Выбор зимней резины для кроссовера 2018

Авто

Содержание

  • Разумный выбор зимних нешипованных шин для кроссоверов — отбор кандидатов
    • Размерные характеристики
    • Претенденты
    • Nokian Hakkapeliita R3 SUV
    • Continental ContiVikingContact 6 SUV
    • Michelin Latitude X-Ice 2
    • Bridgestone Blizzak DM-V2
    • Pirelli Ice Zero FR XL
    • Goodyear UltraGrip Ice SUV
    • Toyo Observe GSi-5
    • Kumho I’ZEN KW31 XL
  • Итого
  • Кто тестирует зимние шины?
  • Условия тестов шин для зимнего периода
  • Тест и рейтинг шипованных шин для кроссоверов 2018-2019
  • Тест зимних шин R17 от портала Автоцентр
  • Тест зимних шин R18 от журнала Auto Bild
  • Выводы. Какую резину выбрать?
    • Рекомендуем посмотреть:

Полноценные паркетники – отличное средство передвижения по заснеженным дорогам. Высокий клиренс позволяет преодолевать небольшие сугробы, а полный привод при этом помогает не встать колом. Конечно, нечищеная глубинка автомобилям класса CUV не по зубам, но в ухоженной морозной городской черте арсенал качеств такой машины позволяет чувствовать себя уверенно. Однако это вовсе не означает, что авто не надо переобувать в зиму.

Разумный выбор зимних нешипованных шин для кроссоверов — отбор кандидатов

Размерные характеристики

Виртуальный тест зимних нешипованных шин для кроссоверов 2018 будем проводить на основе отзывов о моделях типоразмера R17. Такими покрышками комплектуются топовые б/у паркетники до 1 000 000 рублей . В их числе, к примеру, Honda CR-V и Audi Q5 с «тапками» 235/65; Toyota RAV4 с колесами 225/65.

Резину с гвоздиками рассматривать не будем. Шипованные продукты, как и изделия других размеров – прерогатива отдельного исследования.

Претенденты

Средняя цена на шины типоразмера R17 колеблется в пределах 6 000-7 000 рублей. Ширина влияет на ценник: чем шире, тем дороже. Так, самая дорогая новинка Nokian Hakkapeliita R3 SUV в 225-й модификации обойдется в 10 100 рублей, а 235-я – на 500 рублей дороже.

Листая страницы интернет-магазинов и форумов об автошинах отберем популярные модели в размере 225/65 R17 для дальнейшего анализа. Отсортируем кандидатов по цене:

  • Nokian Hakkapeliita R3 SUV – 10 100 рублей.
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV – 9 000 рублей.
  • Michelin Latitude X-Ice 2 – 8 900 рублей.
  • Br >Обзорный тест зимних нешипованных шин для среднеразмерных кроссоверов 2018: пользовательские симпатии

Процедура тестирования будет проводиться на основе анализа информации различных источников. Сперва приводим данные производителя. Далее сравниваем заявленные характеристики с отзывами о конкретном продукте. После детального обзора качеств каждой покрышки получаем топ изделий в сегменте R17.

Nokian Hakkapeliita R3 SUV

Основная фишка новой финской резины – арамид. Арамидное волокно используется для упрочнения боковины. Материал пришел в автомобильную промышленность из авиационной и военной индустрии.

В качестве официальной гарантии – превосходные сцепление и управляемость на обледенелом и заснеженном покрытии. Приятные ощущения от езды на этой резине – туда же.

Потребители, окончившие выбор зимних шин для кроссоверов покупкой R3 SUV, довольны характеристиками продукта. К числу ее плюсов относят:

  • Отличное торможение и разгон на льду.
  • Экономичность.
  • Хорошая курсовая устойчивость на снежной дороге.
  • Проходимость.
  • Внятная управляемость на обледенелых и занесенных снегом участках.

Continental ContiVikingContact 6 SUV

Липучка ассиметричная, что говорит о намеренности изготовителя достигнуть хорошего поведения резины как на снежном покрове, так и на чистой бетонке. Так и есть – заявлено об улучшенном сцеплении на льду, достойных тяговых способностях на снегу и отличной сцепляемости с сухим асфальтом.

Практически все отзывы отмечают, что изделие тихое и мягкое, не дубеет даже при -20°C. На льду «держак» замечательный, а вот мокрый снег и снежную кашу резина «не переваривает» – протектор плохо самоочищается, вследствие чего неважно тянет. Реальные характеристики на асфальте нареканий не вызывают: и хорошо тормозит, и неплохо разгоняется.

Michelin Latitude X-Ice 2

Обнародованное описание первым делом отмечает короткий тормозной путь на льду. Технически это удалось достичь благодаря оптимальной рецептуре смеси и внедренным в конструкцию протектора микропомпам. Повышенная прочность – второй пункт буклета.

Проведенный авторитетными изданиями тест зимних нешипованных шин Michelin Latitude X-Ice 2 в 2018 году выявил отменную управляемость на обледенелой дороге + четкие реакции на любые действия водителя на асфальте. Однако проведенные мероприятия заметно снизили проходимость снежных преград. К тому же фирма не позаботилась о снижении шума.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Производитель позиционирует линейку Близзак как премиальную. Отмечена проработка всех трех составляющих:

  • Агрессивный V-образный протектор способствует хорошей тяге на скользком покрытии.
  • Острые канавки эффективно отводят снежную шугу и влагу.
  • Плечевые блоки обеспечивают максимальное сцепление на снежной трассе.
  • Водители отмечают, что ставка сделана на тормозные свойства на асфальте. Впрочем, заданный курс в снегопад изделие тоже держит хорошо. Сцепные свойства на льду и тяга на снегу оставляют желать лучшего. К комфорту замечаний нет.

    Pirelli Ice Zero FR XL

    Высокая устойчивость в суровых зимних условиях – объяснение невнятное. Сравнение уровней сцепления на различных покрытиях позволяет выяснить, что упор сделан на снежные и обледенелые дороги.

    Goodyear UltraGrip Ice SUV

    Комплекс качеств этих шин для внедорожников сбалансирован в сторону скользких и заснеженных покрытий – такова суть описания продукта на сайте компании. Более детальный анализ строк позволяет выявить улучшенные тормозные свойства на сухом покрытии.

    На практике выбор этой зимней шины для кроссоверов означает, что водитель будет чувствовать уверенность на влажном и высушенном асфальте и радоваться тишине. Еще резина неплохо держит направление на снегу. А вот лед ей не по зубам – здесь все довольно скромно.

    Toyo Observe GSi-5

    Заводская характеристика нескромна. Микрочастицы скорлупы грецкого ореха и порошок из бамбукового угля обеспечивают комфортное сцепление на снегу и льду. При этом покрышка бесшумна и стойка к износу.

    Kumho I’ZEN KW31 XL

    Обладателям этого изделия производитель гарантирует максимальную управляемость на снегу. Мнения потребителей сошлись в том, что покрышка отлично подходит для снежных дорог: и «гребет» хорошо, и «держак» стабильный. На льду показывает не ахти какие качества, а для асфальта и вовсе не годится.

    Итого

    Как и в прошлогоднем обзоре фрикционных шин, лидерами являются Pirelli Ice Zero XL и Continental ContiVikingContact 6 SUV. Оба продукта показывают отменные сцепные характеристики на внятных зимних покрытиях и скользко ведут себя в снежной шуге. Что ж, последняя – призвание европеек, а это уже совсем другой класс со своими минусами.

    Новую зимнюю нешипованную резину Nokian Hakkapeliita R3 SUV 2018 для кроссоверов наш тест поставил на третье место. Виной тому – посредственное поведение на асфальте любой степени влажности. Тихий Michelin Latitude X-Ice 2 – отличный выбор для мегаполиса: обладает хорошими сцепными свойствами на бетонке всевозможного типа, к тому же неплох на скользком покрытии.
    Читайте также:  Сколько стоит обшивка дверей на ваз 2110

    Goodyear UltraGrip Ice SUV и Bridgestone Blizzak DM-V2 обладают городскими характеристиками: хорошо рулятся на асфальте и в снегу. Kumho I’ZEN KW31 XL отлично преодолевает заснеженные участки, а Toyo Observe GSi-5 – аутсайдер по всем параметрам.

    Итого топ шин 2018-2019 выглядит так:

    • Pirelli Ice Zero XL.
    • Continental ContiVikingContact 6 SUV.
    • Michelin Latitude X-Ice 2.
    • Goodyear UltraGrip Ice SUV.
    • Br >

    По традиции раз в несколько лет я делаю некий обзор по зимним шинам.
    www.drive2.ru/b/487460784666837672/
    www.drive2.ru/b/8388/

    Я являюсь сторонником шипованных шин, т.к. они более универсальные, сделаны из более жесткой резины и фактически имеют преимущество почти на любом покрытии по сравнению с фрикционными для безопасной гражданской езды. Обратная старана это шумовой дискомфорт на асфальтовых покрытиях. Поэтому о них и речь.
    Вот некоторые видео на эту тему авторитетных персон.

    Информацию о шинах как правило все мы черпаем из авторитетных журналов и из отзывов, но отзывы – это мракобесие.
    В этом году 2 авторитетных издательства провели тест зимних шин. Как всегда все у них предсказуемо.
    Вот их сводные таблицы.

    В итоге что имеем по тестам:
    1-е Места Хака последней модели (в этом году это №9) и Континенталь.
    2-е Место очевидно должно быть за Мишленом. Но Мишлен по непонятным причинам пару лет назад постепенно спустили. В этом году его вообще не включили опять по непонятным причинам, хотя ему явно есть что показать. Но его место постепенно занял Ханкук началось все с модели 409, потом 419, а в этом году 429. Но об этом позже.
    3-и места. Это Пирелли и Гудиер.
    4-и места . Это шины 2-го эшелона: Нодман и Гисловед.
    5-е места. Это так называемый азиатский сектор. Якогамма, Нитто, Тойо во главе с Бриджстоуном.
    6-е место . Это все что осталось. Как правило Кумхо и все возможные китайцы. В этом году туда же попал Фаирстоун.
    В общем все как всегда очевидно, очевидно на столько, на сколько очевидно кто у нас стал Президентом.

    А теперь хочу представить свой Рэйтинг шин.

    2-е место – это Хака и именно №9 и Континенталь. Причина та же: большое кол-во шипов (около 200шт/1 шина).

    У Континенталя стандартно –вклеен шип. Это пожалуй очень существенное преимущество.

    В остальном это очень нежные, очень тонкие и ударо неустойчивые европейские шины, недостаточно ресурсные.
    Т.к. много шипов, соответственно много шума и кто бы что не говорил – эти шины тихими быть не могут.
    Что касается Хаки 9 – идея использования разных шипов примяком заимствована из автоспорта, пока шип не скруглится все это будет работать. Но за цену за которую её продают – это очень тонкая шина, в ней не вклеены шипы. Проблема ошиповки шин Нокиан Российского производства не куда не делась. Шипы начинают очень рано расшатываться и перестают полноценно работать. Фины заявляют что тонкие боковины это залог новых технологий, малого расхода топлива и лучшей управляемости (плавного изменения характера шины при её движении), шумность шин это звук зацепа, а чтобы были вклеены шип, должна быть проблема ошиповки, которой у них нет. Но на самом деле это всё отговорки. А по факту Фины за бешеные деньги опять съэкономили на производстве резины.

    Что касается шин Континенталь, то после того как перестали использоваться спортивные шипы BD – то данные шины многое утратили.

    Но кол-во шипов решает многое.

    В эту же категорию смело отнесу шины Бриджстоун Спайк 01 с крестообразным шипом. Пока на шипе не сотрятся крест, они очень эффективно работают. Но в данной шине есть проблема с ошиповкой и она уже не выпускается.

    3-и места. Это Пирелли, Гудиер и Бриджстоун Спайк 02. Это шины по настоящему премиум уровня, это сразу же ощущается на любом покрытии, даже при гражданской езде.

    Гудиер Айс Артик на сегодняшний день до сих пор остается сложной инновационной шиной, с многослойным протектором и продвинутыми шипами. Единственно данную шину подводит рисунок, он внедорожного типа. Соответственно у данной шины высокая проходимость в ущерб других свойств.

    Бриджстоун, как бы его не опускали в Российских тестах, во всем мире он всегда входит в лидирующую тройку. Одна из самых удароустойчивых шин. Если посмотреть результаты испытаний то отставание от лидера по баллам в 7-8% что при гражданской езде будет абсолютно неощутимо. В данной шине применяются уже не простые шипы и продвинутые составы.

    Я писал отзыв о шине Бриджстоун Спайк 02, но признаю что он был не до конца корректным, т.к. шина не прошла правильную обкатку. В этом году я дополню свой отзыв. Но пока имеем то что имеем. У меня данная шина показала разгонную динаимику на много лучше, чем тормозные свойства. Пока у меня мнение остается прежним. Модель Спайк 01 лучше модели Спайк 02 (но в спайк 01 есть серьезная проблема в ошиповке), а Бриджстоун Айс Круизер 7000 лучше более 2-х новых моделей (спайк 01 и 02).
    www.drive2.ru/b/517605270331851692/
    Что касается Пирелли, то это шина действительно очень серьезно разрабатывалась и качественно доводилась. Показывает очень достойные результаты на снегу. Но не смотря на то что в ней применяется около спортивный шип (с очень качественной посадкой), на льду она показывает средние результаты (теория про кол-во шипов пока неизменна).

    Читайте также:  Заклинило замок двери ваз 2108

    4-е место. Это Гудиер Ультра Грип 600, Якогамма и Ханкук. Это обычные современные шины без явных недостататков и преимуществ.
    Не могу не как объяснить такие рьяные результаты Тестов Ханкука (могу только предполагать и догадываться). Модель 409 и 419 были самыми-самыми обычными шинами, с простой ошиповкой (даже не заводской) и тонкой резины. Модель 429 начала конечно выглядить более солидно. Я ездил на Шинах Ханкук очень давно (2010г) и не давно (2017г). Разницы не заметил, преимуществ тоже не смог выделить, плохого тоже ничего не скажу. Раньше была проблема в том что данные шины быстро утрачивали свои свойства.

    5-е место (его можно разделить с 4-м и возможно с 3-м). Это шины 2-го эшелона: Гисловед и Нордман. Да это шины с отточенным и доведенным протектором, но с очень бюджетными составами и шипами. Эти шины в априори не могут войти в лидирующую тройку. При этом у них есть некоторые преимущества касаемые их универсальности и уже некоторой доступности.

    6-е место. Это бюджетные шины и шины 3-го эшелона. Сюда можно отнести многих: Кумхо, Тойо, Нитто, Кардиант, Кама Евро, Виатти, Сава, Формула Айс, Фаирситоун, Матадор. Данные шины стоят достаточно бюджетно, но они при этом разработаны для зимы, для безопасной езды. И с зимней задачей они справляться могут. И когда вы хотите серьезно съэкономить, то нужно в первую очередь выбирать эти шины, а не шины следующей позиции
    Вот некоторые подборки на эту тему.


