нашли. Заметили только, что подрамник сместился относительно посадочных мест примерно на 3мм.
Но на ходу ездили проверяли — переезжая через трамвайные пути ( вполне нормальные и не сильно грубые) отчетливые стуки под водителем. Разводят руками, договорились завтра выбрать место с вибро стендом и съездить туда на диагностику. Если выяснится что проблема в ремонте с их стороны то они все оплачивают (диагностику и дальнейший ремонт), если нет то я оплачиваю диагностику. Только хз на вибростенде выявится ли проблема. Нужны конкретные спецы по подвеске…
Сайт по автомобилям и ремонту.
Детали не могут служить вечно. Это касается и сайлентблоков автомобилей марки Тойота, которые подвержены огромным нагрузкам в процессе эксплуатации в России. При истощении ресурса или поломке необходимо провести замену.
Данная статья даст информацию для самостоятельной замены сайлентов на таких автомобилях, как:
- Тойота Королла,
- Тойота Марк 2,
- Тойоте Ипсум,
- Тойота Карина Е,
- Тойота Клюгер.
ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА ТОЙОТЕ КОРОЛЛА
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Чтобы было удобно проводить манипуляции с подвеской во время замены сайлентблоков передних рычагов Тойоты Королла 120, нужно поставить автомобиль на яму. Таким образом, к доступу в требуемые места не будет помех. Далее, вам нужно:
Читайте также: Глушитель на ниву 21214 цена из нержавейки
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Данная инструкция по замене сайлентблоков задней балки в Тойоте Королла 120 поможет правильно осуществить все манипуляции самостоятельно и при этом добиться качества лучшего СТО:
Материал, представленный выше, поможет провести работы по замене задних сайлентблоков на Тойоте Королла 120 без затруднений и лишних вопросов.
В подвески автомобиля Toyota Corolla есть элементы которые во время движения по неровным участкам дороги гасят колебания, к этим деталям относятся сайлентблоки и резинометаллические шарниры.
У них есть свой срок службы, который во многом зависит от стиля вождения, так как они не ремонтируются в случае выхода из строя их нужно менять.
Признаки неисправностей передних рычагов
Шарнир представляет собой металлическую втулку с полиуретановой или резиновой вставкой, эта втулка устанавливается в передний рычаг. Довольно часто именно втулки стабилизатора в первую очередь выходят из строя, а вот сайлентблок Тойоты Королла может прослужить до 100 000 пробега.
Читайте также: С какого года выпускается лада приора
Если в районе передней подвески появляется металлический стук это говорит о том, что есть проблемы с ходой, поэтому нужно осмотреть в каком состоянии находятся элементы этой системы. Чтобы произвести проверку автомобиль нужно загнать на смотровую яму или подъёмник, и осмотреть все соединительные места, и состояние резиновых деталей.
Чаще всего в сайлентблоках в негодность приходят металлические части и резиновые уплотнители, поэтому когда они начинают тереться друг о друга можно слышать неприятный звук, это говорит о том что их следует заменить.
Прежде чем производить замену необходимо узнать какие детали установлены на автомобиле так как они могут быть старого и нового образца. Отличаются они по длине и ширине. После того как деталью определились можно переходить к покупке.
Выбор
От того насколько качественные запчасти, будет зависеть устойчивость подвески и мягкость хода рычагов. Некоторые автовладельцы вместо оригинальных устанавливают полиуретановые аналоги, у которых срок службы больше, но и цена на них на порядок выше.
Оригинал
Оригинальные задние сайлентблоки имеют следующий каталожный номер: 48068-12300 цена на них в районе трех тысяч рублей.
Аналоги
Так как цена на оригинальные запчасти относительно высокая, многие автовладельцы выбирают аналоги которые стоят дешевле. На сегодняшний день их выбор очень большой, например:
Замена 120-150 кузов
Когда с все необходимое для работы подготовлено можно приступать к замене;
Полезное видео
Рекомендуем ознакомится с видео ниже:
Чтобы заменить сайлентблоки передних рычагов на Тойоте Королле для удобства нужно использовать яму или подъёмник. А выбору деталей стоит уделить особое внимание, так как именно от этого будет зависеть как долго они прослужат.
Источник: