Ваз 2114 отзывы владельцев недостатки

Авто

Содержание

      • ВАЗ 2114 – фото 1
      • ВАЗ 2114 – фото 2
      • ВАЗ 2114 – фото 3
      • ВАЗ 2114 – фото 4
      • ВАЗ 2114 – фото 5
  • Технические характеристики ВАЗ 2114
  • Модификации ВАЗ 2114
    • ВАЗ 2114 Самара 1.5i MT
    • ВАЗ 2114 Самара 1.6 MT
  • Одноклассники ВАЗ 2114 по цене
  • Отзывы владельцев ВАЗ 2114
  • Отзывы об автомобилях ВАЗ 2114 с 1 по 20 из 25
    • ВАЗ 2114 1.6л, 81 л.с. 2008
    • ВАЗ 2114 2004
    • ВАЗ 2114 1,6 2011
    • ВАЗ 2114 1.6 люкс 2007
    • ВАЗ 2114 2007
    • ВАЗ 2114 1,6 седан 2011
    • ВАЗ 2114 2007
    • ВАЗ 2114 1.5 2011
    • ВАЗ 2114 2001
    • ВАЗ 2114 1,5Хетчбэг 2005
    • ВАЗ 2114 1,5 хэчбек 2007
    • ВАЗ 2114 1,5 люкс 2007
    • ВАЗ 2114 2004
    • ВАЗ 2114 2004
    • ВАЗ 2114 2005
    • ВАЗ 2114 2005
    • Рекомендуем посмотреть:

Очень часто читаю на этом сайте отзывы автовладельцев и вот решился наконец выложить отзыв о своей машинке. Машинку я свою купил в июле 2006. Пробег на момент написания отзыва 37000 км. Стоит отметить то что за рулем я совсем недавно, права получил через месяц после покупки автомобиля (как ни странно ни разу не попался, а как только получил права, остановили 3 раза за 2 дня. ), так что сами понимаете что пришлось испытать машинке в первые месяцы вождения, знакомые говорили что она у меня не долго протянет, но потихоньку научился!

Долго и подробно рассказывать о критериях выбора машины не буду, так как мог позволить себе любую машину (у меня очень хороший бизнес), но от иномарки отказался (и ничуть об этом не жалею) по причине того что боялся её просто убить своим вождением (а точнее тем что совершенно не умел ездить), само за себя говорит то, что свою четырнадцатую я за 3 месяца бил 2 раза (бампера, крылья, фары) КАСКО окупилось вдвойне. А потому решил взять для начала что-нибудь из отечественного автопрома. Пришел в салон, посмотрел, купил! ВАЗ-21140, снежная королева, люкс. Все дополнительное оборудование: музыка Алпайн, сигналка Сентурион ХР (с автозапуском), защита картера и антикорозийка (тектил цинк) сделана за пол-цены в том же автосалоне(в обход кассы, знакомым работникам автосалона тоже нужно семью кормить). Порадовал расход топлива, если захотеть можно ездить на 7 литрах 100 км в смешанном цикле! Но придется забыть о динамике и быстром разгоне. А вообще по моим замерам на полном баке можно проехать 500 км! Лью только 95 бензин.

Аккуратно обкатал машинку и поехал на первое ТО через 2000(лучше бы не ездил), заменили масло на shell полусинтетика, настроили клапана. Первые 2 месяца просто кайфовал от машинки. Но потом начали возникать небольшие проблемки. Через 10000 застучала передняя стойка, приехал в сервис (у моего друга свой автосервис, а потому автосалон с их липовой гарантией послал на . ) посмотрели, стойка пробита (хотя я сам наверное виноват, ездить только учился а потому частенько залетал в ямы), заодним посоветовали поменять опорники так как один из них уже бил в капот при езде по ямам! В результате поставил КАЯБА в круг и опорники СС-20. Посмотрели на двигатель, масло откуда-то пробегает, предложили проверить и настроить клапана(ЭТУ РАБОТУ МНЕ ДЕЛАЛИ НА ПЕРВОМ ТО В АВТОСАЛОНЕ. ), в результаты выяснилось что в салоне ничего не регулировали.

МОЙ ВАМ СОВЕТ, НЕ ЕЗДИТЕ НА ТО. После того как выехал от парней сразу почувствовал что машина стала подинамичнее и то что стойки надо было заменить ещё 9999 км назад, на трамплинах перестала проседать сзади и вообще раньше больше 1 человека назад посадить было невозможно из-за слабых задних стоек. За последующие 27000 машинка "сломалась" лишь 1 раз, да и то поломкой назвать нельзя. Оборвался провод к датчику холостого хода (на заводе натянули как струну), устранили за 4 минуты и 50 рублей! БОЛЬШЕ МАШИНКА НЕ ЛОМАЛАСЬ! Тфу-тфу-тфу. Может быть АВТОВАЗ не так уж и плох, а может просто мне повезло с машиной.

