Замена рычага логан своими руками

Авто

Содержание

  • Автомобильный блог
  • Назначение шаровых опор конструкция
    • Читайте
  • Как узнать, нужно ли менять шаровые опоры?
  • Замена переднего рычага на Рено Логан
  • Замена сайлентблоков переднего рычага на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
  • Как провести проверку своими силами?
    • Читайте
  • Необходимые инструменты для выполнения работ по замене
  • Замена шаровых опор Рено Логан, порядок действий, инструкция
  • Нюансы при выполнении работ
  • Заключение
    • Рекомендуем посмотреть:

Инструмент:

  • Гаечный ключ рожковый 13 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 16 мм (2 шт.)
  • Гаечный ключ накидной прямой 18 мм (2 шт.)
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 30 мм
  • Динамометрический ключ
  • Балонный ключ
  • Опорные стойки
  • Домкрат
  • Отвертка ударная
  • Молоток большой

Детали и расходники:

  • Рычаг передней подвески

1. Установив автомобиль на надежные опоры снимаем переднее колесо, как описано здесь.

2. Откручиваем гайку нижнего крепления соединительной тяги.

3. Выкручиваем болт верхнего крепления соединительной тяги.

4. Снимаем соединительную тягу.

5. Выкручиваем гайку болта крепления стабилизатора поперечной устойчивости. При этом сам болт необходимо вторым ключом удерживать от проворачивания. Извлекаем болт.

6. Отворачиваем гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака и шаровой опоры.

7. Вынимаем стяжной болт.

8. С помощью отвертки немного разжимаем клеммовое соединение.

9. Извлекаем палец шаровой опоры из поворотного кулака.

10. Отворачиваем гайку болта крепления переденго сайлентблока рычага к подрамнику. При этом вторым ключом придерживаем болт от проворачивания. Извлекаем болт.

11. Подобным образом извлекаем задний болт крепления сайлентблока рычага к подрамнику.

12. Снимаем рычаг передней подвески.

13. Осматриваем рычаг передней подвески. При наличии дефектов и повреждений, заменяем его.

14. Устанавливаем все снятые детали в обратном порядке.

Примечание:

Моменты затяжки гаек и болтов крепления:

Гайки болтов крепления сайлентблоков рычага к подрамнику – 105 Нм.

Болт крепления соединительной тяги – 21 Нм.

Гайка крепления соединительной тяги – 62 Нм.

Гайка стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака и шаровой опоры – 62 Нм

15. Проверяем углы установки колес, при необходимости регулируем их.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Моменты затяжки
Передние и задние болты крепления рычага подвески
105 Нм
Болты крепления шаровой опоры рычага подвески
62 Нм
Нижняя гайка крепления пальца шарового шарнира стабилизатора поперечной устойчивости
14 Нм
Нижняя гайка крепления соединительной тяги подрамника
62 Нм
Верхний болт крепления соединительной тяги подрамника
62 Нм

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Разблокируйте рулевое колесо.

– переднее колесо с соответствующей стороны

– болт (1) крепления нижней шаровой опоры,

– нижнюю гайку (2) крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

• Снимите шаровую опору рычага подвески.

Примечание:
Если нижнюю шаровую опору заклинило в держателе поворотного кулака, и она не выходит, извлеките шаровую опору с помощью изогнутого рычага (3), как показано на диаграмме.

• Отверните верхний болт (4) крепления соединительной тяги подрамника.

– нижнюю гайку (5) крепления соединительной тяги подрамника,

– болты (6) переднего и заднего крепления рычага подвески,

• После снятия болтов рычагов и шаровой опоры, их повторное использование не допускается болты всегда должны заменяться на новые.

– головку болта крепления шаровой опоры рычага подвески в сторону передней части автомобиля,

Читайте также:  Ларгус фургон размеры грузового отсека и грузоподъемность

– головки болтов крепления рычага подвески в сторону задней части автомобиля.

– болты крепления рычагов подвески,

– шаровую опору рычага подвески в ее гнездо.

Примечание:
Проверьте правильность положения кольца на шаровой опоре рычага подвески.

Для затяжки сайлент-блоков в нена-груженном состоянии, установите рычаг подвески так, чтобы получить межосевое расстояние (Х1) = 24 мм между заглушкой корпуса шаровой опоры (7) рычага подвески и нижней поверхностью подрамника посередине рычага подвески (w1).

• Установите гидравлический домкрат под подрамник в зоне среднего отверстия рычага подвески (w1) и поднимите его до соприкосновения с подрамником.

• Опустите гидравлический домкрат на (Х1) = 24 мм.

• Положите заглушку корпуса шаровой опоры (7) рычага подвески на гидравлический домкрат, не изменяя положения рычага.

