Купил я все таки Б/У этот кожух,
Те кто просматривал мой бортжурнал видели в прошлой записи что мне этот кожух запаяли, но при установке крепления лопнули и весь труд на смарку!Психанул начал на объявлениях в интернете о разборках Гольфа3 Венто спрашивать и искать кожух рулевой колонки под серворуль, много где его просто НЕТ, цены были разные от 350-500! Я с трудом нашел за 300+ доставка!
Как только забрал с почти, установил на его законное место.
Еще встретлись сегодня клубом обсудили планы на крещение)
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Соблюдать Требования техники безопасности при обращении с аккумуляторной батареей!
- Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса.
- Проверить работоспособность:
- Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи.
- Снять рулевое колесо.
- Снять верхний облицовочный кожух рулевой колонки.
- Снять нижний облицовочный кожух рулевой колонки.
Отсоединить разъемы звукового сигнала и бортовой системы диагностики.
Снять облицовку панели приборов
Обратить внимание на положение кольца (1) по отношению к пружинному стопорному кольцу (2).
Отсоединить разъем и снять кронштейн выключателя рулевой колонки.
Вывернуть зажимной винт.
Надавить на вал рулевого управления по направлению вниз.
Зажимной винт должен войти в гнездо в вале рулевого управления.
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Читайте также: Электропривод дроссельной заслонки ваз
Установить дистанционную трубку.
Затянуть одноразовые винты до обрывания их по шейке.
Отсоединить все провода, идущие к рулевой колонке, от держателей.
Расфиксировать и отсоединить разъем выключателя зажигания и стартера.
Источник: