За рулем тест зимних шин 2018 r18

Авто

Содержание

  • Какая резина участвует в сравнении
    • Липучка или шипы
    • Размерность
    • Претенденты
  • Кто лучше: тест зимних шипованных шин 2018-2019 в размере R18 для кроссоверов или анализ сильных сторон
  • Выявляем лучшие нешипованные шины для зимы 2018-2019 для кроссоверов среди претендентов
    • Короткие рекомендации
  • Эксперты и особенности тестирования
  • Список моделей, участвующих в тестировании
  • Особенности покрышек
  • Continental Conti Winter Contact TS 860 4.7
  • Dunlop SP Winter Response 2 4.7
  • GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV 4.4
  • Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV 4.7
  • Continental Ice Contact 2 SUV 4.8
  • Pirelli Ice Zero 4.5
  • Michelin Alpin A4 4.5
  • MICHELINX-Ice North 3 4.5
  • Kleber Krisalp HP 3 4.8
  • Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 4.3
  • Отзывы
  • Вывод
  • Видео — Тест. Полигон и реальные зимние дороги
  • Кто тестировал зимние шины?
    • Vi Bilägare
    • Test World
  • Методика проведения испытаний
  • Шипованные шины
    • Continental IceContact 2
    • Nokian Hakkapeliitta 9
    • Hankook Winter i*Pike RS2 W429
    • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
    • Рекомендуем посмотреть:

Передовые технологии реализации полного привода у премиальных паркетников не избавляют от необходимости переходить на сезонную обувь. Бросаться в процесс выбора без информационной поддержки ошибочно – производители выгораживают все характеристики своего продукта как эталонные. Между тем, различия есть и существенные. Выявить лучшие качества изделия позволяют только тестовые испытания и отзывы владельцев.

Какая резина участвует в сравнении

Липучка или шипы

Примкнуть к одному из лагерей – обязательное условие предвыборного процесса. Как и во всем, исходить стоит из условий эксплуатации. Для поездок по гололедице вплоть до -25°C следует выбирать шипованную резину. На более крепком морозце фрикционки держат надежнее. Снег и асфальт – прерогатива липучек. По комфорту нешипованные шины стоят на первом месте: менее вибронагружены и более тихие. Для Москвы и Санкт-Петербурга фрикционные покрышки – то, что нужно.

К сведению. Среди липучек есть представители как скандинавского, так и европейского типов. Для российских климатических условий подходит «скандинавка» – лучше гребет в снегу и устойчивее на льду. «Европейка» предназначена для мягких зим – в дождь и снежную кашу раскрывает лучшие свои качества.

Размерность

Рамки обзора ограничим 18-м дюймом. Это популярный размер в ряде компактных кроссоверов класса премиум. К примеру, шинами 225/60 R18 комплектуют нового баварца BMW X3. Резина 235/60 установлена на Porsche Macan и Audi Q5. Впрочем, не едиными «компактниками» – 235/65 R18 монтируется на полноценный SUV ингольштадского происхождения – Audi Q7.

Претенденты

Горизонт обзора замыкается на лучших образцах после сравнения характеристик зимних шин этого года. В активе как шипованные образцы, так и фрикционные. Цены различные – от 8 500 до 16 500 рублей за одну штуку. Претенденты на лучшие шины для зимы 2018 для кроссоверов сведены в таблицу.

Липучки

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV XL

16 500
Nokian Hakkapeliitta R3 SUV XL

Continental ContiIceContact 2 XL

14 000
Continental ContiVikingContact 6 SUV XL

Pirelli Ice Zero XL

11 500
Yokohama Ice Guard IG 65

Nokian Nordman 7 SUV XL

10 000
Pirelli Ice Zero Friction XL

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV XL

10 000
Toyo Observe GSi-5

Кто лучше: тест зимних шипованных шин 2018-2019 в размере R18 для кроссоверов или анализ сильных сторон

Предвзятое отношение владельцев машин к нешипованным покрышкам объясняет лидерство «шиповок» по продажам. Что же, голый резиновый протектор действительно неспособен обеспечить высокий уровень сцепления при средних температурах. А при околонулевом показании столбика термометра ничто лучше шипованной резины по гололеду не поедет.

Стабильные качества показывают Nokian Hakkapeliitta 9 и Goodyear UltraGrip Ice Arctic:

  • Колеса хорошо вгрызаются в лед при продольном торможении.
  • Поперечные нагрузки различной интенсивности не приводят к потере сцепления.
  • Приемлемое замедление на асфальте.
  • Добротная проходимость в снегу.
  • Прогнозируемое поведение на мокрой бетонке.

