Замена прокладок клапанных крышек

Авто

Содержание

  • Зачем нужна прокладка крышки клапанов?
  • Как и когда следует менять прокладку?
  • Особенности замены прокладки крышки клапанов
  • Рекомендуем посмотреть:

Всем читателям и гостям БЖ привет!

Будет много букв, кому интересно прочитаете, замена прокладки была еще в июне и с того момента по сегодняшний день пробег составил чуть больше 10 тысяч, решил проверить метод один, о котором расскажу в записи.

По сути это обычная замена для Лачетоводов, практически все через неё прошли.
Немножко предистории:
Первый раз родная прокладка потекла спустя 128 тысяч. Тогда был мороз на улице, папа говорит не ломай голову отвези в сервис, поехал купил GM прокладку приехал, мне всё поставили, и я уехал.
Спустя тысяч 4 она снова потекла, были уже майские праздники, поехал в Русь, поговорил, посоветовался, говорят надо ставить прокладку от Victor Reinz (купил, по деньгам не помню сколько вышла), поставил, прошла она тысяч 7-8, потом она снова начала сопливить по "кругу", прямоугольнику и так же начала из под болтов. Это мне начало надоедать начал опять мусолить драйв2 на поиск информации, вычитал, что нужно заменить:
— колечки под болты от камаза;
— герметик и прокладка от виктор рейнз;
— и новые болты, они типо вытягиваются.

Поехал все покупать, камазовские колечки я у себя в городе не нашел, смотрели на меня как на идиота, у камаза пошли типо нового образца прокладки, бог с ним, заказал оригинальные.
Вот все пришло и поехал менять, писал в этой записи Замена прокладки КК, пробег тогда составлял 143 тысячи, все заменил и ездил я спокойно где то тысяч 8 и ближе к 9 тысяч она начала сопливить, начал искать какие есть еще методы, рекомендовали:
— прокладка от Нубиры, Т-образная 96351213;
— 15 шайб под болты(22,50р);
— герметик Ultra Black.
Писал об этом тут, менял на 153 тысяч, тогда решил герметиком промазать полностью всю площадь прилегания, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ, бесполезное занятие, а потом еще это все и оттирать придется. Потекла она еще быстрей чем все остальные разы даже 3 тысячи не прошла.

Читайте также:  Система электронного контроля устойчивости esp что это

Приступаем к самой сути вопроса о замене!
Прокладка Виктор Рейнз подорожала сильно, жаба задушила брать его, думаю возьму самую дешевую и поставлю и смирюсь с этим. Я вспомнил, что первый раз, когда мастер менял в сервисе, он ковырял там отверткой, и тут меня осенило: может неплотно прилегает прокладка, есть царапины?

Запчасти, необходимые для замены прокладки:
1. AMD AMDAC99 Прокладка клапанной крышки 4 отверстия = 130.00р.;
2. GМ 94500909 Болт клапанной крышки, на всякий случай запасные болты 2 шт = 80.00р.;
3. GМ 96353007 Кольцо уплотнительное оригинал 3 шт = 60.00р.;
4. Victor Reinz 703141410 Герметик ДВС 70мл (черный) = 310.00р.;
5. Колечки камазовские 740100304001, я брал в автозапчастях за 10 шт = 150.00р.;
6. Схема протяжки болтов;
7. Очиститель карбюратора.

Настало лето и после последнего ТО и замены масла стал понимать, что машина стала жрать масло. Отчетливый запах масла в салоне после наваливания дал понять, что таки клапанная крышка не просто потекла, а полилась и прямо на коллектор и тут масло испарялось и начинался этот ужасный запах.

Было принято решение не тянуть и поменять все как можно быстрее, как только на улице станет стабильно +20.
И так прежде чем приступить к замене, нам нужно купить все необходимые прокладки. А именно:

1. Прокладка клапанной крышки водительская — 13270-EY01B
2. Прокладка клапанной крыши пассажирская — 13270-EY01A
3. Прокладки свечных колодцев 2 шт — 13271-EY00A
4. Прокладка впускного коллектора (если ее уже меняли она не нужна, многоразовая) — 14032-JK21A
5. Прокладки PVC клапана 2 шт — 11812-6N200

И так прежде всего рекомендую перед процедурой помыть мотор, будет гораздо приятнее работать и будет меньше грязи и пыли которая может попасть в мотор.

