Выбило свечу из двигателя причины

Авто

Содержание

    • #1 ОФФЛАЙН motoroller
    • #2 ОФФЛАЙН sheremet
    • #3 ОФФЛАЙН motoroller
    • #4 ОФФЛАЙН sheremet
    • #5 ОФФЛАЙН Корней
    • #6 ОФФЛАЙН ksv
    • #7 ОФФЛАЙН motoroller
    • #8 ОФФЛАЙН Temruychanin
    • #9 ОФФЛАЙН motoroller
    • #10 ОФФЛАЙН radcdima
    • #11 ОФФЛАЙН Комков126
    • #12 ОФФЛАЙН чайник со свистком
  • Выбило свечу из колодца ((
    • Выбило свечу из колодца ((
    • Рекомендуем посмотреть:

Купил бу волгу газ 3110 с 402 двигателем.
Стал менять свечи (стояли разные) и о чудо резьба второго цилиндра сорвана (свеча выворачивается очень туго) выворачивать дальше не стал завернул ее обратно.
Мол, потом как ни будь сделаю .

Ну вот вчера ее и БЫБИЛО!

Что можно сделать?

Слышал, что отверстие под свечу расверливается нарезается резьба и вкручивается латунная втулка.

Scaslivcik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scaslivcik
Найти ещё сообщения от Scaslivcik
21.04.2008, 11:15
#2

Поблагодарили следующие пользователи (9):
gorill
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gorill
Найти ещё сообщения от gorill
21.04.2008, 11:24
#3

Scaslivcik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scaslivcik
Найти ещё сообщения от Scaslivcik
21.04.2008, 11:52
#4

Ввертышь продается в любом магазе

Именно во втором цилиндре и у меня стоит.

"Что делать, если сорвана свечная резьба в блоке?

У меня была проблема с 4 цилиндром, пришлось снимать голову и нести токарю. Проблема решилась изготовлением ввертыша.[Lis]

Иди в магаз по ЗАЗ-968 или Луаз, а то просто на свалке -тебе нужны ИХ свечные ввертыши. Готовые! В магазе – лучше, поск. из старой головы замучаешься их выворачивать. Колодец (свечной) надо углубить циковкой или еще чем-нибудь из подручного мм на 3-3.5, нарезать М2-х1.5 №1, ввернуть ввертышь и расклепать его со стороны кам. сгорания шариком соотв. диаметра. Но для этого нужно снять голову. А в ТАКСОПАРКЕ сделают со спиральной вставкой, без съема головы, но не знаю, насколько это надежно.[Махно]

Я пробовал два способа:
1. Снимаешь головку. Нарезаешь резьбу большего диаметра.(Я все делал вручную. Брал конические развертки и вручную аккуратно разворачивал и сразу без сверления нарезал резьбу под старые свечи с грузовых машин кажется от Зила. Делал так потому-что все это было под руками. Тут главное аккуратно сохранить перпендикулярность плоскости уплотнения свечи.) Точишь латунную втулку с наружной резьбой той которую нарежешь, а внутренняя с резьбой от нашей свечи, кажется, М12×1,25. Заворачиваешь втулку с помощью свечи, предварительно намазав втулку бакелитовым лаком, и расклепываешь из нутри очень аккуратно но надежно. Вот и все. Втулку клеем можно не мазать. Забивается нагаром.Латунь держит очень хорошо и резьбу в ней просто так не сорвешь.Возможно, если не в лом сделать сразу на всех цилиндрах. Я сделал на двух и потом очень жалел что не сделал на всех. Можно не вставлять втулку, а попытаться найти свечи от старых грузовиков. И закрутить их. Но я так и не смог найти тонкостенных свечных ключей.
2. Можно сделать тоже не снимая головки. Но мне это не понравилось. Точно также расверливаешь затем прокручиваешь стартером мотор, чтобы выбросить стружку. Нарезаешь резьбу. Опять стартер. Точишь втулку по длине резьбы свечи. Наворачиваешь втулку на свечу и заворачиваешь в головку. Недостаток этого метода: втулка то останется в головке то на свече. Иногда при замене свечи втулку не отвернуть от свечи. [Green_Crocodile]

Если "башку" снимать лениво (при рассверливании), то можно cделать так:
Поршень вверх, потом запихиваешь туда тряпку, сверху поливаешь литолом из тюбика. По окончании работ вытягиваешь с помощью пинцета, крючка тряпку с прилипшей к литолу cтружкой. [АВС53]

#1 ОФФЛАЙН motoroller

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Всем здрасти. Час назад свеча зажигания вылетела из свечного отверстия на 3- горшке, пробывал закрутить выяснелось что резьбы практически нету. Что делать то голову снимать рассверливать , вставыши там всякие футорки вставлять или можно без снятия гбц как нить.

    #2 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 006
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    теоретически можно и без снятия, но стружка в цилиндры попадёт! попробуй применить дрель с пылесосом! типа профессионального боша!

    ремонт ам, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2016г.
    катер катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #3 ОФФЛАЙН motoroller

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • в нете пишут для борьбы со стружкой используют мечик предварительно смазав его полости(канавки)литолом

    #4 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 006
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    просто стружки будет много и часть всё раввно попадёт в цилиндр!

    ремонт ам, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2016г.
    катер катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #5 ОФФЛАЙН Корней

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 88
    • Город: Москва ВАО

    Я делал так берешь тряпку всю обмазываешь солидолом и засовываешь в цилиндр, практически в любом магазине продается комплект (метчики штук шесть вверышей) мечик тоже в салидол и смазываешь оккураттно наризаешь и потом также аккуратно вытаскиваешь тряпку только тряпка нужна как можно тоньше.

    #6 ОФФЛАЙН ksv

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 205
    • Город: Петрозаводск

    Лучше конечно голову снять . Как временная мера замешать погуще эпоксидку с мелкими металлическими опилками
    и вклеить свечу . Если хорошо получится , чтобы снять свечу надо нагреть её горелкой .

    W124 200E 1991 4мкпп КЕ

    #7 ОФФЛАЙН motoroller

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • спасибо за советы. На данный момент мною куплен ввертыш за 35 р. и есть договоренность с мотористом про высверливание резьбы и вкручивания ввертыша.Цена 300р время работы 1.5-2 ч

    #8 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 371
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    спасибо за советы. На данный момент мною куплен ввертыш за 35 р. и есть договоренность с мотористом про высверливание резьбы и вкручивания ввертыша.Цена 300р время работы 1.5-2 ч

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии – зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-"Кузнечик".

    #9 ОФФЛАЙН motoroller

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • да обычная свеча какие на на тазы ставят. ввертыш из бронзы чтоли. мастера сказали что технология работы отточена и рез-т будетнормуль

    #10 ОФФЛАЙН radcdima

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Всем привет! У меня так же вылетела свеча со 2 цилиндра. Почитав форум понял что не всё так страшно, и можно обойтись без снятия гбц. Но возникла другая проблема, чтоб доехать до дома ввернули свечу с фольгой, и её кусочек упал в цилиндр. Не сильно разбираюсь в двигателях, посему хотел для начала узнать здесь на форуме, можно ли выдуть этот кусочек из цилиндра, не навредив ему, или же придётся снимать гбц?

    #11 ОФФЛАЙН Комков126

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 142
    • Город: Москва, Очаково
    • Автомобиль:
      w140-500-98 и МЛ163-320-98

    был такой попадос. купил комплект (метчик и резьбовые втулки). нарезал резьбу без всякого литола и прочего. стружка, понятно, в цилиндре. не вворачивая ничего, завёл двигло, дал оборотов. вся стружка вылетела. вкрутил ввёртыш, свечу. полёт нормальный.

    W 140-500 98" и ML-320 98"

    #12 ОФФЛАЙН чайник со свистком

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 718
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W123

    Вопрос такой – вот в таком варианте, когда стружка попадает в цилиндр, все вылетает из котла? или все таки что-то остается? И какие последствия могут быть, если стружку затянет между между стенками поршня и цилиднра?

