Заглушки на блоке двигателя ваз 2110

Авто

Содержание

  • Устранение течи масла в блоке цилиндров автомобиля ВАЗ
    • Инструменты и материалы для работы
  • Прядок выполнения работ
    • Как сделать доступной зону замены заглушек
    • Замена заглушек
    • Порядок установки
    • Порядок выполнения работ
  • Как установить зажигание
    • Изготовление заглушек
  • Town, Lite, Master, – Ace. Дизельный двигатель ⇒ Диаметр (точный) заглушки блока цилиндра 2СТ
    • Рекомендуем посмотреть:

Автомобилистам часто приходится сталкиваться с проблемой, когда из системы охлаждения вытекает жидкость. Причиной могут быть пришедшие в негодность заглушки, блока цилиндров двигателя автомашины.
Обычно это появление дыр от ржавчины. Устранение проблемы не предоставляет особого труда – достаточно их удалить и заменить новыми.

Установка заглушек в блоке цилиндров ВАЗ

Устранение течи масла в блоке цилиндров автомобиля ВАЗ

Чаще всего на «старых» автомобилях ВАЗ возникают проблемы с утечкой охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателя. Для устранения неисправности лучше всего купить новые заглушки и выполнить их замену.
В комплекте чашечных пробок для блока двигателя входят пять заглушек большого диаметра размером сорок миллиметров и одна небольшого диаметра двадцать пять миллиметров. Замена заглушек в блоке цилиндров ваз выполняется в определенной последовательности.

Инструменты и материалы для работы

С аккумуляторной батареи откручивается и снимается «минусовая» клемма. Из блока цилиндров и радиатора сливается охлаждающая жидкость.
Определяется возможность доступа для того, чтобы была выполнена замена заглушки блока цилиндров ваз. Если это затруднительно снимается головка блока.

Прядок выполнения работ

Для того чтобы освободить доступ к заглушкам необходимо снять узлы, мешающие произвести их замену.

Как сделать доступной зону замены заглушек

  • Отсоединяется от выпускного коллектора труба глушителя;
  • Снимается кронштейн, на котором крепится труба насоса для подвода охлаждающей жидкости;
  • От карбюратора и крышки головки блока двигателя отсоединяются шланги, посредством которых обеспечивается вентиляция системы. Карбюратор необходимо закрыть специальной крышкой.

Отсоединение шлангов от воздушного фильтра

  • Снимается воздушный фильтр.
  • От карбюратора, датчика-распределителя зажигания, свечей и других датчиков отключаются провода.
  • Снимается датчик распределяющий зажигание.

  • Отсоединяются шланги:
  • от топливного насоса – шланг подающий топливо;
  • от карбюратора – шланг, через который сливается топливо;
  • от отводящего патрубка, установленного на рубашке охлаждения двигателя;
  • от вакуумного усилителя тормозов.
    • От двигателя отсоединяются тросы привода воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
    • Снимаются защитная крышка зубчатого ремня. Откручивается гайка, которая крепит натяжной ролик, снимаются ролик вместе с дистанционным кольцом и осью, а затем со шкива распредвала снимается ремень.

    Читайте также:  Продажа вис 2349 на авито

    Детали привода распределительного вала.Позиции: 8 – защитная крышка; 6 – натяжной ролик; 2 – ремень.

    • Откручивается болт и вынимается шкив со шпонкой.
    • Выкручиваются болты, и снимается головка блока двигателя.
    • С помощью зубила или бородка в одной руке и молотка в другой, аккуратным постукиванием по краю заглушки, она проворачивается в блоке цилиндров двигателя.

    Замена заглушек

    Проворачивание заглушки отверткой

    • Затем пассатижами деталь поддевается и вытаскивается из гнезда. Если заглушка сильно проржавела и ее провернуть нет возможности, тогда в ней высверливается отверстие, вворачивается в него вороток и заглушка удаляется.

    Сильно изношенная заглушка

    • В случае если заглушка упала вовнутрь, вытащить ее можно с помощью магнитной указки. После того как деталь подтянута к отверстию она вытаскивается пассатижами.

    Совет: Для замены заглушек своими руками или для выполнения других работ по ремонту автомобиля в наборе инструментов должна быть указка с магнитом, которую можно приобрести в автомагазине.

    • С помощью наждачной шкурки края отверстия на блоке цилиндров зачищаются от ржавчины. Для более качественной герметичности края у новой заглушки перед установкой в гнездо можно смазать герметиком.
      Разницу между новой и старой заглушкой хорошо видно на фото.

    Старая и новая заглушки

    • Заглушка устанавливается на место.
    • С помощью оправки и молотка деталь аккуратно запрессовывается в отверстие блока цилиндров двигателя.

    Запрессовывание заглушки в блоке цилиндра

    • Головка блока устанавливается на место.

    Порядок установки

    • Дизельным топливом или керосином головка очищается от грязи и отложений.
    • Из резьбовых отверстий удаляются остатки жидкости для охлаждения и масла.
    • Привалочные плоскости блока и головки очищаются от старой прокладки, обезжириваются растворителем.

    Совет: Перед установкой головки цилиндров обязательно нужно использовать новую прокладку. Недопустимо попадание на прокладку масла.

    • Устанавливается головка на блок цилиндров.
    • Болты для крепления окунаются резьбовой частью в моторное масло, дать им стечь примерно 30 минут и закрепить головку.
    • Выполняется установка ремня.

