Замена пенолитья ваз 2114

Авто

Сиденья / Обивка / другое
Пенолитье

Описание

Комплект штатного пенолитья устанавливается взамен старого, просевшего, или испорченного любыми другими действиями! Для его установки необходимо снять обивки сидений и на место старого, на штатный каркас сидений, установить новый комплект.

В комплект входит:
– 2 подушки сиденья;
– 2 спинки.

Подходит для автомобилей:
– ВАЗ 2108
– ВАЗ 2109
– ВАЗ 21099
– ВАЗ 2113
– ВАЗ 2114
– ВАЗ 2115

Наверное многие владельцы автомобилей семейства Лада Самара 1,2 (ВАЗ 2108, 2109, 21099; 2113, 2114, 2115) сталкиваются с такой проблемой, когда сидения уже потеряли свой первозданный вид и форму. Ежедневные поездки берут свое и со временем пенолитье продавливается, особенно если машине уже не мало лет и Вы являетесь не первым хозяином. Отсюда следует снижение комфортабельности, а также из-за без форменного пенолитья может страдать поясничный отдел. В качестве решения всех выше перечисленных проблем, к вашему вниманию представлено штатное пенолитье на передние сидения.

Установка производится в штатное место, взамен старым, при этом никакие дополнительные доработки не потребуются.

Цена указана за комплект на 2 передних сидения (спинки и сидушки)

Вообщем отпуск! Все что отложено в долгий ящик делается! Времени осталось совсем чуть чуть…а закуплено, но не сделано… Очень много. Начнем… переделка Обивки сидений рекаро.
Сегодня Замена пенолитья и обивки сидений "Аля Recaro") присматривался к ним давно. Вроде и сиденья в машине неплохие…

Но эта машина планируется в стиле FishBowl ))( аквариум) а значит салон должен быть в идеале))) а тут такие классные сидухи на фото… Заказал с проверенной группы не разу не подводившей. Пену новую на передние сиденья + обивки на передние + задние+ подголовники назад) цвет выбрал ультра. Если бы брал простые взял бы скиф. а "Аля рекаро" скиф что то не зашёл мне)

Ну вот у меня литьё и обивки на руках. А что дальше… Снимаем конечно же пассажирское сиденье… И ездим так три месяца… Попутно сняв ковер для чистки, выбросив родную шумку, воняет как носки, из за того что бежит оказывается из под резинки лобового с обоих сторон, ( вчера поменяли резинку лобового и сняли облой со стекла) течь ушла.
Ну вот наконец то дошли руки. Начнем. Снятие сиденья и разбор писать не буду. Первое разобрал за минут 30, втрое за 10))) опыт пришел.
Далее смотрим состояние нижней части.

У меня кроме как поржавевшей как у всех нижней упорной трубы и почему то отпавшей сзади упорной железки ( ненужной в принципе) проблем не было. Но как бы делать так делать хорошо. Подварили, обязательно удалили ржавчину, покрасили. два слоя кузбасс лаком.

Читайте также:  Почему греется подшипник ступицы

Гуглим как тянуть, одевать…инфы толком нету. глаза боятся.
Начнем натягивать. Начинаем с самого сложного спинки сиденья… чтобы точно не опустить руки. Очень хотелось честно все бросить. Шпагат рвется, руки режем шпагатом .

Начнем с обрезания лишних наплывов пены… Тонкие. Увидите сразу. Не боимся.
Далее берём в руки обивку.

Видим канавки их три. Одна сверху и две по краям. Подрезаем если нет отверстий в торцах, и вставляем подходящие по длинне спицы, оставшиеся от разбора сиденья) (они не подходят. длиннее) подгибаем и обрезаем лишнее.
Далее прикладываем вывернутый на изнанку обивку к пене. Вверх, плечи широкие.
На фото примерные размеры как делал я.
Отгибаем верхнюю часть и намечаем в пене где будет отверстия для утяжки. (По сантиметру, два отступаем от края спиц.) Далее стараясь не сдвинуть обивку от пена отгибаем один край, и примерно чертим линию, она идёт примерно вдоль боковой поддержки. Переворачиваем пену и видим тонкую штангу примерно по середине. Вот прямо на нее нам и нужно выйти отверстием. Повторю верх у нас уже есть, второе отверстие выходим на эту штангу, ширина расчерчена соответственно канавке на обивке .протыкаем толстой отвёрткой))) разрабатываем пальцем)))) далее ещё одно отверстие в каждой стороне ниже . На фото понятно. Все соосно линии.

Пена готова. Переходим к обивке. Прикладываем ее снова сверху, выравниваем и уже по готовым отверстиям в пене делаем проколы ножом на канавке, чтобы притянуть через проволоку обивку.
Далее вставляем шпагат. Синий говно. Рвется, снимал два раза, хотел все бросить))) терпим!
Берём белый хороший шпагат. Длину берём на глаз. Двойную. Делаем петлю. Вставляем в обивку, зажимая проволоку.

