Выпускной коллектор ваз 21124

Авто

Содержание

    • Комментарии 16
  • Сообщений 1
    • 1 Тема от Aleksandr.21124 2016-04-28 16:31:36
      • Тема: Установка выпускного коллектора 4-1 или 4-2-1 на ВАЗ.
    • Рекомендуем посмотреть:

Народ подскажите взаимозаменяемы ли коллекторы на 1.5 и 1.6 моторах 16 клапанных. Получается у 1.5 идет коллектор — штаны — катализатор — резонатор. А у 1.6 коллектор+катализатор +штаны — соединительная труба — резонатор. Правильно понимаю? Возможно ли поставить коллектор от 1.6 на 1.5?

Комментарии 16

Придется ставить катколлектор и гусар, который идёт после него до резонатор.
У этого катколлектора больное место: появляются трещины на отводящих трубках с гбц на катализатор.
Если уж переделывать, то лучше сразу паук поставить.

Я и хочу поставить паук неравнодлинный (субару саунд) вот и прикидываю. Он есть в исполнениях как и короткий + гусак (как на 1.6) и сразу длинный как на 1.5.
Вот я и думаю какой лучше (короткий так то удобнее ставить) какой лучше для движка и подойдет ли один вместо другого. Опять же в магазине может оказаться только короткий допустим, подойдет ли он.

Дурацкая затея))
Помимо звука он ещё даёт вибрацию на двигатель и выхлоп. При отсутствии гибкой гофры будет рвать постоянно выхлопную систему.

Да он с завода стоит то и без гофры на 1.6

Кто стоит с завода? Паук Субару-саунд?

Да нет же сток без гофры. Паук сам ставил. На 124 мотор и горя нет с заводом

А я написал про гофру, если ставить паук Субару-саунд, от которого трясет и двигатель, и выхлоп.

Тресет на сколько я видел это когда нет задней подушке на КПП.

А я видел, когда просто рвёт. Варил трещины, рвало в другом месте. Пока не ставили нормальный паук))

Не ну я же не спорю. Да заводская болванка тоже лопаеться даже если и хомут крепления стоит. Я когда себе брал 4-2-1 то тоже говорили бери саунд.

Я и хочу поставить паук неравнодлинный (субару саунд) вот и прикидываю. Он есть в исполнениях как и короткий + гусак (как на 1.6) и сразу длинный как на 1.5.
Вот я и думаю какой лучше (короткий так то удобнее ставить) какой лучше для движка и подойдет ли один вместо другого. Опять же в магазине может оказаться только короткий допустим, подойдет ли он.

Читайте также:  Где впускной клапан а где выпускной

У тебя мотор то какой

У меня 21120 мотор, 1.5 16v

Так если не ошибаюсь у них плиты крепления разные. Бери 4-2-1

Одинаковая только задняя банка. Если ставить, то только с серединой или со сваркой

а резонатор разве не такой же, просто на 1.6 там катколлектор и резонатор соединяется гусаком еще.

Котолезатор. Выкинул. Поставил паук стингер4-2-1.и ещё у них разница в плите крепления

товары для своего Авто

Здравствуйте уважаемый клиент – вашему вниманию представлен ассортимент товаров из 46шт. из группы: Выпускные коллекторы.

Данные товары отсортированы по характеристике "Модель автомобиля " : и значению 2112 (хэтчбек).

Доставить Выпускные коллекторы наложенным платежом для 2112 (хэтчбек) , мы можем при условии оплаты одним из трех вариантов:

1) без предоплаты с условием внесения предоплаты за доставку в транспортной компанию в кассе транспортной компании Деловые линии.

2) при оплатите доставки, отправим наложенным платежом : ПЭК, Желдор, КИТ (оплата в транспортной компании после осмотра груза), Почта РФ

3) при оплате доставки, отправим с блокировкой груза любой другой транспортной компанией.

У вас есть возможно отфильтровать по другим характеристикам (обратите внимание на фильтр справа), а так же отфильтровать товары по марке/модели автомобиля – удобный фильтр находится под шапкой сайта.

так же другие свойства страницы:

1 600 руб. – минимальная цена товара на странице

9 250 руб. – максимальная цена товара на странице

Запчасти – название корневой категории

Система выпуска купить недорого с доставкой – название родительской категории

Запчасти Система выпуска

1 – номер страницы

2 – количество страниц

manager@regiontehsnab.ru – e-mail для связи

+7 903 333-59-55 (билайн, viber, whatsapp) и другие контакты в шапке сайта

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 1

1 Тема от Aleksandr.21124 2016-04-28 16:31:36

  • Aleksandr.21124
  • Свояк
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-11
  • Сообщений: 392Спасибо: 169
  • Авто: ВАЗ 21124

Тема: Установка выпускного коллектора 4-1 или 4-2-1 на ВАЗ.

Выпускной коллектор (Паук)

Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный коллектор заменяют на так называемый «паук», который отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. «Пауки» бывают «короткие» и «длинные» . Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб «длинного» строится по формуле 4-2-1, а «короткого» 4-1. К «длинному» пауку положена соединительная муфта 2-1, у «короткого» более сложная геометрия.

Читайте также:  Ремонт кнопки стеклоподъемника калина

Коллектор 4-1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях. Модификация 4-1 подойдет для двигателей с высоким форсажем, диапазоном оборотов от 6 до 10 тысяч в минуту. Обычно этих «пауков» ставят на двигатели с распределительными валами, имеющими фазу более 285 градусов.

Коллекторы 4-2-1 подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Считается, что короткие варианты модели 4-2-1 эффективны при оборотах более 4500 в минуту, а длинные — при средних оборотах от двух с половиной до четырех тысяч в минуту. Физика работы деталей сложна, и, не углубляясь в дебри, попросту ответим на вопрос — сколько лошадей прибудет? Мало! Для вазовских моторов обычно 3-5%, и даже в случае доработки впуска — не более 7% (это вообще максимум труднодостижимый). В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений часто ставят «гофры» (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны.

Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление 50% продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения, которое может доходить до 0,5 кгс/см2. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления.

Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение.

Читайте также:  Установка зажигания ока 11113 без стробоскопа

С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величине разряжения, но и смещается по углу поворота коленчатого вала. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы.

В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Первый — сдемпфированное в той или иной степени истечение газа по трубам. Второй — распространение ударных волн (звука) в газовой среде.

Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. С первым всё просто и понятно. Большое сопротивление потоку газов (заткните выхлопную трубу!) вызовет снижение качества продувки и потерю мощности. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. В реальной жизни для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45-50 мм при длине 3-3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления.

Если обратиться к зарубежной практике, то выясняется, что специалисты в области выхлопных систем могут получить прибавку в мощности более 12-15 лошадиных сил. Эта солидная прибавка мощности получается заменой всех частей выхлопной системы («штаны», катализатор, резонатор, оконечная часть).

Спортсмены получают большую прибавку, но за счет того, что у них не связаны руки громкостью выхлопа — спортбайк имеет звуковое давление около 120 децибел (официально разрешенный предел 100 ДБ).

Глушитель по группе А может дать прибавку и в 30 сил, но ездить по городу будет невозможно. Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания. Исходя из этого — тюнинг 16-клапанного мотора через систему выпуска отработавших газов одно из самых не последних дел в его усовершенствовании.

В частном варианте, можно ограничиться оконечной банкой, резонатором и более продвинутыми «штанами». Замена труб на трубы большего диаметра даст прибавку, она не трудноосуществима на дорожных машинах.

Замена такой схемы на цельный выпускной коллектор с равными длинами от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой даст прибавку до 5-7 лошадиных сил.
лада2111.рф/tuning-other/745-ust … 4-2-1.html

Источник: kalina-2.ru