• В этом положении затяните требуемым моментом передние и задние болты крепления рычага подвески (105 Нм).

• Снимите фиксатор гидравлический домкрат.

• Заверните болты крепления шаровой опоры рычага подвески.

• Затяните требуемым моментом болты крепления шаровой опоры рычага подвески (62 Нм).

– гайку нижнего крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости,

– соединительную тягу подрамника на болт рычага,

– нижнюю гайку крепления соединительной тяги подрамника,

– верхний болт крепления соединительной тяги подрамника.

• Затяните требуемым моментом: нижнюю гайку крепления пальца шарового шарнира стабилизатора поперечной устойчивости (14 Нм),

– нижнюю гайку крепления соединительной тяги подрамника (62 Нм),

– верхний болт крепления соединительной тяги подрамника (62 Нм).

– переднее колесо с соответствующей стороны.

Автомобильный блог

Рено Логан — подмена шаровой опоры своими руками

В этой статье речь пойдет о том, как без помощи других поменять шаровые опоры на Рено Логан (Renault Logan). Замена задних тормозных колодок рено логан видео как колодки. Очевидно, что периодически машину следует поддерживать в рабочем состоянии, заменяя часть деталей. Стоимость обслуживания автомобиля в станциях технического обслуживания подчас слишком высокая для рядовых автолюбителей. А проводя ремонт своими руками, первоначально нужно ознакомиться с необходимой технической информацией.

Назначение шаровых опор конструкция

Шаровая опора является необходимым узлом автомобиля для соединения колесной ступицы и поворотного рычага. Установка фаркопа на рено дастер своими руками –. Ремень грм рено логан: замена своими руками. 1.6. С её помощью совершается их взаимное вращение. Она имеет резиновый пыльник, цель которого – защитить от негативного влияния окружающей среды.

Читайте

Во время движения машины шаровая опора подвергается знакопеременным нагрузкам, поэтому в практике применяется изготовление деталей с удвоенным запасом прочности. Это совсем неудивительно, ведь возможные последствия из-за разрыва корпуса могут привести как к человеческим жертвам, так и к ухудшению имиджа компании. Но всё же рисковать ездить в них после окончания гарантированной технической устойчивости не рекомендуется.

Конструкция шаровой опоры имеет вид отдельного узла, составленного из двоих элементов. Первый элемент представляет собой стержень, одна сторона которого заканчивается округлой шляпкой, а на другой резьба соединяет шаровую опору с рычагом и с его помощью влияют на поворотный механизм. Подробная статья о том, как поменять лампочку ближнего света на рено логан своими руками, какой тип лампы используется и какого производителя выбрать. Замена воздушного фильтра рено сценик 2 — процесс, легко выполнимый своими руками, по времени занимает не более 30 — 40 минут. Другая часть представляет собой обхват первой части. Для дополнительной сохранности стержня она выполнена в виде округлого и продолговатого пузырька. Она имеет такие свойства:

  • Корпус изготавливается цельным, что позволяет выдерживать им нагрузки, в несколько раз превышающие нормативные. Замена фазорегулятора на рено меган 2 своими руками. Но злоупотреблять этой характеристикой не следует, так как в случае выхода из строя движение дальше будет под большим вопросом;
  • Для изготовления детали используются стали специальных марок, которые обрабатываются методом объемной холодной штамповки;
  • Для защиты корпуса от возможной коррозии вследствие попадания воды при движении или во время конденсации частиц утром через росу шаровая опора проходит процесс анодирования;
  • Оригинальные заводские запчасти проходят проверки с применением ультразвука;
  • Защитный кожух делается из специальной морозоустойчивой резины повышенной эластичности, что обеспечивает ему отменные защитные характеристики.
  • Читайте также:  Бескаркасные щетки на ваз 2107

    Как узнать, нужно ли менять шаровые опоры?

    Есть три причины, на основании которых может быть принято решение о замене:

  • Заканчивается технический срок эксплуатации, ресурс детали. Обычно, заменять шаровую опору следует каждые 50 тысяч километров пробега автомобиля;
  • При быстром износе могут возникнуть повреждения пыльника, через которые будет попадать грязь и вода на поверхность опоры, вызывая ускоренный износ самой опоры.
  • Явные признаки износа, требующие замены детали ранее намеченного срока, который выявляют на слух. Необходимо проехаться на небольшой скорости по грунтовой дороге, если будет подозрительный стук, то велика вероятность люфта или износа.
  • Замена переднего рычага на Рено Логан

    Замена сайлентблоков переднего рычага на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

    Замена с/б переднего рычага на Рено Логан, Сандеро, Лада ЛаргусКайфовые знания о Рено .

    Как провести проверку своими силами?

