Все для тюнинга ваз 2110

Авто

Содержание

  • Сферы работы
  • Внешний вид
    • Колеса
    • Накладки
    • Оптика
    • Кузов
  • Двигатель
  • Выпуск
  • Шасси
  • Салон
    • Первый раз за 9 лет. История и тюнинг ВАЗ 2110
      • История
      • Интересные факты
      • Тюнинг ВАЗ 2110
    • Рекомендуем посмотреть:

Многим приходится начинать свой автомобильный опыт с бюджетных автомобилей. Поэтому отечественный производитель становится настоящим спасением. По сути своей хорошие машины и недорогие детали позволяют довольно долго пользоваться всеми преимуществами транспорта. Однако со временем появляются мысли о тюнинге. Некоторые из авто нашего производства к этому просто расположены. Например, можно сделать вполне эффектный тюнинг ВАЗ 2110, но при этом вложиться в приемлемую сумму.

Сферы работы

Обычно, существует стандартный набор областей автомобиля, которые возможно тюнинговать в принципе. У ВАЗа 2110 они полностью аналогичны таковым, которые идут «в расход» и на других моделях:

Тюнинг 2110 настолько многогранен, что многие операции в этом процессе в состоянии реализовать только мастера на серьезном СТО. Впрочем, имеется и масса улучшений, которые может сделать любой. Перейдём к рассмотрению различных вариантов. Каждая отдельная область авто заслуживает отдельного внимания.

Внешний вид

Колеса

Как правило, первым делом владельцы обращают внимание на колесные диски. Некоторые приобретают такие же по размеру, а иные предпочитают оснащение «десятки» катками на 16, а то и 17 дюймов. Это, вкупе с низкопрофильными шинами, сразу придает машине спортивности.

Накладки

Ещё один вариант относительно недорого тюнинга – это использование накладок: «мухобоек» на капот, ветровиков на стекла, обтекателей, накладок (обычно хромированных) на ручки, ресничек на фары, сетки в радиаторную решетку, а также воздухозаборника и прочего. Все эти девайсы дешевы (в районе 500 – 1000 руб.), да и с их монтажом проблем не возникает – либо фиксация на двусторонний скотч, либо крепления на саморезы или болты.

Оптика

Относительно фар головного света готовых изделий почти нет, так что многим тюнерам приходится модернизировать штатные фары. Они демонтируются и разбираются. Часто следует покраска внутренней части в черный цвет, что создает эффект затемнения. Кроме того, в фары головного света нередко интегрируют ксенон, блоки которого можно купить примерно за 3 000 руб., ставят более мощные галогенные лампы типа Narva Range Power White 4100К или Philips blue vision xenon effect 4000К. Также устанавливаются линзы, создаются аналоги «ангельских глазок» и т. д.

Однако все это, по большей мере, самодельные девайсы. Некоторые даже создают аналог адаптивного освещения (при повороте), для чего в передний бампер по углам интегрируется еще одна пара противотуманок. К примеру, китайское освещение типа Brooklyn для этих целей можно приобрести за 1 000 руб. Кроме них, в головную оптику и задние фонари нередко интегрируются светодиоды, а на бампера устанавливаются ДХО.

Кузов

А в этой сфере возможностей масса, причем зачастую переделывается почти все. Можно купить комплексные наборы для тюнинга – типа AVR (20 000 руб.), AVR Аврора (9 000 руб.), Фанат (12 000 руб.), ST-4 (8 000 руб.), LSD (9 000 руб.), DM (15 000 руб.), DM Coupe (9 000 руб.), Fanat Rem (7 000 руб.) и другие. Они выполнены из пластика, стеклопластика и иных материалов. Помимо эстетического назначения, такие обвесы заметно улучшают аэродинамические показатели и оптимизируют процесс охлаждения двигателя.

Впрочем, отнюдь необязательно приобретать обвесы комплектом – можно отдельно купить спойлер, накладки на пороги, иные бампера и «юбки» на них. Естественно, такой подход означает большие траты, но он гораздо удобнее при незначительных изменениях.

Двигатель

Даная сфера весьма обширна. Владельцы ВАЗ 2110 готовы буквально на все и на любые траты, лишь бы максимально повысить мощность мотора. И одним только чип-тюнингом все не ограничивается – в мотор, а также в его навесное оборудование вносятся серьезные технические изменения. Список доработок воистину впечатляет:

  • установка фильтра нулевого сопротивления;
  • холодный впуск;
  • корректировка работы инжектора и карбюратора – вплоть до рассверливания жиклеров на последнем;
  • установка дроссельной заслонки увеличенного диаметра;
  • приобретение модифицированного ресивера;
  • прямоточный выхлоп – одна из наиболее распространенных «фишек» модернизации двигателя;
  • ликвидация катализатора;
  • чип-тюнинг – перепрошивка блока ЭБУ;
  • доработки ГБЦ – сюда относится установка новых распределительных валов, шлифовка каналов в ресивере и коллекторе (впускном) и т. д.;
  • доработки блока цилиндров – расточка (увеличение рабочего объема);
  • модернизация системы смазки – особенно актуально, если есть намерения участвовать на своем ВАЗ 2110 в любительских заездах – «покатушках».

Не все подобные мероприятия могут быть осуществлены своими силами – ряд моментов придется совершенствовать на СТО. Кроме того, не всегда постепенные доработки целесообразны, что нередко встречается при отсутствии необходимого бюджета, ведь приходится по нескольку раз производить настройки, разбирать и собирать конструкцию и т. д. Главное – четко представлять себе то, чего нужно добиться, дабы не тратить усилия, финансы и время понапрасну.

Выпуск

Число ревущих «десяток» на улицах иногда просто поражает. На данный момент существует устойчивый миф, что прямоток существенно повышает отдачу силового агрегата. Но это не так. Да, прибавка мощности имеет место, но она столь мала, что заметить и ощутить ее практически невозможно.

Читайте также:  Чем покрасить тормозные суппорта

Но это не останавливает любителей «громкой езды». И все же, дабы система оправдывала себя, требуется устанавливать сразу весь комплект:

  • настроенный коллектор – около 3 500 руб.;
  • резонатор (возможно, с регулировкой кронштейнов) – от 1 500 до 3 500 руб.;
  • глушитель с овальной или круглой насадкой из алюминия – порядка 4 700 руб.

И все же, если в городе такая езда оправдана, то вне его, особенно на дальних расстояниях, постоянный громкий звук будет раздражать, а вибрации, передающиеся на руль в случае неграмотно собранного комплекта, станут мешать управлению.

Шасси

Тут особых доработок ждать не приходится. Изменения в тормозной системе неизбежно приведут к претензиям со стороны работников ГИБДД. Тем не менее, владельцы ставят на заднюю ось дисковые тормозные механизмы, полностью перерабатывая конструкцию. Происходит установка перфорированных тормозных дисков, колодок, накладок на суппорт, выкрашенных в яркие цвета.

Отдельно стоит упомянуть и такой тюнинг 2110 своими руками, как занижение. Строго говоря, это не запрещено. Но качественная работа подразумевает установку пневмоподвески с возможностью регулировки, однако это подразумевает значительные затраты.

Однако многие даже не хотят тратить капитал на приобретение пружин с занижением! Вместо этого они попросту снимают штатные пружины и отпиливают от них виток, а то и несколько. Естественно, все это серьезно ухудшает показатели управляемости, ведь работа ведется «на глазок» и ни о каких серьезных вычислениях речь не идет.

Салон

Сначала действия в салоне почти всегда подразумевают установку новой магнитолы, акустики и шумоизоляцию.

Шумоизоляционные работы начинаются с демонтажа салонных панелей, сидений, пола и потолка. Рекомендуется проводить все комплексно – это обеспечит гораздо лучший эффект и оградит от необходимости повторной разборки или сборки, если захочется дополнить некоторые моменты. Также не стоит увлекаться созданием «замкнутого звукового короба» в дверях, для чего виброизолятором заклеиваются все технологические отверстия. Это значительно утяжеляет двери, а впоследствии они провисают на петлях.

