Воет передний мост на ниве шевроле

Авто

Доброго времени товарищи. Есть вопрос о наболевшем может кто сталкивался. Не так давно начал подвывать передний редуктор, воет только под нагрузкой на нейтральной накатом тишина, есть такое ощущения что воет при скорости до 80 потом либо проходит либо сливается. Можно ли это дело исправить или только под замену? Можно ли его взаимо заменить на редуктор от ваз 2106?

Comments 17

Воет после 60ти под нагрузкой, к 80ти звук проходит.

Не факт что новый будет лучше прежнего, заводской сейчас хрен найдешь.

Что делать то тогда

1) Попробовать перебрать.
2) Поискать новый оригинальный (ценник около 15тыс.руб через официальный представителей GM-Автоваз в Мск.)
3) Забить и ездить.

Я лично забил ) В Нивах постоянно то вой то вибрации то еще какая нибудь хрень, культура производства низкая, допуски огромные, компановка устаревшая. Не приходится ждать от этого автомобиля нормальных эксплуатационных качеств.

Не факт что редуктор неисправен просто пик резонансных вибраций трансмиссии практически у всех автомобилей приходится как раз на 60-80 км/ч, а вой редуктора это и есть следствие вибрации и ударов зубьев о зубья, после 80ти вибрация меняет диапазон частоты и вой стихает.

  • Сообщений: 1
  • Откуда: Иваново

19 июля 2011, 21:13 #1 123

При движении авто (Нивы Шевроле) на 4 передаче на оборотах начиная от 2 тысяч появляется гудение в районе переднего моста. после 2,5 тысяч гул становиться меньше. Подскажите что может быть? Машину только купил, масло не смотрел.

  • Сообщений: 23749
  • Откуда: Иваново
  • Kia Rio Premium
    Ford Focus

19 июля 2011, 21:33 #2 123

Помогите замляку.

  • Сообщений: 658
  • Откуда: Воркута

19 июля 2011, 21:34 #3 123

Petruc4io_37, 19 июля 2011, 21:13

При движении авто (Нивы Шевроле) на 4 передаче на оборотах начиная от 2 тысяч появляется гудение в районе переднего моста. после 2,5 тысяч гул становиться меньше. Подскажите что может быть? Машину только купил, масло не смотрел.

Читайте также:  Масло маннол дефендер 10 в 40 отзывы

Ну для начала посмотри масло!

  • Сообщений: 5
  • Откуда: Санкт-Петербург

23 мая 2012, 15:32 #4 123+ 1

Petruc4io_37, 19 июля 2011, 21:13, #1

При движении авто (Нивы Шевроле) на 4 передаче на оборотах начиная от 2 тысяч появляется гудение в районе переднего моста. после 2,5 тысяч гул становиться меньше. Подскажите что может быть? Машину только купил, масло не смотрел.

Была такая же проблема. Стали разбираться. Оказалось в переднем мосту было залито очень жидкое масло, наверное полусинтетика. Поменяли на минеральное Кастрол. У меня проблема решилась. Удачи.

  • Сообщений: 3
  • Откуда: Норильск

17 сентября 2012, 16:15 #5 123

Petruc4io_37, 19 июля 2011, 21:13, #1

При движении авто (Нивы Шевроле) на 4 передаче на оборотах начиная от 2 тысяч появляется гудение в районе переднего моста. после 2,5 тысяч гул становиться меньше. Подскажите что может быть? Машину только купил, масло не смотрел.

Аналогичная проблема. Поменял передний редуктор, гул стал потише, но не исчез. Что еще может быть, редуктор новый. Еще вопрос, раздатка может подвывать?

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

17 сентября 2012, 16:39 #6 123

Читай мануал по неисправности "гул в переднем мосту".

Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.

Испытание 1. Чтобы отчетливо определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью приблизительно 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают.

Отпустите педаль управления дроссельной заслонкой и без притормаживания погасите скорость двигателем.

Во время замедления следите за изменением шума, а также за моментом, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает при одних и тех же скоростях как при ускорении, так и при замедлении.

Читайте также:  Автомобильный подогреватель старт м

Испытание 2. Разгоните автомобиль приблизительно до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления.

Шум, находящийся в зависимости от манипуляций педалью акселератора происходит от главной пары.

Подшипники же могут шуметь и в накате: с «шипением» и «рокотом» шумят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный «рокот» производят подшипники дифференциала и полуосей.

Испытание 3. При неподвижном и заторможенном автомобиле включите двигатель и, увеличивая постепенно обороты его, сравните возникшие шумы с замеченными в предыдущих испытаниях. Шумы, оказавшиеся похожими на шумы испытания 1, укажут, что они не являются шумом редуктора и вызваны другими узлами.

Источник: kalina-2.ru