Содержание
- Основные характеристики и параметры
- Линейка двигателей
- Комплектации и цены
- Лада Веста Кросс
- Первые встречи на дороге
- Выход новой модели Лада Веста
- Обзор Лада Веста SW
- Увеличенный клиренс
- Противотуманные фары
- Парковочные датчики
- Климат-контроль
- Стильный вид приборной панели
- Мультифункциональный руль
- Рабочий объем 1596 см
- Рабочий объем 1774 см
- Безопасность
- Оснащение
- Рекомендуем посмотреть:
После успешного появления седана в 2015 году, все новости Лада Веста универсал вызывают бурные обсуждения среди потенциальных покупателей и в СМИ. Новости от производителя не всегда точны: изначально выпуск новой Lada Vesta должен был стартовать в сентябре 2016 года. После смены руководства на АвтоВАЗе, его представители заявили о переносе даты на год, сославшись на недостаточную финансовую обеспеченность.
Основные характеристики и параметры
Как гласят последние новости о Лада Веста универсал, автомобиль будет собираться на заводе в Ижевске на той же платформе, что и седан. В результате чего, габариты авто почти не изменятся.
Длина, мм
Ширина, мм
Колесная база, мм
Высота, мм
178
4410
1764
2635
1497
178
4410
1764
2635
1497
190
4410
1764
2635
1497
Линейка двигателей
На начальном этапе конструирования АвтоВАЗ планировал устанавливать на новинку уже проверенные двигатели мощность 87 и 98 лошадиных сил. Затем было принято окончательное решение выпускать авто с моторами, которые устанавливают на Лада Веста седан: 106 лошадей объемом 1,6 литра и более мощная версия 122 силы с объемом 1,8 литра. Эти двигатели будут работать в паре с механической КПП от Рено или роботизированным автоматом.
Комплектации и цены
Лада Веста Универсал
Цены на Лада Веста универсал зависят от комплектации автомобиля. Ориентировочная стоимость нового авто в базовой комплектации будет от 570 до 590 тысяч рублей. Уже в базе он может похвастаться множеством необходимых и полезных опций:
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- электроусилитель руля;
- передние электрические стеклоподъемники;
- кондиционер;
- системы безопасности движения: ABS (антиблокировочная система), ESC (контроль курсовой устойчивости), HSA (помощь при движении на подъем), TCS (антипробуксовочная система), EBD (распределение усилий тормозов);
- регулировка руля по наклону и вылету;
- привод передних зеркал;
- аудиосистема с 4 динамиками;
- бортовой компьютер.
На более дорогих версиях универсала должны появиться:
- мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
- круиз-контроль;
- наличие дополнительных кнопок управления на руле;
- датчики парковки;
- камера заднего вида;
- роботизированная коробка-автомат;
- сигнализация;
- ящик с функцией охлаждения для хранения вещей;
- легкосплавные диски на 16 дюймов.
Такую версию авто будут продавать не менее чем за 650 тысяч рублей.
Лада Веста Кросс
Лада Веста Кросс
Приставка Cross обозначает наличие у автомобиля внедорожных качеств и некоторых изменений во внешнем виде. В СМИ и интернете появились свежие новости об основных отличиях версии кросс от обычного универсала:
- увеличенный до 190 мм дорожный просвет;
- наличие пластиковых накладок на элементы кузова (бамперы и колесные арки);
- литые диски R18;
- датчики дождя и света;
- наличие четырех подушек безопасности (передние и боковые).
Читайте также: Какая сверловка на приоре
Ориентируясь на цены и последние новости на сегодня, модификация кросс должна выйти не ранее 2018 года, и стоить она будет кругленькую сумму – от 750 тысяч рублей.
Есть информация и о возможном выпуске полноприводной версии, в случае если у производителя получится успешно продать первую партию «кроссов».
