Задняя подвеска гранта спорт

Авто

Содержание

      • Способы оплаты
      • Варианты доставки
      • Варианты самовывоза
  • Товар добавлен в закладки!
    • На кольцевой трассе «Казань-Ринг» прошла первая презентация гражданской версии «Гранты Спорт». Пригласили только дилеров марки, но автору удалось затесаться в их ряды.
      • LADA > Granta
  • ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА
  • Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.
  • Сенсорный экран мультимедийной системы. Такой вот-вот появится на люксовых «грантах».
  • МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
  • Моторный отсек «Гранты Спорт» ничем не отличается от такового у серийной машины.
  • Внешние скоростные характеристики серийного мотора и доработанного.
  • ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД
  • Отверстие на кронштейне оси задней балки смещено назад. За счет этого база автомобиля пусть ненамного, но увеличилась.
  • «Затылки» гаек с колпачками выглядят точно так же, как головки болтов. А жаль — шпильки круче!
  • «Ладу-Гранта Спорт» будут собирать на напольном конвейере фирмы «Лада МСТ» (дочернее предприятие АВТОВАЗа) из поступивших с головного завода машинокомплектов. Расчетная скорость сборки — 10 машин в смену. При двухсменном режиме работы здесь ежегодно можно делать до 5000 автомобилей.
  • НА ОБРАТНОМ ПУТИ
  • Виктор Шаповалов
    • Рекомендуем посмотреть:

Лада Гранта Спорт малобюджетная усовершенствованная конфигурация стандартного автомобиля модели Granta. Это совместный проект ВАЗ и компании LMST. Модель выпускается с 2011 года и имеет кузов седан.

Дизайн

В отличии от гражданской версии, на кузове имеется спортивный пластиковый обвес, переработанная решетка радиатора и заднее антикрыло. Обычные штампованные диски R13 заменены на литые диски Slik R16 195/50 с низкопрофильной резиной. Руководство ВАЗ позиционирует Ладу Гранта Спорт, как спортивный автомобиль на каждый день. И действительно, на улицах данная модель привлекает внимания прохожих, знающих отечественный автопром. Заниженная подвеска и обновленные спортивные бампера –первое что бросается в глаза.

Внутри интерьер от обычной Granta в максимальной комплектации и устанавливается кожаный руль с красной строчкой. Для данного класса, автомобиль имеет большое внутреннее пространство водителя. В комплектации Лада Гранта Спорт имеется лобовое стекло с подогревом, кондиционер, подогрев сидений, электрический усилитель руля и парктроник. У сидений имеется пародия на боковую поддержку, которая должна удерживать водителя в крутых поворотах.

Двигатель

Основа силового агрегата взята от Приоры. Двигатель очень удачный в плене разгона и подхвата «с низов». Он удобен как для езды по городу, так и за городом, при этом расход не большой. Установлен ресивер и спортивный распредвал. Обычно, после покупки владельцы удаляют катализатор на выпуске и устанавливают паук, для увеличения мощности на 10-15 лошадиных сил.

  • Тип – бензиновый инжекторный;
  • Количество клапанов – 16;
  • Объем – 1,6 литра;
  • Мощность – 118 л.с.;
  • Момент – 154 Нм;
  • Разгон до 100 км/ч – 10 секунд;
  • Оптимальный расход – 7,6 литров;
  • Максимальная скорость – 197 км/ч.

Коробка передач пятиступенчатая механическая с передаточным числом главной пары 4,3.

Ходовая часть

На Лада Гранта Спорт устанавливается подвеска фирмы Асоми с занижением – 30 мм. Передний и задний развалы колес сделаны отрицательными, что улучшает управляемость в поворотах. Передняя подвеска Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полунезависимая рычажная. На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, а на задних просто дисковые. Рулевая рейка стала короче.

Читайте также:  Замена жидкости сцепления на ваз 2107

Габариты

  • Длинна – 4280 мм;
  • Ширина – 1700 мм;
  • Высота –1450 мм;
  • Клиренс – 160 мм;
  • База – 2490 мм;
  • Масса – 950 кг.

