Содержание
- Лучший ответ
- Ответы
- Похожие вопросы
- Основные виды дисбаланса и балансировки колес
- Нужно ли делать балансировку колес?
- Нужно ли балансировать задние колеса?
- Часто ли делать балансировку?
- Правила хорошей балансировки
- Технология балансировки колес?
- Что такое балансировка колес и зачем она нужна?
- Как и когда можно понять, что необходимо проводить балансировку колес?
- Основные причины возникновения дисбаланса колес
- Этапы проведения балансировки
- Финишная балансировка колес
- Как узнать, что балансировка проведена неудачно?
- Рекомендуем посмотреть:
Вопрос решен и закрыт.
Лучший ответ
Play-Boy (32) 7 (26682) 4 17 46 11 лет
В нашем мире ничего идеального нет.
А когда едешь с большой скоростью, то центробежная сила очень даже не хило воздействует на твои быстро-быстро крутящиеся колеса, в которых как минимум есть нипель. Немного отвлечемся. если ты видел виброзвонок, то это моторчик, на роторе которого прицеплена фиговинка со смещенным центром тяжести, за счет этого от и трясется. Возвращаемся к машине – нам виброзвонок на колесах не нужен, по этому колесо в каждой точке должно весить одинаково. в сервисах на спец. стендах это все балансируют с помощью свинцовых (кажись) грузиков. Если на входе было колесо, которое на 80 км/ч колбасило машину и не особо хорошо сцеплялось с дорогой (за счет этих подпрыгиваний), то на выходе можно разгоняться до 140 и трясти не должно (если отбалансируют нормально)
Ответы
Svetunja 7 (83443) 4 21 72 11 лет
Для твоей бесопасности!
industris 6 (7588) 3 7 22 11 лет
kakie eshe gruziki?
V0VA 8 (109907) 8 25 136 11 лет
Колесо не вибрирует. Оно "зацентровано" именно этими грузиками.
Павлуха (28) 6 (10068) 4 33 91 11 лет
C точки зрения физики, дисбаланс колеса – это неравномерное распределение его массы относительно оси и/или центральной плоскости вращения. Причин появления его существует множество.
В большинстве случаев это связано с тем, что ни шину, ни диск практически невозможно изготовить идеально точно и ровно в плане однородности материала, а соответственно, и развесовки колеса по всему диаметру, даже несмотря на передовые технологии и оборудование от ведущих иностранных производителей шин и дисков. Для компенсации этого и нужна балансировка. Кроме того, от качества изготовления напрямую зависит периодичность выполнения этой работы.Проявление дисбаланса довольно характерно и очень хорошо заметно на передних колесах, которые начинают ощутимо "дробить", отдавая в руль. Это дает о себе знать при движении по ровной дороге на скорости от 80 км/ч и до 120 км/ч. Хотя, в зависимости от величины дисбаланса, скоростной порог его проявления оказывается разным: при деформированном диске, например, колесо может начать "бить" уже на 50 км/ч.
AHTu_9l 5 (3749) 2 8 19 11 лет
грузик является противовесом тому месту, в котором на покрышке либо уплотнение либо протертость. если грузик убрать, то при даже небольшой скорости (70-80 кмч) возникает центробежная сила направленная из центра колеса в точку уплотнения. возникает дисбаланс и колесо начинает вибрировать, "бить", что далеко не благотворно влияет на конструкцию подвески и поведение мащины на дороге.
Adrenalin 5 (2801) 7 13 11 лет
мне кажется на этот вопрос уже ответили очень хорошо – добавить нечего даже – Павлуха212 зачет!
Forget-me-Not 7 (61690) 12 105 326 11 лет
Добавлю только что грузики менее еффективны чем наклейки металлические с внутренней стороны диска
Похожие вопросы
Если грузы на месте ничего не делаю.
Когда сам заезжал перекинуть диски замечал то что многие балансировку зимней резины проверяют и если нужно делают, но только проверяют колёса с застрявшими в протекторе камнями. (естественно нужно будет балансировать), а монтажникам пофиг грузов продали за работу взяли, им хорошо.
Многие водители пренебрегают такой операцией, как балансировка колес. Чтобы рассеять все сомнения в необходимости ее выполнения мы в этой статье рассмотрим что такое балансировка колес, зачем она нужна и как часто нужно ее делать.
Балансировка колёс — это процесс уменьшения неуравновешенного вращения колеса до приемлемого уровня. То есть по просту говоря — устранение биения колеса при вращении, вызванного центробежной силой.
Основные виды дисбаланса и балансировки колес
Существует два вида дисбаланса колеса: статический и динамический.
Источник: