Содержание
- Ответы (1)
- Кустарные умельцы и сброс
- Интервалы прохождения ТО
- Рекомендуем посмотреть:
Skoda superb 2011 1.8 TSI Мигает гаечный ключ на табло приборов
Сброс оповещения сервисного интервала Skoda Octavia A5 1.8 TSI
Сброс сервиса на Шкоде Октавия А5
#EPC ошибка устраняем за 3 минуты.
Skoda Fabia 2010 года сбросить значок ключ и надпись сервис "CERVICE" на табло
ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ
Golf V горит ключ на панели приборов. insp.
Сброс сервисного интервала Skoda fabia 100% работает
Как сбросить индикатор технического обслуживания на Seat
португалия.VW Passat-B5 .сбрасываем надпись Service Oil & INSP
Ответы (1)
Индикатор ключ означает, что настало время межсервисного или планового технического обслуживания, то есть нужно менять масло, фильтры, ну то что там по плану.
Убрать этот значок не трудно.
1) нужно выключить зажигания, свет
2) нажать на кнопку суточного пробега — не отпуская 5 секунд, затем включить зажигание и не отпускать кнопку пробега, пока не исчезнет индикатор
Межсервисный интервал или почему на панели приборов горит ключ. Из названия статьи уже понятно, что речь пойдет о сроках технического обслуживания автомобиля.
Благодаря современным цифровым технологиям, водителю стало намного проще отслеживать процессы в авто, его состояние в режиме онлайн, неполадки и предупреждения.
К примеру, ранее о том, что натяжение ремня газораспределительного механизма достигло пределов можно было узнать только когда он порвется, то сейчас об этом сигнализирует лампочка на панели приборов, и таких способов оповещения масса. От водителя требуется только одно – своевременная реакция на сигналы автомобиля, в противном случае машина сломается.
Кустарные умельцы и сброс
Некоторые умудряются сбрасывать этот показатель на время таким путем:
- Вытягивают ключ зажигания из замка;
- Зажимают кнопку одометра на 5,0 секунд;
- Не отпуская кнопку, вставляют ключ и ставят в крайнее правое положение (на запуск). Панель должна вся загореться светодиодами;
- В ту секунду когда вся панель засветилась, отпускаем кнопку одометра и потом повторяем нажатие и отпускание пять раз с минимальным интервалом. Ключ на несколько тысяч км. пробега погаснет. Но спасет ли это вас?!
Читайте также: Что дает категория ве
Многие не рекомендуют такой способ, так как высока вероятность того, что вы через 1000 км. забудете о сигнале с боку авто, тем самым нанесете еще большего вреда, а порой даже непоправимого.
Интервалы прохождения ТО
Как таковых стандартов единых и для всех марок просто нет, так как каждый производитель сам решает оптимальные сроки замены для своей марки или нескольких марок. Но, есть некоторые стандарты, выработанные годами и проверенные опытом:
- Замена моторного масла: для легковых машин срок ориентировочный порядка 15–30 тыс. км. пробега, в зависимости от условий эксплуатации. Разумеется, если условия не стандартные, то замену необходимо проводить немного чаще и использовать жидкость для соответствующего климата;
- Трансмиссионное масло: здесь интервал немного больше и принято считать 40-60 тыс. км. пробега, но могут быть и исключения для каждой конкретной марки или модели. В таких случаях следует читать инструкцию по эксплуатации от завода-производителя;
- Жидкость для мостов и полуосей: больше относится к грузовым машинам и средний показатель достигает 40 000 км. пробега;
- Система охлаждения и кондиционирования: если залит тосол в радиатор, то интервал исчисляется 45 000 км. или 2 года, если антифриз, то рассчитывайте на ресурс в 100.000-150 000 км. пробега. Если речь о кондиционере, то ресурс также 2 года, но есть и исключения для каждой марки (см. статью "Как заправлять кондиционер в авто"). В частности ионизация воздуха на авто премиум класса, в таком случае замена проводится чаще;
- Очень интересна тема замены фильтров, не важно каких. Итак, топливный фильтр: замену проводят на ровне с заменой масла в системе двигателя, при условии качественного использования топлива, в противном случае старайтесь чувствовать когда машина начнет немного тухнуть при разгоне, можете смело посещать сервис. Масляный фильтр: тут без вариантов, только при замене масла, за исключением механического повреждения;
- Фильтра в салоне автомобиля: замена проводится согласно графика очередности, указанного в сервисной книжке завода-изготовителя.
Читайте также: Звукоизоляция капота своими руками
Вот теперь и разобрались почему на панели приборов горит ключ и что с этим делать. Следите за сигналами вашего любимца. Своевременно проходите ТО и все будет в норме.
Источник: