Ваз с прицепом фото

Авто

Содержание

  • Предлагаемый ассортимент
  • Назначение и область применения
    • Дополнительные аксессуары
  • Критерии выбора
    • Подводим итоги
    • Очередь просмотра
    • Очередь
  • YouTube Premium
    • Хотите сохраните это видео?
    • Пожаловаться на видео?
    • Понравилось?
    • Не понравилось?
  • Текст видео
  • Вторая жизнь автомобиля
  • Типы автоприцепов собранных своими руками
  • Изготовление прицепа
    • Составление чертежа
    • Изготовление рамы и соединительного узла
    • Соединительная муфта
    • Монтаж оси прицепа
    • Монтаж бортов и днища
    • Монтаж электрики
  • Эксплуатация самодельного прицепа
    • Обязательно ли ставить на учет
    • Что будет при езде с самодельным прицепом без регистрации
    • Рекомендуем посмотреть:

Здравствуйте, дорогие друзья! Просматривая сайт, я заметил, что мы уже успели активно обсудить с вами вопрос выбора фаркопа для Нивы Шевроле и ТСУ для Нивы классики от АвтоВАЗ. А вот про сами автоприцепы почему-то забыл. Так что спешу исправить свою оплошность.

Сегодня темой для разговора и обсуждений станет Нива с прицепом. Причем постараюсь одновременно дать рекомендации для владельцев классической Нивы и Шевроле Нивы (Chevrolet Niva).

Популярность автомобилей 2121, 2131 и Шеви Нива не падает в последнее время. Напротив, эти кроссоверы становятся все более востребованными, часто обсуждаемыми и модифицируемыми. Не зря ведь мы говорили про тюнинг Нивы.

Так что теперь попробуем разобраться, какой автоприцеп будет лучше купить для Лады 21214, Урбан, Шевроле Нива, 2121, 2131 и прочих модификаций, включая 4×4.

Предлагаемый ассортимент

Если вы хотите сделать из Нивы автомобиль для охоты, рыбалки, перевозки стройматериалов, повседневных работ в области сельского хозяйства, тогда стоит присмотреться к следующим вариантам:

  • Крепыш;
  • Скиф;
  • Спутник;
  • Купава;
  • МЗСА;
  • Батыр;
  • Трейлер и пр.

О них мы говорили достаточно много, что позволит вам более подробно узнать про каждый из предложенных вариантов.

Поскольку автомобиль Нива не относится к числу дорогих, тратить большие деньги на прицеп и его обслуживание никто не собирается. Делаем вывод, что купить следует проходимый, надежный и простой в эксплуатации и обслуживании вариант.

Плюс особое внимание обратите на способности машины по буксировке. Нива не может потянуть за собой автоприцеп любого размера. Есть четкие ограничения, предусмотренные производителем, которые составляет 600-750 кг. Соответствующую информацию о буксировочной массе вы найдете в руководстве по эксплуатации и технической спецификации кроссовера.

Когда машины буксируют сверх своей нормы, это опасно для вашей жизни и других участников дорожного движения. Авто просто не справляется с повышенными нагрузками, что влечет за собой аварии и не только. Потому масса буксируемого прицепа не должна выходить за рамки действующих ограничений для вашей версии Нивы.

При выборе прицепа следует понимать, для каких целей вы планируете использовать его.

Назначение и область применения

Главным критерием выбора, помимо буксировочных возможностей Нивы, является назначение приобретаемого автоприцепа.

Обычно выбирают среди следующих вариантов:

    Бортовые прицепы с многофункциональной конструкцией. Они могут применяться для различных задач. Желательно покупать версии с тентом, что расширяет возможности и обеспечивает дополнительную защиту перевозимого груза;

Давайте будем реалистами. Владельцы Нивы редко имеют в своем распоряжении гидроциклы, снегоходы и прочую дорогую технику.

Потому при подборе автоприцепа в основном речь идет о палатках и бортовых конструкциях.

Дополнительные аксессуары

В этом случае стоит подумать о дополнительном оснащении:

  • лебедки;
  • самосвальные системы;
  • тент;
  • откидные борта;
  • светотехника;
  • замковые механизмы;
  • сцепные устройства;
  • ступицы от Нивы;
  • удлинители дышла и пр.

