Увеличение клиренса паджеро спорт 2

Авто

Содержание

  • О лифте внедорожников
  • Делаем лифт Митсубиси Паджеро
    • Доработка кузова
    • Доработка подвески
  • Заключение
    • Рекомендуем посмотреть:

Купив внедорожник, вам покажется, что всё отлично: он такой большой, проходимый, удобный. Но со временем, многим автовладельцам таких авто, особенно среди сельчан, перестаёт хватать проходимости своей машины. Чтобы добавить мощи, необходимо проводить тюнинг, называемый лифтованием, лифтовкой. На Митсубиси Паджеро Спорт лифт даёт возможность заменить колёса на больший диаметр.

О лифте внедорожников

Лифт – это процесс сознательного увеличения дорожного просвета, с целью достижения наибольшей проходимости внедорожника, установки на него шин большего диаметра, придания машине агрессивного вида. Наиболее актуальна подобная операция для людей, использующих своё транспортное средство в труднопроходимых условиях. При тюнинге, к примеру, для участия в offroad соревнованиях, лифт является базовым усовершенствованием. Без него большой спектр улучшения внедорожника просто неосуществим. По виду увеличения клиренса этот процесс классифицируют на два вида:

  • модернизация кузова (боди лифт);
  • доработка подвески (саспенш лифт).

Стоит понимать, что любое конструкционное изменение в машине, идёт вопреки правилам производящего концерна. Поэтому если у вашего автомобиля ещё присутствует гарантия, от процедуры лучше отказаться – иначе она «сгорит».

Несомненно, при правильно сделанном лифте автомобиля, по сравнению со стоковыми версиями своих собратьев, машина будет иметь ряд преимуществ:

  • повышенный клиренс;
  • увеличенный уровень проходимости;
  • возможность установки больших по размеру колёс;
  • улучшение комфорта при езде по бездорожью за счёт увеличения хода подвески.

Но проблема в том, что такая модернизация внедорожника не столь простое дело, как может показаться. При лифтовании машины происходит смещение центра тяжести, поэтому увеличиваются риски опрокидывания авто. Только выполняя всё максимально правильно, такие риски будут снижены до минимума.

Делаем лифт Митсубиси Паджеро

Прежде, чем начать лифтование кузова или подвески, важно подсчитать, что и насколько можно поднять, какого максимального диаметра шины можно поставить и как добиться максимального эффекта, не теряя при этом в устойчивости. Делать такие операции желательно следующим образом.

  • Самый лучший вариант, вне зависимости от вашего уровня знаний в сфере тюнинга автомобилей, это обратиться к специалистам. Они всё расскажут, всё покажут и высчитают идеальные параметры при помощи специальных приспособлений.
  • Узнать характеристики по мануалу производителя и в специализированных центрах. У Митсубиси Паджеро каждой версии, как и у любого другого внедорожника, такие данные имеются.
  • Если вы собрались высчитывать сами, то у вас должен иметься опыт таких операций. В ходе подсчёта необходимо учесть ход подвески, расстояние до крыла от колеса, смещение последнего при повороте, деформацию резины, мощность двигателя и придаточное число АКПП.
  • После того, как вы узнали цифры: максимальный размер колеса или допустимую высоту поднятия кузова, можно начинать. Лифт Митсубиси Паджеро или Спорт всех поколений и версий ничем не отличается.

    Читайте также:  Незамерзайка для раствора своими руками

    Доработка кузова

    Кузовная модернизация является основной разновидностью тюнинга, в силу простоты работ. Но стоит учитывать, что боди лифт не увеличит вам клиренс, он необходим для «впихивания» колёс большего диаметра, призванных увеличить проходимость.

  • Сначала необходимо открутить весь кузов от подвески. Иногда данный процесс может сопровождаться небольшим демонтажем пластика в салоне.
  • Приподнять кузов и вставить под него металлические подкладки (купить их можно в автомагазине). Зачастую их приваривают, или даже делают механизмы посложней, чем обычные подкладки.
  • Скрутить всё обратно.
  • На вид всё просто, но можно поставить подкладки неправильно (угол не тот, чрезмерное смещение), и тюнинг превратится в «утилинг».

