Содержание
- Ремонт грыж на колесах
- Как образуются грыжи на шинах
- Как мы устраняем грыжи
- Стоимость ремонта грыжи и особенности последующей эксплуатации
- Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам
- Цены на ремонт боковых порезов шин:
- Технологический процесс ремонта бокового пореза:
- Адреса шиномонтажных мастерских:
- Причины образования грыжи на колесе
- Признаки появления вздутий
- Можно ли ездить с грыжей на колесе
- Способы ремонта грыжи на колесе
- Рекомендуем посмотреть:
Грыжа – одно из основных повреждений, которые могут появиться на автомобильных шинах в процессе эксплуатации. Обычно оно не такое критичное, как прокол или порез – если вздутие маленькое на автомобиле можно доехать до автотехцентра или шиномонтажа, но постоянная езда на такой покрышке не рекомендуется.
Ремонт грыж на колесах
Грыжа на шине может не дать вам второго шанса избежать ДТП – резкое ускорение или торможение, наезд на яму или кочку на высокой скорости – колесо может лопнуть, а автомобиль потерять управление. По этой причине грыжу на автошине нельзя оставлять без внимания.
Шиномонтажные мастерские «Ситиглуш» расположены в Москве по адресам:
Ярославское шоссе, 25
Чермянский проезд, 5, стр 6
Автозаводская, 20, стр 8
Обручева, владение 23
Как образуются грыжи на шинах
Причины образования грыж на покрышке могут быть разными. Одна из главных причин вздутия резины – это сильный удар. Это часто происходит при езде по дорогам с некачественным покрытием. В результате удара рвутся текстильные кордовые волокна, которые придают покрышке форму и упругость. В месте их разрыва воздух в шине «выдувает» в резине характерную шишку, которая и называется грыжей.
Также грыжи возникают на старых покрышках, отработавших свой ресурс, в результате ошибок шиномонтажа – например, если шина установлена на дефектный колесный диск. Кроме того возможной причиной вздутия на шине может быть заводской брак.
Как мы устраняем грыжи
Не каждую грыжу можно отремонтировать. Если размеры вздутия большие и имеются микротрещины на резине – к дальнейшей эксплуатации такая автомобильная шина не пригодна.
Для устранения грыжи мастер снимает покрышку, вырезает поврежденный участок корда и тщательно зачищает места повреждения. Следующим этапом ставится армированная «заплатка», участок наполняется резинотехнической смесью и подвергается вулканизации. По окончании «горячих» работ, место ремонта обезжиривается и на него ставится внешняя и внутренняя заплатка.
Стоимость ремонта грыжи и особенности последующей эксплуатации
В автотехцентре Cityglush услугу по устранению грыжи на автомобильной шине оказывают профессиональные сотрудники, которые оценят масштабы повреждения и определят, можно ли ремонтировать покрышку.
Стоимость устранения грыжи не превышает 2 тысяч рублей – это дешевле, чем покупать новую автошину, но делать такой ремонт можно только в том случае, если впоследствии для клиента не будет риска. Эксплуатировать отремонтированную автопокрышку следует с осторожностью. Ее рекомендуется ставить на заднюю ось и избегать экстремального вождения.
Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам
Ярославское шоссе
Олег Мишин
Опыт 8 лет
+7 (495) 151-08-22
Ленинский проспект
Андрей Лобастов
Опыт 11 лет
+7 (495) 151-83-09
Хорошевское шоссе
Алексей Хмелевский
Опыт 10 лет
+7 (495) 151-83-08
Чермянский проезд
Артур Новиков
Опыт 8 лет
+7 (495) 151-83-05
Или оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Получите консультацию и диагностику по 8 параметрам бесплатно!
Ремонт боковых порезов шин, ремонт грыжи на шине с помощью специальной технологии «Tech» с пожизненной гарантией.
Из-за неудовлетворительного состояния автомобильных дорог, в пути с машиной могут случиться самые разные поломки, но наиболее опасной из них является боковой порез шины или прокол колеса. Если вдруг вы столкнулись с такой неприятностью, позвоните нам. Наши специалисты всегда вам помогут, выполнив профессиональный ремонт боковых порезов шин или ремонт грыжи на шине. Ремонт шин (боковые порезы, грыжи, проколы) выполним в Марьино (ЮВАО), Реутов, Чертаново (ЮЗАО, ЮАО), на Ленинградском шоссе (САО, Речной вокзал), на Можайском шоссе (ЗАО, МКАД). Схемы проезда.
Цены на ремонт боковых порезов шин:
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20>>
600
650
700
750
800
950
1 000
1 100
ВНЕДОРОЖНИКИ/
МИНИВЭНЫ
700
750
800
850
900
950
1 100
1 200
Читайте также: Замена масла лада х рей видео
Стоит отметить, технология ремонта бокового пореза шины или ремонта грыжи колеса (техн.Tech), которую мы применяем, всегда соблюдается, что дает возможность проводить ремонт шин на очень высоком уровне. Сделав ремонт шин (в том числе ремонт бокового пореза) в нашей компании, вы еще долгое время сможете использовать свои колеса по назначению, так как мы даем пожизненную гарантию на выполненные работы. Благодаря высокому качеству и низким ценам ремонт боковых порезов и ремонт шин в компании «Пит-Стоп» — часто востребованная услуга. К нам приезжают тысячи автолюбителей, желающих сделать ремонт шин у специалиста, качеству работы которого они доверяют.
Для ремонта боковых порезов шин наши мастера используют самые современные материалы, которые способны с гарантией устранить подобные неисправности. Надежность шин, отремонтированных в нашей компании сопоставима с надежностью новой шины, ведь возникновение повторных дефектов на том же участке, полностью исключено. По этой причине мы можем с ответственностью заявить, что ваши шины еще долгое время смогут служить вам!
Кроме того, к нам часто обращаются с просьбой оказать услугу ремонта грыжи. Грыжа колеса может возникнуть от сильного удара, либо от неаккуратной парковки на бордюре. Однако по какой бы причине она не возникла, это мешает полноценной эксплуатации вашего автомобиля. Имея большой опыт и квалификацию, специалисты «Пит-Стоп» устранят грыжу на высоком уровне и с минимальными затратами времени и денег.
Сервис «Пит-Стоп» проводит высококачественный ремонт боковых порезов шин и устранение грыж. Мы любим свою работу и подходим к ней со всей ответственностью, понимая, что от нас зависят жизни людей, чем и заслужили доверие большинства наших клиентов!
Технологический процесс ремонта бокового пореза:
Итак. Перед вами боковой порез покрышки. В первую очередь покрышка демонтируется. Затем края бокового пореза обрабатываются кусачками, для лучшего проваривания.
Далее боковой пореза зачищается бормашинкой и обрабатывается специальным составом.
Затем подготавливается сырая резина: нарезается тонкими полосками и растягивается.
Боковой порез забивается сырой резиной.
И заваривается на вулканизаторе.
Далее размечается место под специальную, кордовую заплатку.
Боковая часть покрышки зачищается бормашинкой. Обрабатывается обезжиривателем и намазывается специальным клеем. Когда клей подсохнет, начинаем процесс холодной вулканизации.
Края заплатки обрабатываются герметиком.
Шина монтируется на диск и балансируется. Колесо готово к эксплуатации.
Адреса шиномонтажных мастерских:
Марьино: ул. Перерва, 30 / ЮВАО.
Ленинградское шоссе: ул. Лавочкина, 23С4 / САО, Ховрино. Рядом – Левобережный район и метро Речной вокзал.
Можайское шоссе: МКАД 53 км, 6 / МКАД, ЗАО. Сервис находится на Можайской развязке (заезд только со стороны МКАД).
Ярославское шоссе: ул. Холмогорская, 2К3 / СВАО, Ярославский р-он. Пересечение МКАД и Ярославского шоссе.
Чертаново Южное: ул. Холмогорская, 2А / Чертаново Южное, ЮЗАО, ЮАО. Варшавское шоссе
Рязанский проспект: ул. Михайлова, 55/1 / ЮВАО, Рязанский р-он. Рязанский пр-т
Ремонт боковых порезов можем сделать и у вас – закажите шиномонтаж на нужное место. Мобильная шиномонтажка работает круглосуточно, есть все необходимые материалы и инструменты.
Появление дефектов на шинах — не редкость и практически каждый водитель сталкивался с таким явлением, как «грыжа». Так именуются выпуклости небольшого участка на покрышке, возникшие в результате повреждения внутренних слоёв конструкции. Чаще всего виной образования вздутий становится низкое качество дорожного покрытия, но спровоцировать их могут и другие факторы. Как следствие появления грыжи наблюдается биение колеса, причиной которого становится разбалансировка покрышки. Возникнуть дефект может как в ходе эксплуатации, так и на новой шине, при этом ремонту такое неприятное явление поддаётся не всегда, но и после починки устанавливать колесо рекомендуется на заднюю ось, а лучше будет пользоваться им исключительно в качестве запаски.
Причины образования грыжи на колесе
Откуда появляются вздутия на покрышке? Причин тому может быть множество. Структура шины многослойна и в её основе используются не только металлический обод и слои резины, но и текстильный корд. Когда он деформируется на определённом участке, резину, имеющую свойства растягиваться под воздействием сильного напора воздуха, уже не удерживают нити, почему и появляется вздутие.
Грыжа может возникнуть в разных местах, поскольку под давлением её выдавливает туда, где нарушена целостность волокон, обычно это боковые части с внешней стороны, но встречаются дефекты и с внутренней. Реже грыжа может появиться на протекторе колеса.
Старая покрышка или новая, значения не имеет, деформации корда возникают по разным причинам, частыми виновниками проблемы становятся:
- Сильный удар колесом по бордюру, попадание в яму. Под весом транспорта и скорости передвижения даже небольшое препятствие способно травмировать шину. Когда колесо попадает в яму, шина сжимается до диска, что повреждает внутренний слой волокна. В зависимости от степени повреждения дефект может проявиться в разных масштабах;
- Порез шины нередко становится виновником неприятности. Грыжа выпячивается в результате разреза резины и шина уже не может быть восстановлена для полноценного использования;
- Аварийное столкновение. Как следствие ДТП удар может прийтись на колесо, после чего момент появления грыжи вполне ожидаем;
- Брак на производстве. Встречаются также случаи, когда грыжа появлялась на новой шине по причине несоблюдения технологии изготовления. Участки с большим расстоянием между волокнами находятся в зоне риска вздутия. Случается, что резина выпячивается при первом же накачивании, поэтому для проверки заводского брака можно накачать колесо чуть больше с целью выявления производственных дефектов, затем спустить лишний воздух, приведя давление в норму для эксплуатации;
- Воздушный пузырь, образующийся между карданным волокном и резиной. Скопление воздуха, провоцирующее впоследствии грыжу, никак незаметно на первых порах, а проявляется уже после определённого пробега;
- Неправильный монтаж. Для установки покрышки лучше воспользоваться услугами мастера, выполняющего процедуру с применением специального оборудования. Использование подручных предметов может привести к разрушению волокон, что через некоторое время приведёт к последствиям в виде грыжи. Также неприятность может быть спровоцирована установкой на кривые диски, что обусловлено неравномерным распределением давления;
- Неправильная эксплуатация. Такие с виду незначительные действия, как передвижение с низким давлением в шинах, провоцируют нагрев покрышки, в результате чего структура волокон разрушается.
Читайте также: Вортекс эстина отзывы владельцев 2009
Когда проблема затронула передние оси, действовать необходимо незамедлительно, ведь неизвестно, сколько сможет проходить такое колесо и когда впоследствии нарушится рулевое управление. Конечно, играют роль и размеры грыжи, но скорость распространения масштабов может быть достаточно стремительна. Грыжа, возникшая спереди, представляет большую опасность, чем боковая, но решать проблему нужно в обоих случаях, и чем быстрее, тем лучше.
Признаки появления вздутий
Сразу определить проблему не всегда удаётся, поскольку заметить выпуклости часто бывает сложно, причём не только тогда, когда вздутие произошло на обратной стороне покрышки. Небольшая грыжа на колесе может иметь размеры в несколько миллиметров и тщательно скрываться от глаз водителя, в то время как масштабы постепенно увеличиваются, представляя большую опасность. Иногда проще почувствовать грыжу во время движения автомобиля, чем обнаружить её визуально. О дефекте говорят толчки на руле, усиливающиеся с увеличением скорости, передаются вибрации также на кузов, можно заметить и покачивания машины на низких скоростях. Если такие признаки имеются, нужно найти грыжу и визуально. Есть простой способ, как проверить резину:
- Поднимаем автомобиль на домкрате;
- Вручную покручиваем колесо и осматриваем шину на предмет выпуклостей.
Способ нехитрый, но он позволяет обнаружить различные дефекты, в том числе выпуклости на покрышке, даже небольшие. Поскольку грыжа нашла слабое место колеса для локализации, необходимо выявить и устранить проблему раньше, чем в этой части возникнет стремительное развитие вздутия ослабленной резины и в результате нагревания она выстрелит. Иногда появление вибраций может быть признаком проблем с балансировкой, так что если при осмотре грыжи обнаружено не было, стоит обратиться в шиномонтажную мастерскую, предоставляющую услугу по балансировке колёс.
Можно ли ездить с грыжей на колесе
Многие задаются вопросом, можно ли ездить, если на колесе образовалась грыжа. Среди автомобилистов мнения расходятся. На форумах можно встретить утверждения, что боковая грыжа, тем более незначительных размеров, не грозит серьёзными последствиями и можно вполне дотянуть до плановой замены покрышек. Но специалисты опровергают такие суждения и не рекомендуют езду с грыжей на колесе при любых масштабах вздутия, поскольку гарантии безопасности при этом нет. Утверждающие, что небольшие образования не могут представлять опасность и действующие по принципу «езжу, сколько угодно», очень рискуют собственной безопасностью и окружающих. Рассмотрим, чем же так опасна грыжа на колесе и как вести себя в ситуации, когда было обнаружено её появление.
Читайте также: Колодки барабанного тормоза ваз
Опасность вздутия шины состоит в непредсказуемости дальнейших событий. Во время передвижения шина нагревается, давление при этом растёт, а под его воздействием разрастается и грыжа, которая в результате в любой момент может лопнуть, что приводит к резкому спуску колеса. Такая ситуация может спровоцировать занос, попадание автомобиля в ДТП и прочие вытекающие. Езда с грыжей на колесе приводит к разбалансировке, после чего водитель ощущает биение, передающееся на руль. Со временем происходит разрушение подшипников ступицы, шаровых опор амортизаторов, и подвеска приходит в негодность. Может также возникать необходимость ремонта рулевой рейки и рулевой тяги.
Взрыв спрогнозировать невозможно, поэтому его риску колесо подвергается ежеминутно. Поспособствовать происшествию могут плохое дорожное покрытие, резкие манёвры, торможения, агрессивная техника вождения, езда на высоких скоростях. Даже небольшие выпуклости на покрышке, опасны, поскольку они могут также быстро разрастись и привести к взрыву. При наличии грыжи на протекторе, эксплуатация колеса строго запрещается.
Не всегда представляется возможным поставить новую шину, особенно обидна ситуация, когда покрышки совсем недавно менялись. Если размеры грыжи находятся в пределах 5 мм. или она уже была устранена в результате ремонтных работ, использование колеса возможно на задней оси или в качестве запаски. При этом если автовладелец решил продолжать эксплуатацию покрышки, невзирая на риски, то следует придерживаться некоторых мер предосторожности:
- Колесо устанавливается на заднюю ось, испытывающую меньшие нагрузки;
- Практикуется только размеренное вождение, поскольку повторный удар может привести к резкому увеличению вздутия и впоследствии к взрыву, не допускается езда на высоких скоростях;
- Регулярный контроль состояния грыжи. Если замечена нестабильность размера, необходимо срочно принять меры по устранению вздутия.
Колесо с грыжей более 5 мм. обязательно должно подлежать замене или ремонту. Лучше доехать до сервиса на запаске, но при отсутствии такой возможности, можно просто переставить колесо с рулевой на заднюю ось, после чего немного спустить давление в шине во избежание нагрева и выстрела.
Способы ремонта грыжи на колесе
Собственноручно лучше не пытаться ремонтировать шину. Решая, что делать, когда обнаружена грыжа на колесе, рациональнее всего выбрать вариант с обращением в шиномонтаж, где есть всё необходимое оборудование и материалы. Многие мастерские охотно берутся за устранение дефекта, если проблема не глобальна. Отремонтировать шину можно следующими способами:
- при помощи специальных заплаток путём вулканизации;
- установкой камеры под покрышку;
- методом прошивки повреждённой части капроновыми нитями с последующей вулканизацией.
Устранить проблему удаётся не во всех случаях, несмотря на уровень мастерства специалиста, выполняющего работы. Но даже после того, как убрать грыжу на колесе авто удалось, прежней прочности и надёжности от шины ожидать не стоит. Любой из способов ремонта является лишь временным решением, таким образом, лучшим вариантом будет всё же замена покрышки.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто