Содержание
- Снятие передних сидений
- Снятие заднего дивана
- Рекомендуем посмотреть:
Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые
Ткань Ультра для перетяжки обивок дверей 1х1.5м
Экокожа «Ромб» для перетяжки обивок дверей 4шт 66х24см
Комплект обогрева сидений на Лада Калина
Ткань Искринка для перетяжки обивок дверей 1х1.5м
Жесткое пенолитье плотность 150% на нижнюю часть переднего сиденья Лада Калина
Ткань Скиф для перетяжки обивок дверей 1х1.5м
Экокожа «Квадрат» для перетяжки обивок дверей 4шт 66х24см
Ручки регулировки спинки сиденья на Лада Приора 2, Калина, Калина 2, Гранта (2шт)
Облицовки сидений длинные на Лада Калина, Калина 2
Комплект обогрева сидений для Лада Калина 2
Экокожа Соты для перетяжки обивок дверей 4шт 66х24см
Оригинальные элементы обогрева сидений на Лада Калина 2
Штатное пенолитье sport на Лада Калина 2, Гранта
Обивка сидений (не чехлы) черная Ультра на Лада Калина
Штатное пенолитье на Лада Калина
Обивка сидений (не чехлы) на Лада Калина 2 Спорт, Гранта Спорт
Торсион переднего сидения левый на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, Лада Калина седан, Лада Приора седан
Раздумываете стоит ли покупать новые сиденья для вашего автомобиля? Если Вы хотите снова ощутить комфорт от автомобильных кресел высокого качества или же просто хотите заменить устаревшие или пришедшие в негодность сиденья, то данные сиденья это отличный вариант, так как на ВАЗе устанавливаются аналогичные. Так же на нашем сайте указаны самые низкие цены. Одним словом мы даем Вам возможность снова ощутить себя в салоне нового автомобиля, при этом сэкономив на покупке автомобильных кресел.
В данной группе представлены штатные, заводские сиденья, а также комплектующие для автомобилей Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119).
Чтобы оформить заказ по телефону:
Читайте также: Проверка форсунок бензинового двигателя своими руками
Не нашли нужный товар?
Оформите индивидуальный заказ на него
Сіз Қазақстаннансыз ба?
Вы из Казахстана?
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie
Каждому владельцу авто изготовитель предоставляет инструкцию, где рассматривается, как именно надо эксплуатировать те или иные системы. В руководстве, относящемся к эксплуатации «Лады Калины-2», не рассматривается процедура монтажа и снятия сидений. Однако по данному вопросу у АвтоВАЗа есть определённый набор требований. Они публикуются в руководстве по ремонту. В данном тексте эти требования перечислены.
Снятие передних сидений
Для выполнения демонтажа вам понадобится ключ TORX E10. Горизонтальное положение кресел регулируется так: скобу «4», показанную на фото, отжимают вверх, затем перемещают сиденье вперёд или назад. Чтобы получить доступ к креплениям, нужно отодвинуть кресло назад до упора. Сверяйтесь с рисунком:
Как снять переднее сиденье в Калине-2
Если указанное действие выполнено, отверните два винта «3», используя ключ TORX. Затем сиденье сдвигают до упора вперёд. Сзади на салазках будет два похожих винта, которые тоже отворачивают ключом TORX.
Когда винты крепления отсутствуют, сиденье демонтируется вместе с салазками. Перед установкой на трущиеся детали рекомендуют наносить смазку «Фиол-1» (10 грамм в расчёте на одно сиденье).
Снятие заднего дивана
Сначала рассмотрим, как выполнить демонтаж подушек, то есть сидений.
Петлю «3» нужно потянуть на себя, чтобы откинуть одну из подушек вперёд. Затем кронштейны «1» снимают с упоров «2». Больше ничего не требуется.
Когда подушки отсутствуют, можно снять спинку. Нажав на рукоять «3», спинку наклоняют вперёд (см. фото).
Как снять спинку дивана в Калине-2
Снизу спинка крепится двумя гайками «1». Каждую гайку откручивают накидным ключом на 13.
Спинка дивана сзади удерживается гайками
Заметим, что при желании можно снять и сами кронштейны, являющиеся элементом крепления. Для этого выкручивают винты «2», используя всё тот же ключ на 13.
Перечислим всю последовательность ещё раз:
Читайте также: Как удалить линукс через биос
Как видите, ничего сложного. Наносить смазку на детали крепления здесь не требуется.
Решил проблему неудобных сидений К2. Спасибо Leonidos_77 . Делал без сварки, пластины крепил винтами, ничего не цепляет, отодвигается нормально.
Слева винт в салазку, справа – в пластину.
Слева сзади чуток расширил отверстие в салазке.
Шляпка винта миллиметра четыре – не мешает работе салазок, но лучше мерять по месту.
Слева спереди во второе отверстие, так совпали.
Справа сзади, как и спереди, отверстия друг напротив друга, без смещения практически.
Сделал такие пластины, толщиной 4мм, одно отверстие с резьбой 7х1.25, под мои винты. Штатные, кстати, с такой же резьбой.
Пластина установлена и закреплена. С левой стороны под салазку подложена шайба 5мм, для выравнивания с учетом ковролина.
Вид тоннеля. Между сидениями стало шире, удобнее пылесосить =)
Вот так выглядит в готовом виде, пластины когда-нибудь покрашу =) Сиденья от Mazda 3 MPS, с подогревом, поясничным подпором и регулировкой по высоте у водителя, боковыми подушками безопасности водителя и пассажира,
подогрев еще буду подключать, подушки – нет. Спинка пассажирского сиденья удобно регулируется пружиной (дернул ручку – откинулся, еще раз дернул – вернул обратно), водительского – крутилкой. Фиксатор ремня такой же, как и на К2.
Спина уже благодарит =) Сидеть удобно. Очень. Стало повыше (на нижнем положении водительского), но рост у меня средний, поэтому до потолка еще далеко, даже несмотря на то, что приподнял еще водительское. На старом сидении
приходилось полулежать, для того, чтобы не нагружалась шея и трапеция, поэтому руль закрывал нижнюю половину приборки. Теперь видно всю приборную панель =)
Пассажирское сидение устанавливается абсолютно аналогично водительскому.
Источник: