С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
#1 gard
- Марка авто: ВАЗ-21130
- Откуда: Невьянск
Привет всем!
Постараюсь объяснить коротко и ясно. Буквально недели 2-3 назад назад мой друг загонял мою машину к гаражному мастеру, чтобы поменять все тормозные колодки и подтянуть ручник. Поменяли передние колодки, задние. При этом мастер сказал, что надо бы менять задние барабаны, потому что один из них вообще сточен, и мол поэтому при торможении первым схватывает заднее правое колесо. Барабаны мы купили в тот же день, но к мастеру не молучилось, так они и катались со мной по сей день, просто банально все это время нет денег. Сегодня решил таки поменять их сам. Позвонил отцу, он в этом деле понимает больше меня. Отец приехал и мы сняли барабан с правого колеса, которое первым схватывало. Что мы там увидели – куча "солидола", видимо бежит тормозная жидкость, разъедая краску и смешиваясь с грязью. Барабан сам оказался в принципе нормальным. Заднего тормозного цилиндрика с собой на замену не было, поэтому просто поменяли барабан и все собрали как было. Перешли к левому колесу. Сняли барабан, он оказался действительно сильно сточен, просто в полоску. А вот цилиндрик слева оказался сухой и тормоза были сухие, это порадовало. Поставили новый барабан и собрали как было.
Читайте также: Как установить зажигание на ваз 2106 видео
После этого устроили краш-тест на гравии. Выяснилось, что заднее правое колесо опять схватывает первым. =( В это время немного покрапал дождик и мы решили устроить тест на асфальте в другом месте. Когда мы поехали к этому месту реальное положение дел я ощутил на первом перекрестке, перед которым нужно было притормозить, уступая дорогу. Заднее правое колесо при "обычном" плавном нажатии на педаль просто заблокировалось и зад машины потянуло вправо. Пока ехали до места теста, я уже понял, что все очень нехорошо. Машина буквально идет юзом. В общем доехали до места и устроили еще один тест. Разгон – педаль в пол. Что на выходе:
– первым тормозит заднее правое колесо, причем блокируется сразу (все стало гораздо хуже, чем было до замены барабанов)
– потом тормозят передние колеса
– заднее левое колесо не тормозит.
И вот я сидел читал и думал. Вообще в машинах понимаю очень мало, машина чуть больше месяца. Но кое какие догадки есть. Итак. Машина "на каблуках", то есть попа у нее задрана. В машине должен быть колдун (регулятор тормозного усилия), который распределяет порядок торможения "перед – зад". Раз машина задрана, груза почти нет, то скорее всего колдун не дает задним колесам блокироваться/тормозить (по крайней мере пока машина не загружена). И тут получается что именно левое колесо, которое не тормозит, ведет себя "правильно". А правое, которое тормозит первым и является источником проблемы. Раз дело не в колдуне, то дело в колесе. А в колесе бежит тормозной цилиндрик. Значит дело в нем? Как я уже сказал, в машинах понимаю почти ничего, поэтому прошу помощи форумчан. Верны ли мои догадки или же я грубо ошибаюсь и надо копать совсем в другую сторону. Как говорят – "на тормозах не экономят", а мне реально страшно ездить на машине с такой проблемой. =)
Читайте также: Топливная рампа ваз 2110 8 клапанов цена
Сообщение отредактировал gard: 21 Июль 2012 – 07:09
Сообщение IvanPospel » 03 май 2012, 17:04
Сообщения: 600 Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00 Откуда: Центр Стаж: 2008 Авто: Ford Mondeo, Reno Duster,
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Belov72 » 03 май 2012, 17:15
Сообщения: 43 Зарегистрирован: 03 авг 2011, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Четырка
Сообщение Yxo72rus » 03 май 2012, 17:21
Сообщения: 1434 Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00 Стаж: с 2000 Авто: есть :
Награды: 1
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Harmful » 03 май 2012, 17:22
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 17 фев 2012, 00:00
Сообщение САнча » 03 май 2012, 17:37
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
я объяснил всю картину в первом сообщении.
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 01 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Honda Civic 4D :
Награды: 1
Сообщение dimon72rus » 03 май 2012, 17:41
Сообщения: 2709 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00 Откуда: Кугаево Стаж: больше 500 000 км
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 164 раза
Сообщение Mkoljan » 03 май 2012, 17:47
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 01 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Honda Civic 4D :
Награды: 1
Сообщение dimon72rus » 03 май 2012, 18:02
Сообщения: 74 Зарегистрирован: 19 сен 2010, 00:00
Сообщение art2r2008 » 03 май 2012, 18:04
Это у них заводская так сказать недорободка. когда только купил свою 2114 на тех осмотре проверяли тормоза и ормозило только одно колесо. Один раз в городе при резком торможении на мокрой дороге тоже понесло зад, но вовремя отпустил тормоза и выровнял.
Читайте также: Продам ниву без двигателя
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
так что это с новья, просто со временем видимо одно вообще перестает тормозить
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 27 раз
Сообщение Roman1976_TK » 03 май 2012, 18:16
САнча , ну может проблема в самом механизме (торможения колеса)колеса, например не прижимаются колодки. Из-за пружины, из-за не правильной сборки, из-за утечки тормозной жидкости, из-за самих колодок. Сними колесо и проверь, будет видно. Может у тебя не работает тормозной цилиндр, или просто воздух проходит.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 25 раз
Сообщение daskatzchen » 03 май 2012, 18:20
Сообщения: 112 Зарегистрирован: 23 янв 2009, 00:00 Стаж: 23.08.2000г. Авто: приора :
Награды: 1
Сообщение sorogin » 03 май 2012, 19:15
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 02 янв 2012, 00:00
Сообщение BukinD » 03 май 2012, 19:44
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 27 раз
Сообщение Roman1976_TK » 03 май 2012, 20:40
вообще то это привод регулятора давления задних тормозов
"Регулировка необходима и проводится после любых работ, связанных со снятием балки задней подвески, заменой пружин и амортизаторов задней подвески."
Ну вот почему чтобы узнать что такое так надо в нет заходить.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
На легковых автомобилях с гидравлическим тормозным приводом без антиблокировочной системы (АБС) применяют регулятор давления. Некоторые автовладельцы называют его “колдуном”, считая загадочным и бесполезным устройством. На самом деле — это важный элемент тормозной системы, он делает более устойчивым торможение даже с высокой скорости на скользкой дороге.
Источник: