Уаз инжектор или карбюратор

Авто

  • Сообщений: 28
  • ГАЗ 3110 Волга

7 февраля 2011, 08:08 #1 123

Обращаюсь к профи – объясните пож мне чайнику – какая такая есть существенная разница между какрбюратором и инжектором, что машину с карбюратором сложнее продать – всем нужен инжектор.

если не сложно то объясните простыми словами.

  • Сообщений: 10127
  • Откуда: Волгоград
  • Opel Mokka X
    Suzuki S-Cross GL

7 февраля 2011, 08:16 #2 123+ 1

скажу одно-карб надежней, в поле можно продуть и поехать дальше

  • Сообщений: 695
  • Откуда: Североморск
  • Dodge Neon

7 февраля 2011, 08:23 #3 123

карбюратор проще, но вот вообще или от товарищей еще не разу не слышал про проблему с инжектором. периодический регламент форсунок и все. тоже можно сказать и про карбюратор, иногда приходится чистить жиклеры. карбюратор сложнее продать, как мне кажется, только в том случае если есть теже модели с инжектором только наверное потому, что инжектор немного экономичнее.

  • Сообщений: 6865
  • Откуда: Тамбов

7 февраля 2011, 08:50 #4 123

На мой взгляд есть одно существенное отличие это евро (экология) и все.

  • Сообщений: 695
  • Откуда: Североморск
  • Dodge Neon

7 февраля 2011, 10:09 #5 123+ 1

pgs42, 7 февраля 2011, 08:50

На мой взгляд есть одно существенное отличие это евро (экология) и все.

ну не настолько это существенно меньше всего автолюбитель думает о экологии!

  • Сообщений: 13578
  • Откуда: пос. Разведчик Кемеровская обл

7 февраля 2011, 12:05 #6 123

pom_glav_chav, 7 февраля 2011, 08:08

Обращаюсь к профи – объясните пож мне чайнику – какая такая есть существенная разница между какрбюратором и инжектором, что машину с карбюратором сложнее продать – всем нужен инжектор.

если не сложно то объясните простыми словами.

карбюратор- устаревающая версия по отношению к инжектору, а все хотят за свои деньги купить посовременнее

  • Сообщений: 6154
  • УАЗ Патриот
    Lifan Breez

7 февраля 2011, 12:17 #7 123

благородное решение о замене карбюратора на инжектор влечет за собой не только очевидные преимущества, но и определенные издержки, оценив которые многие отказываются от этого шага. Итак, обо всем по порядку.

Переходим на инжектор.

Несомненно, современная инжекторная система неоспоримо чище карбюраторной. Нормы Евро-2, действующие в нашей стране с 2005 года, закрыли путь на отечественный рынок новым автомобилям с карбюратором именно в силу их неспособности этим нормам удовлетворять. Так что переход от карбюраторного двигателя к инжекторному является в каком-то смысле шагом к прогрессу. Вкупе с системой нейтрализации отработавшего выхлопа, инжекторный двигатель обеспечивает вышеупомянутые нормы, что называется, легко и непринужденно. Более совершенная дозирующая система под руководством компьютера способствует большей экономичности, приемистости и долговечности двигателя с использованием всего потенциала энергии топлива, тогда как карбюраторная система способна освоить лишь 90%. Инжектор повышает мощность отдачи мотора, обеспечивает более устойчивую работу во всех режимах (привет «плавающим» оборотам холостого режима карбюраторного двигателя, регулярно портившим нам настроение). Это связано с тем, что топлива в инжекторной системе двигатель получает ровно столько, сколько нужно и точно тогда, когда это нужно. Так как современные системы впрыска подают топливо непосредственно в цилиндры, то потери его исключены.

Холодные пуски двигателя в морозы больше не становятся непреодолимой проблемой для инжектора, потому что умная электроника в зависимости от многих факторов (в том числе и от температуры) подбирает оптимальный вариант подачи топлива.

Практика перехода с карбюратора на инжектор в условиях автосервиса показывает, что переделке могут безболезненно подвергаться все (повторюсь, все без исключения) детища европейского, американского и азиатского автопрома, оснащенные карбюратором. В одном из автосервисов, куда я обратился, мне подсказали, что принципиальных различий между марками различных производителей нет. (В «послужном списке» этого автосервиса я увидел старые модели БМВ, Фольксваген, Мерседес, Вольво, Ауди, Опель, Форд, Порше, Рено, Пежо, Тойота, Ниссан, Мазда, ну и, конечно всю линейку ВАЗов, чьи владельцы решились на инжектор). Список автомобилей, на которые возможно установить инжекторную систему, занял бы несколько страниц мелкого текста, достаточно сказать лишь, что практически любое авто, увиденное вами на улице, может быть переделано на впрысковое питание практически без привлечения нового пространства. На фото 1 хорошо видно, как удачно вписывается инжекторная система в подкапотную компоновку бывшей карбюраторной ВАЗ-2104, не нарушая интерьера.

Все вышесказанное, несомненно, правильно. Однако, не будем забывать, что российские реалии вносят свои поправки в идею перевода автомобиля на инжектор.

Специалисты все того же автосервиса поведали, что вопреки существующему мнению, что инжекторный двигатель экономичнее карбюраторного, часто бывает наоборот, особенно в случае с отечественными машинами или иномарками, на которых установлены наиболее совершенные модели карбюраторов (SOLEX, WEBER и другие). Расход топлива автомобиля с правильно отрегулированным карбюратором может быть даже ниже, чем у инжекторного аналога. По мнению владельцев отечественных авто восьмого, девятого и десятого семейств хорошо видно, что расход топлива на карбюраторной версии меньше в среднем на 1-1,5 литра на 100 км, чем у инжекторной.

Еще один козырь карбюраторной системы – в простоте обслуживания. Если грамотный автомобилист с помощью инструкции способен в домашних условиях полностью разобрать, прочистить и отрегулировать карбюратор, вернув его заводские настройки, то такой подход к более нежному, сложному и более требовательному к качеству топлива инжектору не только безуспешен, но и губителен. Потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса, оснащенного диагностическим комплексом, установкой для промывки систем впрыска. Это не составит большой проблемы жителю большого города, но жителю села, например, такой сервис недоступен. А такое положение вещей способно склонить чашу весов в пользу карбюратора, ведь разбирать и обслуживать систему подачи топлива россиянину приходится в среднем в полтора-два раза чаще, чем его европейскому собрату. По причине зачастую некачественного российского топлива засорить топливные тракты и форсунки можно в трех случаях из десяти, и эта печальная доля растет при удалении от столицы. Вот тогда-то и раскрывается разница в сложности конструкции и ремонтопригодности деталей и узлов.

Третий плюс карбюратора – денежный, стоит в тесной связи со всеми вышеперечисленными. Ремонт и обслуживание карбюратора недорого, замена его целиком также необременительна, а вот диагностика, обслуживание и ремонт системы впрыска, замены погубленных некачественным топливом датчиков заставит автовладельца раскошелиться на суммы, сравнимые с покупкой трех-пяти новых карбюраторов. Обслуживание инжекторной системы предписано чаще, чем карбюраторной, а расходные материалы (фильтры, свечи зажигания, к примеру) гораздо дороже. Пренебрежение предписанными сроками замены чревато более серьезными, чем у карбюратора, поломками, вплоть до выхода из строя датчиков и насосов, повреждения форсунок.

Сам переход с карбюратора на инжектор – процедура непростая, и осуществить ее в гаражных условиях способен не всякий. Но и обладание необходимыми знаниями и навыками не избавит вас от еще одной головной боли – необходимости поиска и приобретения множества узлов и деталей, потребных для замены. Их не менее полусотни! Переделка затрагивает всё, что так или иначе относится к системе питания двигателя, вплоть до бензобака, топливной магистрали и еще добрых двух десятков узлов, подлежащих замене. Появятся и новые агрегаты, которых на карбюраторном двигателе, что называется, «не стояло». Это ресивер, коллектор, топливная рампа с форсунками и т. п. Самостоятельная переделка автомобиля обойдется в сумму около 500-600 долларов и некоторое затраченное собственное время и труд. Как вариант, можно обратиться в автосервис, в профиль которого входит и услуга переделки автомобильной системы на инжектор. Тогда цена вопроса возрастет на стоимость услуг автосервиса.

Читайте также:  Когда одевают зимнюю резину

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

7 февраля 2011, 12:58 #8 123

Карбюратор, если проще сказать, это прошлый век. Даже прошлое тысячелетие. Когда то в недавнем прошлом люди наоборот опасались брать инжектор, т. к. это было что то незнакомое и непонятное. А теперь смотри ка как всё изменилось? Я лично впервые слышу что людям уже не нужен карбюратор! Значить всё таки прогресс идёт, а не топчется на месте!