В области акустики все зависит от бюджета. Так, можно приобрести относительно демократичный вариант типа JBL GT7-96 (порядка 2 800 руб.). Имеются и колонки среднего ценового диапазона – типа Alpine SWR-10D2 (около 9 000 руб.). Ну, а для настоящих меломанов необходима серьезная система – к примеру, Pioneer TS-C132PRS (20 000 руб.) или Alpine SWR-T10 (20 000 руб.). Кроме того, потребуются усилитель и сабвуфер. Стоимость усилителя колеблется от 5 000 руб. (JBL GT5-A3001) до 45 000 руб. (E.O.S. Mozart 1). Ценник на сабвуфер колеблется от 2 500 руб. (URAL AK-10) и до 16 000 руб. (µ-Dimension BlackBox X8).

Читайте также:  Ремонт главного тормозного цилиндра газ 3110

Относительно автомагнитолы, то можно поставить штатный вариант ценой от 1 500 руб. (PROLOGY CMU-303) до 5 500 руб. (PIONEER FH-X360UB). Но есть и большие телевизоры, с возможностью воспроизведения DVD, подключения камеры и навигации. Ценник на них начинается с 15 000 руб.

Кроме этого, тюнинг салона подразумевает перетяжку разными материалами, установку разных девайсов и украшений, накладок на пороги и т. д.

Как видно, сделать из своего ВАЗ 2110 настоящий эксклюзив не так сложно.

Первый раз за 9 лет. История и тюнинг ВАЗ 2110

История

Очередной переднеприводный седан Волжского автомобильного завода, ВАЗ 2110, появился только через девять лет после выхода последней разработки – ВАЗ 21099, в 1996 году. На самом же деле его история началась на 13 лет раньше – в 1983 году. В качестве ВАЗ 2110 должен был выступать седан на базе «восьмерки». И это должен был быть очередной автомобиль семейства «Самара».

В период с 1983 по 1987 год конструкторами была проделана солидная работа. Настолько солидная, что в проекте десятой модели не осталось практически ничего общего с «самарами». Это был уже не седан на базе ВАЗ 2108. Это был полноценный автомобиль, достойный основать собственное «семейство». А роль седана серии «Лада Самара» была отдана ВАЗ 21099.

С самого начала «десятка» позиционировалась в качестве автомобиля более высокого класса, чем его предшественники. И на конец 80-х это была действительно прорывная модель, аналогов которой еще не наблюдалось в истории автомобилестроения СССР. Казалось, что ВАЗ 2110 в скором времени уже появится в продаже. Но…

В 1990 г. в известном журнале «За рулем» были опубликованы первые фото предсерийной «десятки». На тот момент она еще здорово отличалась от конечного варианта. По намеченным планам, этот автомобиль должен был поступить в серийное производство в 1992 году. Но Советский Союз распался, его населению в наследство достался глубокий экономический кризис, а выпуск нового авто по понятным причинам был отложен на неопределенный срок.

Первые опытные модели ВАЗ 2110 сошли с конвейера 27-го июня 1995 года. В полноценную «серию» авто поступило в 96-м (как отмечалось выше). Но, к сожалению, это уже не была такая прогрессивная машина, как в конце 80-х. Технологии шагнули далеко вперед и на фоне новинок того времени, новая «Лада» выглядела уж очень скромно. Но все же без инноваций не обошлось.

На ВАЗ 2110 впервые стали устанавливаться электронная система управления двигателем и диагностический блок, электростеклоподъемники, были применены новые способы окраски кузова. Для российских заводов это было в новинку.

Изначально «десятки» оснащались 8-ми клапанными полуторалитровыми двигателями с мощностью 69 л.с. Это давало возможность разгоняться до 162 км/ч максимум. Но, как обычно, был проведен некоторый тюнинг двигателя ВАЗ 2110 на заводе-изготовителе. В результате в продаже появились модификации с 8-ми клапанным 79-сильным двигателем с распределенным впрыском и 16-ти клапанным полуторалитровым мотором на 94 л.с. Еще более поздние модели получили и 16-ти клапанные двигатели объемом 1,6 литров.

Нельзя не сказать, что десятая «Лада» не была идеальным автомобилем. Недоработок, которые исправлялись впоследствии «на ходу» как заводом, так и владельцами было много. Но все же ВАЗ 2110 отстоял свое право предложить стране новое поколение автомобилей Волжского автозавода.

Выпуск ВАЗ 2110 в России был прекращен еще в 2007 году. Но и сейчас этот автомобиль продолжает собираться в Украине на Черкасском заводе «Богдан».