Без минусов не обошлось. Замечания выражаются в адрес комфортабельности: шум от контакта резинотехнического изделия с дорогой отчетливо слышен даже в хорошо изолированной Audi Q5. Не по душе многим необходимость подруливания при движении по асфальту.

У Continental ContiIceContact 2 особый акцент. Они не так требовательны к количеству снега под колесами, как Нокиан и Гудиер. При этом есть вопросы по поводу поперечного сцепления на скользком покрытии. По сухой бетонной поверхности катят шины замечательно. Немного шумноваты, но плавность хода впечатляет.

В хвосте теста зимних шин 2018 года для кроссоверов в типоразмере R18 Pirelli Ice Zero. Сбалансированными эти изделия назвать нельзя. Обладая феноменальным поведением на снежных покрытиях, покрышки подскальзываются в элементарных дисциплинах на ледовой арене. Комфортная составляющая также не на высоте: шумность и жесткость гарантированы.

Лучше всех на мокром асфальте ведут себя Nokian Nordman 7. Они же выполнили на отлично все испытания на сухом асфальте. Способность цепляться за лед намертво присутствует только в повороте, при торможении уверенности продукт не добавляет. Скромно все выглядит даже на снегу.

Выявляем лучшие нешипованные шины для зимы 2018-2019 для кроссоверов среди претендентов

Разработать добротную липучку нелегко. Хорошая связь со снегом, льдом и асфальтом, который может мыть либо сухим, либо влажным, должна быть обеспечена исключительно за счет резинового состава смеси и конструкции протектора. Заметьте, никаких вспомогательных элементов в виде шипов и прочего. Можно конечно одеть цепи или браслеты противоскольжения и тогда ни одна «шиповка» не конкурент, но сейчас не об этом.

  • Хорошее сцепление со скользким покрытием.
  • Отменная управляемость на любой дороге.
  • Внятная курсовая устойчивость.
  • Уверенное преодоление серьезных снежных препятствий.
  • Приемлемые тормозные качества на мокром асфальте.

Читайте также:  Провалилась педаль газа приора

Отрицательные стороны есть: посредственная плавность хода и высокий акустический дискомфорт. Также имеются претензии к реакциям на экстренные повороты рулевого колеса. В остальном – универсальные модели для любого климатического региона.

В отличие от лидеров категории Pirelli Ice Zero Friction понятно реагирует на резкие маневры как в снегу, так и на льду. Нельзя не отметить, прозрачную курсовую устойчивость и первоклассные тормозные характеристики на снежном покрытии. Вместе с тем, отрицательных сторон немало:

  • Посредственное продольное сцепление с обледенелым покрытием.
  • Низкая комфортабельность.
  • Пониженная топливная экономичность.
  • На покрышках Yokohama Ice Guard IG 65 забираться в сугробы рискованно: у них плохая проходимость. Лед также им не по зубам. Более-менее внятное поведение изделия демонстрируют на асфальте: хорошее замедление на сухой и влажной бетонке. Toyo, напротив, показывает отменные способности в езде по снегу, а на асфальтовом покрытии довольно невнятны.

    Короткие рекомендации

    Любители путешествовать лишь отчасти могут предугадать погодные условия на конкретном участке дороги. Таким водителям лучше придерживаться продуктов без явного диссонанса по сцеплению на различных покрытиях. Можно порекомендовать лучшие шины для зимы 2018-2019 для среднеразмерных кроссоверов: Nokian Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta R3, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Continental ContiVikingContact 6.

    В глубинке пригодятся покрышки с отменными сцепными характеристиками на снегу: Continental ContiIceContact 2, Pirelli Ice Zero, Toyo Observe GSi-5, Pirelli Ice Zero Friction. Ряд представлен как шипованными шинами, так и фрикционными. Если планируются выезды на трассу, предпочтительно выбирать изделия с «гвоздиками». Yokohama Ice Guard IG 65 подойдет только для мегаполиса с большим количеством чищенных дорог.

    В рейтинге представлены шины, которые заслужили лучшие оценки среди экспертов и автовладельцев.

    Эксперты и особенности тестирования

    Тесты шипованных и нешипованных шин проводилось несколькими экспертными сообществами:

    • ADAC –автоклуб Германии и Европы постоянно проводит тестирование покрышек.
    • ACE/ARBÖ/GTÜ – европейский автоклуб, сообщество Австрии и технадзор Германии.
    • Vi Bilägare – популярный автожурнал в Швеции.
    • (AMuS) – немецкий журнал.
    • Testworld – финская организация.
    • Auto Bild – популярный во всем мире немецкий журнал.
    • Авторевю – российский журнал.
    • За Рулем – российское автоиздание.

    Тесты резины по снежной дороге

    При тестировании учитывались следующие параметры:

    • динамика торможения/разгона на снегу/асфальте, обледенелой дороге;
    • управляемость авто;
    • шумность резины;
    • плавность вхождения в повороты.

    Тесты проводились при разных температурных режимах, некоторые в несколько этапов. Шипованные шины тестируются в зимних условиях, максимально приближенных к условиям эксплуатации.

    Список моделей, участвующих в тестировании

    Основные характеристики тестируемых шин:

    Модель
    Размеры
    Особенности
    Стоимость*
    Continental Conti Winter Contact TS 860
    185/65 R15 88T (до 560 кг, 190 км/ч)
    без шипов

    для легковых авто и мягкой зимы

    направленный рисунок протектора

    3.6 тыс. руб.

    Dunlop SP Winter Response 2
    175/65R15 84T (до 500 кг, 190 км/ч)
    без шипов

    для легковых авто и северной зимы

    направленный рисунок протектора

    3 тыс. руб.

    GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic SUV
    285/60R18 116T (до 1250 кг, 190 км/ч)
    шипованные

    для внедорожников и северной зимы

    направленный рисунок протектора

    11.2 тыс. руб.

    Nokian Tyres Hakkapeliitta 9SUV
    215/65 R16 102T (до 850 кг, 190 км/ч),
    шипованные

    для внедорожников, северной зимы

    направленный рисунок протектора

    7.1 тыс. руб.

    Continental IceContact 2 SUV
    225/65 R17 106T (до 950 кг, 190 км/ч)
    шипованные

    для внедорожников, северной зимы

    направленный рисунок протектора

    9.2 тыс. руб

    Pirelli Ice Zero
    205/55 R16 94T (до 670 кг, 190 км/ч)
    шипованные

    для легковых авто, северной зимы

    направленный рисунок протектора

    5.3 тыс. руб.

    Michelin Alpin A4
    185/60 R1588T (до 560 кг, 190 км/ч)
    без шипов

    для легковых авто, мягкой зимы

    направленный рисунок протектора

    5.5 тыс. руб.

    MICHELIN X-Ice North 3
    175/65 R14 86T (до 530 кг, 190 км/ч)
    шипованные

    для легковых авто, северной зимы

    направленный рисунок протектора

    3.4 тыс. руб.

    KleberKrisalp HP 3
    195/65 R15 91H (до 615 кг, 210 км/ч)
    без шипов

    для легковых авто, мягкой зимы

    6.5 тыс. руб.

    Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429
    155/65 R14 75T (до 387 кг, 190 км/ч)
    шипованные
    для легковых авто, северной зимы
    симметричный рисунок
    направленный рисунок протектора
    3 тыс. руб.

    *цены актуальны состоянием на 15.02.2019 года

    Особенности покрышек

    Continental Conti Winter Contact TS 860 4.7

    Покрышки показали при передвижении по снегу и влажному асфальту одинаково хорошие результаты. Автомобиль ведет себя уверенно, характерен минимальный тормозной путь, высокие показатели по другим показателям. Однако не лучший результат передвижения и торможения на льду, плохое сцепление.

    Continental Conti Winter Contact TS 860

    • Управление на асфальте: 5
    • Управление на снегу: 5
    • Управление на льду: 4
    • Внешний шум: 4
    • Цена/качество: 5
    • Ресурс: 5

    Dunlop SP Winter Response 2 4.7

    Отлично сбалансированы для сухих и влажных дорожных покрытий. Ламели имеют зигзагообразную форму, что увеличивает сцепление со снегом и льдом. Долговечные, качественные, надежные покрышки, которые могут прослужить до 5 лет и больше. Но довольно жесткие и сильно гудят во время движения.

    Dunlop SP Winter Response 2

    • Управление на асфальте: 5
    • Управление на снегу: 5
    • Управление на льду: 5
    • Внешний шум:3
    • Цена/качество: 5
    • Ресурс: 5

    GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV 4.4

    В тесте зимних шипованных шин Adac эту модель выделили высокие динамические характеристики, по большинству ездовых дисциплин она стала лидером. Не лучшие показатели езды по обледенелой дороге. Главным минусом стало то, что шины теряют стабильность во время смены покрытий и даже на небольшой скорости сильно шумят.