  • Сообщений: 6154
  • УАЗ Патриот
    Lifan Breez

7 февраля 2011, 13:03 #9 123

OKABAN, 7 февраля 2011, 12:58

Карбюратор, если проще сказать, это прошлый век. Даже прошлое тысячелетие. Когда то в недавнем прошлом люди наоборот опасались брать инжектор, т. к. это было что то незнакомое и непонятное. А теперь смотри ка как всё изменилось? Я лично впервые слышу что людям уже не нужен карбюратор! Значить всё таки прогресс идёт, а не топчется на месте!

немцы придумали еще во 2 мировую инжекто и летали на таких самолетах. а донас еще только доходит

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

7 февраля 2011, 13:31 #10 123

Многое придумано в прошлом веке. Просто всякому овощу, как говориться

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

7 февраля 2011, 21:29 #11 123

Еще в середине 70-х в зарулеме (тогда это был журнал!) была статейка об испытаниях волги 21 с системой многоточечного впрыска и компьютерным управлением. Телегу эту разогнали тогда чуть не до 140. Вот так долго овощи растут.

  • Сообщений: 12562
  • Откуда: СПб
  • Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
    Nissan Qashqai 2.0

7 февраля 2011, 21:33 #12 123

С инжектором (впрыск под давлением) лучше происходит сгорание горючей смеси- вследсвие этого меньший расход и бОльшая мощность

  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан

7 февраля 2011, 21:34 #13 123

Alex777, 7 февраля 2011, 21:33

С инжектором лучше происходит сгорание горючей смеси- вследсвие этого меньший расход и бОльшая мощность

Единственный плюс карбюратора, что он очень простой и его прочистить могут все без проблем.

  • Сообщений: 12562
  • Откуда: СПб
  • Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
    Nissan Qashqai 2.0

7 февраля 2011, 21:36 #14 123

Александр05, 7 февраля 2011, 21:34

Единственный плюс карбюратора, что он очень простой и его прочистить могут все без проблем.

не сказал бы, что он очень уж такой простой . чистку карба лучше доверять спецам, а то можно нарушить калибровку или просто-напросто не суметь его обратно собрать .

  • Сообщений: 916
  • Откуда: УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ТАТ. САЙ
  • Datsun On-Do
    Лада 2114

7 февраля 2011, 22:09 #15 123+ 1

Alex777, 7 февраля 2011, 21:36

не сказал бы, что он очень уж такой простой . чистку карба лучше доверять спецам, а то можно нарушить калибровку или просто-напросто не суметь его обратно собрать .

разобрать, прочистить и собрать карбюр – дело не хитрое, при желании и терпении может это сделать любой чайник. Но не любой может правильно отрегулировать карбюр после чистки. на моем опыте нормальная регулировка карбюра была только 1 раз, ито в автосервисе с помощью проверки СО. ВАЗ 21099 жрал по трассе 5.5 литра

  • Сообщений: 12562
  • Откуда: СПб
  • Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
    Nissan Qashqai 2.0

7 февраля 2011, 22:25 #16 123

RAMUS, 7 февраля 2011, 22:09

ВАЗ 21099 жрал по трассе 5.5 литра

но и тянул наверно слабенько?

  • Сообщений: 916
  • Откуда: УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ТАТ. САЙ
  • Datsun On-Do
    Лада 2114

7 февраля 2011, 22:26 #17 123

Alex777, 7 февраля 2011, 22:25

но и тянул наверно слабенько?

не, нормально. дорога прямая практически была. да не разгонял больно сильно

  • Сообщений: 372
  • Откуда: ХМАО г.Сургут

7 февраля 2011, 23:45 #18 123

В инже подачу топлива регулирует компьютер что удобно для большинства автолюбителей (реже заглядываеш под капот), да и расход поменьше. Карб это система тросиков и заслонок, это не есть плохо, для многих (понимающих в карбе людей) это даже хорошо. Если говорить про себя лично почему я не хочу карб, то пожалуй самый веский аргумент это автозапуск.

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

8 февраля 2011, 03:18 #19 123

Карбюратор – это агония умирающего прошлого! Сейчас достаточно иметь с собой пару датчиков про запас и едь хоть на край света. И никуда ни дуть ни плевать не надо. Инжектор надежней!

