Установка электроподогревателя двигателя северс м

Авто

Содержание

    • Подогреватель двигателя Северс+ (2 кВт)
    • Подогреватель двигателя Северс+ (1.5 кВт)
    • Подогреватель двигателя Северс+ (1.5 кВт), бамперный разъем
    • Подогреватель двигателя Северс+ (2 кВт), бамперный разъем
    • Подогреватель двигателя Северс+ (3 кВт)
    • Подогреватель двигателя Северс-М1 (1 кВт)
    • Подогреватель двигателя Северс-М1 (1.5 кВт)
    • Подогреватель двигателя Северс-М1 (1.5 кВт), бамперный разъем
    • Подогреватель двигателя Северс-М2 (2 кВт)
    • Подогреватель двигателя Северс-М3 (2 кВт)
    • Подогреватель двигателя Северс-М3 (3 кВт)
  • Гарантия
  • Остались вопросы?
    • Рекомендуем посмотреть:

Все поколения подогревателей «Северс» зарекомендовали себя с хорошей стороны и заслужили доверие автомобилистов по всей России и в странах СНГ.

Наименование оборудования
Стоимость с установкой

Подогреватель двигателя Северс+ (2 кВт)

«Северс+» – подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем «Северс-М» при равных условиях! Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) «Северс+» обладает мощностью в 2 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В.

Подогреватель двигателя Северс+ (1.5 кВт)

«Северс+» – подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем «Северс-М» при равных условиях! Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) «Северс+» обладает мощностью в 1.5 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В.

Подогреватель двигателя Северс+ (1.5 кВт), бамперный разъем

«Северс+» – подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем «Северс-М» при равных условиях! Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) «Северс+» обладает мощностью в 1.5 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В.

Подогреватель двигателя Северс+ (2 кВт), бамперный разъем

«Северс+» – подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем «Северс-М» при равных условиях! Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) «Северс+» обладает мощностью в 2 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В.

Подогреватель двигателя Северс+ (3 кВт)

«Северс+» – подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем «Северс-М» при равных условиях! Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) «Северс+» обладает мощностью в 3 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В.

Подогреватель двигателя Северс-М1 (1 кВт)

Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Подогреватель двигателя Северс-М1 (1.5 кВт)

Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Подогреватель двигателя Северс-М1 (1.5 кВт), бамперный разъем

Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Подогреватель двигателя Северс-М2 (2 кВт)

Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Подогреватель двигателя Северс-М3 (2 кВт)

Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Подогреватель двигателя Северс-М3 (3 кВт)

Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Гарантия

Мы настолько уверены в качестве наших услуг, что предоставляем вам гарантию на 5 лет, т.е. на все время пользования авто, без каких-либо дополнительных условий.

Являясь официальным партнёром и представителем компаний Autolis, Excellent, Pandora и StarLine, мы можем гарантировать бесплатную замену преждевременно вышедших из строя компонентов данных охранных систем.

Остались вопросы?

Просто позвоните нам и мы вас проконсультируем:

Или заполните форму и мы вам обязательно перезвоним!

Официальное краткое руководство для самостоятельного монтажа
подогревателя модели "Северс-М1" на автомобили:
ВАЗ-2123 с дв. ВАЗ, "Нива" с инж. или карб. дв.

Настоящее руководство по монтажу служит для обеспечения проведения монтажа подогревателя модели "Северс-М1", именуемого в дальнейшем "подогреватель", на автомобили ВАЗ-2123 с двигателем ВАЗ, "Нива" с инжекторным или карбюраторным двигателем при использовании комплекта монтажного № 2 (КМП-0002).

Рекомендуется применять подогреватели мощностью 1 кВт.

Читайте также:  Как снять центральную консоль на ларгусе

n.n.
ОПЕРАЦИЯ
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
1
Подготовка общая
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвертку (для затяжки хомутов); герметик типа "Автосил" (для герметизации резьбовых соединений; нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
2
Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 150 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 300 мм. Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами
3
Подготовка автомобиля
Для ВАЗ-2123:
– отсоединить воздушный фильтр;
– снять наконечники со свечей зажигания и отсоединить разъем от высоковольтного модуля;
– отвернуть болт и гайки крепления кронштейна высоковольтного модуля, убрать модуль;
– удалить кронштейн крепления жгута проводов.
Для "Нивы" с инж. или карб. дв.
– отвернуть верхний передний болт крепления левого кронштейна подвески двигателя (см. приложение ПРМ-0002 рис. 3);

Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку расширительного бачка и слить ОЖ. Отвернуть термодатчик блока цилиндров. Прочистить резьбовые отверстия в блоке.

