Заклинило трос ручника что делать

Авто

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Передние такие же, 13-е
на сухой дороге все чудесно. На мокрой при интенсивном торможении легкая жопа склонна теперь к блокированию.
Собираюсь для начала заменить комплект уставших стоек и похимичить с колдуном (с непредсказуемым результатом)
Если эффект окажется недостаточным, то придется вперед ставить 14-е
ручник – зверь. Просто мечта. 7 щелчков (хорошо в плане подвижности и живучести тросов), но уже на 3-4 щелчке "двумя пальчиками" машина стоит колом.

проверял на тормозном стенде: передняя ось – условно 100%. Задняя – около 60%. Ручник – 100%. Разницы по сторонам нет, движение при торможении без намеков даже на уводы.
Видимо, основная причина эффекта заднего юза – легкая жопа. И,может быть, эффект усиливается уставшими стойками при этом. Машина ощутимо клюет носом.
Короче,хз. Надеюсь к зиме решить эту проблему. Так-то в штатных режимах тормоза только радуют. ¶

Заклинивший в неподходящее время ручной тормоз, может отнять у вас время, если вы не знаете, как его освободить. В отличие от “обычных” (гидравлических) тормозов, которые установлены на большинство автомобилей, ручной тормоз это чисто механическая система. Он приводится в действия пружинами и тросами. Одной из причин блокировки может стать вода, попавшая в рубашку троса в зимнее время года. Образовавшийся в таких условиях лед будет препятствовать нормальной работе ручника.

Другой причиной может стать грязь и пыль, которая набивается в рубашку со временем.

Советы

  • Если температура воздуха в вашем регионе опускается 0°C на продолжительное время, не рекомендуется использование ручного тормоза.
  • Оставляйте автомобиль с механической коробкой на передаче, с автоматической в положении Рark .
  • При парковке, старайтесь упираться колесами в бордюр, и разворачивать передние колеса в сторону бордюра.
  • Так или иначе, вам нужно быть уверенным, что автомобиль без ручного тормоза не покатится с горы.

Читайте также:  Как проверить клапан регулировки давления топлива дизель

  • Другой причиной заклинивания стояночного тормоза может быть грязь или коррозия, заклинивающая трос ручника, коррозия на барабане блокирующая колодки. Иногда заклинивают тормозные колодки, если оставить их прижатыми на продолжительное время в сырую погоду.
    • Если в рубашку насыпалось грязи, она заклинит трос, когда высохнет. Вычистить грязь из рубашки почти невозможно. Можно попробовать залить воды и затянуть/отпустить ручник несколько раз, заем просушить и смазать трос силиконовой смазкой.
    • Будет проще и действеннее купить новый трос ручника.

    Всем привет. Случилась такая неприятная вещь – заезжал в магаз на 10 минут, поставил машину на парковку и машинально оставил на ручнике (знаю что зимой этого делать нельзя, но так уж получилось случайно). Вообщем возращаюсь, завожу отъезжаю и чувствую что она не едет. Ну первая мысль, примерз ручник.

    Ну чуть чуть прокатился думал отпустит наконецто, но нефига. Обороты набираются, машина медленно едет, из заднего правого колеса сильный скрежет. Рычаг ручника опущен, но подозрительно болтается. (словно примерз все-таки). Стал подозревать что клинит направляющие суппорта, или поршень, вообщем остановился, осмотрел колесо, нагрева сильного нету, вроде ничем не воняет.

    приподнимаю заднее правое колесо домкратом (из него был скрежет), оно не крутится. Ну все думаю, кирдык поршню или направляющие опять клина схатили. Подергал из интереса ручник – закрутилось. Оттаивал колодки ручника – бесполезно. Они не примерзшие это 100%. Какая-то хрень с самим тросиком. В поднятом положении рычага – колесо иногда крутится, в опущенном переодически стоит на месте. Что делать? менять тросик? ну как временное решение снять трос ручника нафиг, чтобы хоть куда-то ехать и не убивать сцепление

    Источник: kalina-2.ru