Многое из этого можно приобрести уже в качестве дополнительной комплектации у завода-производителя. Если же компания не предлагает нужные вам аксессуары, либо вы покупаете подержанный прицеп, тогда есть ряд изготовителей аксессуаров. Мы уже рассматривали с вами комплектующие от Al-Ko, которые можно купить и установить своими руками.

Критерии выбора

Когда автомобиль буксирует еще и прицеп, это предполагает наличие дополнительных нагрузок на Ниву. Это не игрушка в масштабе 1:43, а реальный большой кроссовер. И тут следует ответственно подходить к выбору автоприцепа.

Опираясь на отзывы других автовладельцев, а также отталкиваясь на личный опыт, я бы дал несколько главных советов по выбору прицепа для такого кроссовера как Ниву. Причем тут не так важно, это Нива АвтоВАЗа или Шевроле.

  • Тормозная система. Если в основном вы планируете ездить по бездорожью, в селах, пригороде, на небольшой скорости и при полной массе прицепа до 300 кг, тогда модели без тормозной системы вам подойдут. Но для большей уверенности в безопасности и контроле над ситуацией отдавайте предпочтение прицепам с тормозами. Это повышает и грузоподъемность до 600 кг;
  • Соответствие назначения применению. Лихо сформулировал, согласитесь?! Но тут все предельно просто. Выбирать нужно такой прицеп, который полностью соответствует возлагаемым на него функциям;
  • Размеры. Если это габаритный груз, стройматериалы, какие-то доски, тогда понадобится длинный прицеп с передним и задним откидным бортом. Если же груз сыпучий, тогда потребуется высокий борт и обязательно защитный тент. Опять же, все зависит от транспортируемого груза, его вида и габаритов;
  • Фаркоп и электрика. Убедитесь, что схема подключения прицепа к ТСУ и автомобилю соответствует требованиям Нивы. Есть обходные пути, блоки согласования, хитрые схемы. Лучше не рисковать, а взять тот прицеп, который идеально соответствует вашему автомобилю. Тогда и проблем соединения между вилкой фаркопа и розеткой прицепа не возникнет;
  • Количество осей. Здесь я не буду много рассказывать, поскольку про одноосные и двухосные прицепы уже подробно говорили. Просто почитайте еще раз материал, чтобы понять, какое количество осей актуально для вашего случая;
  • Условия эксплуатации. Наверняка вы брали Ниву, в том числе, из-за ее повышенной проходимости, высокого клиренса и полного привода (на некоторых модификациях). Но все эти характеристики не распространяются на сам автоприцеп. Там, где проедет машина, может застрять или сломать прицеп. Учитывайте этот фактор при выборе;
  • Цена как показатель качества. Запомните, что хороший прицеп не может стоить дешево. Но и чрезмерно большие деньги производители требовать не должны. Ищите золотую середину. В случае с Нивой это идеальный вариант;
  • Ищите отзывы. Мнение других владельцев, наглядные фото и видео позволяют со стороны дать свою оценку тому или иному прицепу. Не всегда стоит верить заявлениям и рекламе производителей. Отталкивайтесь от реальных возможностей техники, о которой вам расскажут только автовладельцы. Так что есть смысл участвовать в обсуждениях на нашем сайте, искать тематические формы и входить в соответствующие сообщества.

Читайте также:  Какая сверловка на приоре

Думаю, этого вполне хватит, чтобы максимально приблизиться к выбору наиболее оптимально подходящего для вашей Нивы автоприцепа.

Подводим итоги

Думайте о качестве и характеристиках, оставляя ценовой вопрос на втором плане. Если у вас в настоящее время нет денег на хороший, проверенный прицеп, абы что покупать настоятельно не советую. И очень внимательно относитесь к подержанным прицепам и проблемным вопросам покупки прицепов через Интернет.

Да, подобрать эту, казалось бы, простейшую технику для Нивы не так просто. Нужно знать много нюансов, подводных камней, учитывать ряд особенностей. Но разобраться детально в вопросе в ваших личных интересах.

Если у вас возникли проблемы, вы не можете определиться с выбором, напишите в комментариях. Постараемся помочь словом и делом.

Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте своих друзей к нам!

(5 оценок, среднее: 4,40 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Удача опять улыбнулась мне!
Сегодня я опять на трассе встретил ЭТО и погнался в погоню! В надежде рассмотреть поближе, потрогать, а возможно и поговорить с хозяином!
Моё внимание привлёк ретро-автопоезд бежевого цвета состоящий из тягача – ВАЗ-2102 и прицепа, сделанного также из кузова ВАЗ-2102, вернее его половины – 1/2 ПОЛДВОЙКИ!) с сохранением стилистики и оригинальных элементов!
Автомобилем управлял Станислав Котов – вот его данные:
В Инстаграме: https://www.instagram.com/stanislav.kot
Вконтакте: https://vk.com/kotei , https://vk.com/trszone
На DRIVE2: https://www.drive2.ru/users/kotei

Который ехал вместе с женой Эльзой в Москву на ретро-мероприятие:
5-я Юбилейную Кастом Конвенцию 2019: https://vk.com/ccrevent , которая является первой diy организацие и одноименным фестивалем, по всестороннему развитию кастом культуры в РФ
Сайт Кастом Конвенции:
http://www.ccrevent.org
Описание мероприятия и купить билеты:
https://ccrevent.timepad.ru/event/958413
https://www.instagram.com/ccrevent
https://www.facebook.com/ccrevent.org

Мне удалось догнать и запечатлеть этот прицеп и автомобиль не только в движении по трассе, но и на парковке, где Станислав дал исчерпывающее интервью!

Оказывается что это легендарный автомобиль 1979 года и прицеп 1976 года выпуска сохранившиеся на крыше в родной краске!
А в 2016 и 2017 годах данный автомобильчик выиграл мировой ТОП DRIVE2 и на сегодняшний день имеет почти 20600 подписчиков. Вот ссылка на страничку: https://www.drive2.ru/r/lada/2102/406.

И совершенно случайно данный кастом в 2015 году попал в журнал ТАЙМС.

Читайте также:  Раздатка нива шевроле на ниву 2121

Автомобиль с прицепом уже прошёл около 500.000 км участвуя в разнообразных походах, ретро-пробегах и марш-бросках, а также является повседневной автомашиной Станислава!

Ну и еще, справочно. В 2009-2012 годах бюджет прицепа составил 140.000 рублей.
В 2019 году Станислав взялся бы за изготовление подобного(под заказ) по цене не менее 420.000 рублей!

Такого больше нет в ютубе! Я про интересную информацию об этом автопоезде с прицепом! Это я вам точно говорю!

Ну если найдёте – скиньте ссылочку, вместе посмотрим!

Подробнее об этом Жигулёнке и прицепе к нему, с фото: https://www.drive2.ru/r/lada/2102/406.

Жмите на время, если хотите перейти сразу к делу!):
Первое появление прицепа в сцепке с тягачом в видео:
Начало рассказа владельца:
Про стоимость изготовления:

Еще видео с трассы, когда я увидел, погнался и догнал уникальные прицепы, автопоезда и автомобили:
Погоня за автопоездом на жесткой сцепке: https://youtu.be/QPA4B_HghrY
Я догнал ретро-грузовик ГАЗ-51! : https://youtu.be/abtVNilXen0
Я погнался за мини-фурой и догнал её!: https://youtu.be/p_4F0acCAGY
Погоня за прицепом-домом ABBEY: https://youtu.be/44jr7ma0yb4

Ну и не забывайте подписаться на наш ютуб-канал ПРИЦЕП-ШОУ: https://www.youtube.com/c/BagemRuStud.
У нас жарко!)

Я погнался и поймал, прицеп из кузова автомобиля ваз-2102, прицеп-полдвойки, прицеп 1/2 двойки, прицеп из жигулей, прицеп из автомобиля, ваз-2102, ваз 2102, двойка, двушка, 2102, Жига, Жигуль, Тюнинг ваз 2102, тюнинг прицепа, тюнингованный прицеп, ретро-прицеп, ретро-прицепы, уникальный прицеп, обзор ретро прицепа из кузова ваз-2102, кастом конвенция 2019, автопробег, на дороге, встреча на дороге, я догнал его, я догнал ЭТО, автообзор прицепа, интервью с владельцем прицепа, драйв2, топ драйва 2, таймс журнал
Автоканал, шоу канал, прицепной канал, канал о прицепах, ютуб-канал, шоу прицеп канал, Ателье Прицепов, Studio Trailers, БАГЕМ, прицеп, прицепы, автоприцеп, автоприцепы, прицеп-шоу, прицеп-шоу-канал, спецприцеп, специальный прицеп, специализированный прицеп, прицепы и фургоны, сбктс, ликбез, птс, стс, шильдик, автомобиль, автомобили, ремонт прицепов, модернизация прицепов, изготовление прицепов, испытания прицепов, обслуживание прицепов, тяни-толкай, уникальные прицепа, ретро-прицепы, куплю прицеп, нестандартный прицеп, не серийный прицеп, ручная сборка, Полтора автомобиля ВАЗ 2102, тюнингованный прицеп на ВАЗ 2102 Казань 2013 прицеп-самоделка, самодельный прицеп

