ГБО на ВАЗ 2110 4 поколения
Среди наиболее качественных производителей комплектующих к газобаллонному оборудованию мы назовем итальянские бренды Tomasetto, AEB, голландские комплекты Prins, турецкие комплектующие Saka, Atiker, корейские Hana. Собранные системы из комплектующих данных производителей довольно неплохо синхронизируются с топливной системой и простейшей электроникой отечественных ВАЗов.
Установка ГБО на ВАЗ 2110 с инжектором сборных комплектов в сумме с установкой обойдется в 300-350 евро. Один недостаток сборных систем – проблема оптимизации топлива. Компания KOSTA GAS предлагает универсальное решение ГБО 2110 для инжектора в виде итальянских готовых комплектов PRIDE by AEB. Их преимущества:
- они уже заранее адаптированы под украинские условия эксплуатации с учетом климатических условий и качества газа. Синхронизация узлов проверена в стендовом режиме, все ГБО унифицировано (собирается только в определенном порядке);
- богатый функционал. Выбор ГБО предусматривает как минимум 3 варианта оборудования в зависимости от "способностей" электронного блока управления. Для ВАЗов свежих годов выпуска рекомендуется комплектация "Smart Inject", которая максимально оснащена функциями защиты двигателя и человека, имеет автоматическую адаптацию к качеству бензина и мгновенно реагирует на изменение оборотов двигателя
Стоимость такого комплекта – 450-480 евро. Компания KOSTA GAS в качестве официального представителя компании AEB в Украине предлагает продажу ГБО по оптовым ценам от производителя. Воспользоваться нашими предложениями (в том числе и привлекательным сервисом) вы можете уже сейчас, например, по телефону, в чате или на форуме нашего сайта. На наших фирменных СТО вы найдете оборудование для любых моделей авто, например, ГБО на Газель, а также предложения рассрочки для корпоративных клиентов.
KOSTA GAS – выбор профессиональных водителей!
Нам потребуется:
— Баллон гбо (существуют Тороидальные баллоны(круглые) и Цилиндрические баллоны (вытянутые))
Читайте также: Автомобиль буханка какая марка
— Крепежи трассы
— Тосольные и газовые патрубки
— Электроника (комп, проводка)
— докупить датчики, если каких-то не хватает
Лично у меня давно уже лежал баллон под запаску, оставалось только докупить остальное оборудование и вот подвернулось относительно дешево оборудование альфа с (полный комплект со всеми трубками и даже с обычным баллоном)…
докупать пришлось только: патрубки на форсунки, гофру(в нее пустил газовую трубку под днищем), патрубки тосольные, хомуты, ну и фильтр газовый(старый ставить неэтично), болты для крепления баллона…
— съездил на сто — проверил баллон на герметичность — все отлично))) и тут же просверлил ввертыши под форсунки(сам не стал это делать потому что побоялся косо нарезать резьбу или что-нибудь еще закосячить))))
— первым делом я поставил баллон 47литров, он оказался выше чем место под запаску- думаю теперь купить пару брусков и наверно двп чтобы сделать нормальный и ровный пол в багажнике(баллон оказался выше сантиметров на 5-7)
— дальше начал прокидывать трубки: заправочник вывел в крышку бензобака, трубки крепил на строительные хомуты на саморезы… сами трубки засунул в гофру- лично мне гофра кажется более надежно защитой, чем резиновая фиговина которой оборачивают на сто при установке газа…
— теперь начал устанавливать редуктор, сначала хотел ставить его с левой стороны, но там было бы неудобно протягивать тосольные трубки- поэтому решено было поставить его справа и закрепить на стакан…
— разрезал и вставил тройники в патрубки печки и подключил уже охлаждение редуктора… теперь осталось дело за малым
— ну и прокинул уже проводку, это оказалось наверное самое легкое
— далее начал крепить форсунки прокидывать патрубки на них( длинна оказалась 32см, по стандартам рекомендуется не более 25см)- приехав на сто для регулировки и настройки всего этого, мне сказали что ничего страшного в этом нет… на сто мне запрограммировали комп под мой объем двигателя и отрегулировали обороты, также настроили температуру при которой авто будет переключаться на газ. Можно было еще сделать, чтобы при наборе определнных оборотов происходило переключение на бензин, но я решил это не делать, мне удобнее самому нажать кнопочку если это требуется, так как когда едешь по трассе обороты могут достигать и 3000 – 3500, а обгон тоже происходит примерно на таких же оборотах, поэтому смысла в этой функции не увидел.
Читайте также: Как проверить бензобак на герметичность
на газу отъездил уже примерно 8000км — ощущения прекрасные, разницы между бензином и газом не заметил… переключение происходит в обе стороны незаметно- без каких либо рывков или пинков или провалов… я доволен)))))
все удовольствие мне обошлось вместе со всеми настройками около 7-8тыс…
Оставьте пожалуйста свои контактные данные, чтобы наш специалист отдела кредитования связался с вами для уточнения необходимой информации.
Специалистами нашей компании была проведена установка ГБО 4-го поколения на ВАЗ Lada 2110 от ведущего мирового производителя.
Установка газобаллонного оборудования позволяет сэкономить существенную сумму. Сам комплект и работы по его установке окупаются в течение полугода.
Комплект газобаллонного оборудования Lovato 4-го поколения органично вписался в подкапотное пространство автомобиля, а элементы оборудования монтированы по стандарту заводской установки.
Газовый редуктор марки Lovato является оптимальным решением для ВАЗ Lada 2110 – отсутствуют потеря мощности на газу и повышенный расход газа.
Форсунки для подачи газа марки Lovato отличаются высокой надежностью и долговечностью, что позволяет обеспечить экономичную эксплуатацию.
Кнопка переключения, установленная в салоне ВАЗ Lada 2110 , отражает всю актуальную информацию о состоянии газотопливной системы и о количестве топлива.
Выносное заправочное устройство установлено в лючок бензобака. Так же, на данном автомобиле можно разместить выносное заправочное устройство на подвесном кронштейне под бампером, или путём врезки ВЗУ в задний бампер.
Цилиндрический баллон объёмом 50 литров установлен в багажном отсеке параллельно заднему ряду сидений.