Замена пробки блока цилиндров ваз 2109

Авто

Содержание

      • Опубликовано 29 Августа 2016
  • Замена заглушек блока ВАЗ: как делать правильно
    • Как устранить течь ОЖ в двигателе ВАЗ
      • Материалы и инструменты для проведения работ
      • Предварительные работы перед заменой заглушек на авто ВАЗ
      • Замена заглушек на авто ВАЗ
      • Установка головки блока
      • Установка зажигания
  • ВАЗ 2109 | Снятие и установка заглушек блока цилиндров | Лада Самара
  • Замена заглушки блока цилиндров ваз 2109 со стороны коллектора
    • Video: замена заглушки блока цилиндров ваз 2109 со стороны коллектора
  • Как заменить заглушку в блоке двигателя ваз 2109 со стороны салона
    • Видео: как заменить заглушку в блоке двигателя ваз 2109 со стороны салона
    • Рекомендуем посмотреть:

Уже на сайте по вашему запросу замена пробок блока цилиндров ваз 2109 – не проходи мимо. Ваш персональный помощник в ремонте автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто статья

Смех в теме: Новый русский на охоте пускает из лука стрелу. Бежит за ней,находит в болоте, а рядом лягушка сидит.И говорит лягушка:— Возьми меня домой, посади на подушечку , поцелуй и я превращусь в красавицу!— Домой я тебя возьму, на подушечку посажу, а целовать не буду.-отвечает ей новый русский.— Почему?- спрашивает лягушка.— Красавиц много, а говорящая лягушка прикольнее.

Опубликовал Админ: по просьбе Шапура

Ответ автовладельца: 123 Л.свнешний видсалонбольшой багажник

Опубликовано 29 Августа 2016

Народ, знакомый попросил помочь ему с машиной, а проблема такая: периодически стреляет в глушитель, один раз так стрельнуло, что глушитель разорвало по шву, я подъехал посмотрел – провода все подключены правильно, решил запозднить угол зажигания ( как щас выяснил, надо наоборот раньше делать, если стреляет, поправьте если что не так), проверил регулировки карба – все отлично, выкрутил одну свечу, резьба черная, залитая, а изолятор какой-то коричневатый, даже как ржавый наверное и сухой, вообщем машинка заводилась с пол пинка, один раз при заводке хлопнуло в глушак, дальше поехали кататься, едет бодро ( особенно после движка 1,3), раскручивается до 6, но потом начались попердывания, хлопки, иногда тупила при разгоне и глохла, один раз опять сильно хлопнуло, но знакомый сказал что когда глушак порвало сильнее хлопнуло, вообщем так и катались пока и думали чтож за фигня пока бензин не кончился, трамблер и карбюратор вроде как менянные, да и по ним видно, что чистенькие они какие то, метки грм чет вот не проверили, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Виктор рейнз намного лучше абро и кстати сохнет оч быстро, а абро сутки

В В Путин Бог земли и всего казахстана.смер.укр.евро.амер.

для чего нужны эти пробки

Колхозник не гони на иномарки!

в книжке по эксплотации ваз 2109 карб,написано что допускается работа двигателя на холостом ходу без охолождающей жидкости,и после установки новых пробок с герметиком лучше нагреть движок без тосола для быстрого засыхание герметика.

Сергей, подписчики, здравствуйте! Дайте пожалуйста совет по системе охлаждения 21083! Такая ситуация: уходит куда-то антифриз (не в блок и не в салон, а на улицу куда-то – лужи на асфальте то тут то там). При этом один за другим: разорвало расш.бачок – заменил, потек хомут на термостате – заменил, сегодня ещё один хомут ослаб – антифриз начал выкипать. У меня поэтому два вопроса: 1. У кого нибудь было такое? В чем причина может быть, как думаете? Сегодня осенило что возможно это клапан на крышке не работает и создаётся избыточное давление просто? 2. Пожалуйста, расскажите кто знает – сейчас идёт пар откуда-то из-за двигателя с пассажирской стороны. Что там за патрубок? Как долезть? Можно без подъёмника обойтись? Спасибо большое за советы!!

У владельца, наверное специально газ настроен на эконом был, а ты ему на крутил, что теперь только вокруг газовой заправки ездить будет! :-))

лентяй колхозный, если я так готовить на кухне буду, как ты ремонтируеш машины, то меня не то что муж выгонет, а люди здороваться перестанут

да ты снял потом одел

дядь Серег здарова! Как дела?! продал свой опель нафиг, покупаю 99! сблатовали вы заразили своей девяткой

Сделай оправки для запрессовки пробок, у тебя же токарный станок есть.