  • Сообщений: 28
  • ГАЗ 3110 Волга

9 февраля 2011, 16:26 #20 123

спасибо за коментарии

при продаже буду иметь ввиду – как отмазаться и втюхать карбюраторную волгу

  • Сообщений: 72
  • Откуда: Краснодар

9 февраля 2011, 18:02 #21 123

OKABAN, 8 февраля 2011, 03:18

Карбюратор – это агония умирающего прошлого! Сейчас достаточно иметь с собой пару датчиков про запас и едь хоть на край света. И никуда ни дуть ни плевать не надо. Инжектор надежней!

Гениально и чётко завершает тему эта фраза

  • Сообщений: 146
  • Откуда: Россошь
  • Лада 21099

9 февраля 2011, 18:31 #22 123

Всем привет давно к вам не заходил сколько всего нового на сайте. Все кто меня помнит большой привет друзья. Не знаю сколько у меня машина с инжектором проблем больших не испытывал, три года назад поменял датчик массового расхода воздуха и всё, больше ничё на протяжении 3-х лет. И на мой взгляд инжектор тише работает чем карбюратор.

  • Сообщений: 2605
  • Откуда: Саратов.
  • Peugeot Partner Tepee

9 февраля 2011, 18:50 #23 123

Если карбюратор один раз починить, то и будешь его починять постоянно и практически беспрерывно. И если в процессе какую-то мелочёвку не отломишь, то потеряешь обязательно. Двух одинаково "настроенных" корбюров в природе хрен найдёшь. И хрен его когда нормально отрегулируешь. Либо бензин жрёт, либо не везёт, либо захлёбывается, либо не "принимает". А то ёщё "переполняет и уу-у много ещё чего. Я лично карбюраторы чинил так. Заходишь в магазин автозапчасти, покупаешь "свой" корбюратор всборе (ремкомплекты это "Кулибин и мастурбация") после снимаешь старый, бросаешь его в углу гаража, а новый на место него и упаси вас Бог "крутить" регулировки если не в курсе "что" и "зачем". И привет Тимохе

  • Сообщений: 3627

9 февраля 2011, 20:04 #24 123

единственный плюс карбюратора – лучшие запуски двс в сильные холода. И всё. мне интерсно поглядеть как пилотка будет крутить карбюратор в поле и продувать жиклёры. На инжекторных машинах не надо возить запасные датчики, потому что при выходе из строя одного датчика, эти функции начинает выполняет другой (имею ввиду системы с обраткой)

  • Сообщений: 3613
  • Откуда: Тольятти
  • ВАЗ 2109

28 февраля 2011, 16:14 #25 123

Прошли времена, когда автолюбитель был таковым.

Сейчас многим все равно, на чем ездить. Для тех, кто привык «своими руками», старое работает как новое, а новое постигается по мере надобности. Системы контроля составом смеси есть и для карбюратора. Вопрос вредных выбросов не является основным. Разница в приготовлении смеси огромная.

Читайте также:  Шпора для электронной педали газа

Огромный минус инжектора, неравномерность впрыска топлива по объему воздуха при средних и малых нагрузках. Форсунка работает лишь часть времени движения поршня при впуске. Массы соответствуют, а равномерности нет. Причиной появления СО и NO является неравномерное распределение топлива по объему воздуха. Отсюда увеличение времени горения смеси и уменьшение механической работы двигателя.

Еще один минус, уменьшение времени на испарение топлива в два раза. От момента соприкосновения топлива с воздухом. Поэтому низкооктановое топливо инжектор не переносит, даже при наличии системы контроля и имея систему самообучения.

Карбюратор надежен, всеяден и доступен.

100 н*м (4500) и 80 P.S. на литр объема. На топливе А – 80.

Мягкость от 1500 даже при использовании А – 62 (без дополнительной прокладки), и нагрузка 09 (давление наполнения) от 2000, выше еще больше и резвее. Зря перестали карбюратором заниматься, рановато его списали.

Как бы вернуться не пришлось, к хорошо забытому старому.

Уважаемые Владельцы Уазов что предпочесть ?(карб или инжектор ) Не для Соревнований (не дорос =) ) Для туризма . Заранее благодарен …

Спасибо ! КАК продвигается проект ?

Если дизельный…то не очень.Пока деньги уходят на другое.
Как полегче будет-то и продвижения заметнее будут.
А по инжекторам…у нас автобаза с инжекторными уазами. Они прекрасно ездят.
В том смысле, что инжектор не подводит ну и машина совсем по другому едет особенно по трассе.

+1 — инжектор, если для туризма.

инжектор лучше не ставь, я сам в ульяновске и много уазиков ездят на рыбалку, и на охоту. Какой дурак инжектор квакнет в лесу и что будете делать? Тащи на веревку в СТО! а карбюратор это простой вариант, удобно и надежно. В деревне не жалуются и ездят. Так что не слушай никого.

Что там должно "квакнуть"? Сама система надежнее и проще карбюратора, если уж на то пошло.
А датчики можно и запасные в бардачок кинуть, если уж подстраховаться надо.
Это все предрассудки.

вода попадет куда нибудь и любой датчик, мозги, предохранители и что можешь в лесу делать? сушить или менять? ну карбюраторы понадежнее. В Ульяновске ездят гаишники и скорые на уазике с инжекторами, вообще водители жалуется. Требуется ТО или диагностика.

Что там должно "квакнуть"? Сама система надежнее и проще карбюратора, если уж на то пошло.
А датчики можно и запасные в бардачок кинуть, если уж подстраховаться надо.
Это все предрассудки.

инжектор лучше не ставь, я сам в ульяновске и много уазиков ездят на рыбалку, и на охоту. Какой дурак инжектор квакнет в лесу и что будете делать? Тащи на веревку в СТО! а карбюратор это простой вариант, удобно и надежно. В деревне не жалуются и ездят. Так что не слушай никого.

Я, конечно, извиняюсь, но ТО и диагностика требуется и карбюраторной машине. Вообще любой. Я ездил и на карбюраторном "форде" и на "жигулях". Карбы у меня всегда были в порядке и в любой мороз, сырость, жару машина заводилась без проблем. НО! чего это стоило? — постоянно следить за тем чтобы вся эта система была в порядке и отлажена и настроена! Только тогда она будет радовать своей безотказностью, надёжностью и чёткой работой.
По поводу мозгов и датчиков — могу заверить, вода им не страшна. На личном опыте.
Я не думаю, что "уазовские" датчики чем-то принципиально отличаются. А "мозги" можно и загерметизировать, если уж на то пошло. Это не сложно. Хотя там в принципе плата "залита" на сколько я помню.
Вся проблема с инжектором может быть только от ужасного бензина. Скорее всего, поэтому и жалуются у вас водители. Карбы, кстати, тоже чувствительны к плохому бензину.
P.S. И кстати, ПРАВИЛЬНО настроить карбюратор — это очень не простая задача.

За последние пол года столкнулся с несколькими проблемами инжекторных уазов.
1. Вырубаются мозги от наводок от высоковольтных проводов, машина начинает троить, глохнуть, плохо тянуть.
2. Низкое качество датчиков массового расхода воздуха, расход топлива космический.
3. Замыкание проводов лямбды на выхлопную трубу, расход повышен, а то и пинцет проводке((
4. Грязь в топливной системе, могут форсунки умереть.
Проблема инжекторов, это большое количество датчиков и низкое их качество. Необходимость спецоборудования для диагностики. Невозможность в полевых условиях некоторых видов ремонта.
Для примера, накрывается датчик положения коленвала — всё, машину не завести без его замены. Расположен он внизу спереди, ляснуть по нему кустарником или ещё чем не проблема. Новые блоки не дают завести машину при неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости. И всё-таки вода опасна для блока, за рубежом плату ЭБУ покрывают лаком, в России этого почему-то не делают.
Для себя решил, что в моих внедорожниках никогда не будет инжектора.
Работаю на СТО, инжектора(отечественные) вижу каждый день

Огромное спасибо за развернутый ответ ! Именно поэтому и покупал карбовую 09 , хотя мог взять и инжектор . У друга на тот момент была инжекторная 10 , так с диагностик не выезжали !За 6 лет с карбом проблем небыло, заводится в любой мороз ( не каждый инж сможет ) Просто как бы прогрес идет вперед, соответственно и задумываюсь —-не пора ли идти в ногу с НИМ ?!

Прогресс разный бывает. На пежо 206 стоит блок который вырубается от любого короткого замыкания. ставишь магнитолу, проводком плюсовым на корпус нечаянно коротнул и пинцет. 300 баксов на бочку. Прикинь сколько стоит компьютерная диагностика двигателя и представь. что при каждом посещении сто с тебя будут снимать деньги за это.
На карбовый двигатель можно поставить бесконтактное зажигание с датчиком Холла и забыть про его регулировку.
Экспедиционный автомобиль должен быть ремонтнопригодным, с нынешним инжектором это, ИМХО, невозможно. Если сам разбираешся в данном вопросе, то бери. если нет, то подумай.

По поводу диагностик карбовых и инжекторных автомобилей. Я исхожу из того, сколько сил и средств нужно затратить, что бы привести автомобиль в движение. Карбовый двигатель, можно снять карб, на впускной коллектор поставить пластиковую бутылку с бензином и дыркой в пробке и двигатель будет работать, с инжектором такое в принципе не возможно. Опять же, карбовый двигатель после прочтения небольшой брошюры сможет более или менее отрегулировать практически любой водитель, инжектор — нет.
К чему всё это. На автомобиле для путешествий от стандартных сто удаляешся довольно часто, поэтому стоит задуматься, что придётся делать. когда машина станет в "далеко". Учитывая, что новый автомобиль УАЗ не всегда с новья едет нормально.
Всё выше написаное моё ИМХО(имею мнение хрен оспоришь))))).

Соглашусь со многими пунктами …Всю эту переписку затеял что бы узнать мнение других людей и определиться самому …Не так часто меняю машины, поэтому подхожу к выбору слишком тщательно …(короче –долго"запрягаю ", быстро "еду " ) Соотвтсвенно не хочется самому себе создать "проблему " и потом ее героически преодолевать ! А за совет и участие большое спасибо !

вот по вышеописанным ответам купиль карбюраторную буханку! год назад! и весь этот год не могу в Масськве найти нормального карбюраторщика! знающего! а денег отдал в общей сложности если посчитать то хватило бы штук на шесть новых самых дорогих карбов. не считая 2х купленых и установленных! в итоге как быдо так и сталось холостые обороты или их вообще нет или холостые 2500+ а машина более 65 км по навигатору по трассе ну никак не едет и чтоб разогнаться надо с горки катнуться. 65 км/ч и обороты 4500+ на третьей, а на четвертой она сабака начинает скорость скидывать а если не большая горочка то в три раза быстрей на четвертой начинает останавливаться! то есть ну никак она не тянет! вот такая грусная история! а машинку специально приобретал для внедорожных далеких путешествий! как то таг

Читайте также:  Иж каблук тюнинг фото

быть может дело не в карбюраторе?!

вот по вышеописанным ответам купиль карбюраторную буханку! год назад! и весь этот год не могу в Масськве найти нормального карбюраторщика! знающего! а денег отдал в общей сложности если посчитать то хватило бы штук на шесть новых самых дорогих карбов. не считая 2х купленых и установленных! в итоге как быдо так и сталось холостые обороты или их вообще нет или холостые 2500+ а машина более 65 км по навигатору по трассе ну никак не едет и чтоб разогнаться надо с горки катнуться. 65 км/ч и обороты 4500+ на третьей, а на четвертой она сабака начинает скорость скидывать а если не большая горочка то в три раза быстрей на четвертой начинает останавливаться! то есть ну никак она не тянет! вот такая грусная история! а машинку специально приобретал для внедорожных далеких путешествий! как то таг

Два года назад у меня зачудил карб, заехал к одному .второму . …–бакланы, так я сам нарегулирую .Потом пацаны посоветовали одного дядечку —приехал —аон мне открывай капот—проверил компрессию, зажигание –только после этого взялся за работу –короче разобрал до винтов –сделал, поставил, и говорит —езжай только не разбейся …Я про себя если честно посмеялся, а зря :—–Машину реально не узнать —прием есть ! х ход ! расход ! запуск зимой ! ВСЕ В ЕЛОЧКУ ! А потом узнаю ——дядечка всю жизнь работал на вертолетном заводе !—для него 08 карбюратор –СЕМЕЧКИ ! Так что мне повезло ! А спецы все таки есть но их МАЛО ! Да и вся работа обошлась мне в 900 руб …

Ребят подскажите что лучше на УАЗ буханка инжектор или карбюратор для бездорожя

    cuttlefish198803 March 06, 2016 21:18

Инжектор мне кажется

    stork March 06, 2016 21:22

    stork March 06, 2016 21:22

    burley197501 March 06, 2016 21:23

    ring March 06, 2016 21:30

Эх Альоша Альоша. ..