    7-е Место. Назовем эти шины — шинами клонами. Это все возможные шины Китайского производства, например тот же Триангл, Максис, Нексон и т.д..
    Что делают Китайцы:
    — Покупают технологические линии, которые сами и производят. Покупая данную линию ты автоматически получаешь передовое производство со всеми его секретами.
    — Протекторы шин уже все изобретены. Выбирают удачный, а главное красивый с минимальными доработками.
    — Состав резины либо покупают у шинных гигантов, либо разгадывают в лабораториях, либо применяют базовый из учебников 70-90х годов.
    — Минимум обкатки. И шина готова, внешне ни чем не хуже чем у конкурентов. Если карта ляжет и все выбранные переменные попадут в точку, то получится даже не плохая шина с минимальной сибистоимостью (не каких разработок и обкаток), но верояность этого мала.
    — А дальше вброс информации в сеть, на все возможные ресурсы и цепная реакция (к примеру Хакапелита в размере R17 стоит 55р, а это чудо 12.5, а ведь бывают радиусы R19, R20, R21 и т.д.)

    Я ездил на одной из таких шин в тяжелые времена. И могу сказать что в них можно даже найти и положительные стороны. Но не буду оправдываться, данная шина была крайне не сбалансирована с очень плохой тормозной динамикой.
    www.drive2.ru/b/14075/
    _____________________________________________
    Поэтому призываю не экономить покупая шины 7-й позиции, и не покупать Б/У. Покупая шины из 6-й позиции, мы и так уже многое экономим, но получаем необходимую безопасность.
    ______________________________________________
    Не понимаю как в журнальных тестах сравнивают Шипованные и не шипованные шины вместе в одних условиях, при этом не шипованные у них могут обходить по ряду показателей. Я допускаю что не шипованные шины могут показать хорошее время в определенных дисциплинах, но малейший срыв, малейший перебор или ошибка и право на исправление данной ошибки не шипованная шина не предоставит. Вот интерестное видео на эту тему. Поэтому не смотря на шум я попрежнему за шипы.

    Тесты зимних шин для кроссоверов сезона 2018-2019 включают в себя испытания шипованных и нешипованных моделей различных производителей и типоразмеров.

    Кто тестирует зимние шины?

    Испытания проводятся исключительно профессионалами на специальных полигонах. Для этого создаются объединения, самыми известными из которых являются:
    Test World. Финский исследовательский институт, который имеет собственные полигоны
    ADAC. Крупнейшая и влиятельнейшая европейская организация, с исключительно строгими критериями оценки.
    • Auto Bild. Немецкий журнал, популярный далеко за пределами Европы.
    Шведское издание Vi Bilägare, известное благодаря испытаниям зимних шин в суровых скандинавских условиях.
    «Авторевю» (АР). Российское автомобильное издание.
    «Автоцентр». Популярный автомобильный портал из Украины.

    Условия тестов шин для зимнего периода

    Тестирование автомобильных покрышек проходит в условиях, равных для всех испытуемых моделей.

    Результаты сравниваются в таких категориях:
    • поведение автомобиля на сухом асфальтном покрытии;
    • на мокрой дороге (как во время дождя);
    • на заснеженной трассе;
    • на обледеневшем покрытии.

    Основными параметрами являются:
    • разгон и торможение;
    • маневренность, отклик на поворот руля;
    • скорость прохождения дистанции;
    • отсутствие/наличие аквапланирования;
    • комфорт, акустический эффект.

    Многие европейские эксперты включают в список тестов экономичность и безопасность для окружающей среды.

    На основании проведенных исследований, экспертные группы составляют рейтинг зимних шин 2018-2019 для кроссоверов, на который ориентируются владельцы автомобилей.

    Тест и рейтинг шипованных шин для кроссоверов 2018-2019

    Среди уже известных моделей прошлых лет и новинок популярных производителей шин, больше всего внимания перед началом зимнего сезона 2108-2019 специалисты уделили таким покрышкам:

    Michelin X-IceNorth 4
    Предназначена для самых тяжелых погодных условий. Может похвастаться большим количеством шипов – 250 на 1 колесо, которые расположены по всей ширине профиля. Шипы имеют оригинальную конусную форму.

    Bridgestone Ice Cruiser 7000S
    Особенностями модели от японского производителя являются повышенная защита от выпадения шипов и термостойкость. Шины имеют жесткое центральное ребро и позволяют комфортно перемещаться по дорогам любой сложности.