Сразу же чтобы не мучаться потом, заматываем самую нижнюю штангу ( где крючки ) у спинки на два слоя изолентой.( истина пришла не сразу…)

Очень острые края, как раз на том месте где тянуть и режет шпагат.
Одеваем литьё на спинку . Убрав всякие пласмаски с железного каркаса. Через тряпку и деревянный брусок, нащупав железный угол в отверстии между подголовником и сиденьем вбиваем до конца ( видно в подгибе пены) железное основание в наш каркас.
Далее как подушку, у нас обивка на левой стороне, одеваем сверху обивку. Острым тонким пальцем, вставляем все нитки в свои отверстия) Верхние просто, средние чтобы были над штангой, но не забрались за пружины, нижние просто. Далее одеваем аккуратно на верхние плечи. Если хрустит обивка, то не тянем а погибаем пену и далее натягиваем. Не боимся что спицы гнутся. Они пластичные .
Натянув верхнюю часть, и первые плечи, сразу застёгиваем замок. Выставив рукой изнутри чтобы грань были на швах. Остатки замка убираем внутрь и застёгиваем.

Читайте также:  Как увеличить клиренс на рено сандеро

Опускаемся ниже. Тянем плечи. Стараемся сразу поставить швы на грани.чувствуем пальцами. должно сесть четко! Далее идём натягивая обивку на боковую поддержку. Повторюсь. Не хрустим. Подгибаем пену внутрь и натягиваем. Потом расправим.и вот у нас пот на лбу и обивка натянута. Нет! только начало… Надета на пену))))и внизу болтается 12 концов разной длины)) почему 12?, 6 точек утяжки. Распределяем на правые и левые. Вешаем на петли чтобы не мешали. Начинаем утяжку сверху. Один конец перекидываем через вверх толстой штанги обвитой изолентой (где крючки.) Второй остаётся снизу))))Заглядываем внутрь ищем два конца нужной точки утяжки, делаем обычный узел. Заготовку. И далее просим помощи.
ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! ВЫДЕЛЮЮЮ Один давит на место утяжки, (сила надавливания придет с первыми или вторым перевязанными узлом))), второй стараясь не касаться острых крюков затягивает, тянуть не нужно, напарник давит пену. Просто делаем в натяжку два узла. Я тянул сначала одну сторону, все три точки, потом другую. Но пришлось перевязать несколько раз .( Первое сиденье)
Чтобы все было параллельно и натянуто равномерно. Я считаю у меня получилось)

далее если уверен что все отлично.( Если нет, переделать! Я перевязывал. Нечего страшного. )То делаем по три, четыре узла наверняка.
Далее затягиваем низ. Сначала заднюю часть, которая одинарная, потом переднюю двойную. Крючки если тупые чуток надрезаем ножом обивку.прокол. Без фанатизма. Далее забивка молоточком крючков.аккуратно не пробить обивку. Заднюю двойную просто отпускаем. Она декоративная)
Самое сложное позади. И без порезанных рук как у меня… Вначале тянул сам. Без помощника… не повторять! Перчатки не помогали . веревки резались об острый край . Ужас.

Переходим к нижней части. в пене есть проволока влитая. и прорези (Как в стандарте.)

Две по краям, и три в задней части. ну те прорези к которым железные колечки прикреплялись. Я проделал ещё по одной с каждой стороны. А то слишком большое расстояние)))
Берём стяжки и вставляем их помучавшись. Оба конца вверх. Откладываем в сторону .
Будем обивку нижней части, я по длине подобрал и загнул проволоку. Какая была. Больше по диаметру чем в штате)) разрезы в кармашке .итого. Две прямые, и одна загнутая. Почему не одна кривая? Не вставить)))
далее все так же. как и со спинкой.( только тянуть проще )))
Прикладываем к литью. Делаем проколы на кармашке в соответствии с расположением стяжек на литьё. Продеваем, затягиваем.я тянул почти до конца. 0.6 на глаз недотянул до соприкосновения. Примерно. Разгибаем смотрим. Сидит? само седло в квадратик?))) По бокам складки? Это нормально мы тянули только середину.
Усаживаем в подготовленную нижнюю железную часть. (Салазки сняты и замочены в вд40 для снятия старой смазки и профилактики ржи.)
Переворачиваем. Подруга наступает на переднюю часть, мы тянем, с середины и надеваем на крючки., Сохраняя симметрию рисунка.Далее забивае крючки, не повреждая обивку.
Тянем заднюю часть.
Просовывает руку аккуратно поправляет чтобы шов был на рёбрах.почувствуете.
Переворачиваем, наступаем на край тянем.край уже без сильного натяга. Самое трудное было натянуть заднюю часть. Повторяем с другой стороной. Наступать ногой подруги обязательно.
У нас осталось проделать отверстия для выступающих частей крепления спинки. Делаем так. Молоточком, под углом 45 градусов . Аккуратно стучим по уголку резьба внутри так что не переживаем. .он натянут .пробьется материал и будет аккуратное отверстие. Повторяем для второго отверстия) и ура.
Если все сделано правильно и ты не поленился несколько раз отвязать привязать веревки, потому что с первого раза очень тяжело найти идеал при нажатии на пену и как оно будет послее ее отпускания, да и еще на обоих сторонах паралельно…))) у нас идеальная натянутая обивка без всяких "потом расправится", "потом пройдусь отпаривателем, просто его нету" примеров в гугле достаточно… материал был тоже мятый))). нечего не парил не жарил. совсем!
Соединяем обе части тут думаю обьяснять не нужно. как то ведь разобрали))), меняем декоративный пластик на новый, болтики оставил старые, шайбы и внутренние части крутилки поменял.

Читайте также:  Новая приборная панель лада гранта

Салазки которые были опрысканы в вд40 а точнее в АВ 8.

Источник: kalina-2.ru