Содержание
- Автомобильный блог
- Назначение шаровых опор конструкция
- Читайте
- Как узнать, нужно ли менять шаровые опоры?
- Замена переднего рычага на Рено Логан
- Замена сайлентблоков переднего рычага на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
- Как провести проверку своими силами?
- Читайте
- Необходимые инструменты для выполнения работ по замене
- Замена шаровых опор Рено Логан, порядок действий, инструкция
- Нюансы при выполнении работ
- Заключение
- Рекомендуем посмотреть:
Инструмент:
- Гаечный ключ рожковый 13 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 16 мм (2 шт.)
- Гаечный ключ накидной прямой 18 мм (2 шт.)
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 30 мм
- Динамометрический ключ
- Балонный ключ
- Опорные стойки
- Домкрат
- Отвертка ударная
- Молоток большой
Детали и расходники:
- Рычаг передней подвески
1. Установив автомобиль на надежные опоры снимаем переднее колесо, как описано здесь.
2. Откручиваем гайку нижнего крепления соединительной тяги.
3. Выкручиваем болт верхнего крепления соединительной тяги.
4. Снимаем соединительную тягу.
5. Выкручиваем гайку болта крепления стабилизатора поперечной устойчивости. При этом сам болт необходимо вторым ключом удерживать от проворачивания. Извлекаем болт.
6. Отворачиваем гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака и шаровой опоры.
7. Вынимаем стяжной болт.
8. С помощью отвертки немного разжимаем клеммовое соединение.
9. Извлекаем палец шаровой опоры из поворотного кулака.
10. Отворачиваем гайку болта крепления переденго сайлентблока рычага к подрамнику. При этом вторым ключом придерживаем болт от проворачивания. Извлекаем болт.
11. Подобным образом извлекаем задний болт крепления сайлентблока рычага к подрамнику.
12. Снимаем рычаг передней подвески.
13. Осматриваем рычаг передней подвески. При наличии дефектов и повреждений, заменяем его.
14. Устанавливаем все снятые детали в обратном порядке.
Примечание:
Моменты затяжки гаек и болтов крепления:
Гайки болтов крепления сайлентблоков рычага к подрамнику – 105 Нм.
Болт крепления соединительной тяги – 21 Нм.
Гайка крепления соединительной тяги – 62 Нм.
Гайка стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака и шаровой опоры – 62 Нм
15. Проверяем углы установки колес, при необходимости регулируем их.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
105 Нм
62 Нм
14 Нм
62 Нм
62 Нм
• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
• Разблокируйте рулевое колесо.
– переднее колесо с соответствующей стороны
– болт (1) крепления нижней шаровой опоры,
– нижнюю гайку (2) крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
• Снимите шаровую опору рычага подвески.
Примечание:
Если нижнюю шаровую опору заклинило в держателе поворотного кулака, и она не выходит, извлеките шаровую опору с помощью изогнутого рычага (3), как показано на диаграмме.
• Отверните верхний болт (4) крепления соединительной тяги подрамника.
– нижнюю гайку (5) крепления соединительной тяги подрамника,
– болты (6) переднего и заднего крепления рычага подвески,
• После снятия болтов рычагов и шаровой опоры, их повторное использование не допускается болты всегда должны заменяться на новые.
– головку болта крепления шаровой опоры рычага подвески в сторону передней части автомобиля,
Читайте также: Ларгус фургон размеры грузового отсека и грузоподъемность
– головки болтов крепления рычага подвески в сторону задней части автомобиля.
– болты крепления рычагов подвески,
– шаровую опору рычага подвески в ее гнездо.
Примечание:
Проверьте правильность положения кольца на шаровой опоре рычага подвески.
Для затяжки сайлент-блоков в нена-груженном состоянии, установите рычаг подвески так, чтобы получить межосевое расстояние (Х1) = 24 мм между заглушкой корпуса шаровой опоры (7) рычага подвески и нижней поверхностью подрамника посередине рычага подвески (w1).
• Установите гидравлический домкрат под подрамник в зоне среднего отверстия рычага подвески (w1) и поднимите его до соприкосновения с подрамником.
• Опустите гидравлический домкрат на (Х1) = 24 мм.
• Положите заглушку корпуса шаровой опоры (7) рычага подвески на гидравлический домкрат, не изменяя положения рычага.
• В этом положении затяните требуемым моментом передние и задние болты крепления рычага подвески (105 Нм).
• Снимите фиксатор гидравлический домкрат.
• Заверните болты крепления шаровой опоры рычага подвески.
• Затяните требуемым моментом болты крепления шаровой опоры рычага подвески (62 Нм).
– гайку нижнего крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости,
– соединительную тягу подрамника на болт рычага,
– нижнюю гайку крепления соединительной тяги подрамника,
– верхний болт крепления соединительной тяги подрамника.
• Затяните требуемым моментом: нижнюю гайку крепления пальца шарового шарнира стабилизатора поперечной устойчивости (14 Нм),
– нижнюю гайку крепления соединительной тяги подрамника (62 Нм),
– верхний болт крепления соединительной тяги подрамника (62 Нм).
– переднее колесо с соответствующей стороны.
Автомобильный блог
Рено Логан — подмена шаровой опоры своими руками
В этой статье речь пойдет о том, как без помощи других поменять шаровые опоры на Рено Логан (Renault Logan). Замена задних тормозных колодок рено логан видео как колодки. Очевидно, что периодически машину следует поддерживать в рабочем состоянии, заменяя часть деталей. Стоимость обслуживания автомобиля в станциях технического обслуживания подчас слишком высокая для рядовых автолюбителей. А проводя ремонт своими руками, первоначально нужно ознакомиться с необходимой технической информацией.
Назначение шаровых опор конструкция
Шаровая опора является необходимым узлом автомобиля для соединения колесной ступицы и поворотного рычага. Установка фаркопа на рено дастер своими руками –. Ремень грм рено логан: замена своими руками. 1.6. С её помощью совершается их взаимное вращение. Она имеет резиновый пыльник, цель которого – защитить от негативного влияния окружающей среды.
Читайте
Во время движения машины шаровая опора подвергается знакопеременным нагрузкам, поэтому в практике применяется изготовление деталей с удвоенным запасом прочности. Это совсем неудивительно, ведь возможные последствия из-за разрыва корпуса могут привести как к человеческим жертвам, так и к ухудшению имиджа компании. Но всё же рисковать ездить в них после окончания гарантированной технической устойчивости не рекомендуется.
Конструкция шаровой опоры имеет вид отдельного узла, составленного из двоих элементов. Первый элемент представляет собой стержень, одна сторона которого заканчивается округлой шляпкой, а на другой резьба соединяет шаровую опору с рычагом и с его помощью влияют на поворотный механизм. Подробная статья о том, как поменять лампочку ближнего света на рено логан своими руками, какой тип лампы используется и какого производителя выбрать. Замена воздушного фильтра рено сценик 2 — процесс, легко выполнимый своими руками, по времени занимает не более 30 — 40 минут. Другая часть представляет собой обхват первой части. Для дополнительной сохранности стержня она выполнена в виде округлого и продолговатого пузырька. Она имеет такие свойства:
Читайте также: Бескаркасные щетки на ваз 2107
Как узнать, нужно ли менять шаровые опоры?
Есть три причины, на основании которых может быть принято решение о замене:
Замена переднего рычага на Рено Логан
Замена сайлентблоков переднего рычага на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
Замена с/б переднего рычага на Рено Логан, Сандеро, Лада ЛаргусКайфовые знания о Рено .
Как провести проверку своими силами?
Читайте
Для многих людей ответ на этот вопрос неясен. Замена масла рено дастер своими руками: инструкция и видео. Специально для них подготовлена небольшая инструкция:
Необходимые инструменты для выполнения работ по замене
Для ремонта потребует ряд инструментов. Большинство из них можно найти в комплекте автомобилиста на все случаи жизни. Рассмотрим, как снять панель рено логан своими руками, для этого снимаем кожухи рулевой колонки, открываем капот и отсоединяем от. А того, чего нет, можно взять у соседей на время замены:
Читайте также: Как отремонтировать форсунку своими руками
Замена шаровых опор Рено Логан, порядок действий, инструкция
И вот, теперь приступаем непосредственно к работе по замене. Следует помнить о технике безопасности, поставить машину на ручной тормоз, подставить по обе стороны от колес упоры, дабы не дать автомобилю съехать со своего места. И далее следует придерживаться следующего несложного алгоритма выполнения действий:
Нюансы при выполнении работ
Во время работ следует учитывать ряд нюансов:
Заключение
Можно ли сделать так, чтобы шаровые опоры служили более длительный промежуток времени? Да. Установка фаркопа на рено логан своими руками. Для этого следует проверять, в каком состоянии защитный пыльник. Меняем свечи зажигания своими руками на рено дастер как заменить свечи на на видео. Во время осмотров внимание следует обращать на трещины, стертости и другие механические повреждения, которые видны невооруженным глазом. Если при осмотре установлено, что пыльник поврежден, то следует не только его заменить, но и убедится в целостности шаровой опоры.
Источник: