Замена переднего тормозного диска приора

Авто

Содержание

  • Какие передние тормозные диски можно поставить на Лада Приора?
    • Оригинальные
    • Заменители
  • Какие задние тормозные диски можно поставить на Лада Приора?
    • Оригинальные
    • Заменители
  • Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков
    • Замена передних тормозных дисков
    • Установка задних дисковых тормозов
    • Рекомендуем посмотреть:

Почувствовали вибрацию при торможении? Одной из причин может быть неравномерный износ тормозных дисков, которые лучше заменить парой. Также меняют диски, когда их толщина становится меньше 17,8 мм. Замена тормозных дисков на всех современных автомобилях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4) выполняется аналогично без существенных отличий.

Потребуется:

  • новые тормозные диски (Гранта, Приора, Калина): каталожный номер: 2110-3501070 (13 дюймов) и 2112-3501070 (14 дюймов)
  • новые тормозные диски (XRAY, Веста, Ларгус): 7701206339 (без АБС) и 7701207795 (с АБС).
  • набор инструментов.

Поднять автомобиль на домкрат и снять колесо. Отвернуть крышку бачка с тормозной жидкостью и развести тормозные колодки, контролируя уровень тормозной жидкости (при необходимости откачать). Затем:

  • вывести тормозной шланг (№4) из кронштейна стойки (№5).
  • отвернуть 2 болта (№2) крепления суппорта.
  • Подвесить передний тормоз за пружину подвески, предотвращая скручивания тормозных шлангов. Чтобы снять тормозной диск потребуется отвернуть 2 болта крепления на ступице колеса, удерживая тормозной диск рукой от проворачивания. Если тормозной диск не снимается, обстукиваем диск молотком по плоскости прилегания колеса (удары молотком по рабочей поверхности (№1) диска недопустимы).

    Установка тормозного диска осуществляется в обратной последовательности, предварительно очистив прилегающие поверхности от грязи. После установки необходимо нажать на педаль тормоза 2-3 раза и проверить уровень тормозной жидкости. Весь процесс также показан на видео:

    Напомним, для предотвращения скрипа тормозов важно правильно выбрать тормозные колодки.

    Важно следить за состоянием тормозных дисков на Лада Приора. Передние устанавливаются во всех комплектациях. В то же время задние обычно ставят владельцы своими руками. Важно своевременно осуществлять замену. Если диск сточился хотя бы на 2-3 мм – необходимо осуществлять установку новых деталей. Толщину нужно проверять при помощи штангенциркуля.

    Какие передние тормозные диски можно поставить на Лада Приора?

    Нужно отметить, что передние тормозные диски постоянно греются, подвергаются большей нагрузке – чем задние. Именно поэтому их замена необходима чаще, чем задних. Но важно заранее ознакомиться со всеми габаритами. Прежде, чем свершить покупку, нужно определиться с бюджетом. Оригинальные диски обходятся обычно несколько дороже, чем аналоги.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Читайте также:  Замена втулок рессор уаз 469 своими руками

    В то же время важно помнить, что последние порой по качеству ничуть не уступают оригиналам. Некоторые именитые бренды имеют статус официальных поставщиков. Потому качество поставляемой ими продукции удовлетворительно. Цена колеблется в зависимости от различных факторов. Нужно учесть все нюансы. При наличии в автомобиле АБС необходимы диски, которые подразумевают подключение соответствующих датчиков.

    Цена колеблется также в зависимости от бренда. Такие, как TRW и Ferodo обойдется несколько дороже продукции noname. Различается стоимость вентилируемых, а также обычных. Последние подойдут водителя, практикующим агрессивный стиль вождения. Они на порядок быстрее остывают. Причем педаль будет более отзывчивой. Но стоимость таких дисков на порядок выше.

    Оригинальные

    Многие водители делают выбор в пользу оригинальных деталей. Причем определенная логика в этом есть. Так как такие компоненты со 100% вероятность подойдут. Важно лишь заранее изучить все предложения. Под оригинальные узлы и детали часто в продаже встречаются подделки. На коробках от АвтоВАЗ присутствует голограмма, сама коробка выполнена из качественного картона.

    Наименование
    Артикул
    Стоимость, рублей
    LADA
    21120-3501070-02
    От 1 тыс. рублей

    Заменители

    Приобретение аналогов не вызывает проблем. Необходимо лишь не перепутать артикул. Минимальная стоимость таких компонентов составит 800 рублей. Поставив такие владельцу важно постоянно контролировать их состояние. Это позволит избежать многих сложностей. Лучше заранее выполнить замену дисков.

    Наименование
    Артикул
    Стоимость, рублей
    BREMBO Диск тормозной ВАЗ 2110-2112 R14 передний вентилируемый
    09.8903.14
    От 1.2 тыс. рублей
    BOSCH Диск тормозной ВАЗ 2110-2112 R14 передний вентилируемый
    0 986 479 346
    От 1.4 тыс. рублей
    MILES Диск тормозной ВАЗ 2110-2112 R14 передний вентилируемый
    K000075
    От 1 тыс. рублей

    Какие задние тормозные диски можно поставить на Лада Приора?

    Изначально, в стоковой версии машины с колесами r14, стоит тормозной барабан на задней оси. Но на рынке представлено множество специальных комплектов дисковых тормозов для задних колес. Приобрести их можно в любой момент. Процесс установки достаточно сложен, но по силам даже обычному водителю. Нужно запастись специальным инструментом.

    Оригинальные

    Несмотря на отсутствие с стандартной, стоковой комплектации модели с задними дисковыми тормозами приобрести оригиналы не составит труда. Так как подходят детали от других автомобилей, производимых на заводе АвтоВАЗ. возможно использовать следующие:

    Читайте также:  Регистратор от зажигания приора

    Наименование
    Артикул
    Стоимость, рублей
    Lucas с ABS – официальный поставщик АвтоВАЗ
    DF2586
    От 2 тыс. рублей за пару

    Заменители

    На рынке присутствует широкий перечень аналогов. Приобрести подходящую модель не составит труда. Важно лишь заранее ознакомиться со всеми нюансами выбора. Так как в стоковой версии машины такие тормоза отсутствуют. Особое внимание нужно уделить габаритным параметрам. При несоответствии их будет просто невозможно установить на место.

    Наименование
    Артикул
    Стоимость, рублей
    NK
    202264
    От 2.7 тыс. рублей за пару
    Ferodo
    DDF1096
    От 3.1 тыс. рублей за пару
    REMSA
    6144.10
    От 2.3 тыс. рублей за пару

    Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков

    Замена, установка новых тормозных дисков – процесс относительно простой. Но имеющий некоторые тонкости, особенности. Важно изучить все нюансы. И запастить всем необходимы инструментом.

    Замена передних тормозных дисков

    Снять и установить заново передние тормозные диски не составит большого труда. Алгоритм этот включает в себя основные этапы:

    • автомобиль поднимается на домкрате или подъемнике, колесо должно быть снято;
    • далее выкручивается два болта суппорта – чтобы его возможно было снять;

    • откручивается два болта – крестовой отверткой, после чего диск снимается со своего посадочного места;
    • новый диск устанавливается, фиксируется;
    • сборка выполняется в обратном порядке.

    Установка задних дисковых тормозов

    Выбрать и установить задние дисковые тормоза труда не составит. При отсутствии опыта нужно хорошо подготовиться. Например, посмотреть видео. Процесс монтажа выглядит следующим образом:

    • демонтируется старый тормозной механизм;

    • устанавливается специальный щит;

    • на него монтируется и фиксируется на болтах подшипник, остальная часть механизма;

    • устанавливается тормозной диск на свое посадочное место.

    Установка дисковых тормозов на задние колеса позволяет существенно улучшить управляемость, сократить тормозной путь в 1.5-2 раза. Необходим внимательно отнестись к переделке тормозных механизмов на задней оси. Допущение каких-либо ошибок просто не допустимо. В противном случае могут возникнуть серьезные проблем уже в дороге.

    Желательно приобретать тормозные диски и колодки от одного производителя. Это позволит избежать проблем при установке, других сложностей. Не менее важен состав фрикционных накладок. Желательно избежать приобретения колодок в которых присутствует керамика. Такие накладки могут привести к преждевременному стиранию тормозного диска.

    Решил я всё таки разобраться с тормозами) Задние колёса вообще практически не тормозили, я понимал что это всё до поры до времени и проблема с тормозами критична. Нужно было решать проблему)

    Читайте также:  Сливная пробка масляного поддона лада веста

    Ехать в сервис не хотелось, да и охото было поковыряться самому в своей машине)

    Посмотрел в интрнете как это делается, поехал на Ракиту)

    Передние тормозные диски — Реал Авто
    Задние барабаны чугунные
    Тормозные колодки передние Ferrodo
    Задние тормозные колодки
    Ремкомплект для задних тормозов
    Домкрат (не было с машиной)
    Ключи на 10 и накидной на 13 Е-профиля

    Первым делом занялись передними дисками — сняли верхнюю часть суппорта (забыл как называется, кулак врожде)

    Далее нужно было снять сам суппорт — и появилась проблема.

    Там были болты с нестандартными звёздо-образными головками. Пришлось ехать на ракиту и покупать накидной ключ для него. Размерность у такого типа болтов другая! Купил на 13. Будьте внимательны, посмотрите на своей приоре такой там болт или старого образца суппорт.

    Фото нашёл в интернете, свой не сфоткал

    Далее сняли тормозной диск, к радости всё снялось легко, ни с чем не мучались)

    Одели новый, закрутили обратно суппорт и засунули туда новые колодки

    Старые колодки посравнению с новыми —

    Закрепили всё обратно, аналогичную продцедуру сделали и с другим передним колесом)

    Далее настало дело барабанов —

    Сняли колесо, сняли барабан, сняли все пружины и колодки остался только тормозной цилиндр —

    Далее обратно нацепили новые пружинки, вставили все пластины и новые колодки

    Следующим шагом нужно было нацепить барабан, с этим возникли проблемы, он никак не хотел налазить на колодки. Вдавили тормознной цилиндр и по максимуму ослабили ручник — всё равно не лезет.

    Для решения проблемы было два пути — либо подпилить томозные колодки, либо распорную пластину. Делали и то и то, с трудом барабан встал на место.

    Далее начали делать аналогичную продцедуру на другом колесе и стало ясно что одна сторона тормозного цилиндра просто не работает. А другая течёт. Решили на месте сразу же поменять тормозной цилиндр но не смогли открутить болт который отсоединяет трубку с тормозной жидкостью. Срывать болт было тоже не вариант, поэтому отложили замену правого тормозного цилиндра на потом, на неработающую сторону одели старую тормозную колодку.

    Так что скоро будет новая запись на драйве

    Источник: kalina-2.ru