Содержание
- Разновидности
- Принцип действия и измерения
- Диагностика и ремонт
- Как сделать датчик самому
- Разделы сайта
- DirectAdvert NEWS
- Друзья сайта
- ActionTeaser NEWS
- Статистика
- Система охлаждения двигателя
- Устройство и принцип действия датчика ВАЗ
- Как проверить уровень охлаждающей жидкости?
- Неисправности, ремонт и замена датчика уровня охлаждающей жидкости
- Как поменять датчик охлаждающей жидкости
- Рекомендуем посмотреть:
Для контроля работы механизмов и систем автомобиля требуются специальные устройства. Одним из основных подобных приборов является датчик уровня жидкости.
Разновидности
Герконовый датчик уровня охлаждающей жидкости – это устройство, которое необходимо для измерения охлаждающей жидкости в расширительном бачке или другой емкости (ПМП-066, ДРУ-1ПМ и прочие). Принципиально контактный датчик представляет собой геркон с сопротивлением до 3300 Ом. Конструкция прибора представляет собой корпус, пластмассовый поплавок и магнитное кольцо. Его еще называют датчик-реле уровня жидкости (RSF).
Фото – поплавковый датчик ДРУ
Также устройство имеет два контакта, которые в зависимости от уровня жидкости замыкаются и размыкаются. Контакты подключены к монитору, выведенному на приборную панель. При нарушении работу системы, сразу же подается сигнал на этот дисплей. В зависимости от типа Вашего автомобиля, это может быть механический циферблат (ВАЗ-2101, МАЗ) или электронный монитор (Форд Фокус, Kia, Opel Passat, Audi, Mercedes, БМВ, Мазда, Вольво).