Итог

Безусловно, что Лада Гранта Спорт предназначена для молодых и любящих быструю езду молодых людей. Особенно машина подходит для людей, у которых появилось желание занять тюнингом. Ожидать мощной динамики от автомобиля не приходится, но и на месте он не стоит. Автомобиль однозначно быстрее и красивее любой стандартной модели ВАЗ. При этом у него улучшена устойчивость на высоких скоростях, без ущерба комфорту при езде. Он сбалансирован и в своей ценовой категории имеет преимущества перед конкурентами.

Стоит отметить, что Гранту Спорт используют за основу на многих чемпионатах: WTCC, RTCC и RCC. Даже существует гоночная серия «Кубок LADA GRANTA».

Артикул: AP 0589

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Задняя независимая подвеска «AUTOPRODUCT» для LADA KALINA (ВАЗ 1117, 1118, 1119), LADA GRANTA (ВАЗ 2190, 2191), LADA KALINA 2 (ВАЗ 2192, 2194).


Преимущества:

– исключается потеря контакта заднего внутреннего колеса с дорогой на виражах;

– стабильный контакт с разным дорожным покрытием и чёткий контроль автомобиля при манёврах;

– низкая неподрессоренная масса;

– повышенный комфорт при движении.

Используются оригинальные сайлентблоки «LEMFORDER» .


Устанавливается на автомобили с занижением подвески до -50 мм или с завышением до +15 мм.


Установка возможна только доработкой гиба глушителя или с прямоточным глушителем АВТОПРОДУКТ.


Для установки потребуется:

– тормозная трубка, длина от 350 мм – 2 шт.

– гофрированная трубка с разрезом, внутренний диаметр 12 мм или 14 мм, длина 210 мм – 2 шт.

– хомут нейлоновый 5 х 350 мм – 2 шт.

На кольцевой трассе «Казань-Ринг» прошла первая презентация гражданской версии «Гранты Спорт». Пригласили только дилеров марки, но автору удалось затесаться в их ряды.

LADA > Granta

Фотоснимки «Гранты Спорт» появились в Интернете примерно год назад — президент АВТОВАЗа Игорь Комаров уже тогда тестировал ее в Москве. Однако информацию о характеристиках машины и сроках ее появления скрывали.

Читайте также:  Где находится масса на газели

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА

Хорошая скорость начинается с тормозов, и «Гранта Спорт» эту истину подтверждает. Тормозные механизмы у нее те же самые, что и на «Калине Спорт»: спереди — 15-дюймовые вентилируемые, сзади — дисковые невентилируемые (передние от «Самары»). Размер шин тоже совпадает — 195/50R15, катки большие и тонкие. Но здесь присутствует антиблокировочная система, которой у предшественницы не было.

Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.

Кастер (продольный наклон оси поворота) в передней подвеске, максимально возможный в рамках стандартной конструкции, обеспечил четкий «ноль». У задних колес развал увеличен до плюс двух градусов (на градус больше, чем у конвейерной «Гранты»). За счет этого чуть расширилась колея задних колес. Точки крепления задней балки сместили назад. В итоге колесная база «Гранты Спорт» слегка (на 14 мм) увеличена по сравнению с базой обычной версии. Благодаря укороченным пружинам подвески машина стала ближе к земле на 40 мм. Амортизаторы снаружи выглядят как серийные, но отличаются от них характеристиками и наличием газового подпора.

Изменения ходовой части позволили вписать широкие колеса в стандартные арки кузова. Поэтому и кузов остался прежним, без раздутых крыльев. Да и прочие отличия невелики: необычные бамперы, накладки на порогах и дефлектор на кромке багажника.

Сенсорный экран мультимедийной системы. Такой вот-вот появится на люксовых «грантах».

В салоне выделяются передние сиденья спортивного типа, с красной ниткой в прострочке. На чехле коробки передач и руле такая же отделка. «Гранта Спорт» будет в максимальном исполнении, то есть с усилителем рулевого управления и кондиционером.

МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Под капотом приоровский 16-клапанный мотор с небольшими доработками. Распредвалы с кулачками измененного профиля, сниженные сопротивления впуска и выпуска, перепрошитые «мозги» позволили поднять мощность до 120 л.с., а крутящий момент — до 140 Н.м. При этом до 3000 об/мин характеристики мощности и момента, по утверждению создателей машины, остались прежние, изменения проявляются только на более высоких оборотах.