Зиму машинка отъездила очень достойно! Ни разу не подвела в мороз! Кстати сигналка с автозапуском это вещь. Просыпаюсь, нажимаю на кнопку, а когда выхожу из дому в машинке просто тропики, при том что за бортом -30 градусов. Дорогу держит очень уверенно(резина NOKIAN Hakka 2) ездил по заснеженной и заледенелой трассе 140 км/ч. Кстати заводскую резину лучше менять сразу, я летний баргузин поменял только через неделю и чуть за это не поплатился! В дождь эта резина совершенно не работает! Поставил AMTEL planet, сцепление стало отличное в любую погоду! Правда сейчас заменил её на NOKIAN R14 низкопрофильную. Разница ощутимая уж поверьте, на R13 при скорости больше 130 км/ч руль приходится держать двумя руками так как страшновато. А сейчас на R14 езжу 150-170 км/ч и машинка идет настолько плавно что держать руль можно одной рукой.

Собирался в марте взять себе новую КОРОЛЛУ, но после того как сделал в своей четырке шумоизоляцию и поставил музычку DLS(та что поставили в салоне со временем разочаровала), с усилителем и сабиком(если захотеть то от громкости волосы на голове шевелиться начнут), поставил низкопрофильную резину NOKIAN решил повременить с покупкой! Машинка стала просто СКАЗКОЙ! Получаю удовольствие каждый день!

В общем я ничуть ни пожалел о покупке своей красавицы! Конечно пришлось вложить в неё немного, но это того стоит! Единственная причина по которой я все таки планирую приобрести осенью машинку (ещё не решил какую, но пока выбираю между новой короллой и рафиком, может подожду обновленный авенсис), это безопасность, которая на вазовских авто оставляет желать лучшего, а у меня скоро 2 ребенок появиться.

Так что куплю себе тойоту чтоб меньше тревожиться за детей. Но свою четырку ни за что не продам (хотя у меня на неё уже очередь из 6 друзей выстроилась, чуть не ссорятся из-за того кто купит её!), все таки первая машинка.

ВАЗ 2114 – фото 1

ВАЗ 2114 – фото 2

ВАЗ 2114 – фото 3

ВАЗ 2114 – фото 4

ВАЗ 2114 – фото 5

Технические характеристики ВАЗ 2114

Год выпуска
2001
Тип кузова
Хэтчбек
Длина, мм
4122
Ширина, мм
1650
Высота, мм
1402
Количество дверей
5
Количество мест
5
Объем багажника, л
300-632
Страна сборки
Россия

Модификации ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 Самара 1.5i MT

Максимальная скорость, км/ч
158
Время разгона до 100 км/ч, сек
13.2
Двигатель
Бензиновый
Рабочий объем, см 3
1499
Мощность, л.с. / оборотах
78/5400
Момент, н·м / оборотах
116/3000
Расход комби, л на 100 км
7.8
Тип коробки передач
Механическая, 5 передач
Привод
Передний
Показать все характеристики

Читайте также:  Мультитроникс с 590 пропадает временами звук видео

ВАЗ 2114 Самара 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч
160
Время разгона до 100 км/ч, сек
13
Двигатель
Бензиновый
Рабочий объем, см 3
1596
Мощность, л.с. / оборотах
81/5200
Момент, н·м / оборотах
132/3800
Расход комби, л на 100 км
7.2
Тип коробки передач
Механическая, 5 передач
Привод
Передний
Показать все характеристики

Одноклассники ВАЗ 2114 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 2114

