Замена пружины замка зажигания ваз 2110

Авто

Содержание

  • Как поменять контактную группу замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Процедура снятия
  • Видео по замене:
    • Рекомендуем посмотреть:

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как поменять контактную группу замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112

Статья для тех, кто хочет самостоятельно заменить контактную группу замка зажигания на автомобилях ваз 2110, 2111, 2112.

Процедура снятия

  • Первым делом снимаем замок зажигания.
  • Отсоединяем колодку от патрона лампы подсветки.
  • При помощи отвертки поддеваем защелку с одной стороны.
  • И 2 защелки с другой стороны.
  • Снимаем крышку с корпуса выключателя.
  • Отверткой отстегиваем 2 защелки с обеих сторон крышки.
  • Достаем контактную группу и световод из крышки.
  • При помощи мелкой шкурки зачистите подгоревшие и окисленные контакты пластины на световоде.
  • Если пластины сильно повреждены, замените контактную группу на световоде. Для этого поворачиваем пластину таким образом, чтобы ее внутренние выступы попали в прорези световода.
  • Снимаем пластину вместе с возвратной пружиной. Если есть повреждения на пружине — замените ее.
  • Устанавливаем пружину и контактное кольцо на место в обратном порядке. При установке обратите внимание, что выступы на внутренней поверхности световода должны находиться напротив широкого наружного выступа пластины.
  • При помощи мелкой шкурки подчистите подгоревшие или окисленные контакты. Если контакты сильно повреждены — нужно заменить контактную группу. Для этого нужно отпаять 2 провода от контактов.
  • При сборке выключателя устанавливаем световод с контактной пластиной таким образом, чтобы длинный выступ пластины был напротив упора на основании.
  • Надеваем крышку так, чтобы верхняя часть световода вошла в отверстие крышки.
  • Устанавливаем крышку с контактной группой на корпус выключателя. При установке цилиндр замка должен быть между двумя выступами на поверхности световода.
  • Видео по замене:

    В 1995 году Волжский автозавод приступил к выпуску новой модели четырехдверного седана ВАЗ-2110. Данная модель вначале создавалась на базе «восьмерки», однако большое количество внесенных изменений выделило этот автомобиль в отдельный класс, послуживший впоследствии прародителем нескольких моделей ВАЗовских малолитражек.

    Читайте также:  Полировка фар внутри и снаружи

    На номенклатуру применяемых в настоящее время запчастей значительное влияние оказывают конструктивные особенности и новшества, внедренные в данной марке автомобиля. В ВАЗ-2110 применена система электронного управления двигателем и впервые внедрен бортовой компьютер, выступающий в данном случае в качестве диагностического блока. Подобные новшества привели к значительному увеличению применяемых в автомобиле датчиков, качество изготовления которых оставляло желать лучшее. До сих пор проблема выхода из строя диагностической системы ВАЗ-2110 стоит достаточно остро. Положительным моментом внедрения инноваций в конструкции автомобиля является использование оцинкованного металла, что увеличило срок службы корпусных деталей. Потребности в таких видах деталей напрямую зависят от регионального местонахождения автомобиля и возрастают при перемещении к северным регионам.

    Привет! На днях перестал автоматически возвращаться ключ в замке зажигания из положения Пуск в положение Зажигание, только вручную. Значит пришло время покопаться в замочке. Начнём

    В целом ничего сложного, самое тяжелое было сбить срывные болты. Быстренько разобрал бороду, отсоединил две колодки от замка. Дальше взял в руки молоток, да зубило и начал сбивать злосчастные болтики: справа в крузаке молодая пара чуть ли не любовью занимается, а я отбиваю молотком на всю парковку Болты тяжковато шли, на откручивание ушло около 30-40 минут. Вот один из них:

    Снял замок, начал вскрывать — сломалась возвратная пружинка. Новый замок ради пружинки покупать не нужно: съездил в БИ-БИ и купил контактную группу замка зажигания от копейки, вот такую:

    Стоит порядка 170 рублей. Снизу находится стопорная скоба — снимаем ее и вся контактная группа распадается на части. А вот и нужная нам пружинка:

    Источник: kalina-2.ru