    Читайте

    Для многих людей ответ на этот вопрос неясен. Замена масла рено дастер своими руками: инструкция и видео. Специально для них подготовлена небольшая инструкция:

  • Для установления факта повреждения детали самый простой способ – это осмотр состояния шаровых пыльников. В случае, когда были найдены надрывы, трещины или другие механические повреждения, которые заметны глазом без специальных приспособлений, это уже является основанием к замены, если не шаровой опоры, так уж пыльников точно. Замена сцепления на рено логан | remontlogan.ru. Рено логан замена наружного и внутреннего пыльника шруса. Следует обратить внимание на конструкцию в целом — пострадала ли сама шаровая Renault Logan в результате эксплуатации с поврежденными пыльниками или нет.
  • Для этого способа необходим помощник или колодка. Второй человек должен по максимуму выжать педаль тормоза, а вы покачайте осматриваемым колесом по вертикали. Во время такого осмотра следует обследовать рабочее пространство на наличие люфта;
  • В местах, где зафиксированы рычаги, следует осмотреть резиновые втулки и сайлентблоки;
  • Проверить втулки стабилизатора там, где он крепится к подрамнику и рычагам подвески.
  • Необходимые инструменты для выполнения работ по замене

    Для ремонта потребует ряд инструментов. Большинство из них можно найти в комплекте автомобилиста на все случаи жизни. Рассмотрим, как снять панель рено логан своими руками, для этого снимаем кожухи рулевой колонки, открываем капот и отсоединяем от. А того, чего нет, можно взять у соседей на время замены:

  • Одна шлицевая отвёртка (плоская);
  • Один ключ гаечный х13;
  • Один Торцевой гаечный ключ х30;
  • Пара рожковых ключей х18;
  • Пара рожковых ключе х16.
  • Небольшой длины трубка, имеющая диаметр внутри немногим меньший, чем корпус опоры.
  • Читайте также:  Как отремонтировать форсунку своими руками

    Замена шаровых опор Рено Логан, порядок действий, инструкция

    И вот, теперь приступаем непосредственно к работе по замене. Следует помнить о технике безопасности, поставить машину на ручной тормоз, подставить по обе стороны от колес упоры, дабы не дать автомобилю съехать со своего места. И далее следует придерживаться следующего несложного алгоритма выполнения действий:

  • Ослабить крепление колесных болтов;
  • Поднять с помощью домкрата переднюю часть машины;
  • Установить автомобиль на жесткие подпоры по обе стороны;
  • Снять колесо;
  • Болт, который крепит штангу поперечной устойчивости, с одной стороны удерживаем от провертывания, а с другой — откручивается;
  • Откручивается шаровой болт;
  • Шаровой палец вытаскивается из поворотного кулака путём разжима щели при помощи плоской отвёртки;
  • К подрамнику подсоединён рычаг. На его переднем сайлент-блоке необходимо отвинтить гайку болта и вытащить рычаг.
  • Вынуть рычаг из передней подвески;
  • Снимаем кольцо, которое отвечает за крепление пыльника;
  • Снимаем с шаровой пыльник;
  • Трубка, из пункта 6 необходимых инструментов подводится под рычаг в том месте, где устанавливается шаровая;
  • Выбить шаровую опору с помощью молотка;
  • Очистить место установки от грязи и следов коррозии;
  • Установить новую опору. При монтаже следует смотреть, чтобы зубья и пазы шлицов шаровой и рычага совпадали. Для надежности запрессовать молотком;
  • Собрать в обратной процессу разборки последовательности.
  • Нюансы при выполнении работ

    Во время работ следует учитывать ряд нюансов:

  • Во многих случаях вместе с заменой шаровой опоры авто следует провести ещё и замену рычага. Замена масла и масляного фильтра на рено логан 2. Поэтому меняя их сразу можно сэкономить уйму времени;
  • Для увеличения срока службы шаровой шарнир от Renault Logan следует покрыть консистентной смазкой (использовать можно литол или аналогичное ему средство);
  • Хотя работа с машиной это не та работа, во время которой загрязнится трудно, следует проследить, чтобы все движимые части были очищены от возможной грязи и ржавчины, так как при использовании они оказывают сопротивление при передвижении ходовых частей, что в свою очередь, сказывается на ходовых качествах самой машины.
  • Заключение

    Можно ли сделать так, чтобы шаровые опоры служили более длительный промежуток времени? Да. Установка фаркопа на рено логан своими руками. Для этого следует проверять, в каком состоянии защитный пыльник. Меняем свечи зажигания своими руками на рено дастер как заменить свечи на на видео. Во время осмотров внимание следует обращать на трещины, стертости и другие механические повреждения, которые видны невооруженным глазом. Если при осмотре установлено, что пыльник поврежден, то следует не только его заменить, но и убедится в целостности шаровой опоры.

    Источник: kalina-2.ru