Замена гранат на калине

Авто

Содержание

      • 1200 руб. за фотоотчёт
  • Замена шрусов на Калине
  • Видео замена наружного шруса Лада Калина
    • Рекомендуем посмотреть:

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Заменить пыльник наружного ШРУСа на Лада Калина либо непосредственно саму «гранату» (ШРУС) можно своими руками даже без навыков выполнения подобного ремонта ранее, главное уметь крутить гайки и думать. Автор видео ролика показал наглядно как он своими силами справился из заменой резинового пыльника наружной гранаты на Калине.

Как видим снятие наружного ШРУСа и замена его пыльника на Kalina не сложная, а чтобы с правится с такой задачей своими руками нужно открутить ступичную гайку, выкрутить болты стойки амортизатора (верхний можно только ослабить, а нижний вынуть), открутить нижнюю шаровую. После выполнения этих работ можно вытаскивать привод из поворотного кулака. А сняв остатки резинового пыльника и применяя молоток сбить внешний ШРУС. Далее посмотрев на состояние «гранаты» принимаем решение о необходимости замены всего шарнира либо только его пыльника. И если меняется лишь резиновый пыльник, то обязательно удаляем остатки старой смазки, промываем напихиваем смазку и хорошенько затягиваем хомуты пыльника.

Как и обещал, выкладываю первое видео-руководство по замене внутренних и наружных шрусов привода. Всю работу делал на примере десятки, но процесс ремонта Калины совершенно ничем не отличается. Сначала хотел описать все в фото отчете, как это делаю обычно, но решил, что видео будет интереснее смотреть и вам, да и мне полегче все это было делать, чем снимать каждый шаг работы.

В общем, стоит сказать, что потребовалось для замены шрусов привода на Калине:

  • Тиски
  • Молоток
  • Пробой
  • Головка на 17 и 19 и 30 мм
  • Вороток
  • Монтировка
  • Съемник шаровых опор

Читайте также:  Выжимной подшипник шеви нива

Теперь ниже вкратце постараюсь описать всю процедуру, хотя при наличии видео, думаю, в этом нет острой необходимости. Но все же выложу небольшое описание, на случай недоступности ролика.

Замена шрусов на Калине

Сначала выложу видео, а под ним уже немного текстового описания:

  • Первым делом срываем ступичную гайку переднего колеса, предварительно поддев пылезащитный колпачок
  • Также ослабляем болты крепления колеса и подняв машину домкратом, отворачиваем их до конца и снимаем колесо
  • Откручиваем гайку крепления шарового пальца рулевого наконечника и при помощи съемника выпрессовываем его
  • Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры
  • До конца выворачиваем гайку ступицы
  • Отводим весь узел передней подвески вместе со стойкой назад, тем самым освобождая наружный шрус
  • Чтобы высвободить внутренний, монтировкой поддеваем его из коробки передач и вынимаем до конца весь привод в сборе
  • Сбивать шрусы удобнее в тисках, предварительно сняв хомут и вывернув чехол наизнанку
  • Так как в ролике все показано более наглядно, то все тонкости описывать, думаю, нет смысла! Будут скоро и другие темы, по подвеске в основном, так что следите за обновлениями блога!

    Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как своими руками произвести замену наружного шруса в автомобиле Лада Калина (ВАЗ 1117). У Шруса есть ещё другое, общепринятое в народе название — граната.

    Снимаем защитный колпачок с колеса. Головкой на 30 отворачиваем гайку ступицы, кто-то при этом должен жать на педаль тормоза:

    Демонтируем колесо. Головкой на 17 откручиваем два болта на шаровой опоре:

    Монтировкой отжимаем стабилизатор и выводим шрус из ступицы:

    При помощи отвёртки и молотка, расщелкиваем хомуты на гранате:

    Отводим пыльник в сторону и для демонтажа бьём молотком по вот этой внутренней части:

    Читайте также:  Лада ларгус рейлинги на крышу цена

    Одеваем новый пыльник на полуось. Смотрим есть ли достаточное количество смазки в новом шрусе, нам пришлось добавлять немного своей:

    Будьте внимательны, сюда подойдёт только специальная смазка для шрусов. Вставляем шрус на место и забиваем его лёгкими ударами медной наставки (можно заменить бруском):

    Устанавливаем и защёлкиваем новые хомуты крепления. Снова нажимаем монтировкой на стабилизатор и заводим шрус в ступицу. Ступичная гайка затягивается на опущенной машине.

    Видео замена наружного шруса Лада Калина

    Резервное видео как заменить наружный шрус в Ладе Калине:

    Источник: kalina-2.ru