Далее нам необходимо набраться терпения и примерно на 1 день уйти в астрал, так как работы действительно много, не в самой замене прокладок, а именно в снятии всего оборудования, которое мешает нам добраться до них. У меня ушло на все про все реально около 10 часов. Так же советую не менять только 1 сторону, когда я снял вторую прокладку, хоть она и не текла, она в руках была дубовая и ломалась как пластмасса. Ей оставалось совсем не долго. И так поехали:

Читайте также:  Амортизаторы на ваз 2110 отзывы

1. Снимаем защитные кожухи мотора и фильтров воздушных и выключаем аккумулятор.

2. Далее снимаем дроссельные заслонки, впускной коллектор, воздуховоды. Дроссельные заслонки не советую снимать полностью. Достаточно отключить от питания и просто убрать в сторону, длинны патрубков хватит что бы они не мешали. Если будите полностью снимать, приготовтесь доливать антифриз, так как в ДЗ они поступает для подогрева их. Я не снимал.

  • Как поменять прокладку клапанной крышки?
  • Зачем нужна прокладка крышки клапанов?
  • Как и когда следует менять прокладку?
  • Особенности замены прокладки крышки клапанов

Когда прокладка клапанной крышки, которая находится под капотом автомобиля, начала пропускать масло, автомобилисту стоит подготовиться к серьёзным проблемам. Клапанные крышки – это первые детали, на которые сразу падает взгляд, когда открывается автомобильный капот. Некоторые автомобилисты предпочитают окрашивать крышки вместе с воздухоочистителем в яркие цвета.

Крышка клапана выполняет достаточно простую задачу – закрывает механизм газораспределения и горловину для заливки моторного масла. К головке клапана этот элемент крепится несколькими болтами либо гайками. Между данными элементами обязательно размещается прокладка крышки клапана.

Зачем нужна прокладка крышки клапанов?

Прокладка под клапанную крышку – деталь, на первый взгляд, незначительная и тем более не влияющая на мощностные характеристики автомобиля или ухудшающая нормальное функционирование его мотора. Каждый ответственный автолюбитель обязан следить за её состоянием, производя её замену при первых признаках протекания.

Как и когда следует менять прокладку?

Активно эксплуатируя свой автомобиль, вы не избежите частой замены прокладок крышек клапанов. Зачастую это происходит в следующих ситуациях:

– при проведении текущего либо капитального ремонта автомобиля;

– во время утечки смазки в соединительном месте крышки и головки;

– при демонтаже механизма газораспределения с целью его ремонта или проведения технического обслуживания.

Читайте также:  Ваз на метане отзывы

Когда нужно менять прокладку? Некоторые очень скрупулезные автомобилисты, достаточно ответственно подходящие к состоянию своих четырехколесных любимцев, производят замену прокладки крышки клапана вместе с моторным маслом. В таком, казалось бы, параноидальном поведении присутствует очень здравый расчет. Они полностью оберегают двигатель от протекания. Так же в процессе замены прокладки можно в очередной раз продиагностировать узлы механизма газораспределения на предмет износа и повреждений.

Как поменять прокладку клапанной крышки? Перед заменой интересующей вас детали подготовьте качественный герметик для крышки, выдерживающий высокие температуры, новую прокладку и обезжиривающий состав. Замена прокладки – предельно простой процесс:

– снимите корпус очистителя воздуха;

– открутите болты по всему периметру;

– снимите навесное оборудование, если есть таковое;

– удалите остатки герметика и обработайте обезжиривающим материалом;

– новую прокладку следует смазать герметиком с двух сторон и смонтировать на соответствующее ей место.

Особенности замены прокладки крышки клапанов

Как показывает предыдущий раздел, замена прокладки крышки клапана не отличается особой сложностью. Но те, кто собирается выполнять данную операцию впервые, могут столкнуться с таким неприятным явлением как течь масла из-под новой прокладки, которая усилилась ещё больше. Зачастую такая ситуация возникает, когда:

– перекосило болты крышки из-за неравномерного затягивания её креплений;

– применяется некачественный состав для герметизации или он наносится неравномерно на линию стыка;

– используется некачественная прокладка.

Данные проблемы решаются несложным образом. Просто приобретите качественную прокладку на замену и хороший герметик, примените динамометрический ключ, чтобы правильно распределить усилия при затягивании болтов, соответственно инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. И тогда никаких осложнений при замене прокладки не будет.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Источник: kalina-2.ru