Интересные факты

ВАЗ 2110 – единственный автомобиль, который не получил отдельного названия. В народе его называют просто – «десятка», «десятая», «Лада» и даже «беременная антилопа» за специфический дизайн кузова.

Читайте также:  Как выглядит стартер на ваз 2109

Некоторое время автомобиль участвовал в чемпионатах FIA WTCC 2008 и 2009 годов.

Тюнинг ВАЗ 2110

Заводские недоработки автомобиля всегда помогал исправить тюнинг ВАЗ 2110. Помимо этого он позволяет повысить его характеристики, чтобы подогнать ВАЗ 2110 под стандарты спортивных соревнований. В результате таких доработок, «десятка» может участвовать в различных соревнованиях по кольцевым гонкам, драг-рейсингу и пр.

Рассматривая технический тюнинг ВАЗ 2110, хотелось бы обратить внимание на тюнинг двигателя ВАЗ 2110. Подход при изменении параметров мотора основывается на том, что в авто применяется 8-ми или 16-ти клапанный инжекторный двигатель. Если вы хотите оставить родной двигатель, то можете: доработать ГБЦ (при неизменной поршневой) за счет увеличения и шлифовки каналов, установить облегченные клапаны, облегченный маховик, спортивный ресивер и увеличенную дроссельную заслонку, сделать «атмосферный» или «компрессорный» двигатель, установить прямоточный резонатор и глушитель, равнодлинный выпускной коллектор 4-1 или 4-2-1. Часто владельцы ВАЗ 2110 увеличивают объем двигателя до 1,6-1,8 литра, использовав коленвал с увеличенным ходом:

– для полуторалитровых двигателей (8 и 16v): 75,6, 78 и 80 мм с облегченными шатунами, коваными поршнями 82-84 мм со смещением пальца;

– для двигателей 1,6 л (8 и16v): 78, 80 и 84 мм с облегченными шатунами 129-133 мм (штампованными или Н-образными) и кованными поршнями 82-84 мм.

Владельцам восьмиклапанных модификаций технический тюнинг двигателя ВАЗ 2110 нередко приходится начинать с перехода на 16-ти клапанный мотор, что помогает реализовать массу решений. Например – оснастить турбонаддувом.

Не помешает в плане тюнинга и усиление кузова ВАЗ 2110. С той целью можно установить растяжки передних и задних стоек, подрамник, усилитель кузова и усилитель щитка передка.

Что касается таких мероприятий, как тюнинг тормозной системы ВАЗ 2110, тюнинг его подвески, стайлинг и тюнинг салона ВАЗ 2110 и пр., то эти мероприятия аналогичны моделям семейства «Лада Самара», поэтому их описания вы можете найти в соответствующих статьях на нашем сайте. Дополнительно, мы рекомендуем обратиться к нам за профессиональным тюнингом. Наши квалифицированные механики и автослесари помогут вам решить любую задачу.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(495) 988 18 46, +7(903) 756 44 94 (с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.30, Москва)

товары для своего Авто

Здравствуйте уважаемый клиент – вашему вниманию представлен ассортимент товаров из 275шт. из группы: Внешний тюнинг.

Данные товары отсортированы по характеристике "Модель автомобиля " : и значению 2110 (седан).

Доставить Внешний тюнинг наложенным платежом для 2110 (седан) , мы можем при условии оплаты одним из трех вариантов:

1) без предоплаты с условием внесения предоплаты за доставку в транспортной компанию в кассе транспортной компании Деловые линии.

2) при оплатите доставки, отправим наложенным платежом : ПЭК, Желдор, КИТ (оплата в транспортной компании после осмотра груза), Почта РФ

3) при оплате доставки, отправим с блокировкой груза любой другой транспортной компанией.

У вас есть возможно отфильтровать по другим характеристикам (обратите внимание на фильтр справа), а так же отфильтровать товары по марке/модели автомобиля – удобный фильтр находится под шапкой сайта.

так же другие свойства страницы:

200 руб. – минимальная цена товара на странице

41 000 руб. – максимальная цена товара на странице

– название корневой категории

– название родительской категории

1 – номер страницы

10 – количество страниц

manager@regiontehsnab.ru – e-mail для связи

+7 903 333-59-55 (билайн, viber, whatsapp) и другие контакты в шапке сайта

Источник: kalina-2.ru