    Читайте также:  Как правильно отрегулировать карбюратор на ниве

    GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

    • Управление на асфальте: 5
    • Управление на снегу: 5
    • Управление на льду: 4
    • Внешний шум:3
    • Цена/качество: 4
    • Ресурс: 5

    Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV 4.7

    Имеют одни из самых высоких показателей среди покрышек для внедорожников. У них отличная балансировка, достойные показатели по другим параметрам. Отмечается снижение расхода топлива, но довольно шумные, увеличенный тормозной путь.

    Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV

    • Управление на асфальте: 5
    • Управление на снегу: 5
    • Управление на льду: 5
    • Внешний шум: 3
    • Цена/качество: 5
    • Ресурс: 5

    Continental Ice Contact 2 SUV 4.8

    В тесте зимних шин Adac 2018 покрышки в размере R17 продемонстрировали высокие результаты. Шины характеризуются спокойным поведением в различных экстремальных ситуациях и обратной связью. В процессе тестирования специалисты не выявили минусов, кроме увеличенного шума на большой скорости.

    Continental Ice Contact 2 SUV

    • Управление на асфальте: 5
    • Управление на снегу: 5
    • Управление на льду: 5
    • Внешний шум:4
    • Цена/качество: 5
    • Ресурс: 5

    Pirelli Ice Zero 4.5

    Прекрасно продемонстрировали себя на асфальте. Уменьшается расход топлива, практически нет шума, устойчиво держат курс, отличная балансировка. Но подвел недостаточный уровень сцепления со льдом и снегом, недостаточный эффект торможения.

    Pirelli Ice Zero

    • Управление на асфальте: 5
    • Управление на снегу: 4
    • Управление на льду: 4
    • Внешний шум: 4
    • Цена/качество: 5
    • Ресурс: 5

    Michelin Alpin A4 4.5

    Данная модель в тесте зимних шин Adac продемонстрировала хорошие показатели выносливости. Достаточно уверенно разгоняются/тормозят, но на скользкой дороге имеют не лучшую динамику. Предсказуемое и при этом уверенное поведение на трассе, не ныряет в колею.

    Michelin Alpin A4

    • Управление на асфальте: 5
    • Управление на снегу: 4
    • Управление на льду: 4
    • Внешний шум: 4
    • Цена/качество: 5
    • Ресурс: 5

    MICHELINX-Ice North 3 4.5

    Характерным является предсказуемое управление, показали стабильную реакцию на смене дорожного покрытия. Высокие показатели на влажном асфальте. Количество шипов меньше в половину, чем у конкурентов, что снизило результативность на обледенелой дороге.

    MICHELINX-Ice North 3

    • Управление на асфальте: 5
    • Управление на снегу: 4
    • Управление на льду: 4
    • Внешний шум: 4
    • Цена/качество: 5
    • Ресурс: 5

    Kleber Krisalp HP 3 4.8

    В модели оптимизирован дизайн, что увеличивает безопасность передвижения и маневрирования на зимних дорогах. Хорошие показатели комфорта в процессе передвижения, выгодная цена. Качественная шина с большим сроком эксплуатации. Но на высокой скорости появляется довольно сильный неприятный шум.

    Kleber Krisalp HP 3

    • Управление на асфальте: 5
    • Управление на снегу: 5
    • Управление на льду: 5
    • Внешний шум: 4
    • Цена/качество: 5
    • Ресурс: 5

    Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 4.3

    Имеют небольшую цену, но высокие показатели курсовой устойчивости и уверенные характеристики на разных типах покрытия. Минусы — увеличенный шум и недостаточное сцепление с асфальтным покрытием.

    Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

    • Управление на асфальте: 4
    • Управление на снегу: 4
    • Управление на льду: 4
    • Внешний шум: 4

    Отзывы

    Положительные
    Отрицательные
    Dunlop SP Winter Response 175/65 R15 84T
    Отлично показали себя на мокром асфальте, хорошая управляемость автомобиля. При въезде в лужу на скорости она практически незаметна. Липучки на льду не самые эффективные. Резина довольно тихая, отличное сцепление по снегу.
    На льду ведут себя очень плохо, но в занос не срываются при аккуратном вождении, однако неуверенность чувствуется. Тормозят по снежному настилу недостаточно хорошо. Разгоняются удовлетворительно!
    Continental Conti Winter Contact TS 860 185/65 R15 88T
    Хорошая управляемость, тихие, на разных покрытиях ведет себя предсказуемо. Уверенно тормозит на скользкой дороге.
    По снежной дороге разгоняться не стоит, как и обгонять другие машины на большой скорости. Нет уверенности, что не занесет. При торможении в пол быстро срабатывает АБС.
    GOODYEAR Ultra Grip Ice 285/60 R18 116T
    Проходимость по снегу и льду на хорошем уровне, отличные тормозные показателя, не твердеют на морозе.
    Шумят, торможение на асфальте не лучшее. Плохой уровень аквапланирования. Частый боковой снос.
    Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV215/65 R16 102T
    Управляемость на высоком уровне, отличные тормозные показатели. Управление достойное, тормоза хороши на всех типах асфальта. Отсутствует колейность, максимально тихие, шипы сидят очень крепко.
    Проходимость недостаточная, немного уходят на асфальте, цена очень высокая.
    Continental Ice Contact 2 SUV 225/65 R17 106T
    Довольно тихие и мягкие, руль отзывается практически моментально. По гололеду держит довольно хорошо.
    Недостаток только высокая цена.