Ежедневно в негодность приходят сотни машин, отправляясь в утилизацию, на свалку или в авторазбор. В своем преимуществе как минимум половина кузова сохраняется в целости и приглядном виде. Но к счастью, живут мастера, которые дают им вторую жизнь, делая прицеп из задней части автомобиля.

Вторая жизнь автомобиля

Автомобилисты, неравнодушные к техническому творчеству задумываются о создании прицепа в стиле авто. Для воплощения задумки в ход идут битые машины, сохранившие заднюю или переднюю часть невредимой. Но так случается, что прицепы из автомобилей, точнее, из передней их части, выглядят не эстетично. Поэтому, чтобы прицепной агрегат смотрелся как ритмичное продолжение фигуры авто, его следует конструировать исключительно из задней части транспортного средства, оставляя перед плоским и лаконичным, или вовсе обыгрывать только заднюю часть прицепа.

Типы автоприцепов собранных своими руками

Самодельные прицепы подразделены на виды по:

  • Предназначению:
  • Универсал.
  • Дом на колесах.
  • Коммерческий агрегат.
  • Лафет для транспортировки яхт и катеров.
  • Транспортное средство специального назначения.

Тут все понятно. Конструктор в соответствии с поставленными задачами реализует устройство, способное их решать.

  • Конструкции:
  • Бортовой.
  • Платформа.
  • Рамный.
  • Частичной погрузки.
  • Самосвальный.

При изготовлении главное сделать правильные расчеты. Прицепная техника создается по базовому принципу, имея некоторую направленность в зависимости от типа конструкции, рознящую данный агрегат с аналогами.

  • Оснащению:
  • Базовой комплектации.
  • С дополнительным оборудованием.

Нередко оснащение тентом, лебедкой или полное оснащение кемпера. Стоит учитывать, что для буксировки тяжеловесного средства необходим грузоподъемный тягач: кроссовер или внедорожник.

  • Конструкции ходовой части:
  • Одноосники.
  • Двухосники.

Самодельные легковые автоприцепы в своем преимуществе являются одноосными. Но бывают и исключения с двумя осями. Базовые преимущества такого прицепа – равновесие и увеличенная грузоподъемность. Но конструкция имеет недостатки. Сложное управление, неподъемный вес и малая мобильность относятся к минусам двухосных прицепов.

  • По грузоподъемности:
  • Автоприцепы полной массой до 0,75 тонны.
  • Массой до 3,5 тонны.

При конструировании самодельного агрегата учитывается факт, что пик нагрузки на отдельно взятое колесо – 0,7 тонны. Исходя из этого, самоделка чаще рассчитывается на грузоподъемность до 750 кг.

  • Дизайну:
  • Базовый прототип.
  • Прицеп из машины, задней или передней части.

Изготовление прицепа

Достать битую машину для изготовления прицепа из второй половины не так сложно. Допустим, появилась информация, что сосед гаражного кооператива утилизирует авто. Нельзя упускать редкий случай, так как далеко ходить не надо. Второй вариант – это выкупить по дешевке на разборе. Определять цену будет дельный разговор. В лучшем случае достанется за бесценок. Идеальный вариант, но не для брезгливых, обнаружить будущий прицеп из задней части автомобиля на свалке автомобилей. Расходы придутся только на транспортировку.

Читайте также:  Что дает категория ве

Составление чертежа

Эскиз устройства содержит основные элементы:

  • Часть кузова до двух метров.
  • Два крыла.
  • Колеса.
  • Самостоятельно спроектированное дышло и прицепной механизм.

Если не хватает таланта художника, но хочется созерцать полноценную картинку до начала изготовления, необходимо прибегнуть к следующему способу. Сделать цветные фотографии, желательно ровные, в плоскостях со всех сторон. Здесь ничего придумывать не надо. Оптика, бампер и багажник перед глазами. Далее, есть два пути:

  • Обрезать фото в программе. Там же дорисовать дышло и передний борт.
  • Распечатать фотографию, разделить ножницами в нужном месте.
  • Изготовление рамы и соединительного узла

    По сути, рама уже готова. Вероятно, резка лонжеронов пройдет дольше, нежели резка кузова, хотя корпус не должен пострадать из эстетических соображений. Ювелирная работа обрезным диском предполагает технику безопасности:

    • Защитные очки.
    • Комбинезон из плотной ткани.
    • Перчатки.
    • Удлинители с влагозащитными крышками.

    Изготовление дышла подразумевает некоторые знания слесаря о распространенных конструкциях:

    • Съемное дышло или несъемное.
    • Т-образное или V-образное
    • Удлиненное или на шарнире (самосвальная система).

    Соединительная муфта

    При изготовлении сцепной головки с нуля из подручных материалов требуется помощь квалифицированного сварщика и понятный ему детальный чертеж. Оснащение сцепного узла тормозом наката заставит поискать необходимые шайбы и рычаг. В любом случае совместная работа со специалистом будет продуктивнее.
    Легкий вариант-покупка сцепной головки. Остается только просверлить отверстие для крепления в дышле.

    Монтаж оси прицепа

    Ходовая часть заставит серьезно задуматься. Дело в том, что задний мост автомобиля тяжелый, а это скажется на грузоподъемности прицепа. С другой стороны, нарушая готовую конструкцию, автолюбитель обрекает себя на дополнительные сварочные работы, поиск оси и на процент неуверенности в действиях. Поскольку цель самодельного легкового прицепа из автомобиля – дизайн автопоезда, то чаще подвеску оставляют «родную».

    Монтаж бортов и днища

    Обрезка лишнего железа требует точности и усердия. В зависимости от открытого или закрытого типа будущего прицепа автомобилисты переоснащают крылья, предварительно срезав старые. Попасть в прицеп из машины можно через стандартную дверь, а перевозка крупногабаритных грузов подразумевает открытый верх.

    Монтаж электрики

    В закрытом прицепе внутренняя отделка может похвастаться некоторой роскошью:

    • Звукоизоляционное или ковровое покрытие.
    • Светодиодная иллюминация.

    Электрика не стоит на особом положении. Штатная оптика коммутируется в вилку фаркопа.

    Эксплуатация самодельного прицепа

    Что касается законной эксплуатации прицепа из задней части битого авто, правила ГОСТа предусматривают технические требования, а процедура регистрации дополнительную экспертизу в аккредитованной лаборатории. Подобное устройство – это незаурядный прицеп. Первоначальный технический осмотр пройдет с энтузиазмом инспектора.

    Обязательно ли ставить на учет

    Что касается обязательства регистрации самодельного прицепа, то постановку на государственный учет обязаны пройти все транспортные средства, в том числе и собственноручного изготовления. Прицеп из задней части автомобиля не исключение. Поэтому стоит заранее позаботиться о подготовке всех необходимых бумаг и документов. Стоит отметить, что фаркоп также требует прохождения обязательной регистрации, при отсутствии которой на владельца налагается штраф в размере 500 рублей.
    Для прохождения регистрации самодельного транспортного средства необходим сбор некоторых документов, о том какие документы собрать и как поставить прицеп на учет читайте в этой статье.

    Что будет при езде с самодельным прицепом без регистрации

    Если автовладелец сконструировал прицеп из задней части автомобиля, но не позаботился о своевременной его регистрации, рано или поздно получит санкции со стороны сотрудников правоохранительных органов в виде наложения штрафа. Размер штрафной санкции варьируется от 500 до 800 рублей за управление неоформленным транспортным средством. При повторном нарушении последует наказание в размере 5 000 рублей или в виде лишения водительского удостоверения на срок до трех месяцев. А также при использовании ложных номеров также применяется лишение прав.

    Видеоролик о изготовление прицепа из задней части Лады Приоры

    Сложно не согласиться, что использование старого машинного кузова – довольно интересное и оригинальное занятие.

    Источник: kalina-2.ru