    Доработка подвески

    Ниже предложен самый безопасный способ лифтовки подвески своими руками.

  • Узнав допустимые значение увеличения клиренса, приобретите удовлетворяющий им лифт-комплект для вашей версии Паджеро.
  • По всем правилам демонтажа, снимите всё необходимое с подвески авто.
  • Затем по всем правилам монтажа установите полный лифт-комплект.
  • На СТО отрегулируйте углы наклона кузова, точнее пусть это сделает специалист.
  • Теоретически отрегулировать торсионы или заменить пружины довольно просто. На практике же подобные операции часто приводят к серьёзным поломкам или даже авариям!

    Заключение

    Так, стоит ли делать лифт Паджеро? Да, но только если вы собираетесь бороздить реальное бездорожье и очень часто. В противном случае, с целью поставить большие колёса просто так, для придачи машине агрессивного вида, это будет нерациональная трата денег.

    Pajero Sport внедорожник больших возможностей

    Самостоятельно делать лифтинг Мицубиси Паджеро Спорт нежелательно. Далеко не каждый профессионал-специалист может идеально провести такой тюнинг. На японских внедорожников довести подвеску «до ума» крайне сложно. К тому же, Pajero Sport далеко не Нива, при всём уважении к нашему автомобилю. Безопасность эксплуатации прежде всего – помните это, прежде, чем решаться на столь радикальные меры.

    г. Новосибирск «23» мая 2017г.

    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», при передаче своих персональных данных Вы соглашаетесь с положениями настоящей Политики обработки персональных данных клиента, а также с приведенными ниже условиями:

    «Своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку, в том числе на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, предоставление, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение с использованием средств автоматизации или без использования таких средств моих персональных данных, которые включают, но не ограничиваются следующими персональными данными: фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона, адрес электронной почты, дата рождения, адрес места регистрации или пребывания, паспортные данные, фотографии Обществу с ограниченной ответственностью „Полиуретан“, ИНН: 5408236724, ОГРН: 1055473110846, юридический адрес: 630055, г.Новосибирск, ул.Мусы Джалиля д.9, с целью предоставления мне своих товаров и услуг, включая, но не ограничиваясь: осуществление доставки, предоставление сервисных услуг, идентификация участника в программе бонусной накопительной системы, обеспечение процедуры учета, накопления и расходования бонусов, распространение информационных сообщений (по SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), в т.ч. информационных сообщений, связанных с оформлением и исполнением моего заказа, моего участия в программе бонусной накопительной системы, о проводимых акциях и специальных предложениях, появлении новых бонусных и скидочных предложений, товаров и услуг, получении обратной связи.

    Читайте также:  Как откинуть заднее сидение на ниве

    Я проинформирован о том, что ООО «Полиуретан» принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты моих персональных данных.

    Согласие дается мной на 10 лет, а в том случае, если я являюсь участником программы бонусной накопительной системы, мое согласие автоматически продлевается на срок моего участия в программе или на срок действия программы.

    Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления соответствующего письменного обращения по адресу: 630055, г.Новосибирск, ул.Мусы Джалиля д.9»

    Полиуретановые проставки для увеличения клиренса Mitsubishi Pajero – вопросы и ответы. Часть 2

    В первой статье мы рассказали о том, почему многие владельцы Mitsubishi Pajero желают увеличить клиренс своих автомобилей, а также к чему это приводит. Эту статью мы посвящаем различным способам увеличения клиренса этого автомобиля, а также их краткому анализу.

    Как увеличивают клиренс

    За все время существования Mitsubishi Pajero претерпело множество изменений. На эту машину ставили различные типы подвески, в том числе зависимую рессорную и независимую торсионную. Эти типы подвески мы не будем обсуждать, потому что таких машин осталось немного и самостоятельно провести хотя бы основные мероприятия сможет лишь очень подготовленный водитель, умеющий ремонтировать любые неисправности, вплоть до самых сложных. Поэтому мы будет говорить лишь о тех способах, которые доступны большинству водителей, умеющих самостоятельно менять колеса, пользоваться домкратом и обладающих хотя бы минимальными познаниями об устройстве автомобилей и работе его систем.

    Несмотря на серьезные отличия в подвеске различных поколений Mitsubishi Pajero, общие принципы увеличения клиренса одинаковы:

    • · установка более длинных пружин и амортизаторов;
    • · удлинение пружин;
    • · установка проставок.

    Замена пружин и амортизаторов не только увеличивает дорожный просвет, но и позволяет отрегулировать жесткость подвески, адаптируя ее к тем или иным дорогам. К примеру, увеличение жесткости пружин и амортизаторов, увеличивает управляемость на хороших дорогах, но снижает проходимость на бездорожье, а снижение жесткости улучшает проходимость и управляемость на бездорожье, однако ухудшает поведение машины на хороших дорогах. Проблема в том, что оригинальные пружины можно использовать лишь от других моделей, ведь предлагаемые концерном Мицубиси комплекты увеличивают дорожный просвет лишь на 10–15 миллиметров. Подбирая подходящие пружины и амортизаторы, можно увеличить клиренс на 30–60 миллиметров, что вполне достаточно для любого бездорожья. Поэтому таким способом увеличивают клиренс лишь в автомастерских, занимающихся лифтингом тяжелых внедорожников, либо его используют водители, обладающие огромным опытом ремонта своей машины и разбирающиеся в маркировке и характеристиках пружин и амортизаторов.

    Читайте также:  Фаркоп на шеви ниву

    Удлинение пружин (установка автобаферов) популярна среди тех владельцев Mitsubishi Pajero, которые даже колеса меняют с трудом, а более серьезные самостоятельные манипуляции вызывают лишь приступы паники. Причина такого отношения очевидна – для установки автобаферов не придется не только разбирать подвеску, но даже снимать колеса. Это преимущество, а также небольшая цена, в глазах водителей перевешивает все недостатки автобаферов. Более подробно о влиянии автобаферов на подвеску и поведение автомобиля мы расскажем в одной из следующих статей.

    Не менее популярна и установка различных проставок, изготовленных как из металла или пластика, так и из резины или полиуретана. Эти проставки вставляют как между пружиной или амортизатором и кузовом, так и между стойкой Макферсон и кузовом. Также возможна установка проставок между пружинами или амортизаторами и задним мостом.

    Длинные пружины и амортизаторы – как выбирать

    Для тех, кто решил увеличить клиренс установкой более длинных пружин и амортизаторов, самым трудным является выбор подходящих деталей. Ведь помимо основных характеристик, таких как размер и способы крепления, детали приходится выбирать и по таким параметрам, как грузоподъемность и жесткость. Основная проблема в том, что для такого подбора необходимо хорошо разбираться в особенностях маркировки и характеристиках деталей, а также их поведении в тех или иных условиях. Если характеристики пружин и амортизаторов можно найти в различных справочных материалах, то вот поведение тех или иных деталей на различных типах дорог можно получить только опытным путем. Еще одна проблема в том, что все модели Mitsubishi Pajero, обладающие похожей конструкцией подвески, оснащаются примерно одинаковыми по жесткости пружинами, поэтому зачастую приходится пользоваться деталями от других компаний.

    Опытные механики умеют подбирать такие пружины и амортизаторы, которые идеально соответствуют каким-то дорожным условиям, причем большинство деталей выпущены не концерном Мицубиси. Попытка самостоятельного подбора таких деталей в подавляющем большинстве случаев обречена на неудачу, разве что вы являетесь специалистом пружинам и амортизаторам. Ведь каждая компания использует собственную градацию по грузоподъемности и жесткости, причем эти данные не всегда можно найти даже в интернете, поэтому все приходится делать на свой страх и риск, понимая возможные последствия. Если пружины окажутся жестче амортизаторов, машина станет подпрыгивать после каждой кочки, из-за чего сильно ухудшится управляемость, а также резко возрастет нагрузка на сайлентблоки и амортизаторы. Если же амортизаторы будут жестче пружин, то подвеска станет излишне жесткой с одновременным ухудшением управляемости на любых дорогах.