    Вывод

    Специалисты Adac провели тест зимних шин 2018 года выпуска разных типов для легковых автомобилей и внедорожников с разной ценовой категорией. Тестировались покрышки с шипами и без. По результатам теста можно составить рейтинг моделей и определить победителя:

  • Continental Ice Contact 2 SUV – 4.8 балла — лучшие результаты по всем тестам, спокойное поведение и управляемость авто.
  • Kleber Krisalp HP 3 – 4.8 балла за маневренность, передвижение и соотношение цены-качества, порадовал долгий срок эксплуатации.
  • Continental Conti Winter Contact TS 860 – 4.7 балла – отличные показатели на снегу и мокром асфальте, уверенность управления и минимальный тормозной путь.
  • Dunlop SP Winter Response 2 – 4.7 – хороший вариант для мокрой и сухой дороги, высокое сцепление с покрытием, но подкачал высокий уровень шума на скорости.
  • Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV – 4.7 – один из оптимальных вариантов для внедорожников с отличной балансировкой и другими параметрами.
  • Pirelli Ice Zero – 4.5 – одни из лучших показателей на асфальте, держат курс, хорошо сбалансированы, но уровень сцепления и торможения оказались недостаточными.
  • Michelin Alpin A4 – 4.5 – выносливые покрышки, уверенный разгон и торможение, но динамика на скользкой дороге подкачала.
  • MICHELINX-Ice North 3 – 4.5 – предсказуемое управление, стабильная реакция на разные дорожные покрытия, но у них в два раза меньше шипов, чем у конкурентов.
  • GOODYEARU ltra Grip Ice Arctic SUV – 4.4 – хорошая динамика, высокие показатели на обледенелой дороге, но передвижение по льду не самое лучшее, теряется стабильность на смене покрытий, высокий уровень шума.
  • Hankook Tire Winteri*Pike RS2 W429 – 4.3 – южнокорейский производитель, который просто ворвался в рейтинг, хотя и занял последнее месте из-за шума покрышек и недостаточного сцепления с покрытием.
  • Читайте также:  Настройка карбюратора в москве

    Видео — Тест. Полигон и реальные зимние дороги

    Вот и кончилось сухая и теплая погода. Пришла пора переобуваться на зимнюю резину. 4R.ru сопоставил результаты актуальных тестов шин от ведущих европейских изданий.

    Фото: компаний-производителей; VaBilagare; ADAC; Test World

    Кто тестировал зимние шины?

    Test World

    Финские специалисты из Test World специально для журнала Tekniika Maailma провели анализ десяти фрикционных и одиннадцати шипованных зимних шин. Для чистоты эксперимента тесты на льду и снегу проводили как на открытом воздухе, так и в закрытом помещении при температуре -11°C. В зачёт шли средние результаты всех замеров. Носитель — Volkswagen Golf VII. Размерность шин — 205/55 R16

    Continental IceContact 2

    Немецкие шины с асимметричным рисунком протектора оказались вне конкуренции в тесте Vi Bilägare. Шведы похвалили Continental за отличное сцепление с дорогой и управляемость на снегу и льду, но попеняли на высокий расход топлива и шумность. Коллеги из Test World солидарны с оценкой поведения в снежных и ледяных условиях, однако относят к недостаткам тормозной путь на асфальте.

    + прекрасные результаты на снегу и льду

    – высокий расход топлива

    Hankook Winter i*Pike RS2 W429

    В материале Test World резина Hankook Winter i*Pike RS2 W429 заняла второе место. Эксперты высоко оценили управляемость автомобиля на корейских шинах, присудив первое место в ездовых упражнениях на снегу и льду. Однако на асфальте ситуация меняется: поведение на сухом и мокром покрытии – это не сильные стороны этих шин.

    + высокое сцепление на льду и снегу, отличная управляемость на скользких покрытиях

    – сравнительно большой тормозной путь на мокром и сухом асфальте, высокий уровень шума


    Источник: kalina-2.ru