    Nokian Hakkapeliitta 9
    Отличительные черты резины – двойная ошиповка, в которой применяются 2 вида шипов для разных погодных условий. Фирменная технология Eco Stud 9 делает контакт с поверхностью плавным и мягким.

    Dunlop Grandtrek Ice 02
    Разрабатывая эту модель, производители сделали акцент на безопасности передвижения на любой дороге. Они улучшили резиновую смесь, которая стала жесткой снаружи и достаточно эластичной в глубоких слоях. Рисунок протектора создан по инновационной технологии 4D Nano Design.

    Читайте также:  Переделка печки ниссан кашкай 2008

    Сontinental Іce Сontact 2 suv
    Прекрасно зарекомендовала себя на протяжении нескольких сезонов. Облегченные шипы Kristallstud хорошо выдерживают ударные нагрузки. Производитель Сontinental использует клей для дополнительной фиксации шипов. Шина имеет асимметричный рисунок, который регулирует управляемость.

    Результаты проведенных тестов оказались такими:

    Плюсы
    Минусы
    Nokian Hakkapeliitta 9

    • Стабильно высокие показатели по всем дисциплинам
    • Малый расход топлива
    • Шумность выше среднего
    • Высокая стоимость (около 180 долларов за колесо R17 по состоянию на 19.11.2018)
    Bridgestone Ice Cruiser 7000

    • Стабильное поведение на асфальте
    • Малая шумность
    • Мягкость и комфорт во время передвижения
    • Невысокие показатели на снегу и льду
    Michelin X-IceNorth 4

    • Лучшие показатели по сцеплению на льду
    • Средний результат на сухой дороге
    • На мокром покрытии показала себя хуже, чем шины европейского типа для мягкой зимы
    • Высокий уровень шума из-за большого количества шипов
    Dunlop Grandtrek Ice 02

    • Долговечность, износоустойчивость
    • Средние показатели по всем параметрам
    • Сильный гул на больших скоростях
    • Излишняя жесткость резины
    СontinentalІceСontact 2 suv

    • Отличная маневренность и управляемость
    • Короткий тормозной путь
    • Мягкость и плавность даже на неровных дорогах
    • Отсутствие шума
    • Экономичность
    • Средние показатели на асфальте, как сухом, так и мокром

    По итогам теста зимних шипованных шин 2019 для кроссоверов можно разместить номинантов в таком порядке:

  • Hakkapeliitta 9 от Nokian.
  • Іce Сontact 2 от Сontinental.
  • X-Ice North 4 от Michelin.
  • Ice Cruiser 7000 от Br >Тест и рейтинг фрикционных шин для кроссоверов 2018-2019
  • Среди покрышек, не оборудованных шипами, тестировались такие модели:

    Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
    Свежая модель 2018 года, создана специально для мощных внедорожников и кроссоверов. Поперечные ламели обеспечивают эффективный отвод воды от поверхности, а микрокристаллы в резиновой смеси – качественное сцепление. Боковина усилена армидным волокном.

    Continental Conti Viking Contact 6 SUV
    Асимметричный протектор выполняет 2 функции: боковые части отвечают за отвод воды, а центральные – за надежное сцепление на льду и снегу. Многоступенчатые ламели вместе с дренажными канавками устраняют лишнюю воду и талый снег.

    Michelin Latitude X-Ice 2
    Создана для переменчивых погодных условий. Подходит как для снежной и холодной зимы, так и для более мягких городских условий. Новшество второго поколения – микропомпы в толщине протектора, которые собирают воду из пятна контакта.

    Hankook Dyna Pro I*Сept RW08
    Шины корейского производителя имеют агрессивный рисунок протектора нордического типа. В состав резиновой смеси входит кремний, что делает ее устойчивой к морозам. Крупное центральное ребро повышает проходимость и устойчивость автомобиля.

