Задние колеса стоят домиком

Авто

Содержание

  • #21 Homer
  • #22 Kolya McRae
  • #23 fon
  • #24 Vortex
  • #25 Yurci62
  • #26 Master LR
  • #27 Homer
  • #28 Yurci62
  • #29 !PROFF!
  • #30 Homer
  • #31 andis
  • #32 fon
  • #33 DoBeRmAn™
  • #34 Yurci62
  • #35 LogDog
    • Кто-нибудь знает встанет ли задний дифузор для раздвоенного выхлопа на
    • Желаю чтоб наши солики служили нам без проблем как и ранее
    • Отвечаем по честному
  • 27 комментариев
  • Рекомендуем посмотреть:

Здравствуйте! Есть вопрос, — Honda CR-V второго поколения. Чего только уже не делал, но задние колеса все-равно стоят «домиком». Уже все руками разводят, может знаете, в чем дело?

Здравствуйте, Александр.

Чтобы разобраться в проблеме, надо понять, как устроена задняя подвеска. Понятно, что на CR-V второго поколения там достаточно хитрая «полубалочная-полумногорычажная» конструкция, но в целом, любую проблему с колесами «домиком» надо начинать решать с замены пружин и сайлентблоков задней подвески.

Также, существуют специальные (неоригинальные) регулируемые рычаги задней подвески, которые буквально «распирают» конструкцию обратно. В 99% случаев проблема проходит. Это касается, пожалуй, всех машин, за исключением CR-V как у Вас, а также Stream и Civic в кузове EU/ES и, немного Element.

Сходство конструкции задней подвески приводит к интересному повреждению, которое чаще встречается именно на CR-V II. Если не помогают ни замена сайлентблоков, ни замена пружин, иногда обнаруживается износ посадочного места под пружины в кузове. То есть, при неправильной эксплуатации автомобиля в течение многих лет, кузов деформируется, и посадочные места под пружины «уходят» с задуманного места.

Тут могут помочь только профессиональные «кузовщики», потому что заменой пружин, проставками, и прочей атрибутикой ходовки это не устраняется. Искренне надеюсь, что это не Ваш случай.

С уважением, Максим. Хондаводам. ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

#21 Homer

  • Пользователи
  • 810 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ВАО

    #22 Kolya McRae

  • Пользователи
  • 551 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    #23 fon

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Задние колеса стоят с наклоном верха внутрь- домиком.
    Мне сказали, что можно подложить под верх пружины задних стоек доп. прокладки и угол изменится – что то я не догоняю, как может измениться угол у балки.

    Поскольку пружины все равно просевшие – вчера поставил прокладки от 08-09 -усиленные 35мм.
    Машина стала лучше держаться на мелких волнообразных впадинах и пропал скрип пружин.
    ОБСУДИМ.

    #24 Vortex

  • Пользователи
  • 937 сообщений
  • Я тоже когда развал-схождение делал, мне говорят – у тебя стойки кривые особенно правая.
    Поменял задние стойки, через какое-то время опять туда же на развал-схождение, опять говорят что балка кривая, будет жрать резину. А по ней не видно, три года отъездил и никаких особых изменений.
    Стал смотреть на другие "Гольфы", по-моему у всех так. Даже не знаю правильно ли это?
    Че бум делать?

    #25 Yurci62

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Клин
    • Интересы: Тише едешь – дольше ждут.

    Посмотреть гараж

    Делать ничего ненадо. Я тоже как у себя увидел сначала переволновался думал что кривая балка или еще что, а потом посмотрел на нескольких других гольфах и джеттах – у всех домиком задние колеса, так же смотрел у 3их и 4х гольфов – тоже домиком, так что думаю причин для воления нету, это такая конструкция.

    ого. конструкция такая. ну-ну.
    А то я посмотрю на стоковые фото Г2 годов так 1988 и т.д. НИ У ОДНОГО НЕ ВИДЕЛ. Кто не верит поглядите. И не зачем судить о состоянии своей авто по таким же 20 летним ведрам! В хоре бабушек-частушечнец они тожне ниче по отношению к друг дружке

    Читайте также:  Как подключить обогрев зеркал на камазе

    ИМХО – балка, т.к. я не давно с одним сервисменом разговаривал, который пол жизни своей отдал ходовке. так что как-то так.

    #26 Master LR

  • Пользователи
  • 2228 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Жел-дор МО
    • Интересы: комплексный ремонт авто

    Эту тему трогали, выводом было "менять ступичные подшипники". Поменял – ничего не изменилось. Хотя при покупке "визуальных безобразий" не было

    хм.. странно. покупал домик был:)
    подшипники менял такая же фигня. но резину то не ест.
    мистика

    Я тоже когда развал-схождение делал, мне говорят – у тебя стойки кривые особенно правая.
    Поменял задние стойки, через какое-то время опять туда же на развал-схождение, опять говорят что балка кривая, будет жрать резину. А по ней не видно, три года отъездил и никаких особых изменений.
    Стал смотреть на другие "Гольфы", по-моему у всех так. Даже не знаю правильно ли это?
    Че бум делать?

    Всем людЯм)))))))))
    Есть такое понятие,как усталость металла.
    Сама балка сделана по типу СТАБИЛИЗАТОРА из U-образного профиля.
    К балке приварены трубы,выполняющие функции задних рычагов
    В месте врепления ступиц приварена квадратная пластина из 0.8 металла.
    Она ка бы насажена на трубу рычага.
    Любой металл "устает",по этому деформация приводит к изменению первоначального угла наклона заднего колеса.
    Это возможно вылечить только тремя способами:
    1)(Самый простой) – заменить заднюю балку.
    2)(Силовой) – на прессе выставить соосность правой и левой опоры ступиц.
    3)(Гиморный) – Токарь шлифует флянец ступицы по нужный угол в месте прилегания его к посадочному месту.

    А разговоры о том,что так и БУЛО – оставьте для детского сада.

    #27 Homer

  • Пользователи
  • 810 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ВАО

    Всем людЯм)))))))))
    Есть такое понятие,как усталость металла.
    Сама балка сделана по типу СТАБИЛИЗАТОРА из U-образного профиля.
    К балке приварены трубы,выполняющие функции задних рычагов
    В месте врепления ступиц приварена квадратная пластина из 0.8 металла.
    Она ка бы насажена на трубу рычага.
    Любой металл "устает",по этому деформация приводит к изменению первоначального угла наклона заднего колеса.
    Это возможно вылечить только тремя способами:
    1)(Самый простой) – заменить заднюю балку.
    2)(Силовой) – на прессе выставить соосность правой и левой опоры ступиц.
    3)(Гиморный) – Токарь шлифует флянец ступицы по нужный угол в месте прилегания его к посадочному месту.

    А разговоры о том,что так и БУЛО – оставьте для детского сада.

    #28 Yurci62

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Клин
    • Интересы: Тише едешь – дольше ждут.

    Посмотреть гараж

    шьёрт побьери теперь опять буду морочиться что у меня все криво и плохо

    #29 !PROFF!

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    #30 Homer

  • Пользователи
  • 810 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ВАО

    Читайте также:  Сигнализация пантера инструкция по эксплуатации с автозапуском

    #31 andis

  • Пользователи
  • 61 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    #32 fon

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • #33 DoBeRmAn™

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина

    Тоже самое: недавно заметил что задние колеса стоят как-то неправильно (домиком). Думал ну все хана – балку менять надо.
    Поехал к сервисменам: на развале проверили все – балка ровная да и цапфы в порядке пружины в норме, а аммортизаторы новые.
    Оставил как есть.

    Недавно загрузился по самое нихочу и о чудо. колеса стали ровно.
    Есть о чем подумать.

    #34 Yurci62

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Клин
    • Интересы: Тише едешь – дольше ждут.

    Посмотреть гараж

    Тоже самое: недавно заметил что задние колеса стоят как-то неправильно (домиком). Думал ну все хана – балку менять надо.
    Поехал к сервисменам: на развале проверили все – балка ровная да и цапфы в порядке пружины в норме, а аммортизаторы новые.
    Оставил как есть.

    То чем они тебе мерили запихай им поглубже в пятую точку. По моему все доходчиво было разъяснено выше!

    Люди, вы прикалываетесь? Визуальный обман из-за крыши. тьфу. поднесите к глазам картонку, что бы видеть только колеса и все станет понятно – домик али нет!

    #35 LogDog

  • Пользователи
  • 2140 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Moscow

    Всем привет. Кто сталкивался, задние колёса стоят домиком, машина 2013 г, кто сталкивался и есть ли решинея?

    Кто-нибудь знает встанет ли задний дифузор для раздвоенного выхлопа на

    by Adminrive · Published 16.06.2016

    Желаю чтоб наши солики служили нам без проблем как и ранее

    by Adminrive · Published 01.01.2015

    Отвечаем по честному

    by Adminrive · Published 25.10.2015

    27 комментариев

    • Comments 27
    • Pingbacks 0

    Езжай на развал)))

    Это завод, не надо ничего делать с этим

    Арки раскатать и развары позлее. Огонь будет)

    Резину жрет?
    Если да, то вспоминай кто и как в последнее время тебе поднимал машину? На предыдущей машине в шиномонтаже подняли одним домкратом заднюю часть установив его в центр балки, итог, колеса домиком, резину жрать сильно стало
    Решение есть, ищешь мастера который сможет тебе шайбами выставить развал задней оси подкладывая их под крепление ступицы. Шайбы нужно будет точить, потому как это чистая «химия» и менять нужно балку по совести. Мне сделали, колеса стояли ровно, жрать резину перестала, но мастер мучался часа 4 , минимум

    А не изначально ли так должно быть?

    С завода развал задних колес в среднем минус 1 градус.

    С заводу у всех солярок так колеса стоят, один пытался по гарантии исправить (поменять балку), но его просто послали, т.к. это косяк завода

    Мне кажется кому-то нужно матчасть читать…. Что такое отрицательный развал и для чего он нужен…

    Мне резины на задних колесах на сезон даже не хватает, у знакомого на Солярисе тоже. Здесь в группе полно таких тем было про жор задней резины. Выедает снаружи, особенно заднее правое у всех. Проблема выявляется на пробеге уже свыше 100 тыс, км. Проблема конечна не у всех Солярисов, но она далеко не единична

    Читайте также:  Замена розетки 12в туссан в багажнике

    Дмитрий, после 100 тысяч пробега ))) ты себя слышишь? В каком месте может быть производственный дефект.? )))

    Владислав, я имею ввиду что ранее его никто не замечает. Вот скажи почему полно тем в группах с вопросом ,,жрет заднее правое колесо снаружи, что делать.
    У меня тоже именно заднее правое снаружи, позже и левое снаружи съедает. У знакомого Солярис 15 года, пробег 160 тыс км, тоже самое жрет заднею резину снаружи.
    Чей это дефект? 100% производственный

    Дмитрий, дружище, балку можно проверить на любом компьютерном сход развале. За 5 лет работы в Хендэ, я видел только 2 балки с производственным дефектом и на пробегах 2-3 т.км. все остальное — дефект эксплуатационный. Можно провести любую экспертизу. Погнуть балку или цапфу с амортом на наших дорогах много ума не надо.

    Я тоже недавно проверял сход-развал, и выявил что развал переднего правого в красной зоне. Хоть и не значительно. Пока езжу. Тоже производственный дефект? ))

    И как ты объяснишь, что съедает снаружи? У тебя развал в плюсе? )) Тогда это точно бардюр.

    Владислав, я по бордюрам не езжу и езжу очень аккуратно. У меня из ходовой за 512 тыс км пробега только один ступичный подшипник земенен, остальное все прекрасно работает. Погнуть балку я никак не мог. Резину жрало сзади с самого начала. Просто первый комплект сожратой резины я списал на то что резина может быть фуфло с завода и поэтому стал ездить дальше, но жор только прогрессирует.

    Владислав, мой знакомый на Солярисе тоже впервые столкнулся с тем что жрет резину сзади, до этого у него тоже было немало авто и не было подобного

    Дмитрий, распечатку со стенда, чтобы предметно говорить.

    Владислав, я ни разу на стенде не был. Просто зачем мне эта распечатка? Что мне с ней делать? Если выставить сзади развал с помощью шайб у нас заряжают 10 тыс рублей

    Допуск от -1 до -2 градусов. Колеса домиком в минус. Если и будет жрать, то внутреннюю часть резины, но никак не внешнюю. Интересует схождение также.

    Это распечатка годовой давности выше. Как видно, сзади справа развал на грани.

    А вот распечатка за 2014 год. Как видно, развал в допуске и составляет минус один градус и 48 минут

    И ты хочешь сказать, что есть заводской брак? Уход развала и схождения по задней оси связан лишь с эксплуатацией автомобиля.

    Жаль свежей распечатки не могу найти.

    Владислав, я хочу сказать нигде кроме Солярисов я не встречал жор задней резины. Тем более не только на моем экземпляре

    Владислав, это колесо проехало всего 21500 км. Это заднее правое, после такого состояние начинает жрать левое тоже снаружи. Зимнюю резину выжирает кусками

    Дмитрий, это не норма, поэтому и прошу распечатку со стенда, чтобы понимать, в чём именно проблема

    Источник: kalina-2.ru