Вес заднего моста уаз

Авто

Нужна была инфа, накопал с ресурсов, может кому пригодится.

Двери задние УАЗ Патриот по 17.5кг каждая.
Двери передние УАЗ Патриот по 17кг каждая.
Дверь задка на УАЗ Патриот- 22 кг.

Мост задний УАЗ-3163 Патриот в сборе — 113кг
Мост передний УАЗ-3163 Патриот (под ГУР ZF) — 152кг

Рессора УАЗ-3163 задняя с шарнирами в сборе (3 листа)
Ширина, м 0.085 Высота, м 0.22 Длина, м 1.38 Вес, кг 17

УАЗ-452 передняя в сборе 20,9
УАЗ-3151 передняя в сборе 17.7
УАЗ-469 задняя в сборе 23.3
УАЗ-469БГ рессора задняя 19.4
УАЗ-452 1 лист передней с/ч 2.9
УАЗ-452 2 лист передней с/ч 2.9
УАЗ-469 1 лист передней 4.1
УАЗ-469 2 лист передней 4.0
УАЗ-469 1 лист задней 4.5
УАЗ-469 2 лист задней 4.4

Содержание статьи про УАЗ:

Сколько стоит, стоят:

  • двигатель уаз
  • мост
  • уаз фермер
  • сцепление
  • бортовые уазы
  • дизельный Патриот
  • бампер
  • резина
  • коробка
  • радиатор
  • раздатка
  • ремонт УАЗ
  • уаз 3303 б.у и новый
  • новый и б/у уаз патриот
  • страховка
  • кузов
  • уаз 469 новый и б.у
  • уаз 31512
  • печка
  • блокировка
  • покрасить уаз
  • уаз хантер дизель
  • коробка передач
  • военные мосты
  • тент
  • стартер
  • дифференциалы
  • тюнинг УАЗ
  • карбюратор на уаз
  • кардан на уаз
  • поворотный кулак на уаз
  • крыло
  • лебедка
  • кабина
  • рессоры
  • дверь
  • диск сцепления
  • генератор
  • утилизация
  • лобовое стекло на уаз
  • Сколько стоит полуось
  • фары на уаз
  • рама уаз
  • хабы
  • гур
  • термостат
  • лифт уаз
  • подготовить уаз к бездорожью
  • Сколько стоит коленвал на уаз
  • руль
  • трамблер
  • зеркала
  • сцепление на уаз буханка
  • глушитель
  • колодки
  • крестовина
  • бензонасос на уаз
  • каско патриот
  • шрусы патриот
  • бабина

Сколько:

  • масла заливать
  • лет УАЗу
  • весит раздатка
  • зубьев в редукторе уаз
  • масла в кпп уаз
  • весит диск УАЗа
  • антифриза уаз патриот
  • весит УАЗ
  • Какая масса Буханки
  • масла в раздатке уаз
  • топливных баков на УАЗе Патриот
  • Уаз сколько лошадиных сил, лошадей, л.с?
  • ремней на
  • метров проводов в автомобиле
  • масла в мост
  • шкворней лить тосола
  • Сколько жрет, ест уаз патриот, буханка, хантер
  • Сколько дров можно увезти в бортовом уазе
  • Уаз патриот сколько мест
  • весит двигатель
  • весит мост
  • рулевых наконечников на УАЗе
  • мест в уаз буханка
  • листов рессоры на

УАЗ – легендарный советский автомобиль, который завоевал просторы советского и постсоветского пространства своей простой и надежностью. История производства марки вернет в далекий 1941 год , как раз до начала и во времена великой войны. Завод был основан на базе московского ЗИСа. Во времена войны, на нем изготавливали грузовики военного назначения. В послевоенное время Ульяновский завод лишился мощностей Зиса. По приказу правительства СССР, на нем начали выпускать ГАЗ-АА, а в 50-е выпускались некоторые модели ГАЗ. Вначале 60-х конструкторы разработали собственный прототип малотоннажного авто и запустили его в серию. С этого момента началось производство легендарной серии машин. С каждым десятилетием Ульяновский завод предлагал потребителю всю новые автомобили с улучшенными характеристиками и все более новыми технологиями. В тоже время УАЗ оставался легкий в эксплуатации и простой в ремонте.

Читайте также:  Отключается и включается магнитола пионер

Завод славился не только малотоннажными машинами, а еще и выпускал микроавтобусы, как бытового, так и хозяйственного назначения. Знаменитая "буханка" по сей день колесит на просторах СНГ в виде скорой помощи, в отдаленных районах. Эти модели, при правлении советов, эксплуатировались как скорая, газовая служка, ремонт водоканалов и в других народных отраслях. Простой обыватель, которому удавалось купить сию модель, использовал ее как небольшой автобус для поездок на природу, рыбалку и других личных целях. Вторая, не менее легендарная модель, являлся 452 и его модификации. Это можно сказать автомобиль целой эпохи. Полный привод и повышенная проходимость, давали ему преимущество перед остальными автомобилями. Очень полюбилась эта модель охотникам.

Действительно легендарные автомобили выпускал и выпускает Ульяновский завод, которые до сих пор, покоряют многих жителей славянских земель.

Основные вопросы и ответы "Уаз сколько"

Сколько стоит уаз 3303 б.у и новый?

В зависимости от года выпуска, комплектации и технического состояния, цена б/у УАЗа в РФ будет составлять 52 000 – 380 000 рублей. Новый 3303 и его модификации можно приобрести от 389 000 р.

