Вортекс эстина отзывы владельцев 2009

Авто

Содержание

  • TagAZ Vortex Estina 2009, 129 h.p. — owner review
    • Owner’s review
    • Рекомендуем посмотреть:

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Vortex Estina (2008-2014), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Вортекс эстина 2010 год двигатель 1.6.

Пару раз в неделю на 3 передаче (иногда на 2-й) пропадает тяга на пару секунд (как будто захлебывается), потом дашь газу – все проходит.

У кого то была такая “плавающая ошибка” ? Напишите, плиз!

Ребята, подскажите: поменял ремень ГРМ на Вортекс Эстине 2009 года (мотор 2 литра), вроде бы всё по меткам… заводится, едет… но! отсечка срабатывает на 4 тысячах (а раньше 6.5 тыс)! Что это может быть? Буду очень признателен вам, заранее спасибо.

Не заводится Эстина 2010 г. Заглохла в подтопленной автодороге в городе (встречная машина нагнала волну). Проверил предохранители, соответствующие реле, разобрал/собрал модуль бензонасоса (сначала не качал) – заработал. Поменял масло в двигателе (убедившись, что вода не попала в двигатель). Искра была, проверил, после пропала. Поменял катушку зажигания. Искра появилась. Бензин качает, искра есть, а машина не заводится! Аккумулятор хороший. Проверил датчик скорости вращения коленчатого вала тестером – сопротивление есть, следовательно исправен (думал дело в неисправном датчике, мол намок, низковато стоит). Попробую куплю новый датчик скор. коленч. вала. Если опять не заведу, то начну искать неисправности в электронном блоке управления, хотя имею мнение, что он может влиять на перерасход топлива, плохое зажигание, когда не с пол оборота заводится, а на причину когда совсем не заводится, не влияет. Буду искать причину в нейтрализаторе отработанных газов и т.п.

Может кто-то подскажет в чём причина незаводки двигателя?

Здравствуйте, автолюбители и специалисты своего дела!
Подскажите в чем причины включения вентилятора после как заглушил двигатель?

Есть еще проблема – очень странно прижата резинка с пассажирской стороны, дверь закрывается хорошо, но не прижимается к резинке, в дождь вода вся в салоне! Что делать?

Подскажите пожалуйста: приобрел Вортекс Эстину 2009 года, объем 2-литра. Заводишь – гудит бензонасос, обороты поднимаются, а машина еле едет! Может это фильтр топливный надо заменить? Или топливо не очень хорошее залил?

Читайте также:  Выключается магнитола при увеличении громкости ваз

TagAZ Vortex Estina 2009, 129 h.p. — owner review

Owner’s review

Estina мне понравилась сразу. После покупки, на дороге машине оказывалось ежедневное внимание! А постоянные взгляды и вопросы даже вызывали улыбку))
Как-то гаишник остановил, узнал у меня, что за машина, порасспрашивал, что и как, сколько сил и отпустил, так и не спросив документы.

Внешне машина мне нравится, особенно морда, чёрный металлик с хромированной решёткой смотрится отпадно. Большие окна, для меня это плюс, но буду тонировать.

2-х литровый двигатель ну очень нравится, заявленный разгон за 11 секунд кажется вполне реален! Многие водители начинают переживать после старта со светофора)) А резвый разгон без проблем до 170 очень радует…
Бензина покушать, конечно, любит, где-то 10-13 литров на сотню.

Подвеска жёсткая, особенно чувствуется на разбитой дороге на небольшой скорости. Зато дорогу держит отлично, крутые повороты проходит на ура, единственный минус в данном случае это то, что приходится удерживаться в кресле с малоощутимой боковой поддержкой.

Салон очень просторный, радуют кожаные сиденья и руль, ну и, само собой, цвет! Просто обалденно!
Да и вот чему сильно удивлена, нет никаких сверчков в салоне!
Также порадовало, что багажник обтянут изнутри … на том же Акценте — голое железо крашенное.

Климат-контроль отличный, быстро охлаждает салон даже в +40, что я особо оценила этим летом! Единственное не хватает двухзонного=))

Печка отдельная тема…Заявленных 15 минут прогрева явно не хватает, салон так и не успевает прогреться, и садишься в него всё с той же минусовой температурой. А начинает печка нормально работать только после достаточно динамичной езды.

Шум… очень уж хочется шумовиброизоляцию сделать. Хотя это, кажется, проблема очень многих машин.
Музыка оставляет желать лучшего, но и это тоже вполне решаемая проблема.

Спорить не буду, недостатки есть, конечно, но это ж и не мерс=)) а машина сама по себе хорошая.
В общем, эргономикой, интерьером и качеством автомобиля довольна сполна.

Технические характеристики:
Длина, мм: 4552
Ширина, мм: 1750
Высота, мм: 1483
Тип кузова: седан
Снаряженная масса, кг: 1290
Полная масса, кг: 1665
Объем багажника, л: 483
Диаметр разворота, м: 10,6
Тип и размер резины: 195/55 R15
Тормоза передние: вентилируемые, дисковые
Тормоза задние: дисковые
Тип передней подвески: подвеска типа “макферсон”
Тип задней подвески: независимая, многорычажная

Читайте также:  Съемник подшипников своими руками чертежи фото

Параметры двигателя:
Рабочий объем: 2.0л
Максимальная мощность(об/мин): 129 л.с / (5500)
Крутящий момент: 180 (4000)
Максимальная скорость, км/ч: 185
Степень сжатия топлива: 10.0
Число цилиндров/клапанов двигателя: 4/16
Объем топливного бака, л: 52
Потребляемое топливо: бензин АИ-92 и выше

Комплектация:
+ ГУР
+ Климат контроль
+ Противотуманки передние и задние
+ Возможность регулировки руля по высоте
+ ABS
+ EBD
+ Литые диски R15 включая запаску
+ Подушки безопасности 2 фронтальные и 2 боковые
+ Электропривод регулировок водительского сидения в 8 плоскостях
+ Электростеклоподъемники 4 дверей
+ Индикатор расхода топлива на 100 км
+ Сигнализация и иммобилайзер
+ Датчик соляризации (климат-контроля)
+ Управление блокировкой 4 дверей и открытия лючка бензобака и багажника с водительского места
+ Включение автоматической блокировки дверей на скорости 40 км ч
+ Центральный замок (с ДУ)
+ Обогрев заднего стекла
+ Аудиоподготовка (8 динамиков, CD-чейнджер на 6 дисков)
+ Кожаный салон (сиденья, вставки дверей, руль, обшивка рычагов КПП и тормоза)
+ Электрорегулировка и обогрев зеркал
+ Парктроник

Имею данный аппарат уже 4-ый год, проехал на нем 73000 км.

Данный автомобиль попался случайно, раньше и не знал такого названия, но после долгого выбора решили все же его купить. Автомобиль сразу понравился, довольно большой, внутри много места, чтобы открыть пассажирскую дверь жене не сразу и дотянешься. После Ваз 21099, казалось что все кочки под колесами пропали, внутри тишина, наружный шум практически не слышно, спокойно можно разговаривать по телефону. Имеется кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, парктроники — незаменимая вещь при таких габаритах, очень удобно. Штатная магнитола хоть и простенькая, но мне вполне достаточно, не надо теперь таскать панельку и не страшно, что на нее кто-нибудь позарится :). Каждое лето, всей семьей, ездим на юг, удобно в длинных путешествиях (есть поясничный упор). Огромный багажник (при сложенных сидениях возил пластиковые трубы и профиля длиной 3 м., так даже не пришлось ехать с открытым багажником и окнами), все влезло. Однажды в деревню ехал, в багажник засунул детский велосипед (размером со школьник), детскую коляску, бензопилу, бензиновую косилку и так еще по мелочи в виде сумок, пакетов и т.д. На обратном пути правда по началу не удалось так компактно уложить, пришлось все же велосипеду руль складывать.

Читайте также:  Нижнее крепление заднего амортизатора ваз 2107

За 77000 км поменял:

1. На 40000 Стойки по кругу, управляемость значительно выросла, прошли пробои подвески, после проезда лежачих полицейских.

2. На 60000 ремень ГРМ и ролики, старый в достаточно хорошем состоянии, думаю тыщ. 20 прошли бы еще, бросил ремень в багажник на всякий случай.

3. Стойки стабилизатора, менял раза 3, потом выяснил, что я попросту перетягивал болты из-за чего они и отрывались. После сборки по инструкции, все нормально проехал уже 30000. Кстати т.к. подвеска от 9-го Лансера покупал от него и стойки стабилизатора и амортизаторы. Так вот болты от Лансера оказались тоньше, чем стояли родные от Chery.

4. На 70000 Радиатор охлаждения. Немного подтекал, решил заменить.

4. По регламенту масло, фильтры, свечи, масло в КПП. Некоторые пишут про болезнь, что течет масло и меняют масляные фильтры на неоригинал. Болезнь действительно имеется, но дело не в фильтрах, а в гайке от маслоприемника, ее просто нужно подтянуть.

Не давно подсчитал сколько мне обходиться 1 км пробега по деньгам, вышло 4,12 р за 1 км. Подробнее на drive2.ru.

Зимой заводился всегда, температура ниже -34 не опускалась. Стоять ждать когда внутри станет тепло смысла нет, пока не поедешь не прогреется. Обычно жду когда обороты упадут, снег смахну и вперед.

Средний расход трасса/город колеблется от 7,3 до 9,0 л на 100 км с кондиционером 92-го бензина. Всегда заправляюсь до полного бака. Максимальное расстояние проезжал 630 км. на одном баке (52л) при не очень хорошей дороги (поездки в деревню в Тамбовскую область) от Шацка в сторону Моршанска, кто знает тот поймет ).

В данный момент продаю, т.к. по рождении второго ребенка нужен авто побольше.

Источник: kalina-2.ru