    Goodyear Ultra Grip Ice2 SUV
    Отличительная черта модели – двухслойный протектор, который имеет жесткую поверхность и мягкий внутренний слой. Специально разработанный состав смеси позволяет резине сохранять эластичность при экстремально низких температурах. Покрышки отличаются малой шумностью.

    В результате проведенных испытаний, можно выделить особенности каждой модели:

    Плюсы
    Минусы
    Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

    • Отличное торможение и разгон на ледяной дороге
    • Курсовая устойчивость на льду и снегу
    • Проходимость в высоких снежных заносах
    • Невысокие показатели на асфальте
    • Средняя шумность
    Continental Conti Viking Contact 6 SUV

    • Тихая и мягкая резина
    • Хорошие показатели на ледяном покрытии
    • Короткий тормозной путь на асфальте
    • Плохая управляемость на снежной каше
    Michelin Latitude X-Ice 2

    • Короткий тормозной путь на льду
    • Повышенная прочность
    • Отличные характеристики управляемости на любой дороге
    • Высокий уровень шума
    • Слабая проходимость по высокому снегу
    Hankook Dyna Pro I*Cept RW08

    • Хороший разгон на льду, средний – на снегу и мокром асфальте
    • Слабая управляемость на всех покрытиях, склонность к заносу
    • Запоздалая реакция на руль
    Goodyear Ultra Grip Ice 2 SUV

    • Отсутствие шума, плавность хода
    • Управляемость на снегу
    • Высокие показатели на мокрой и сухой дороге
    • Низкие результаты на льду: длинный тормозной путь и плохая управляемость

    По результатам тестирования можно составить рейтинг лучших моделей зимы 2018-2019:

    1. Continental Conti Viking Contact 6 SUV
    2. Michelin Latitude X-Ice 2
    3. Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
    4. Goodyear Ultra Grip Ice 2 SUV
    5. Nexen Winguard Win Spike WS6 SUV

    Тест зимних шин R17 от портала Автоцентр

    Для испытания в 2018 году журналисты взяли 8 популярных моделей в размере 235/65 R17, которые получили следующие оценки:

    Место Модель Оценка

  • Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. 8,9
  • Continental Conti Cross Contact Viking 8,2
  • Goodyear Ultra Grip+ SUV 8,0
  • Yokohama Geolandar I/T-S G073 7,3
  • Hankook Dyna Pro I*Cept RW08 7,2
  • BF Goodrich Winter Slalom KSI 7,0
  • Dunlop Grandtrek SJ6 7,0
  • Sailun Ice Blazer WST-1 6.7
  • В тестах принимали участие только фрикционные шины. Оценки выставлялись по таким параметрам:

    • эффективность торможения;
    • устойчивость к аквапланированию;
    • показатели управляемости;
    • экономия топлива;
    • разгон;
    • сцепные характеристики;
    • комфорт при езде.

    Тест зимних шин R18 от журнала Auto Bild

    Тестирования зимних покрышек размером 255/55 R18 для кроссоверов проводились на полигонах в северной Швеции и Германии. Шины испытывались на автомобиле VW Touareg.

    По результатам тестов Auto Bild составил такой рейтинг:

    1 место. Dunlop SP Winter Sport 3D
    2 место. GoodYear Ultra Grip SUV
    3 место. Continental Conti Cross Contact Winter
    4 место. Pirelli Scorpion Ice&Snow
    5 место. Nokian WR G2 SUV
    6 место. Michelin Latitude Alpin
    7 место. Bridgestone Blizzak LM-25
    8 место. Matador MP 91 Nordicca

    Выводы. Какую резину выбрать?

    Как мы видим в обзоре зимних шин 2018-2019 для кроссоверов, мнения специалистов не всегда бывают едины. Некоторые покрышки, занимающие первые места в одном рейтинге, могут выглядеть не так хорошо или быть вовсе не замечены в другом. Поэтому однозначного ответа о том, что определенный производитель лучше всех остальных сделать невозможно

    Выбор модели зимней резины для кроссовера зависит от условий ее эксплуатации:

    Источник: kalina-2.ru