    257hindrance9 March 06, 2016 21:30

Карб если ехать далеко в лес а возле дома гонять инжектор

    teller57 March 06, 2016 21:31

stork, а почему инжектор?

    stork March 06, 2016 21:32

teller57, равномерное наполнение целиндров и правельность смеси, инжектор кпд больше выдает и экономичнее

    patty March 06, 2016 21:41

    teller57 March 06, 2016 21:41

    style8013 March 06, 2016 22:06

Я бы карбюр выбрал если для покатушек по бездорожью. Да, инж экономичнее, но там датчиков куча, как какой обрыв и можно встать где нибудь.. А у карба в основном только карб продуть если что) ну это моё мнение

    rhyme March 06, 2016 22:07

У нас в парке буханка ижекторная 16 клапанов прёт огонь!

    drag March 06, 2016 22:13

Карб конечно если по говнам и на дальняки гонят

    nettle198306 March 06, 2016 23:22

Карб и двиг змз 406

    airfoil197512 March 06, 2016 23:53

Ебануться. Конечно же по говну лучше дизеля не будет.

    dilatory March 07, 2016 00:03

    specify March 07, 2016 01:03

Карб лутше на низах тяговитеи инжектор любит обороты и валы разпредвала разные если сравнивать инжектор и карб на 406 двс

    specify March 07, 2016 01:05

Ездил в горах инжектор заглох а карб на 402 двс на богатой смеси лез дальше

    bonneville March 07, 2016 01:31

Карб его если чо в поле можно починить )

    story March 07, 2016 09:41

    margaret200008 March 08, 2016 00:44

З мерса 2.5дізіляку

    kneel198210 March 08, 2016 11:14

style8013, инжектор так устроен, что с собой надо возить только ДПКВ (датчик поворота коленвала). без него инж не будет работать. без других датчиков работает) модуль зажигания может накрыться, но он обычно не весь ломается и на 2-х цилиндрах до дома доехать можно)

    kneel198210 March 08, 2016 11:15

если выбор между карбом и инжектором, то однозначно инжектор!

    kneel198210 March 08, 2016 13:21

bonneville, если с собой возить всего лишь 1 датчик, то инжектор всегда до дома довезет)

    bonneville March 08, 2016 13:25

kneel198210, а с карбом не чо не нужно)

    kneel198210 March 08, 2016 13:34

Алексей, ну не скажи) например зажигание) если контактное, то возить контакты, конденсатор, бегунок. И желательно ремкомплект карба) просто у друга нива раньше карбовая была и не любила купания. Сейчас же инжектор и лазиет на ней без проблем по болотам и лужам. Разве что эбу в салоне на потолке, что б не залить) я никого не уговариваю ставить инжектор. Просто по личному опыту инжектор мне понравился больше карба)

    style8013 March 08, 2016 14:31

kneel198210, ну не скажи, не только в 1 датчике все дело.

    style8013 March 08, 2016 14:36

kneel198210, ну залил тот же самый хохо, ладно с прыгающими оборотами добраться можно. И они не всегда так как о бездорожье говорим. Например дмрв, тоже а бездорожье отказать может, зальет и все, а запчасть не из дешевых. И далее так далее, и не все эбу переносят, и с ними проблем нахвататься можно, плюс эбу желательно перепрошивать а это тоже не везде можно сделать. Ну и самое основное это какого года машина, грубо говоря в буханку 90 года инж пихать себе дороже

    kneel198210 March 08, 2016 17:48

style8013, ну откажет дмрв и фиг с ним, эбу это "увидит" и моментально уйдет на резервную работу. пусть при этом хх станет выше, но ехать то можно) опять же, я не заставляю вас ездить на инжекторе. это лично мое мнение и мой опыт эксплуатации. вот как друг перешел на инж, мы с ним поездили и я понял, что мне карб даром не нужен и себе к весне я собираю инжектор на классику) соглашусь, что тот же дмрв дорогой, именно поэтому у меня вместо него будет дад+дтв)

    ^medic March 09, 2016 13:19

Скажу так. Наработе сельхозники старые с 417 мотором прут по бездарожъю лутьше. Чем тотже сельхозник с 409 зарываеться.