Замена подушки двигателя ваз 2110 8 клапанов

Авто

Содержание

  • Особенности конструкции
  • Подготовка к проведению диагностики
  • Диагностика подушек
  • Замена подушек на 8-клапанных моторах
  • Замена подушек на 16-клапанных моторах
  • Производители и цены
  • Заключение
  • Особенности дизайна
  • Подготовка к диагнозу
  • Диагностика подушек
    • Читайте
  • Ремонт ваз 2110 Часть первая Замена подушек двигателя.
  • КАК СНЯТЬ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2110,2111,2112
  • Замена подушек на 8-клапанных двигателях
    • Читайте
  • Замена подушек на 16-клапанных двигателях
  • Производители и цены
  • Вывод
    • Рекомендуем посмотреть:

Замена подушек двигателя ВАЗ-2110 осуществляется при полном выходе их из строя. Резиновые части теряют эластичность, под воздействием агрессивной среды трескаются и приходят в негодность. Металлические элементы подушек сложно повредить, но все равно они могут деформироваться, например, при ударе. Конструкция подушек примерно такая же, как и у сайлентблока, только форма отличается.

Особенности конструкции

При помощи резинометаллических опор на кузов автомобиля не передается вибрация от двигателя. Но есть еще одно предназначение – только подушки удерживают на себе мотор. Поэтому, перед тем как снять двигатель, обязательно нужно демонтировать подушки. Конструкция проста, стоимость изделия относительно небольшая. Всего на автомобилях десятого семейства три или четыре точки опоры – зависит от типа установленного двигателя. На восьмиклапанных моторах устанавливается всего одна подушка – передняя. Две других стоят на картере коробки передач. Чтобы двигатель стоял максимально жестко, автомобилисты устанавливают дополнительную подушку со стороны генератора.

Подготовка к проведению диагностики

Прежде чем осуществлять замену подушек двигателя ВАЗ-2110, необходимо их проверить. Очень часто стуки и вибрация появляются не по причине выхода из строя резинометаллических изделий. Чтобы их проверить, выполните следующие действия:

  • Автомобиль поставьте на подпорках.
  • Под поддоном установите домкрат, поверх него небольшой кусок деревянной рейки или брусок. Поднимать домкрат нужно до тех пор, пока подушки не окажутся свободными от тяжести мотора.
  • Осуществите диагностику всех подушек, оцените состояние болтов крепления. Если разрушена резьба, восстановите ее или сделайте новую, большего размера.
  • Диагностика подушек

    Теперь, когда мотор свободно подвешен, можно начинать диагностику:

  • Визуально оцените состояние резиновых и металлических частей. На них не должно быть трещин.
  • Резиновая часть не должна отделяться от металлической.
  • Проверьте люфт (свободный ход). Болты крепления необходимо затянуть до упора.
  • Если вы не выявили неисправности, то заменять подушки нет смысла – вибрации и стук появляются по другой причине. По завершении диагностики необходимо смазать подушки защитным средством и опустить мотор. Все резьбовые соединения обязательно затяните.

    Замена подушек на 8-клапанных моторах

    Замена подушки двигателя ВАЗ-2110 с 8-клапанными моторами выглядит следующим образом:

  • Выкручиваете верхнюю гайку.
  • А также болты, которыми крепится подушка к кронштейну.
  • Выкручиваете болты, находящиеся под аркой. С их помощью крепится к лонжерону кронштейн.
  • Демонтируете кронштейн и ставите новую подушку. Сборка производится в обратном порядке.
  • Замену левой подушки двигателя ВАЗ-2110 выполнить еще проще – выкручиваете верхнюю гайку и опускаете на опору мотор. Затем из опоры извлекаете верхнюю шайбу. Только после снятия шайбы и выкручивания всех крепежных болтов можно заменить переднюю подушку двигателя.

    Для демонтажа задней опоры нужно выкрутить ключом на 17 два болта, которыми она крепится к кузову. Желательно заранее обработать все резьбовые соединения смазкой проникающего типа WD-40. Под мотор необходимо установить домкрат и слегка приподнять его. Выкрутите болты крепления к коробке передач, придерживая гайки ключом на 17. Некоторые заводы производят подушки без кронштейна крепления. Поэтому если его нет, то можно установить со старой подушки. Вреда от этого никакого не будет.

    Читайте также:  Диск на ниву 15 размер

    Замена подушек на 16-клапанных моторах

    Устройство креплений на таких двигателях немного иное – нет задней опоры. Сначала меняете переднюю нижнюю подушку, после верхнюю. Чтобы мотор не смещался продольно, устанавливаются дополнительные опоры (штанги). Можно установить такие опоры на все автомобили десятого семейства. Очень часто срывает нижний патрубок с радиатора ВАЗ-2110 или аналогичной модели. Установка такой штанги полностью решает проблему. Но еще значительно уменьшается уровень вибраций (правда, не все автомобилисты так считают), износ остальных подушек намного медленнее происходит. Поэтому установка таких штанг благоприятно скажется на состоянии автомобиля в целом. И замену подушек придется проводить намного реже.

