Ваз 2114 заклинило двигатель

Авто

Содержание

  • Признаки заклинивания
  • Что именно заклинивает в моторе и по каким причинам
    • Механические причины заклинивания ДВС
    • Перегрев двигателя
  • Полезные советы
    • Рекомендуем посмотреть:

Слушай, у тебя ремень похоже порвался. 250 р ремень, 300 р замена. Стартер в этом случае крутит, но без распредвала звука почти не слышно – коленвал очень тихо крутится.

Ну когда у меня ремень порвался, я его из салона при поднятом капоте не слышал. Услышал что коленвал крутится только когда жена крутила, а я под капот засунулся.
Был бы клин – был бы юз хотя бы кратковременный при попытке завестись с галстука.

может банальный обрыв ремня?

Валерий! Ты хотел сказать: цепи? Если только предположить это и то, что она "улеглась" внизу, у звездочки коленвала, – то тогда тоже будет клин. Но я не видел никогда такого. Может быть еще обрыв успокоителя с последующим его падением к промежуточной шестерне и соответствующим заклиниванием всего привода ГРМ, но, опять же, доводилось видеть 1000 раз оборванные успокоители, но ни один такой подлости не делал.
Надо не гадать, а поэтапно разбираться, снив клапанную крышку, потом переднюю, потом поддон и т.д. и причина непременно найдется.

может банальный обрыв ремня?

Валерий! Ты хотел сказать: цепи? Если только предположить это и то, что она "улеглась" внизу, у звездочки коленвала, – то тогда тоже будет клин. Но я не видел никогда такого. Может быть еще обрыв успокоителя с последующим его падением к промежуточной шестерне и соответствующим заклиниванием всего привода ГРМ, но, опять же, доводилось видеть 1000 раз оборванные успокоители, но ни один такой подлости не делал.
Надо не гадать, а поэтапно разбираться, снив клапанную крышку, потом переднюю, потом поддон и т.д. и причина непременно найдется.

может банальный обрыв ремня?Валерий! Ты хотел сказать: цепи? Если только предположить это и то, что она "улеглась" внизу, у звездочки коленвала, – то тогда тоже будет клин. Но я не видел никогда такого. Может быть еще обрыв успокоителя с последующим его падением к промежуточной шестерне и соответствующим заклиниванием всего привода ГРМ, но, опять же, доводилось видеть 1000 раз оборванные успокоители, но ни один такой подлости не делал.Надо не гадать, а поэтапно разбираться, снив клапанную крышку, потом переднюю, потом поддон и т.д. и причина непременно найдется.

Согласен на все сто. Вскрытие покажет.

Доктор пациенту после осмотра – Дааа,если всё пойдет так и дальше,то скорее всего завтра к вечеру Вас осмотрит Василий Петрович.
Пациент – Доктор,а кто это?
Доктор – это наш паталогоанатом.

Читайте также:  Редуктор заднего моста ваз 2107 передаточное число

Подшипник генератора это круто! Стартер завел бы мотор без проблем. А ремень сгорел бы. Если хозяин каким то образом не услышал его свиста.
Чем гадать на кофейной гуще проще разобрать и посмотреть.

Очень давно был один клиент. Тоже рассказал душевную историю. Говорит- с утра долил масла и поехал по делам. Где то там остановился и ушел. Когда пришел и хотел завести,не смог. Заклинило двигатель.
Когда мы его разобрали афигели! Там всё склеилось! Когда начали разбиратся что это за хрень,нашли канистру из под масла в которой была залита АЛИФА! Вот он её с утра и долил. и наверно не мало.
Еще раз встречали такую шутку. Как то мужики старые рассказывали. Хочешь сделать человеку плохо,тупо разбей и вылей в мотор пару куриных яиц. Происходит следующие. Когда машина не прогрета яйца смешиваются с маслом. Что то конечно задерживает фильтр. Но далеко не всё. При нагреве они сворачиваются и забивают каналы. От чего мотор дохнет.Вот с таким тоже сталкивались. Еще
Сахар насыпаный в бак тоже может мотор заклинить. И такое видели. Сахар смешанный с бензином и горящий в цилиндрах превращается в подобие старинных бабушкиных конфет. Те которые раньше продавали на палочках. Получается ядерная смесь. И клапана зависают,не хватает силы у пружины его закрыть. Ну и поршня привариваются к цилиндрам так,что молотком не детским еле выбиваешь.
Так что вскрытие покажет.
ЖЕЛАЮ ХОЗЯИНУ ДАННОЙ ТЕМЫ ЧТОБ У НЕГО ТАКОГО НЕБЫЛО.

Подшипник генератора это круто! Стартер завел бы мотор без проблем. А ремень сгорел бы. Если хозяин каким то образом не услышал его свиста.
Чем гадать на кофейной гуще проще разобрать и посмотреть.

Очень давно был один клиент. Тоже рассказал душевную историю. Говорит- с утра долил масла и поехал по делам. Где то там остановился и ушел. Когда пришел и хотел завести,не смог. Заклинило двигатель.
Когда мы его разобрали афигели! Там всё склеилось! Когда начали разбиратся что это за хрень,нашли канистру из под масла в которой была залита АЛИФА! Вот он её с утра и долил. и наверно не мало.
Еще раз встречали такую шутку. Как то мужики старые рассказывали. Хочешь сделать человеку плохо,тупо разбей и вылей в мотор пару куриных яиц. Происходит следующие. Когда машина не прогрета яйца смешиваются с маслом. Что то конечно задерживает фильтр. Но далеко не всё. При нагреве они сворачиваются и забивают каналы. От чего мотор дохнет.Вот с таким тоже сталкивались. Еще
Сахар насыпаный в бак тоже может мотор заклинить. И такое видели. Сахар смешанный с бензином и горящий в цилиндрах превращается в подобие старинных бабушкиных конфет. Те которые раньше продавали на палочках. Получается ядерная смесь. И клапана зависают,не хватает силы у пружины его закрыть. Ну и поршня привариваются к цилиндрам так,что молотком не детским еле выбиваешь.
Так что вскрытие покажет.
ЖЕЛАЮ ХОЗЯИНУ ДАННОЙ ТЕМЫ ЧТОБ У НЕГО ТАКОГО НЕБЫЛО.

Читайте также:  Замена сальника раздаточной коробки нива шевроле

Сложно найти автомобильную неприятность хуже, чем заклинивший мотор. Чтобы избежать этого, стоит знать причины, по которым заклинил двигатель, а также что именно произошло в силовом агрегате.

Читайте в этой статье

Признаки заклинивания

Начнем с того, что если заклинивает двигатель, тогда мотор фактически не крутится. Когда такая неисправность возникает во время движения, силовой агрегат либо внезапно глохнет, либо заметно падает мощность и потом уже прекращается работа ДВС.

Иногда после простоя мотор, все-таки, удается запустить, но работать он будет недолго. В некоторых случаях заклиниваю двигателя также предшествует возникновение явного металлического стука или грохота под капотом.

Что именно заклинивает в моторе и по каким причинам

Как правило, заклинивает коленвал. А точнее, его подшипники. Реже происходит заклинивание поршня. Главное, быстро ответить на вопрос о том, почему заклинило двигатель, попросту нельзя.

Дело в том, что существует множество причин, которые можно разделить на две основные группы: механические повреждения и перегрев.

Механические причины заклинивания ДВС

Посторонние предметы попали в надпоршневое пространство или на головку поршня. Это может быть, например, упущенная/оторванная гаечка. Например, шайба крепления воздушного фильтра упала во впускной коллектор, элементы попали во впуск при снятии карбюратора, посторонние предметы могли попасть непосредственно в камеру сгорания и т.д.

В этом случае заклинивает поршень, но не обязательно намертво. Однако в большинстве случаев для устранения последствий предстоит серьезный ремонт.

  • Обрыв или перескакивание ремня или цепи ГРМ, а также обрыв успокоителя цепи ГРМ и попадание его фрагмента под саму цепь.

Кстати, когда причиной заклинивания выступают неполадки с цепью или ремнем, клапаны деформируются (гнутся), из-за чего не могут вернуться в свое седло. Как следствие, поршень не может войти в верхнюю мертвую точку и происходит соударение клапана с головкой поршня.

  • Выход поршневого пальца. Это чревато тем, что головка поршня останется незакрепленной со всеми вытекающими последствиями.
  • Разболтавшиеся гайки коренных крышек коленвала или гайки нижней головки шатуна. Такое может случиться тогда, когда во время ремонта мотора эти гайки не были затянуты должным образом (момент затяжки нарушен).

Читайте также:  Замена крестовин на ниве 2121

Кстати, если достоверно известно о попадании посторонних металлических предметов в цилиндры, можно их извлечь без полного разбора двигателя. Для этого понадобится магнит и достаточной длины стержень (например, спица). Подняв поршни 1 и 4 цилиндров в верхнее положение, нужно вывернуть свечи зажигания и через свечной колодец магнитом извлечь металлический предмет. Если в 1 и 4 цилиндре ничего нет, то таким же образом следует проверить 2 и 3.

Перегрев двигателя

Многие причины заклинивания двигателя связаны именно с перегревом мотора. Наиболее распространенные из них такие:

  • Отсутствие смазки или низкий уровень масла. Как известно, внутри самого двигателя масло играет роль не только смазки, но и охладителя.
  • Попадание охлаждающей жидкости в масло. Приводит к тому, что смазочная жидкость теряет свои свойства. Чаще всего это происходит при нарушении целостности прокладки между головкой и блоком цилиндров, однако возможны и трещины в БЦ или ГБЦ.
  • Неисправный термостат или помпа охлаждающей жидкости.

Полезные советы

В отличие от механических причин, многих случаев перегрева двигателя удастся избежать, если регулярно проверять уровень масла и его состояние, а также контролировать уровень охлаждающей жидкости и следить за исправностью отдельных элементов (термостат, вентилятор охлаждения, помпа и другие).

Важно понимать, что если ДВС сначала застучал, а потом заклинил, тогда такой заклинивший мотор может даже показать «кулак дружбы», что является серьезнейшей поломкой. Однако если появился стук, но водитель заглушил агрегат заранее, есть шанс избежать большого количества проблем. После остановки мотора нужно отбуксировать автомобиль для осмотра на СТО. Такие действия во многих случаях позволяют существенно снизить конечную стоимость ремонта двигателя.

Почему проворачивает вкладыши коленвала: основные причины. Что делать, если провернуло шатунный влкадыш, как правильно менять вкладыши шатунов.

Что такое "кулак дружбы" двигателя автомобиля. Почему возникает данная неисправность, основные причины, которые приводят к такой поломке. Полезные советы.

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Что следует понимать под определением "стуканул двигатель". Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Источник: kalina-2.ru