Моторный отсек «Гранты Спорт» ничем не отличается от такового у серийной машины.

Для того чтобы машина лучше ехала «снизу», главную пару коробки передач со стандартным рядом передаточных чисел укоротили до 4,3. Это позволило сократить время разгона до сотни до 9,5 с. и увеличить максимальную скорость. Теперь она равна 197 км/ч и достигается на пятой передаче при такой главной паре, ставшей почти прямой, а не повышающей. А четвертая из прямой превратилась в промежуточную.

Внешние скоростные характеристики серийного мотора и доработанного:

Внешние скоростные характеристики серийного мотора и доработанного.

ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД

Понравились мощные тормоза, эффективно осаживающие машину, плотная, но вместе с тем комфортная подвеска (ям, колдобин и даже гребенки, коими изобилуют наши дороги, на спорттреке, конечно, не было). В ходовых поворотах машина практически не кренится, хорошо цепляется даже за мокрый асфальт.

Читайте также:  Размеры проставочных колец для 16 динамиков

Мотор скорее верховой, чем тяговитый, что не совсем удобно в повседневной эксплуатации. Показалось, что снизу он тянет даже чуть хуже, чем стандартный приоровский. Но чем выше обороты, тем интенсивнее разгон. Довольно ровный во всем диапазоне оборотов, без явных провалов и подхватов. Машина продолжает набирать скорость вплоть до 6000 об/мин.

Отверстие на кронштейне оси задней балки смещено назад. За счет этого база автомобиля пусть ненамного, но увеличилась.

В целом впечатление от плотно сбитой «тележки» неплохое. На мой взгляд, шины «Континенталь-КонтиПремиумКонтакт 2» или «КонтиПремиумКонтакт 5», «Нокиан-Хакка Грин» либо «Пирелли-P1 Чинтурато» добавили бы машине остроты в реакциях. Но из ворот фирмы «Лада МСТ» эта машина будет выходить только на шинах «Иокогама».

Ложка дегтя — невнятный механизм переключения передач, типичный для переднеприводных автовазовских моделей. Но это не всё: еще и сам рычаг елозит вперед-назад, когда нажимаешь на педаль газа и отпускаешь ее. Для заряженной машины подобное неприемлемо.

«Затылки» гаек с колпачками выглядят точно так же, как головки болтов. А жаль — шпильки круче!

Специалисты компании «Лада МСТ» согласились с моим замечанием и пояснили: «Вот-вот на „грантах“ появится тросовый привод переключения передач. Его и будем ставить на все товарные машины версии „Спорт“ (с 15 октября с.г. все „калины“ и „гранты“ оснащают тросовым приводом коробки передач. — Прим. автора). А эту считаем прототипом».

«Ладу-Гранта Спорт» будут собирать на напольном конвейере фирмы «Лада МСТ» (дочернее предприятие АВТОВАЗа) из поступивших с головного завода машинокомплектов. Расчетная скорость сборки — 10 машин в смену. При двухсменном режиме работы здесь ежегодно можно делать до 5000 автомобилей.

НА ОБРАТНОМ ПУТИ

Дорогу под Димитровградом нам перегородили стритрейсеры. Хлынувший дождь заставил приземистые «самары», «десятки» и «приоры» с рычащими моторами прижаться к обочине. Пришлось продираться сквозь строй автомобилей. В какой-то момент захотелось, чтобы эти ребята остановили мою машину и начали расспрашивать, когда и почем можно будет купить заряженную «Гранту». Но где им догадаться, сколько интересного я готов был поведать! Поделюсь с вами: рекомендованная цена «Гранты Спорт» у дилеров — 418 000 рублей.

Виктор Шаповалов

«Лада-Гранта Спорт» — автомобиль, который уже в начале следующего года можно будет купить и обслуживать у официальных дилеров АВТОВАЗа. В ближайшем будущем мы будем готовить более мощную версию — уже 140 л.с., без турбины, с подрамником силового агрегата. Все новинки, которые будут появляться на конвейерных машинах (антиблокировочная система следующего поколения, система динамической стабилизации и т. д.), обязательно придут на «Гранту Спорт». А «Приора» следующего поколения непременно обретет версию «Спорт».

Источник: kalina-2.ru