Сергей спасибо за позитив!

Блин там ржавая вода это жесть ну купил бы он тасол самый дешёвый ну всё же не вода)) А что ты так подкрутил что он стал крутиться хорошо?

Здравствуйте Сергей, у меня к вам такой вопрос. Месяц назад я перебрал коробку на своей машине(ВАЗ-21083). Заменил муфту включения-выключения 1-2 и задней передачи, шестерню 2 передачи и задней. Была еще одна разобранная коробка от девятки без щупа, а моя со щупом, поставил колокол от девятошной коробки а вторую часть корпуса со своей. Подшипники оставил старые(не гудели ничего все хорошо работало) сальники заменил. Проехал на ней 2000 км и вчера накрылась коробка. разобрал, 3-4-5 передачи на шестернях просто нет зубьев. Всю дорогу шума с коробки не было и с переключения с 4 на 5 передачу пошел дикий хруст и машина просто встала. Поскольку был далеко от дома, пришлось тащить на чалке. Нейтрали просто не было, так что пришлось всю дорогу держать на сцеплении. В чем могла быть причина поломки?

Читайте также:  Резина к 156 1 нива 4х4

Это же насколько нужно быть ленивым, что насвечник трудно выло сразу снять. Трубой согнул. 

во! наконец-то нашел, в видео вы про стук говорите, ну в конце, у меня так же постукивать стало, не пойму что это, причем только когда машина прогреется нормально, на холодную нет, что это стучит? причем на хх секунд 5 работает потом это дух дух чуть и опять норма, обороты не падают, помпа что ли болтается?

от совпадение сегодня тоже менял

Приветствую! У меня такой вопрос, на чём держится КРЫШКА САПУНА ВАЗ 2108-09 или по другому штуцер, в общем вот эта деталь http://www.niva33.ru/tovaryi/kryshka-sapuna-vaz-2108-09/ там клей какой то или что?

вангую видео "как откапиталить двигатель через глушитель"

Как то открываю я капот. е мое. маслом обрызгоно в одном месте. глянул вот такая пробка выскочила. хорошо что не потерялась, на защите лежала. десятка 16 клапанная универсал у меня. короче пришлось ее назад засонуть и чтоб опять не вылетела вырезал из металла кусок в виде треугольника и посадить ее на болты для каких то проводов – над пробкой, чтоб не выпадала. короче до сих пор стоит эта придумка и хорошо получилось. Тока зачем эта пробка вообще там стоит- незнаю. зачемих ставят на заводе ума не приложу.

Даже щуп не вынул ))

У нерусских машин меньше проблем с пробками.

Добрый день, Сергей. Я немного не по теме, но частенько смотрю ваши видео и периодически читаю комментарии. Иногда видел негодующих по поводу того, что вы не ставите прокладки в некоторых случаях и очень хвалите именно герметики. Так вот, недавно наткнулся на вот такое видео: https://youtu.be/twaRNwyQAO8?t=5m6s . Это сборка двигателя AMG для Mercedes. Вам должно понравиться А недоверчивым зрителям канала можно его сразу рекомендовать к просмотру)))

Сергей, спасибо за видео! С пробками еще не сталкивался, вопрос такой: стоит ли их менять при капремонте двигателя, так на всякий случай или не думать о них пока не потекут?

добрый день Сергей. Ппдскажите как подключить сигнал на ВАЗ 2109 . Если можно снемите видио что куда падходит у меня реле щелкает .

Сергей,спасибо Вам за видео. Сергей,может и помпа с роликом стучат,но у меня такое подозрение,что это распред вал стучит. Сергей, удачи,успехов,добра и мира . 

ты поражаешь-говоря про япов никогда близко их не видя. че ты несешь какие они стеклянные. по подвеске там все так-же. вилками, молотками, кувалдами и прочим долбильным инструментом все откручивается и выбивается, при необходимости , а в движках на 80% все откручивается без как ты выражаешся вттыкиНАНИЯ и прочих хмыщ бдыш пердыщ в еНТих местах.

больше грязи лучше тянет. 

Сергей добрый день у меня к вам вопрос по моей инжекторной десятки ,прогреется обороты держит где-то 900 еду по городу останавливаюсь где нибудь обороты падают до 400 или меньше пост об пару минут оптом опять сами подымаються 900 что может быть?подскажите пожалуста

сергей, а со стороны колектора не стали менять?

месяц ездил с текущей пробкой.Вот вчера благодаря видео вашему наконец заменил ее )) Спасибо огромное.Ехать к мотористу было лень так как пробка не сильно текла :D

Здравствуйте . Повысил степень сжатия под газ теперь зажигание приходится делать на газу на 10-15 градусов позже это нармально или плохо . метки грм впорядке . компресия по 16 кг.

Здоров Серег, такой вопрос двигатель ваз 2106 (1600) поршня 79.8 растачивать наверно будут под 82, что лучше загильзовать и расточить или же точить под 82 и ездить а уже потом гильзовать. 

Замена заглушек блока ВАЗ: как делать правильно

Заглушки в блоке двигателя ВАЗ

Заглушки в блоке цилиндров являются неотъемлемыми элементами узла. Если из системы охлаждения начинает вытекать жидкость, то первопричиной могут быть заглушки, которые пришли в негодность. Появлению дыр способствует ржавчина, образовывающаяся в процессе эксплуатации автомобиля. Замена заглушек на двигателе ВАЗ зачастую позволяет устранить такие неполадки, а установка новых своими руками занимает не так много времени, по сравнению с ремонтом двигателя.

Как устранить течь ОЖ в двигателе ВАЗ

При возникновении течи в двигателе из-за плохих заглушек их нужно просто заменить новыми. На более раннего выпуска автомобилей ВАЗ, в комплект чашечных пробок двигателя входят: одна заглушка малого диаметра – двадцать пять миллиметров и пять, большого диаметра – сорок миллиметров. Существует инструкция, как выполняется замена заглушки блока ВАЗ.

Материалы и инструменты для проведения работ

  • Набор заглушек.
  • Молоток.
  • Пассатижи.
  • Зубило.
  • Отвертка.
  • Герметик.
  • Наждачная шкурка.

Бывают ситуации, когда нет возможности приобрести комплект заглушек или нужна срочно одна, а цена ее в автомагазине не устраивает. В этом случае деталь можно изготовить. Большими партиями на заводе заглушки получают холодным выдавливанием из листа металла, а затем обрезают по контуру.При единичном изготовлении лучше брать круглый прокат нужного диаметра. Выточить диск пять миллиметров толщиной. Подогнать его тщательно по диаметру посадочного отверстия, обмазать клеем и установить на место.

Читайте также:  Иммобилайзер приора признаки неисправности

Отверстие перед этим нужно хорошо почистить и обезжирить.

Предварительные работы перед заменой заглушек на авто ВАЗ

Прежде всего, нужно освободить к заглушкам доступ, убрать элементы и узлы, которые мешают:

  • Отключается аккумуляторная батарея — снимается «минусовая» клемма.
  • Из радиатора и блока цилиндров сливается жидкость для охлаждения.
  • Определяется, возможна ли замена заглушки в блоке ВАЗ без дополнительного снятия головки двигателя.

Если нужно снять головку выполняется следующее:

  • От выпускного коллектора отсоединяется труба глушителя.
  • Убирается кронштейн для крепления трубы насоса, подводящую охлаждающую жидкость.
  • Отсоединяются шланги, через которые осуществляется вентиляция системы, от крышки головки блока цилиндров и карбюратора, который закрывается специальной крышкой.

Отсоединение от воздушного фильтра вентиляционных шлангов

  • Снимается воздушный фильтр.
  • Отключаются провода от датчика распределителя зажигания, карбюратора, свечей.
  • Вынимается датчик распределяющий зажигание.
  • Выполняется отсоединение шлангов от:
  • топливного насоса, через который подается бензин;
  • карбюратора, служащий для слива топлива;
  • отводящего патрубка, который установлен на рубашке охлаждения мотора;
  • вакуумного усилителя тормозов.
    • Снимаются тросы, соединяющие привод дроссельной и воздушной заслонок карбюратора.
    • С зубчатого ремня удаляется защитная крышка. Откручивается гайка, фиксирующая натяжной ролик, который затем снимается одновременно с осью и дистанционным кольцом.
    • Со шкива распределительного вала снимается ремень.
    • Выкручивается болт и извлекается со шпонкой шкив.
    • Освобождается от крепления и снимается головка двигателя.

    Совет: Замену малой заглушки или большой на блоке цилиндров со стороны маховика, нужно выполнять на разобранном двигателе автомобиля .

    Замена заглушек на авто ВАЗ

    • Используя бородок или зубило в одной руке, а молоток в другой, аккуратно постукивая по краю заглушки, деталь проворачивают в блоке двигателя.

    Проворачивание с помощью отвертки заглушки блока цилиндров

    • Затем она поддевается пассатижами и извлекается из гнезда. В сильно поврежденной заглушке, когда ее нельзя провернуть, делают отверстие, в него вставляют вороток и удаляют.