Первые встречи на дороге
Автоновости пестрят отзывами первых очевидцев, уже повстречавших новинку на дороге во время опытных тест-драйвов. Кузов был закрыт камуфлирующими наклейками, но оценить новые формы уже полюбившегося многим автомобиля некоторые везунчики успели. После таких встреч с новой Лада Веста, интернет начинает наполняться фотографиями и видео первых очевидцев.
Выход новой модели Лада Веста
2017 год насыщен событиями, связанными с развитием новой линейки современных отечественных автомобилей, отвечающих всем необходимым требованиям и европейским стандартам. Несмотря на большое количество информации о Лада Веста универсал, новости на сегодня не имеют точных сведений, когда начнут выходить с конвейера новые авто. Окончательная дата выхода и цена до сих пор неизвестна.
Последние новости о начале продаж информируют, что АвтоВАЗ должен начать реализацию универсалов в сентябре 2017 года. Нам остается только ждать и надеяться, что новинка оправдает надежды поклонников Весты, и будет также успешна, как и седан.
В отличие от седана, Лада Веста SW предлагается, начиная со стартовой версии «Комфорт», подразумевающей более высокий уровень оснащения. В этой комплектации автомобиль имеет наружные электрозеркала с корпусами в цвет кузова, с электроподогревом и боковыми указателями поворота, а также рейлинги и задний спойлер. Из функций комфорта универсал предложит кондиционер с воздушным фильтром и охлаждаемый перчаточный ящик, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, складной ключ и центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники передних и задних дверей, 3-х уровневый подогрев передних сидений, а также мультируль и аудиосистему с монохромным дисплеем 4,3” (FM/AM, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth) и 4 динамиками. В самой полной комплектации автомобиль предлагает светодиодную подсветку, подогрев задних сидений, разделительный задний подлокотник, заводскую тонировку стекол, мультимедийную систему с 7" сенсорным экраном, 6 динамиков и прочее.
Гамма моторов и коробок передач универсалу Vesta SW без изменений досталась от седана. То есть машина получила бензиновые двигатели ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Характеристик базового мотора достаточно для того, чтобы разогнать универсал Веста с места до 100 км/ч за 12,4 секунды (14,4 сек. с 5-ступенчатой РКПП) и до максимальной скорости 174 км/ч. Более мощный 1,8-литровый мотор в сочетании с «механикой» обеспечивает разгон до «сотни» за 10,9 секунды и «максималку» 180 км/ч, а при наличии «робота» эти же показатели составят 12,9 сек. и 182 км/ч. Средний расход бензина для «младших» версий — 7-7,3 л/100 км, для более мощных — 7,6-7,8 л/100 км, при этом меньшие показатели соответствуют РКПП. Объем топливного бака — 55 литров.
Читайте также: Почему пропала тяга двигателя
Ходовая часть Лада Веста SW типична для большинства машин своего класса: спереди это независимая подвеска, амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади полузависимая, торсионная балка, с другими пружинами, нежели у седана. Дорожный просвет составляет 178 мм. Длина универсала — 4410 мм, ширина — 1764. Показатель высоты с учетом рейлингов — 1512 мм. Колесная база — 2635 мм. Размер шин и дисков варьируется в зависимости от модификации и комплектации — стандартные колеса 185/65 R15 и 195/55 R16 в более дорогих версиях, на легкосплавных дисках. По умолчанию на универсал установлены электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, а в комплекте с мотором 1,8 л задние тормоза так же дисковые. Объем багажного отделения универсала достигает 480 литров, при сложенных задних сиденьях грузовой отсек увеличивается до 825 литров (до уровня окон), правда ровным пол не будет. В багажнике расположен органайзер с двойным полом, сетки и крючки для крепежа груза, панели пола позволяют разграничить пространство, для этого предусмотрены специальные пазы. Кузов оцинкован и дополнен антигравийной защитой порогов и днища.