Сколько стоит новый и б/у уаз патриот?

Цена подержанного патриота в зависимости от факторов техсостояния и даты выпуска будет стартовать от 250 тыс. руб. А, новый согласно официального сайта стоит от 589 тыс. р.

Сколько масла заливать в уаз?

Среднее количество масла, которое заливается в двигатели УАЗ, составляет 6 литров, но согласно технической литературы и эксплуатационным документам необходимо лить 6,7 л масла.

Сколько лет уазу?

По исторической справке, годом основания завода считает 1941, соответственно в этом году ему исполниться юбилей 75 лет.

Основные отличия этих автомобилей от базового.
Кузов – цельнометаллический, пятидверный, разделенный на два отсека; число мест – 6(7) в том числе в переднем отсеке 5(2), в заднем 4(2). Задний отсек имеет отопление и вентиляцию от основной отопительновентиляционной системы. Запасное колесо расположено в заднем отсеке. Автомобиль оснащен дополнительным освещением, сигнализацией и спецоборудованием. Полная масса – 2210 кг, габаритная высота – 2500 мм.

Читайте также:  Как определить прогоревшую прокладку гбц

Грузоподъемность:
с 9-листовыми рессорами 600 кг груза плюс 2 чел. или 100 кг плюс 2 чел
с 7-листовыми рессорами 400 кг груза плюс 2 чел. или только 7 чел.

31512
3151
Снаряженная масса, кг
1590
1680

В том числе:

на переднюю ось
870
900

на заднюю ось
720
780

Полная масса, кг
2150
2480

В том числе:

на переднюю ось
920
1020

на заднюю ось
1230
1460

Допустимая масса прицепа, кг
850
1460

Макс.скорость автомобиля, км/ч
115
110

Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, град.
31
31

Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км:

при 60 км/ч
10,5
11,6

при 80 км/ч
13
14,5

Тормозной путь с 80 км/ч, м
43,2
43,2

Радиус поворота, м:

по внешнему колесу
6,3
6,5

габаритный
6,8
7

Двигатель.
Мод.4178 (УАЗ-31512) и 4179 (УАЗ-3151), бензиновый, рядный, 4-цил., 92×92 мм, 2,445 л, степень сжатия 7,0, порядок работы 1-2-4-3, мощность 66 кВт (90 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 171,6 Н*м (17,5 кгс*м) при 2200-2500 об/мин; карбюратор К-151В или К-126ГУ; воздушный фильтр – инерционно-масляный.

Трансмиссия.
Сцепление – однодисковое, с периферийными пружинами, привод выключения – гидравлический. Коробка передач – 4-ступ., с синхронизаторами на всех передачах переднего хода; передат. числа для синхронизированной коробки передач: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; ЗХ-4,12; передат. числа для коробки передач с синхронизаторами на III и IV передачах: I-4,124; II-2,641; III-1,58; IV-1,00; ЗХ-5,224. Раздаточная коробка – двухступенчатая, передат. числа: высшая – 1,00; низшая – 1,94. Карданная передача – из двух валов. Главная передача – коническая со спиральными зубьями; передат. числа: на УАЗ-31512 – 4,625, на УАЗ-3151-2,77 и колесных редукторов – 1,94 (общее передат. число – 5,38).

Читайте также:  Зачищаем ржавчину на кузове

Колеса и шины.
Колеса – с неразъемным ободом 6L-15. Шины – 8,40-15, давление воздуха в передних шинах 1,7-1,9; задних – 1,9- 2,1 кгс/см. кв. , Число колес 4+1.

Подвеска.
Передняя и задняя – на двух полуэллиптических 7- или 9-листовых рессорах с телескопическими амортизаторами.

Тормоза.
Рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (каждая колодка передних колес приводится в действие от отдельного цилиндра, обе колодки задних колес – от одного цилиндра), двухконтурным гидроприводом (раздельным по осям) и вакуумным усилителем. Вариант-гидропривод без усилителя. Стояночный тормоз – трансмиссионный, с барабанным тормозным механизмом и механическим приводом.

Рулевое управление.
Рулевой механизм – глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передат. число – 20,3.

Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2, регулятор напряжения РР132-А, стартер 42.3708, прерыватель-распределитель ( на УАЗ-3151) – Р132, датчик-распределитель (на УАЗ-31512) – 3302.3706, катушки зажигания: на УАЗ-31512 – Б116, на УАЗ-31251 – Б102-Б, транзисторный коммутатор (на УАЗ-31512) – 1302.3734, свечи зажигания: на УАЗ-31512 – All, на УАЗ-3151 – СН302-Б.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак – 2×39 л, бензин А-76;
система охлаждения (с подогревателем) – 13л, вода или тосол А-40, А-65;
система смазки двигателя – 5,8 л, M-8B, М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В);
Картер коробки передач – 1,0 л, ТСп-15К (заменитель ТАП-15В), при температурах минус 20-45°С масло ТСп-10;
картер раздаточной коробки – 0,7 л,
картер рулевого механизма – 0,25 л,
картеры ведущих мостов – 2×1,0 л (УАЗ-31512), – 2×0,85 л (на УАЗ-3151);
картеры колесных редукторов – 2×0,3 л, кругом масла для коробки передач;
система гидропривода тормозов – 0,52 л;
система гидропривода выключения сцепления – 0,18л; тормозная жидкость "Томь";
амортизаторы – 4×0,32 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т или веретенное масло АУ;
бачок смывателя ветрового стекла – 2л, вода или жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Источник: kalina-2.ru