Содержание
- Почему так случилось?
-
-
-
- Опции темы
- Поиск по теме
-
-
- Рекомендуем посмотреть:
-
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Опции темы
Поиск по теме
Подскажите, может у кого есть размеры втулки заднего амортизатора? внутренний 12, внешний 17, длина 38- это её размеры.
мне нужно в аморты от сурфа.
И ещё вопрос может кто знает размеры родных резиновых? подкладок под пружины, или им ничего не делается, можно не менять?
Оставь в покое машину. Неужели там больше нечего поменять? )))
Витя, открути свой и померь. Делов, 5 мин )
Уже нечего почти, всё поменяно))) просто лифт делать скоро, пружины менять и думаю что бы потом не бегать искать, если они развалились либо ещё чего, в магазине по номеру не подбирают, только по размеру.
Читайте также: Задняя подвеска гранта спорт
там родные ещё стоят походу, как бы потом оно обратно закрутилось))
А чо с ними будит та.?0.5 см. Взади выкинул( в ящичек для резинок) впереди обрезал выступающую часть и под проставкой оставил.
Втулка трамблёра ВАЗ 2101-07 12Х17Х32
толщина та не особо важна, диаметр нужен. у меня не проставки будут, а новые пружины, хочу всё новое, взял бы новый круглый ескудик, да нет)))
такую ставят, ходит без проблем? спасибо.
Ну тогда поиск в помощь. Ищи проставку под пружину у ней кажись 110 наружный Ф. А вообще по месту бы замерил. Или уже по самой пружине.
спрашивал вот это ранее, а теперь когда пришли амортизаторы от сурфа и купил втулки от трамблёра жигулей мне стало интересно как эти две вещи могут подходить друг к другу? эта втулка болтается как х в стакане, не один из размеров не совпадает, просто интересно как и зачем вы ставите это вместе? из за того что стоит эта втулка 15 рублей? Теперь понимаю что такое гражданский лифт, напихать всякой уйни в подвеску, потратить на это три копейки и ездить "радоваться"
Последний раз редактировалось CivicE639TK; 25.02.2017 в 12:11 .
нет. теперь ты всего лишь знаешь как попытаться напихать в подвеску всякой фуйни на три копейки. и гражданский лифт тут не при чЁм. иба гражданский лифт – это подЪем подвески на 2", а не запихивание в нее чего попало подешевле. закажи втулки по размерам и нииби себе моцк.
если аморты от 4-RunnerHilux Surf в кузове LN130, то наружный диаметр втулки 19мм, длина 36мм, диаметр отверстия = диаметр болта + 0,2 мм. я уже не помну какой там болт у эцкуды.
Читайте также: Как называются расширители арок
такой дядька категоричный)
видно же, что что-то не срастается. (ну , болтается)
в жигулевском магазине можно подобрать нужный диаметр в течении 2х минут. единственное – втулка будет чуть длинее, лечится болгаркой или ножовкой по металлу.
это я к тому, что не обязательно заказывать, вопрос можно решить, как говорится "мимоходом".
дафуйтама. знаю я эти, что подлинее. у них дыра на миллиметр больше, чем нужно.
и в сурфовский аморт ни одна жигулевская втулка тютя в тютю не подходит. получается или внутренний диаметр прослаблен и болт в ней как говно в проруби, или наружный болтается. у меня на сундуке эти сурфовские аморты вкруг стоят. под задние тож втулки точить пришлось, тока умну шпильки толщее, чем болты у эцкуды.
в волговские "плаза" вошли плотно.
волговские тоже проходили, када эцкуда была. жигулевские втулки в сайлент входят плотно, а болт в них болтается (простите за калАмбур). и мне это не нравится.
Понятие "гражданский лифт" видимо к вам так и не пришло.
Но мне, что то нужно вы уяснили.
Думаю правильнее сказать . ."Теперь понимаю что такое КОЛХОЗ, напихать всякой уйни в подвеску, потратить на это три копейки и ездить "радоваться"
нет. теперь ты всего лишь знаешь как попытаться напихать в подвеску всякой фуйни на три копейки. и гражданский лифт тут не при чЁм. иба гражданский лифт – это подЪем подвески на 2", а не запихивание в нее чего попало подешевле. закажи втулки по размерам и нииби себе моцк.
если аморты от 4-RunnerHilux Surf в кузове LN130, то наружный диаметр втулки 19мм, длина 36мм, диаметр отверстия = диаметр болта + 0,2 мм. я уже не помну какой там болт у эцкуды.
Читайте также: Сравнение фиат альбеа и рено логан
Я та всё делаю для себя, поэтому у меня лифт на все деньги, аля заводской)) просто не приемлю халтуры, перечитал все темы про лифт и если по ним делать получится ужос, так что темы эти далеко не помогают. Себе закажу либо втулку либо сайлент готовый.
а начала владения Копеечкой был стку на кочках.Поменяв рулевые наконечники и регулировки рулевой колонки стук не пропал…залез в яму, пошатал амморты, заметил свободный ход левого на нижней втулке.
Наконец дошли руки до замены этой втулки.Кстати, полазив в закромах отца я нашел единственниую втулку аммотра, как будто онм меня все эти пять лет ждала.
Итак, откручиваем гайку(две),!Резьба там не стандартная!,потому гайки не выкидываем.если гайка одна, и прокручивается, удерживаем спец.ключом или пассатижами шток(квадрат) амморта из подкапотного пространства, сняли.
По схеме подвески 2101 идет шайба и резиновая втулка из подкпотки, с одной стороны, и со стороны подкапотки на аммотре шайба, втулка, и резиновая втулка(баранка)
состоняние видно, что сам брызговик по ходу подгнил…а сама стойка цела.
Далее лезем в яму, откручиваем две гайки от кронштейна амморта от рычага и снимаем весь амморт.
Источник: