Меня при покупке сразу предупредили- "Не вздумайте мыть двигатель! Только протирайте тряпочкой".
Не мою. Протираю. Проблем нет.
Мою всегда, правда сам. Без всяких предосторожностей. Проблем нет никаких. Скорее не герметичность фишки, либо ДЗ что то "глючит"
Sanekspb, Прошлым летом была аналогичная проблема, после мойки двигателя. Такие же ошибки.
Косяк оказался в проводки. Жгут проводов двигателя, с низу, который спрятан в гофру, внутри провода просто перетерлись об гофру, и при попадании воды начали замыкать. а через пару дней вообще отвалились(та как со временем сгнили).
Проблема решилась восстановлением проводки.
Вот фотки, уже выкладывал в другой теме.
http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=2260865&postcount=15
На фото место где перетерлись провода.
сори, не заметил что проблему уже решил.
А чтобы грязи меньше было, надо на телевизор резинку дверную от девятки вешать
Где то я уже это слышал,можно поподробнее,какую и куда именно
Всем привет!После мойки двигателя загорелся значок "чек энж" пропала тяга у автомобиля(дерганье,провал в газе,повышенный расход),очень тяжело тронуться на первой передаче и набрать скорость(троит),вроде как ночь постояла пропали эти симптомы,но значёк на приборке не перестал гореть,и бывает моментами эти симптомы проявляются,что посоветуете?(ваз 2114 1.6 8 кл).Загорелся чек после мойки машины.
Похожие статьи
23 comments on “ Загорелся чек после мойки машины. После мойки двигателя загорелся значок «чек энж» пропала тяга у автомобиля ”
дмрв скорее всего,у знакомых после мойки 10 тоже самое было
Можно попробывать клемму скинуть, это если только симптомы больше не появятся. А если на Диагностику собираешься, желательно конечно её сделать, с аккума клемму не снимать, чтоб ошибку не обнулить.
Свечи посмотри. Точно такая же фигня была! Доставай, суши свечи, колодцы.
Читайте также: Ролик натяжителя ремня грм ваз 2109
Виталий, какие могут быть колодцы на 8клапанном двигателе?
Я считаю лучше съездить на диагностику чем мозг ебать очень долго и лазать везде не по делу
Макс, пардоньте! Не внимательно! Но свечи глянуть бы!)))
у меня ваз 2114 с е-педалью, были такие же проблемы.
В свечи не попадет вода
Скорей всего смотреть штекера всех датчиков и продуть их и на форсунках, причина после мойки двигателе, вывод куда то попала вода, все очевидно
Вообще двигатель мыть глупо. И как люди не бояться этого, я бы лучше сам взял тряпки немного бензина, и все аккуратно протер, и никаких геморов потом
И вообще лучше старенькую иномарку с карбюратором чем ваз, сам ездил на 14 и на 15 теперь иномарку взял новую никаких проблем больше незнаю
Саша, ага, трамблер, на инже вазовском =)))
автору сушить разъемы все.
«Лучше старенькую иномарку», «иномарку взял новую» Это две большие разницы, парень)
Саша, лично ты видел на 14 трамблер?
Макс, та в шутку сказано
Марк, у меня и старая была 89 года бочка никаких гемороев небыло, просто на вазах постоянно че то ломается поверь мне юзал 2 машины 14 2года и 15 9года, вот 15 щас продать не могу, а одна фигня ломается то одно то другое
Макс дело было в брони проводах если они старые их заливает и искра пробивает не доходя до свечи а то что чек горит это сохраненная ошибка можешь ее скинуть путем снятия клейм и замкнуть их между собой на 40 секунд(замыкать не клеймы акамулятора) либо если это не поможет езжай на диогностику отдавай 600 рубликов))
Читайте также: Направляющая головки блока цилиндров
Значит так следите за машиной, раз ломается то одно, то другое) у меня Лада 2112 2002 года, за 2013 год поменял только трос сцепления, а в конце года само сцепление, вот и всё. И то лишь потому, что сами эти запчасти, видимо, с изъяном. Вот в чём беда! Некачественных запчастей очень много, от того и бывает, что часто ломается что-нибудь. Но это касается не только ВАЗовских машин.
Не очкуй вода везде просохнет и все будет норм
А Вам не кажется,
что задавать такие вопросы не прилично, не указав марку а/м и "код" неисправности?
я же писала на диагностики сказали кислородный датчик а машина ниссан эльгранд
я же спрашиваю "код" неисправности?
Ну замените тогда датчик и делов то. Суть Вашего вопроса в чем? Проблема есть, причина датчик, меняйте и все. Какого ответа или совета Вы ждете?
суть вопроса в том наверно с каково хера то горит то не горит?)))))
есть косик должно гореть нет то нет и почему после мойки и дождя горит?а после обнуления нет?а как дождь опять горит?ахахааххаха
потому что "комп" определяет, когда гореть лампе "чек", а когда не гореть.
Пока датчик не задействован или же задействован, но отсутствуют ошибочные показания в субъективных обстоятельствах, то "комп" не зажигает лампу "чек". Как только поступает сигнал о некорректной работе датчика, "комп" зажигает лампу" чек. Что тут непонятного?
Источник: