Задняя сабля на калину

Авто

Содержание

  • Артикул: 1118-8212526-00 , артикулы доп.: 11180821252600, 1118-8212526
    • Код для заказа: 129708
    • Рекомендуем посмотреть:

Меня не особо коробила чёрная пластиковая сабля, пока я не увидел покрашенные варианты во многих БЖ. Но всё лень было заняться этим вопросом, т.к. после снятия сабли на весь момент покраски/сушки пришлось бы обходиться без неё, но тут я на авторынке узнал что сабля стоит всего то 200 рублей… и тут понеслось!
Была закуплена эта самая сабля за 200 рублей, грунт, краска и лак у меня уже имелись, а если бы нет, то приплюсовываем ещё на краску и лак по 150 рублей и за грунт ещё 200, плюс наждачка по 30 рублей за листик.Итого если покупать всё: 200+150+150+200+90=800рублей. Недёшево! Тем более что в интернет магазинах "сабля в цвет" продаётся за 600 рублей без учёта доставки. Так что если в наличии краски нет — проще купить готовую, т.к. с доставкой выйдет примерно также… около 800 рублей.

Но мы лёгких путей не ищем — поехали!

Итак что мне понадобилось: наждачка 320, 600, 1000, обезжириватель с тряпочкой, грунт, краска, лак и сама "сабля". К сожалению грунт у меня был по металлу, по пластику искал, но там где нашёл сказали что разницы никакой вообще, а стоит он дороже раза в 1,5.

Скажу сразу — красил я 2 раза!
Первый раз я красил на улице и на самом последнем слое лака комбинация ветра, мелкого мусора и мошки прилипшей к лаку испортила мне всю радость покраски. Поэтому мне пришлось растворителем снимать всё до основания и повторять всё заново, но уже в помещении. Фотки в помещении делать не стал, все фотки с первой покраски на улице.
Поэтому очень рекомендую найти не пыльное просторное помещение, где можно было бы положить саблю и спокойно опрыскивать со всех сторон краской, при этом не задохнувшись от неё же :).

Читайте также:  Горит значок abs на приборной

Как я делал.
Сначала крупной наждачкой (320) активно трём пластик до заравнивания поверхности

Далее можно сразу красить, и первый раз я так и сделал, но второй раз решил делать по уму и как положено "замутовать" поверхность перед покраской. Для чего была взята 1000-ная наждачка и слегонца затёрта вся поверхность, после чего протираем обезжиривателем без фанатизма.
Теперь пришло время покраски.
Тут главное удачно расположить саблю чтобы все видимые поверхности были вам доступны и чтобы они не соприкасались со столом на котором будет лежать, а то краска может и потечь слегка и тогда сами понимаете что…
Также не забываем главную рекомендацию при любой покраске — без фанатизма! Лучше несколько тонких слоёв, чем парочка "от души". Будете лить много — подтёки вам гарантированы!

Итак красим 1 слой…

Опять же выполняем рекомендации красить тонким слоем и между слоями выдерживать минут 5-ть.

Далее идёт лак! С лаком аккуратнее. По идее та же краска, только без колера, но ИМХО лак сам по себе гуще и плюс ложится уже на несколько слоёв краски и оттого дольше сохнет и легче течёт, поэтому тут между слоями можно и по 10-15 минут выдерживать.

Вот, собственно и вся покраска. Оставляем "саблю" в покое на сутки или около того, в зависимости от температуры и того сколько вы слоёв краски нафигачили.

Почему я покупал за 200 рублей саблю, а не красил родную я уже писал выше, чисто из соображений практичности, но когда я начал устанавливать покрашенную, то понял что родная мне может ещё когда-нить пригодиться.
Многим знакома проблема с отламывающейся саблей и если поискать полно рассказов как лечить эту проблему и ещё больше сообщений о том что люди пошли и купили новую.

Читайте также:  Нужны ли накладки на пороги авто

Эта накладка крепится 4 болтами с плоской шляпкой, прижимающей "саблю" к кузову. Снимаем обшивку багажника с пластиковых клипс и ослабляем на половину резьбы 4 гайки, что держат "накладку номера". Сдвигаем "накладку" вверх и она выходит из зажима болтами. Потом отключаем лампочки подсветки номера и снимаем саблю совсем.
Когда я начал снимать "саблю" то меня ждал сюрприз:

Смотрим на штатное крепление на новой и старой сабле. Не хочется чтобы покрашенная с такой заботой также была разломана в хлам

Лезем в DRIVE2.RU и бегло пробежавшись по БЖ выбираем один из вариантов доработки крепления.
Нужно сделать так чтобы пластик держался вот отсюда, снаружи. Для чего замеряем вот эти углубления

Ну и теперь прикручиваем штатным крепежом всё это дело, единственное я в отверстие кузова капнул по грамульке прозрачного герметика т.к. одна чёрная резиночка на крепеже скорее демпфер от поломки пластика, чем защита от проникновения влаги в кузов.
С высоты любого человеческого роста не видно крепежа, который стал теперь из скрытого открытым, и только если заглянуть снизу видно как крепится "сабля":

В итоге получается нечто подобное:

Я результатом доволен, надеюсь мой Василёк тоже

Такая незатейливая деталь как накладка заднего номера, способна придать автомобилю "семейства" Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119) более аккуратный и современный внешний вид.

Устанавливается на штатные места без каких-либо доработок.

При заказе следует указать нужный цвет. Желательно код краски (указывается в гарантийном талоне).

Артикул: 1118-8212526-00 , артикулы доп.: 11180821252600, 1118-8212526

Код для заказа: 129708

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 11181 чертеж
  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1118-437/kryshka_bagajnika-24/#part1356565">Накладка крышки багажникаЗадок кузова / Крышка багажника

Читайте также:  Воет передний мост на ниве шевроле

    Для этого товара еще нет обзоров.

Серия статей "«Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей" рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

Источник: kalina-2.ru