    Производители и цены

    Теперь вы знаете, как поменять подушки двигателя, и нужно поговорить о стоимости изделий. Наиболее популярные в России производители – Балаково и Тольятти. Какого именно производителя деталь выбрать – решать только вам. По качеству они мало чем отличаются, выбор зависит только от индивидуальных предпочтений. Цены у них примерно одинаковые:

  • Боковая подушка двигателя (в народе ее называют «гитара» за сходство) – стоимость 480-600 рублей, в зависимости от продавца.
  • Задняя подушка, крепящаяся к коробке передач (без кронштейна) – 350 рублей.
  • Для 16-клапанных моторов опоры стоят около 450-500 рублей.
  • Заключение

    Если несвоевременно провести замену подушек двигателя ВАЗ-2110, ничего страшного не случится. Но удобства при езде будут не очень хорошие – появятся стуки, лишняя вибрация. К сожалению, это может привести к появлению трещин на приборной панели, лобовом стекле, разрушению резиновых элементов системы охлаждения. Но это может произойти только в случае полного разрушения подушек.

    В общем, пришло время поговорить о проблемах насущных. Одной из таковых являлись вибрации ручки кпп, которые раздражали с каждым днем все сильнее и сильнее, и я отправился на поиск источника этого приятного автовазовского явления

    Так как замена обоймы шаровой опоры КПП ровным счетом ничего не изменила — закралась мысль: может быть причина в самих подушках двигателя, который вместе с коробкой трясет все, до чего дотягивается и к чему прикручен?

    Как обычно, эмпирическим методом, проблему начал решать с местного автомагазина Lada, в котором уже был знаком со всем продавцами, как и любой другой владелец нашепрома

    Первым делом не девушки, и даже не самолеты, а снятие защиты двигателя

    Решил начать с передней, так как доступ к ней самый свободный, первой попалась на глаза, сама виновата)

    Чтобы заменить переднюю подушку нужно выкрутить два болта, первый на закладной гайке, т.е. просто выкручиваем его, второй сквозной болт, придерживаем ключом гайку, и выкручиваем болт. Делается все без проблем, движку вывешивать не надо, ничего никуда не упадет

    Далее присматриваемся к левой подушке двигателя, по сути тоже ничего сложного нет, поднимаем машину, ставим под двигатель стойку или упор, и отпускаем нижнюю гайку подушки, понадобится несколько удлинителей для удобства и головка на 15. Далее можно убрать упор, двигатель провиснет, НО(!) останется висеть на других трех подушках. Лезем под капот и видим, что подушка прикреплена к лонжерону с помощью двух болтов на 13. С ними у меня случилась небольшая загвоздка, так как головки у них были слегка зализаны, а ржавчина и время усугубили ситуацию ещё больше, но не беда, берем щетку по металлу, вычищаем, заливаем все волшебной WDшкой и вуаля: откручено, уровень пройдет!)

    Читайте также:  Кузов лада калина оцинкован или нет

    После этого подушка без проблем падает нам в руки, собираем все в обратной последовательности, не забыв промазать резьбы болтов и отверстия, лишним не будет.

    К сожалению фотография есть только уже замененной подушки, но может кому — то будет полезна

    И наконец, правая подушка, она же самая проблемная, с ней провозился больше всего.
    С ней придется пофантазировать и поизвращаться, так как она не под каким предлогом вылезать не хочет с места своей посадки
    По сути, крепление точно такое же как и на левой подушке, они даже аналогичны в плане формы.

    Для удобства на кронштейне двигателя есть паз, который можно нащупать, идет он в сторону фар, немного облегчает процесс вытаскивания.

    И соответственно, собираем все в обратном порядке. Я не снимал генератор и ремень, но рекомендую снять, будет гораздо удобнее и во много момент вытаскивания будет проще.

    Ставим защиту и наслаждаемся первым пуском после ремонта:)

    Верхнюю подушку (гитару) я менял ранее, и как — нибудь попозже сделаю пост, там тоже есть определенная хитрость

    P.S. В моем случае подушки были подубитые и разницу я сразу почувствовал, не столько в уменьшении дребезга кулисы, сколько в уменьшении вибрации по кузову при пуске, при работе и т.д. Вообще, как мне показалось, машина стала поуверенее, хотя возможно самовнушение, в любом случае оно того стоило, хуже не будет, рекомендую всем)

    Всем удачи на дорогах и в самостоятельном ремонте

    ВАЗ-2110, подушки двигателя: замена и диагностика своими руками

    Замена подушек двигателя ВАЗ-2110 осуществляется, когда они полностью вышли из строя. Резиновые части теряют эластичность, под воздействием агрессивной среды они трескаются и становятся непригодными. Металлические элементы подушек трудно повредить, но их можно деформировать, например, при ударе. Конструкция подушек такая же, как и у тикового блока, только форма отличается.

    Особенности дизайна

    С помощью резиновых креплений на корпусе автомобиля. Но есть еще одна цель. только подушки удерживают мотор. Поэтому, прежде чем снимать подушки, необходимо снять подушки. Дизайн прост, стоимость продукта относительно невелика. В общей сложности на транспортных средствах десятого семейства три или четыре точки поддержки зависят от типа установленного двигателя. На восьмиклапанных двигателях установлена ​​только одна подушка. передняя. Остальные два находятся на корпусе коробки передач. Для обеспечения максимально возможной жесткости двигателя автомобилисты устанавливают дополнительную подушку со стороны генератора.