    Просверленное отверстие в сильно изношенной заглушке

    Совет: При падении детали вовнутрь двигателя ее можно подтащить к отверстию магнитной указкой и вытащить пассатижами.

    • Зачищаются наждачной шкуркой от ржавчины края отверстий. Для надежности края новой заглушки смазываются перед установкой в гнездо герметиком.

    На фото хорошо видна разница между старой и новой заглушками.

    Новая и старая заглушка для ВАЗ

    • Пробка ставится на место.
    • С помощью молотка и оправки заглушка аккуратно запрессовывается в отведенное отверстие блока цилиндров двигателя.

    Запрессовка заглушки в корпус двигателя

    • Головка блока ставится на место. При необходимости перед установкой выполняется замена заглушек на головки блока ВАЗ. Порядок выполнения работ аналогичен как для блока цилиндров.

    Подробно, как выполняется замена заглушек на ВАЗ 2108, можно увидеть по видео.

    Установка головки блока

    После того, как была выполнена замена заглушек блока двигателя ВАЗ, к блоку цилиндров крепится его головка. Итак:

    • Необходимо очистить головку от отложений и грязи. Для этого можно использовать дизельное топливо или керосин.
    • Остатки охлаждающей жидкости и масла удаляются из резьбовых отверстий.
    • От старой прокладки очищаются, а затем обезжириваются растворителем привалочные плоскости головки и блока цилиндров.

    Совет: При установке головки цилиндров берется новая прокладка. Нужно следить, чтобы на нее не попало масло.

    • На блок цилиндров устанавливается головка.
    • Крепежные элементы окунаются в моторное масло резьбовой частью, стекают примерно в течение 30 минут и устанавливаются на головку.
    • Ставится ремень. Для этого его одевают на шкив, расположенный на коленвалу. Натяжение ремня выполняется против часовой стрелки.
    • Не затягивая окончательно болты, крепится защита ременного привода. На два оборота плавно проворачивается коленчатый вал, при этом ремень должен находиться в постоянном напряжении, при прекращении вращения вала не ослабляться.
    • Проверяется совпадение метки на средней крышке и на шкиве коленвала, а также на крышке головки цилиндров и шкиве распредвала. При их совпадении все, фиксирующие кронштейн натяжного ролика болты, затягиваются. Сначала – правый, потом – левый.
    • Ставятся тросы привода дроссельной и воздушной заслонок карбюратора.
    • Подсоединяются ранее убранные шланги.
    • Подключается датчик распределения зажигания.
    • Правильно выставляется момент зажигания, иначе могут возникнуть перебои в работе двигателя, увеличится расход топлива, произойдет перегрев двигателя.
    • Верхняя мертвая точка выставляется по меткам, расположенным на шкале люка картера и маховике. Для этого с люка картера снимается резиновая заглушка. Проворачивается по ходу вращения коленвал, до совпадения меток на маховике и средней метки на корпусе люка. При этом поршни первого и четвертого цилиндров будут находиться в зоне ВМТ.
    • К карбюратору, датчикам подсоединяются провода.
    • Устанавливается воздушный фильтр.
    • Заправляется водой, лучше тосолом, система охлаждения автомобиля.
    • Подключается аккумуляторная батарея.
    • Проверяется работа мотора.

    Установка зажигания

    Так выполняется замена заглушек на двигатели ВАЗ. Утечка из блока цилиндров мотора жидкости или неисправности в системе охлаждения на дорогах создают большое количество механических поломок авто. Возникающая в системе охлаждения повышенная температура приводит к образованию накипи, которая загрязняет внутренние стенки корпуса двигателя. К тому же накипь забивает каналы радиатора охлаждения и блока цилиндров, а это приводит к перегреву мотора, который может выйти со строя.

    Все это указывает на то, что замена заглушки двигателя ВАЗ должна производиться своевременно.

    ВАЗ 2109 | Снятие и установка заглушек блока цилиндров | Лада Самара

    Рис. 67. Передняя часть блока цилиндров: 1 — штифт натяжения пружины; 2 — опорный палец успокоителя цепи; 3 — стальной шарик диаметром 17 мм; 4 — маслоразбрызгивающее сопло; 5 — заглушка блока цилиндров; 6 — опорный палец башмака натяжителя цепи; 7 — опорный палец натяжителя цепи привода масляного насоса

    Читайте также:  Устройство и работа системы питания бензинового двигателя

    Рис. 66. Задняя часть блока цилиндров с указанием местонахождения стального шарика (1), перекрывающего главную масляную магистраль, и заглушки (2) блока цилиндров

    С боковых и торцовых сторон блока цилиндров установлены заглушки отверстий, которые выдавливаются из блока в случае замерзания охлаждающей жидкости. Со стороны сливной пробки охлаждающей жидкости на блоке цилиндров предусмотрены две заглушки диаметром 34 мм, а с противоположной стороны (со стороны масляного фильтра) находятся еще две заглушки такого же диаметра. С торцовой стороны картера предусмотрена одна заглушка 5 (см. рис. 67) диаметром 17 мм. Еще одна заглушка 2 (см. рис. 66) диаметром 34 мм запрессована с передней торцовой стороны блока цилиндров. Эти заглушки можно менять в случае замерзания охлаждающей жидкости, не снимая двигателя, но с использованием специального инструмента. Для этого необходимо выполнить следующие операции:

    – слить охлаждающую жидкость;

    – снять детали и узлы, которые могут помешать доступу к заглушкам;

    Рис. 69. Установка отвертки или зубила для демонтажа заглушек блока цилиндров

    Рис. 70. Извлечение заглушки из блока

    – узкое зубило либо мощную отвертку установить под край заглушки (рис. 69) и с помощью молотка повернуть заглушку в отверстии на 90° вокруг своей оси (рис. 70); – захватить заглушку трубными клещами и выдернуть из блока цилиндров, как показано на рис. 70;

    – тщательно зачистить посадочное отверстие заглушки в блоке цилиндров. На уплотнительной поверхности не должно остаться следов смазки;

    – намазать посадочное отверстие фиксирующим средством Loctite и вставить новую заглушку с помощью специальной оправки (номер по спецификации — 102 589 00 15 00) либо другой подходящей оправки таким образом, чтобы она была заподлицо с поверхностью блока цилиндров;

    – установить все снятые детали на свои места и после паузы 45 минут залить охлаждающую жидкость в двигатель, если он не снимался с автомобиля;

    – после этого пустить двигатель и проконтролировать его на отсутствие утечек.

    Замена заглушки блока цилиндров ваз 2109 со стороны коллектора

    Уже на сайте по вашему запросу замена заглушки блока цилиндров ваз 2109 со стороны коллектора — заходите. Советы опытных автомобилистов и ремонтников, особенности и нюансы, которые возникают при ремонте и обслуживании авто своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

    Категория: Сделать авто самому

    Смех в теме: — У меня твои голые фото, если ты не пришлешь еще, я разошлю их твоим друзьям.- Я и забыла о них. Блин, я тут такая худая… Правда, разошлешь?

    Опубликовал Админ: по просьбе Фахраддина

    Оценка автовладельца: Ремонтноспособный. выживаемый и неубиваемый. можно заменить детали от других моделей: двигатель например. я поменял 16-клапанный на 8клапанный 1,8. металл кузова настоящий не «жестянка». настоящий БТР для сельской местности и хозяйства.

    Video: замена заглушки блока цилиндров ваз 2109 со стороны коллектора

    Как заменить заглушку в блоке двигателя ваз 2109 со стороны салона

    Категория: Ремонт автомобиля видео

    Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3834, ширина — 1690, высота — 1820 мм. Колесная база составляет 2247 мм. Дорожный просвет 135 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 83 мм, ход поршня – 20 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

    Оригинальное название: Деген ты?ынын блокта ?оз?алт?ыш ваз 2109 тарапынан салоны

    Дата выхода: 29. 12. 2016 года

    Выложил админ: по просьбе Джованниа

    Отзыв автовладельца по имени Кадир: He смотря на двигатель 1,2 это вполне динамичный автомобиль, позволяющий без напряга двигаться в потоке и в городе и за его пределами. Особенно порадовала 6 ступень в КПП, которая даже после 120 км/час позволяет ускоряться (нет необходимости переключаться на пониженную).За год цена на мою комплектацию выросла на 50000 p. , неплохое вложение.Расход по трассе 6л./100 км. , город 8 л.Стоимость обслуживания на грани терпимого.

    Смех в теме: Если взять из квитанции графу «капитальный ремонт» и умножить сумму из неё на количество квартир в нашем подъезде, то возникает закономерный вопрос:- А где, собственно, дубовый паркет, витражные окна и швейцар в ливрее, приветливо распахивающий входную дверь?

    Видео: как заменить заглушку в блоке двигателя ваз 2109 со стороны салона

    Необходимые инструменты: 1. Молоток; 2. Рожковый ключ 16; 3. Торцевой ключ 22; 4. круг на болгарку; 5. крестовая отвертка;

    Источник: kalina-2.ru