Замена передних тормозных дисков лада гранта

Авто

Содержание

  • Порядок снятия старых тормозных дисков на Гранте
  • Установка новых тормозных дисков на Гранте
  • Снятие суппорта Lada Granta
  • Снятие тормозного диска Lada Granta
    • Рекомендуем посмотреть:

От состояние и толщины передних тормозных дисков на автомобиле Лада Гранта зависит качество торможения. Разумеется, чем толще и ровнее диски, то есть их поверхность более гладкая, тем лучше будут тормозные свойства. Рассмотрим основные причины, по которым стоит менять данные детали тормозной системы:

  • Повышенный износ диска. Для новых вентилируемых дисков она должна составлять не менее 17,8 мм
  • Борозды и неровности поверхности, оставленные колодками или посторонними частицами (камни, песок, и т.д.)
  • Гнутая поверхность — бывает не так часто, но при этом может возникнуть такая особенности, как вибрация при торможении и биение
  • Если вы заметили хотя бы один из вышеприведенных симптомов, необходимо проверить состояние тормозных дисков и при необходимости их заменить. Для выполнения этого ремонта своими руками понадобится следующий инструмент:

    • Баллонный ключ
    • Домкрат
    • Ключ на 7, 13 и 17 мм
    • Головка torx t12
    • Трещотка и удлинитель
    • Молоток
    • Смазка медная

    Порядок снятия старых тормозных дисков на Гранте

    Первым делом срываем болты крепления переднего колеса, после чего поднимаем машину домкратом. Затем полностью снимаем колесо с автомобиля. Далее нам понадобится головка torx t12, чтобы открутить и снять суппорт. После чего подвешиваем его таким образом, чтобы не было нагрузки на шланг.

    Затем при помощи ключа на 7 отворачиваем две направляющих шпильки, которые крепят его к ступице.

    После этого с обратной стороны наносим проникающую смазку, так как, скорее всего, диск прикипел к ступице.

    Подождав несколько минут, можно приступать к демонтажу диска, используя для этого либо специальный съемник, либо же при помощи молотка и деревянной проставки.

    После нескольких попыток, скорее всего все же удастся справиться с этой работой.

    Установка новых тормозных дисков на Гранте

    Прежде чем приступать к установке новых, необходимо тщательно очистить щеткой по металлу поверхность ступицы, чтобы она была чистой и гладкой.

    После этого нанести на место соединение медную смазку, как это показано наглядно на фото ниже.

    Теперь сажаем диск на место и заворачиваем две направляющие шпильки на свои места. Затем можно ставить суппорт и выполнить точно такое же действие с другой стороны. Цена новых дисков может составлять от 1000 рублей за штуку. Стоимость зависит от производителя и места покупки.

    Читайте также:  Не горит передняя левая фара

    Всем привет!
    Начну с небольшой предыстории.

    Еще летом прошлого года, когда пробег машины был около 55 тыс км я стал замечать, что при торможении начинает бить руль. Начиналось все с небольшого биения, а спустя время превратилось уже в жуткую вибрацию. Особенно это проявлялось если останавливаться с больших скоростей. Все симптомы указывали на кривые тормозные диски, так как биение начиналось не сразу а после нескольких активных остановок, которые тем самым разогревали диски. Когда пришла осень, и настал момент замены колодок, то правильнее было бы воспользоваться моментом и поменять и диски сразу, но… Короче в тот момент были поменяны только колодки И так я проездил то сего момента. Кстати, зимой биения дисков замечено не было, видимо потому что температура на улице отрицательная и диски просто не успевали нагреваться. Да и скоростной режим зимой заметно ниже.

    И так:для замены были куплены 2 заводских передних диска и колодки

    При выборе дисков, продавцом были предложены диски "Лада Спорт". От них я отказался, в виду того что тюнингом этого автомобиля заниматься не буду. Поэтому выбор пал на сток.

    После магазина поехал к знакомому товарищу в гараж. У него все условия для замены, так как есть подъемник.

    Прям замены за заменой) ну а что, пробег растет, по идее, можно было бы на много забить и ездить до упора, но я не из таких.

    В общем, к моим скромным километрам, которые и за 117 тысяч перевалили, а завтра и за 118 перейдут, мои заводские тормозилки пришли в неугодное для меня состояние. Да, они еще как-то тормозили, и не протерлись до дыр, но даже их вид заставлял меня скорежится и сделать вид, что я вообще не в курсе че эта такое.

    Когда я закупался ГРМом, заодно купил и тормозилки, чего по 10 раз кататься. В общем, выбор пал на Алнас вентилируемые р13, ну короч как заводские. Меня долго думы мучали, мол купить 14, с перфорацией, проточками, шоб красиво было… А потом мозг включился, и я обломал сам себя с мыслью "Ну нахрена мне 14 тормоза?" Вот кто что не говорит, а мне реально их ХВАТАЕТ. Я езжу так, что бы проехать максимальное кол-во км на одном баке, не сказать что пенсионер стайл, но гашетку не топлю, делаю это ооочень редко и всегда аккуратно оттормаживаюсь. Так если мне нет разницы, зачем платить больше?) а там еще и скобы покупай, одни расходы))

    Читайте также:  Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2110 установка

    Короче как разбирать смысла описывать нет, там открутить то надо 4 болта да по 2 направляющих с каждой стороны. Не забыл зачистить привалочную поверхность диска и ступицы щеткой по металлу и нождачкой, дабы избежать смещения, ну мало ли. Короч поставил, и ничего не бьет при торможении, хотя и раньше не било))

    Тормозные диски ВАЗ 2190 меняются по мере износа. Если толщина одного из дисков меньше минимальной допустимой величины (17,8мм), тогда нужно заменить оба тормозных диска на новые.

    Снятие суппорта Lada Granta

    Потребуется: приподнять переднюю часть автомобиля и снять колесо, приготовить ключ "на 14", торцевую головку "на 18" и большую отвертку.

    Чтобы снять суппорт действуйте по порядку:

  • Сдвинуть колодку внутрь, утопив тем самым поршень рабочего цилиндра в цилиндр. Сделать это можно при помощи большой отвертки, которую нужно вставить между внутренней тормозной колодкой и тормозным диском.
  • Извлечь держатель тормозного шланга из кронштейна на амортизаторной стойке.
  • Ослабить затяжку наконечника шланга на рабочем цилиндре.
  • Вывернуть два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. Снять суппорт Гранты, свинчивая его рабочий цилиндр с наконечника тормозного шланга.

  • Источник: kalina-2.ru