    Подготовка к диагнозу

    Перед заменой подушек двигателя VAZ-2110 необходимо их проверить. Очень часто стук и вибрация не возникают из-за отказа резиновых изделий. Чтобы проверить их, выполните следующие действия:

  • Поместите автомобиль на опоры.
  • Под поддоном установите гнездо поверх него. Поднимите домкрат, пока подушки не будут свободны от силы тяжести двигателя.
  • Проведите диагностику всех подушек, оцените состояние болтов. Если поток поврежден, восстановите его или создайте новый.
  • Диагностика подушек

    Теперь, когда двигатель свободно подвешен, вы можете начать диагностику:

  • Визуально оценивайте состояние резиновых и металлических деталей. На них не должно быть трещин.
  • Резиновая часть не должна отделяться от металлической части.
  • Проверьте игру (бесплатная игра). Болты крепления должны быть затянуты до упора.
  • Читайте

    Если вы не обнаружили неисправности, тогда нет смысла заменять подушки. вибрации и стучать по другой причине. После завершения диагностики необходимо смазать подушки защитным устройством и опустить двигатель. Всегда затягивайте все винтовые соединения.

    Читайте также:  Лопнул шарик в глаз что делать

    Ремонт ваз 2110 Часть первая Замена подушек двигателя.

    Продажа мотозапчастей в Самаре v50motors- Моя группа: Приветствую .

    КАК СНЯТЬ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2110,2111,2112

    Привет друзья! На Алиэкспресс дешевые цены и отличные автотовары из Китая, держите сразу 15! 1. Магнитола.

    Замена подушек на 8-клапанных двигателях

    Замена подушки двигателя ВАЗ-2110 на двигатели с 8 клапанами выглядит следующим образом:

  • Отвинтите верхнюю гайку.
  • А также болты, которые прикрепляют подушку к кронштейну.
  • Закрутите болты под аркой. С их помощью кронштейн прикрепляется к лонжерону.
  • Снимите кронштейн и поместите новую подушку. Соберите в обратном порядке.
  • Читайте

    Замена левой подушки двигателя ВАЗ-2110 еще проще. отвинтите верхнюю гайку и опустите двигатель на опору. Затем снимите верхнюю шайбу с опоры. Только после снятия шайбы и отвинчивания всех крепежных болтов вы можете заменить переднюю подушку двигателя.

    Для демонтажа задней опоры необходимо отвинтить два болта с помощью ключа на 17, с которым он крепится к корпусу. Целесообразно предварительно обработать все резьбовые соединения с помощью проникающей смазки WD-40. Под двигателем необходимо установить домкрат и слегка поднять его. Отвинтите болты крепления к коробке передач, удерживая ключ на 17. Некоторые заводы создают подушки без рычага крепления. Так что, если это не так, вы можете установить его со старой подушки. Вред от этого не будет.

    Замена подушек на 16-клапанных двигателях

    Устройство креплений на таких двигателях несколько отличается. Сначала измените переднюю нижнюю подушку, после верхней. Чтобы двигатель не двигался в продольном направлении, установлены дополнительные опоры (стержни). Вы можете установить такую ​​поддержку на всех автомобилях десятой семьи. Очень часто отрывается нижняя патрубка от радиатора ВАЗ-2110 или аналогичная модель. Установка такого ayr полностью решает проблему. Но все же значительно снизился уровень вибрации (если не все автомобилисты так считают), ношение других подушек намного медленнее. Поэтому установка таких стержней положительно скажется на общем состоянии автомобиля. И замена подушек придется делать гораздо реже.

    Производители и цены

    Теперь вы знаете, как менять подушки, и вам нужно говорить о стоимости продуктов. Самыми популярными производителями в России являются Балаково и Тольятти. Вам решать, какую часть выбрать. Для качества они не сильно отличаются друг от друга. Цены у них примерно одинаковые:

  • Боковая подушка двигателя (в народе ее называется «гитарой» для подобия). стоимость 480-600 рублей, в зависимости от продавца.
  • Задняя подушка, прикрепленная к коробке передач (без кронштейна). 350 рублей.
  • Для двигателей с 16 клапанами опора составляет около 450-500 рублей.
  • Комплект будет стоить вам 1500-1800 рублей. Но это значительно улучшит комфорт езды, уровень внешнего шума уменьшится, так как новая резина установлена ​​в опорах. Обычно в магазинах выбор небольшой. Поэтому перед удалением двигателя убедитесь, что все подушки находятся в нормальном состоянии. Если нет, замените.

    Вывод

    ВАЗ-2110 подушки двигателя, ничего страшного не произойдет. Но удобство езды не будет очень хорошим. там будет стук, ненужная вибрация. К сожалению, это может привести к появлению трещин на приборной панели, лобовому стеклу, разрушению резиновых элементов системы охлаждения. Он хранится.

    Источник: kalina-2.ru