    Порядок выполнения работ

    • Ремень одевается на шкив, установленный на коленчатом валу.
    • Выполняется его натягивание против часовой стрелки.
    • Устанавливается защитная крышка ременного привода, болты крепления при этом не затягиваются. Проворачивается коленчатый вал плавно на два оборота, ремень при этом должен быть в постоянном напряжении, не ослабляться и при остановке вала.
      Необходимо проверить совпадение меток для установки на шкиве распредвала и крышке головки цилиндров, а еще длинную метку на средней крышке с меткой на шкиве коленчатого вала. После их совпадения затягиваются болты, которые крепят кронштейн натяжного ролика: правый, затем – левый.

    Читайте также:  Нива бронто размер колес

    При несовпадении меток операции повторяются.

    • Устанавливаются тросы привода воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
    • Присоединятся ранее отсоединенные шланги.
    • Устанавливается датчик распределения зажигания.
    • Выставляется момент зажигания. При неправильно установленном моменте зажигания на ВАЗе наблюдаются перебои работы двигателя, больше расходуется горючего, происходит перегрев двигателя.

    Как установить зажигание

    • На маховике и шкале люка картера нанесены метки, по которым выставляется верхняя мертвая точка. Снимается резиновая заглушка, установленная на люке картера.
      По ходу вращения проворачивается коленчатый вал до тех пор, пока риски на маховике не совпадут со средней меткой на корпусе люка. В этом случае в положении верхней мертвой точке находятся поршня четвертого и первого цилиндров.
    • Подсоединяются провода к карбюратору, датчику-распределителю зажигания, свечей и прочих датчиков.
    • Устанавливается воздушный фильтр.
    • Система охлаждения заправляется тосолом или водой.
    • Подключается провод с «минусом» к аккумуляторной батарее.
    • Проверяется работа двигателя автомобиля.

    Это краткая инструкция как выполнить замену заглушки самостоятельно.

    Совет: Для того чтобы заменить малую заглушку или со стороны маховика большую на блоке цилиндров нужно разобрать двигатель автомобиля.

    Изготовление заглушек

    Бывают случаи, когда нет возможности приобрести новые детали, или когда цена новой превышает ее изготовление. Обычно на заводе заглушка изготавливается большими партиями методом холодной штамповки выдавливанием из металлического листа соответствующей толщины с последующей обрезкой по контуру.
    При индивидуальном исполнении лучше использовать круглый прокат соответствующего диаметра, из него выточить толщиной пять миллиметров диск. Тщательно подогнать его по диаметру посадочного диаметра, обмазать клеем и вставить в отверстие, которое перед этим тщательно почистить и обезжирить.
    Каким образом выполнять замену заглушек хорошо видно на видео.По статистике утечка жидкости из блока цилиндров двигателя или неисправная система охлаждения создают на дорогах больше всего механических поломок автомобилей.
    Высокая температура в системе охлаждения приводит к загрязнению внутренних стенок системы от образования накипи, которая забивает каналы блока цилиндров и радиатора охлаждения, что способствует перегреву двигателя. Как следствие двигатель выходит из строя.

    В 1995 году Волжский автозавод приступил к выпуску новой модели четырехдверного седана ВАЗ-2110. Данная модель вначале создавалась на базе «восьмерки», однако большое количество внесенных изменений выделило этот автомобиль в отдельный класс, послуживший впоследствии прародителем нескольких моделей ВАЗовских малолитражек.

    Читайте также:  Двигатель 820 на метане сгорел поршень почему

    На номенклатуру применяемых в настоящее время запчастей значительное влияние оказывают конструктивные особенности и новшества, внедренные в данной марке автомобиля. В ВАЗ-2110 применена система электронного управления двигателем и впервые внедрен бортовой компьютер, выступающий в данном случае в качестве диагностического блока. Подобные новшества привели к значительному увеличению применяемых в автомобиле датчиков, качество изготовления которых оставляло желать лучшее. До сих пор проблема выхода из строя диагностической системы ВАЗ-2110 стоит достаточно остро. Положительным моментом внедрения инноваций в конструкции автомобиля является использование оцинкованного металла, что увеличило срок службы корпусных деталей. Потребности в таких видах деталей напрямую зависят от регионального местонахождения автомобиля и возрастают при перемещении к северным регионам.

    Town, Lite, Master, – Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • ПоискМобильная версия

    Town, Lite, Master, – Ace. Дизельный двигатель ⇒ Диаметр (точный) заглушки блока цилиндра 2СТ

    Сообщение andrey_o » 17 фев 2007, 22:36

    Сообщение 36rus » 17 фев 2007, 23:37

    Сообщение andrey_o » 18 фев 2007, 00:37

    Сообщение andrey_o » 19 фев 2007, 22:14

    Сообщение Михаил » 20 фев 2007, 04:42

    Сообщение Ден » 21 фев 2007, 20:08

    Сообщение Михаил » 22 фев 2007, 07:22

    Сообщение Alexandr » 22 фев 2007, 18:46

    Сообщение Михаил » 26 фев 2007, 06:47

    Сообщение FZX » 22 окт 2012, 17:30

    Сообщение guiva1982 » 04 янв 2014, 18:57

    Сообщение FAER » 07 янв 2014, 18:09

    Сообщение FZX » 07 янв 2014, 19:49

    guiva1982: FZX писал(а):
    Заглушки на 2ст – слева 35 мм, справа 30 мм.
    35мм – это ВАЗ.

    у меня с права за турбиной потекла-с какой наши раши авто подойдет?с левой и справой стороны заглушки разные?

    Сообщение guiva1982 » 09 янв 2014, 14:41

    Сообщение FAER » 02 фев 2014, 19:54

    Доброго времени суток уважаемые бусоводы

    Интересует специфика замены заглушки на 602 моторе 2,9 т1

    водитель разводит на дорогой ремонт
    мотивируя необходимостью демонтажа коллектора

    скажите тяжело ли меняется данная заглушка
    и кокова процедура спасибо

    Источник: kalina-2.ru