4
Монтаж кронштейна
Кронштейн закрепить болтом через шайбу 10 из комплекта и пружинную шайбу (рис. 3 для "Нивы" с инж. или карб. дв.) или через наконечник провода "массы" болтом с пружинной шайбой в соответствии с рис. 1 для ВАЗ-2123.
5
Монтаж штуцера К1/8"
Нанести герметик на резьбу штуцера и вместо сливной пробки ввернуть штуцер (рис. 1, 3).
ВНИМАНИЕ! Усилие затяжки должно быть не болев 12 Нм.
6
Монтаж подогревателя
Во входной рукав вставить пружину.
Входной рукав с хомутом надеть на штуцер К1/8" и закрепить соединение хомутом.
Закрепить подогреватель на кронштейне в верхние отверстия шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (рис 2, 3)
7
Монтаж термодатчика и тройника переходного
Протереть резьбу термодатчика и нанести на нее герметик.
Ввернуть термодатчик в осевое отверстие тройника переходного.
Нанести герметик на наружную резьбу тройника переходного и ввернуть его в отверстие для термодатчика головки 1 блока цилиндров в соответствии с рис. 4 для ВАЗ-2123 и рис. 5 для "Нивы" с инж. или карб. дв.
8
Монтаж штуцера К1/4"
Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в боковое отверстие тройника переходного.
9
Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя
Перед соединением подогревателя с системой охлаждения двигателя произвести монтаж Модуля (для ВАЗ-2123):
– собрать модуль с кронштейном;
– установить кронштейн с модулем на прежнее место, жгут проводов провести над подогревателем;
– закрепить кронштейн внизу гайками, вверху болтом, под который установить два наконечника от проводов "массы" (рис. 2).
Надеть хомут на выходной рукав.
Залить через выходной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ. Выходной рукав надеть на боковой штуцер тройника переходного и закрепить соединение хомутом (рис. 4, 5, возможна подрезка выходного рукава). Заполнить систему охлаждения ОЖ.
10
Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует расположить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
11
Заключительная операция
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Присоединить разъем к высоковольтному модулю и надеть наконечники на свечи зажигания.
Установить воздушный фильтр.
Закрыть крышку расширительного бачка.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
12
Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
ВНИМАНИЕ! Так как термодатчик автомобиля, закрученный в переходник, удалён от головки блока цилиндров, возможно занижение показаний индикатора температуры ОЖ во время движения при низких температурах окружающей среды.

Читайте также:  Сколько стоит поменять ступичный подшипник ваз 2110

Примечание по установке подогревателя от Am_rus

Теперь из опыта самостоятельной установки Северс-М 1 кВт хочу выделить несколько моментов, которые в документации нигде не указаны (или указаны неполно).

1) Устанавливать подогреватель нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! по схеме отображенной на рис. 3, отображенной в "Руководстве по эксплуатации РЭ ПСН-2007", прилагаемом к самому подогревателю.

2) В выходной патрубок заливайте не 250 мл, а все 500 мл!, чтобы ОЖ постепенно продавила клапанный шарик и немного зашла в блок цилиндров. Это делается для того чтобы исключить воздух во входящем патрубке.

3) Для отсутствия воздуха в выходном патрубке делаем следующее. После выполнения п. 2, заливаем в радиатор ОЖ до тех пор, пока жидкость одновременно не пойдет со штуцера установленного в головку блока и выпускного патрубка подогревателя. Как пошла – одеваем и затягиваем хомутом.

4) Для исключения воздушной пробки в между датчиком ОЖ и самим тройником, после выполнения п.3 выкручиваем этот датчик из тройника, доливаем еще 20 мл в радиатор и когда ОЖ начнет выливаться из тройника, ввинчиваем обратно датчик ОЖ и готово!

После мотор запускается на 3-5 мин, выключается. Доливается ОЖ и включаем подогреватель в розетку. Если все правильно сделали, то через минуту работы Северса выходящий патрубок станет тепленький.

Желаю приятной "имплантации" подогревателя!

Добавил опыт использования спустя год! Смотреть в конце поста!

На улице уже не лето, а учитывая аппетит Эксиги, хочешь — не хочешь, но задумаешься о способах экономии. Машина с прогревами потребляет неприлично много. Город маленький, до работы 5 минут — с прогревами выходит 18 литров на сотню. А еще ведь и морозов то не было.
В общем, вариантов несколько — теплый гараж / стоянка, автономные подогреватели Вебаста/Бинар, или же подогреватели 220В.
Хотелось бы конечно поставить Вебасту, и забыть о проблемах с запуском. Но не в этот раз, слишком уж много за неё просят. Поэтому электрический подогреватель — наш выбор.

Читайте также:  Где на калине вин номера

Вариантов подогревателей — тьма. Начиная от китайского Лунфей, до импортного Дефа (со смешными 500Вт мощности). Есть и русские поделки, на одной из которых я и решил остановиться — Северс+ (2кВт, с помпой). По отзывам вроде тоже все неплохо. И гарантия два года (но надеюсь до этого не дойдет). Главное не нарваться на партию брака (проблемы у них были в 15-16 годах). К сожалению, у нас в городе продавались только подогреватели из старых партий, и я решил не рисковать, заказать напрямую от производителя. Получилось даже дешевле.

В общем, спустя две недели, я получил коробку с набором "Собери сам". Набор, как обычно бывает в таких случаях, без напильника не встает. Родной кронштейн предлагает крепиться за одну точку, что не соответствует моим представлениям о надёжности. Шпильки М5 со слизанной резьбой, по которой проскакивают гайки — вот что предлагает нам российское производство.

Чтобы все сделать на совесть, необходимо найти (докупить) следующие материалы: шланг на 16мм, 3 метра; уголок, лист металла для изготовления креплений; болты М6, шайбы, гроверы, гайки. В принципе, этого достаточно для изготовления адекватного крепления.

Для начала необходимо определиться с расположением этого реактора в машине. Единственное свободное и более-менее доступное место я обнаружил на правом лонжероне, рядом с рулевым карданчиком. Есть даже две точки крепления — болт с массой М8, и рядом (в 13 сантиметрах) отверстие под болт М6. Вот собственно по этим точкам я и равнялся.

Для изготовления кронштейна я использовал элементы кабельроста — сталь 4мм. Режем, пилим, точим, сверлим, красим, и получаем причудливой формы кронштейн.