    Было – W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
    Стало – W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
    ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

    Тематический форум владельцев BMW E21

    Выбило свечу из колодца ((

    Выбило свечу из колодца ((

    Сообщение Gulin » 25 май 2009, 18:45

    Свеча на 4м цилиндре сидела не очень хорошо, и вот настал момент и ее сегодня выбило, назад закрутить аккуратно получается, но снова раскручивается через 30 мин. Хватает буквально за один виток резьбы((

    И что делать то? Ставить футорку? Они продаются или нужно вытачивать из латуни? Нужно ли для установки футорки снимать бошку?

    Кто с такой проблеммой сталкивался? Как решали?
    Голову снимать не хочется что-то ((

    P.S. Всегда при замене свечей боялся такой хрени, и вот эта хрень наконец случилась ((

    BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.

    ICQ: 413-805-684
    тел. 8 (901) 316-22-65

    Сообщение Артур » 25 май 2009, 19:35

    Сообщение Edelzz » 25 май 2009, 19:37

    не знаю
    у меня выбило – мы назад вкрутили и все пока держится (ттт) уже год прошел

    но снимать наверное надо гбц – новую резьбу иначе как резать.

    пс гбц не так страшно снимать если есть гараж и даже без него. у нас как раз первый опыт был снятие гбц – ну так вот к вечеру у нас получилось три раза снять ее и поставить – на третий раз снять/поставить заняло 15 минут максимум (первые два раза у нас были косяки сборки , первы раз забыли тряпку которой заткнули коллектор от мусора и ее втянуло в первый цилиндр, второй раз оказалось что поставили не ту прокладку гбц (от 1,6 на 1,8) гремело жутко, ну а третий раз все поехало ок в тот же вечер)

    Сообщение Gulin » 25 май 2009, 19:49

    Edelzz писал(а): не знаю

    но снимать наверное надо гбц – новую резьбу иначе как резать.

    расстроила прям

    Слышал, что есть футорки "на конус". Типо накручиваешь сначало на свечу, потом закручиваешь все это в колодец, конус сам нарезает резьбу.
    Но где взять их незнаю, только вытачивать наверное. а это проблеммно.

    BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.

    тел. 8 (901) 316-22-65

    Сообщение Константин » 25 май 2009, 21:51

    Сообщение Edelzz » 25 май 2009, 21:53

    Сообщение Gulin » 25 май 2009, 22:12

    Спасибо за совет, буду пытаться все-таки без снятия(( будь, что будет((

    Если я ГБЦ сниму, то я не только антифриз сменю, я там походу КРД сделаю))) это однозначно))) ну так, что б заодно уж))

    BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.

    тел. 8 (901) 316-22-65

    Сообщение Gulin » 26 май 2009, 14:46

    Все, сделали мне футорку. Все нормально, обошлось вроде как))

    1. Приобретается футорка латунная (длинная) – 50 руб.шт.
    2. Дрелью рассверливается свечное отверстие под нарезку новой резьбы (под футорку)
    3. Метчиком нарезается резьба в свечном колодце (можно в один проход) Канавки метчика (для стружки) можно набить смазкой, что б стружка не падала в цилиндр, а приклеивалась в канавках метчика.
    4. Удаляем с новой резьбы остатки смазки (бензином например) для того, что б потом Поксипол схватился нормально.
    5. Накручиваем футорку на свечу
    6. Смазываем наружную резьбу футорки Поксиполом (высокотемпературным) для фиксации футорки в колодце.
    7. Закручиваем свечу с футоркой в колодец
    8. Ждем пока Поксипол схватится (5-7 мин.)
    9. Резким движением выкручиваем свечу (футорка остается вклеенной в ГБЦ)
    10. Заводим двигатель на 3-х горшках с открытым 4-м (что б остатки стружки вылетели из цилиндра)
    11. Глушим. Вкручиваем свечу обратно.
    12. Молимся, заводим, проверяем.
    13. Если все хорошо, а это будет понятно сразу, то ездим и радуемся))

    Для того что б рассверлить отверстие дрелью, нужно домкратами поднять двигатель , ибо его наклон и глубина не дает развернуться дрели.

    Можно еще для удаления стружки из цилиндра приспособить пылесос и тонкий шланг, но я этого не делал.

    Мне сделали эту процедуру на 4-м цилиндре за 20 минут и за 1000 руб. рядом с домом.

    Источник: kalina-2.ru