В стандартные системы безопасности Лада Веста SW включены: комплекс ABS и ESP, система помощи при старте на подъеме, две подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения), три подголовника задних сидений, крепления детских кресел, автоматическое запирание дверей при начале движения, автовключение «аварийки» при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер и охранная сигнализация, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Более дорогие комплектации предложат боковые подушки, датчики дождя и света, круиз-контроль. Лада Веста получила высокую оценку в краш-тестах по системе ARCAP.
По сравнению со всеми вазовскими моделями-предшественниками, Лада Веста демонстрирует кардинально новый подход к безопасности и комфорту. Автомобиль разработан с учетом эксплуатации на плохих дорогах, имеет энергоемкую подвеску. При наличии «робота» нарекания могут вызывать иногда случающиеся провалы при переключении передач и не совсем удобно расположенные педали (как на «механике»). Кроме того в салоне Лада Веста используется жесткий пластик, еще один «минус» — не опускающиеся до конца задние стекла. Поклонники «сараев», как в просторечии именуют вместительные универсалы, в числе недостатков отмечают сильный скос крыши и стекла багажника двери, из-за чего задняя часть кузова Лада Веста SW по форме ближе к хэтчбеку.
Читайте также: Зимние шины r14 какие лучше выбрать рейтинг
Обзор Лада Веста SW
Динамичный, популярный облик LADA Vesta, известный каждому, стал более выразительным в версии LADA Vesta SW. Это автомобиль, разработанный для тех, кому приходится кататься не только по хорошим, но и плохим дорогам.
Увеличенный клиренс
В версии LADA Vesta SW теперь он составляет 178 миллиметров, что позволило улучшить качество настройки шасси для езды по магистралям с большим количеством ям.
Противотуманные фары
Внезапно испортилась погода? Не беспокойтесь – противотуманные фары LADA Vesta SW сделают езду более безопасной.
Парковочные датчики
Ограниченный запас пространства не помешает вам уверенно маневрировать.
Лада Веста SW технические характеристики которой указаны ниже, специально создана для тех, кому нравится долго путешествовать и активно отдыхать. Специально для этого пассажиры заднего ряда теперь имеют больше свободного пространства.
Климат-контроль
Для поддержания комфортной температуры внутри салона предусмотрено наличие соответствующего датчика.
Стильный вид приборной панели
Инженеры приняли решение изменить комбинацию приборов, установив для этого обновленную оранжевую подсветку.
Мультифункциональный руль
Теперь с помощью рулевого колеса можно управлять работой системой круиз-контроля и мультимедийного центра.
Даже если водителю приходится ездить по узким улицам, Лада Веста СВ 2018 года сделает этот процесс предельно точным и аккуратным. Опираясь на личные предпочтения в плане стиля езды, будущим владельцам доступны две модели силовых агрегатов с двумя вариантами коробок передач.
Рабочий объем 1596 см
Мощность мотора составляет 106 лошадиных сил при достижении 5800 оборотов в минуту, а при получении 4200 оборотов показатель крутящего момента составляет 148 Нм. Силовой агрегат разработан с соблюдением стандарта Евро-5.
Рабочий объем 1774 см
Двигатель способен развивать 122 лошадиные силы при достижении 5900 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент при этом составляет 170 Нм. Здесь также конструкция адаптирована под нормы Евро-5.
Безопасность
Кузовной каркас из высокопрочной стали полностью скрыт под лакированной поверхностью. Интеллектуальные системы безопасности работают на постоянной основе, но при этом не дают о себе знать.
Система ABS способна защитить водителя от аварии, сохранив стабильную управляемость. Для быстрой остановки предусмотрено наличие мощных тормозов.
Оснащение
Автомобиль для сложных климатических и дорожных условий. По-настоящему мощный, высокий, выносливый. LADA Vesta SW всегда готова к скоростным поездкам, и даже как будто просит водителя прибавить газу.
- Внешние панели кузова оцинкованы
- Силовой агрегат прикрыт мощной защитой
- Высокий уровень качества
Источник: