Замена подрулевого шлейфа гранта

Авто

Содержание

  • Замена рулевого шлейфа AirBag на Калине
          • Опции темы
          • Поиск по теме
  • Отчет: Ремонт подрулевого шлейфа
    • Рекомендуем посмотреть:

Для тех владельцев Лады Калины, у кого в руле установлена подушка безопасности водителя, будет полезной информация по замене подрулевого шлейфа, который подает питание как на AirBag, так и на звуковой сигнал. Соответственно, в случае выходе из строя данной «улитки», могут возникнуть следующие проблемы:

  • Высвечивание ошибки подушки безопасности на комбинации приборов
  • Отказ звукового сигнала при заведомо исправном его состоянии
  • Разумеется, должно быть понятно, что при обрыве цепи от шлейфа до кнопки сигнала — работать он никак не будет. То же самое касается и индикатора ошибки AirBag — он может загореться при отсутствии питания на подушке.

    Замена рулевого шлейфа AirBag на Калине

    Прежде, чем приступать к данному ремонту, необходимо обязательно отсоединить клемму «минус» от аккумуляторной батареи автомобиля. После того, как пройдет хотя бы 10 минут, можно приступать к работе. Предварительно необходимо выполнить несколько действий:

    Ниже все будет показано на Примере автомобиля Приора, но разницы в данной процедуре не будет никакой.

    Сверху и снизу корпус шлейфа крепится при помощи саморезов — всего их четыре штуки. Разумеется, откручиваются они при помощи отвертки с крестообразным лезвием.

    После чего необходимо отсоединить провода питания, предварительно освободив их колодки от фиксаторов-защелок в корпусе.

    И теперь шлейф снимается без каких-либо проблем:

    Установка данной детали происходит в порядке, обратном снятию. Что касается стоимости кольца, то цена будет довольно высока — от 1600 до 2100 рублей в зависимости от места покупки и типа (старого или нового образца). При замене, после того, как поставить новый шлейф, следует быть осторожным при подсоединении проводов питания, особенно с колодкой на питание подушки безопасности — повредив ее, восстановить разъем будет практически невозможно.

    Читайте также:  Короткое замыкание в кабеле

    Если есть, чем добавить материал, пишите ниже в комментариях, обсудим вместе.

    Мы рады анонсировать Вам новое изделие, которое ожидается в продаже к концу февраля 2019 года. Это новые ходовые огни высокого качества для Лада Ларгус.

    Акция! Все включено в ДСТ-14Т и МТ10 Плюс! Все блоки для ДСТ-14Т и МТ10 по суперценам!

    Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 "ATAGO", купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

    Опции темы
    Поиск по теме

    Отчет: Ремонт подрулевого шлейфа

    Сегодняшний мой визит в сервис лишь добавил головной боли. Когда уже все было готово и я выезжая крутанул руль он неожиданно легко крутанулся и сделав очень легко несколько оборотов остановился, из руля донеслось отчетливое "щелк!".
    Я не буду описывать все те выражения которые пронеслись в голове в адрес "мастеров" которые и так накосячили до этого, тема не о том.

    В руле оторвался подрулевой шлейф. Тот который отвечает за "би-би", аирбаг и управление магнитолой.

    Конечно можно было бы заказать оригинал, вот его код: B01A-66-CS0. Но 14тыс за коробочку со шлейфом 40см это не по нашему как то)

    Для лечения нам понадобятся (помимо ключей для демонтажа):

  • Паяльник
  • Маленькая плоская отвертка
  • Канцелярский нож (лезвие)
  • Желательно тестер для финального прозвона.
  • Вскрываем и снимаем руль (Этих фото нет, наверное завтра дополню когда буду ставить обратно), отсоединиям фишки и достаем вот такой бублик

    По периметру обманчиво блестят защелки – отщелкни и раскроется. но не тут то было.
    Сначала смотрим в центр бублика. Там стоит такой неприметный подшипник на защелках внутри.
    Отстегиваем их плоской отверткой, при этом удобно выдавливать его пальцами давя на два выступа.
    Там нам открывается вид до внутреннего места крепления шлейфа.
    А сам "подшипник" можно установить только в одном положении, для этого на нем сделаны две прорези.

    Читайте также:  Что заливать в гур ваз 21124

    А вот и сам виновник торжества. И бубен. ну т.е. внутренний диск с роликами.

    Увы расположение шлейфа по штату между роликами наблюдать после обрыва не приходится, потому смотрим внимательно на ролики.
    Желтый ролик явно не просто так выделяется, думаю, что он служит меткой при выставлении центра через окошко (видно на первом фото слева), но после сегодняшнего все этим метки мало чего стоят. Потому смотрим в правую верхнюю часть и видим очевидное место для выпуска шлейфа. Так и запоминаем.

    Теперь переходим к месту обрыва.
    У меня это была часть возле разъемов. Как видно, кусочек шлейфа остался зажат под контактами.

    Поддеваем белую часть отверткой что бы поднять ее целиком, переворачиваем и видим шлейф.
    Черная пластинка до этого пряталась в щели корпуса "бублика". На фото выше видно только две черный точки ее крепления.
    Она используется как прижим шлейфа и не защелкивается, а вытаскивается как показано стрелками на фото.
    Как видно, зажим достаточно прочный, т.к. шлей лопнул раньше, чем оторвался от контактов.

    Освободили и выбросили огрызок.
    Как видно на шлейфе две дорожки заметно шире. Это очень удобно, т.к. не позволит перепутать стороны.

    Оставшуюся часть ровно подрезаем (как можно меньше, а если обрыв далеко от края шлейфа, то тогда лучше шлейф спаять между собой зачистив контакты на обоих частях, пропаять их и проклеить хорошим скотчем).

    Итак. Далее нам нужно зачистить контакты. Для этого потребуется канцелярский нож (лезвие), отвертка и железные нервы.
    Я убил около 4х см шлейфа пока смог нормально зачистить этот долбанный шлейф не оборвав его жилки. Особенно узкие.
    По "правилам" нужно сначала лезвием аккуратно поскрести покрытие под острым (. ) углом (я скреб "торцом" лезвия, правильнее будет сказать держал лезвие и тянул шлейф под ним) и когда оно уже истончится, начнут появляться просветы меди, плоской отверткой зачистить контакты. Это нужно проделать с обоих сторон

    Источник: kalina-2.ru