ВАЗ 2114, 2008 г

Итак, ВАЗ 2114 1.6 л. Двигатель – в целом то, что ожидаешь от него, едет и ладно. Никаких «сверхускорений» при нажатии «в пол», просто плавный набор скорости. Максимум разгонял ВАЗ 2114 до 180 по спидометру, но он врет в плюс на 5-6 км/ч. Вообще люблю прокатиться быстрее потока, но делаю все с умом и поворотниками, если вдруг подрезал — извинюсь «аварийкой». Стартовал с другом на «Ниссан Кашкай» 2 л 4х4 АТ, но я был в машине 1, а у него 3. Я сразу вырвался вперед, но после 80-90 он начинал быстро догонять – сказывается потеря мощности на высоких скоростях. Наши моторы подхватывают с 2700-3000, любят, когда их крутят. Вообще с таким двигателем в городе не чувствуешь себя ущербным: мощности в потоке хватает, обгоны весьма уверенные на «пониженных». Единственный минус — машина очень чувствительна к нагрузке. Если 1-2 человека — едет довольно бодро, но если посадить еще парочку, то становится стыдно, когда на трассе по дороге на дачу тебя обгоняют фуры. Интерьер – ну, это АВТОВАЗ. Кривая подгонка деталей, все скрипит и гремит, углы торчат, а «сверчки» устраивают зимний фестиваль брачных игр по всему салону. Летом отдыхают. Пластика по всему салону я насчитал типов 5: твердый, мягкий, скрипучий, совсем «дубовый». Подсветка мягкого зеленого цвета, как в «Вольво». В целом «торпедо» довольно приятная. Да, скучно, но это отечественная марка. По удобству салон на троечку, не больше. Ходовая – тут нареканий нет, все работает. Подвеска хорошая. Все дорожные проблемы подвеска ВАЗ 2114 берет на себя, пятой точкой почти ничего не чувствуешь. Внутри, конечно, трясет, но терпимо. Друг говорил, что после его Renault Scenic 2003 года ВАЗ 2114 – верх комфорта.

Достоинства : в моем случае надежность. Доступность запчастей и ремонтопригодность. На вторичном рынке «отрывают с руками». Достаточно комфортно, но для 2-х.

Недостатки : слышал, что угоняемая. Низкое качество исполнения в целом. Низкий уровень безопасности. Шумоизоляция. Тесно задним пассажирам.

ВАЗ 2114, 2007 г

Коротко обо всем. Ходовые качества. Что 2115, что 2113, что 2114 всем известно, жесткая подвеска, но в меру надежная, можно менять что-то постоянно, а можно менять что-то очень редко (смотря какой из вас «водитель»). Комфорт — ездить можно, но нужно привыкнуть к нему хотя бы пару дней (когда многие пересели в авто попроще из иномарок, привыкают, а когда ездишь на русских авто много, то без разницы). Шумоизоляции толком нет, на скорости 140 км/ч не слышно нормально ни музыки, ни собеседников. Привыкнуть можно, тем более по трассе езжу теперь реже. Надежность — автомобиль вполне надежен, главное купить сразу нормальный и обязательно с честным пробегом, иначе ресурс ВАЗ 2114 вы так и не поймете. Все советуют менять масло чаще (раз в 8000 км) и главное — проводить «антикор». Иначе гниет, хотя пользы мало, ибо автомобиль гниет изнутри (нужно покупать новым, разбирать салон и все промазывать изнутри, а на б/у толку уже нет так делать). Только поэтому мне печально за ВАЗ 21147 – 9 лет и авто на помойку (образно говоря, конечно). У двоюродного брата до сих пор «семерка» 1999 г.в., и ничего, «жучков» нет, странно, да и мои «Жигули» задние приводы не гнили, а 15-ка была 2-летка, поэтому за нее не знаю, хотя как понял технология у ВАЗ 2113, 2114 и 2115 одинаковая. Безопасность — ну да, нет ее, поэтому ездим очень внимательно. Стоимость владения — смешная и копеечная, тут наша ВАЗ 2114 всегда лидирует (сейчас с учетом инфляции не подсчитать, но кажется дороже, чем ВАЗ 2105-06, хотя экономишь на расходе топлива). Внешний вид — «аля» 90-е года, не стал ставить литье и дорогую музыку, ибо это ВАЗ, какой смысл. Только тонировка, и то это для себя любимого. Еще добавлю — не понимаю, что с двигателем, вроде еще сильно «живой», но пока прогреваюсь, звук почти как дизель и расход топлива немного великоват у 1,6 (11 литров в городе, 8 на трассе). Хотя 1,5 л, говорят, «кушают» намного меньше, разница в объеме небольшая, но почему-то так оно и есть, странно. Скоро буду продавать, пробег будет где-то 85 тыс. км, хотя как сложится, может, и оставлю, как второй автомобиль.

Достоинства : цена. Низкая стоимость обслуживания.

Недостатки : гниет. Шумоизоляция.

ВАЗ 2114, 2013 г

Итак: ВАЗ 2114, с салона, цвет серебристый — «Снежная Королева», комплектация — «норма». Первый тест драйв — приятно. Про себя отметил запах новой машины (слава Богу, они не производят пахучек с таким запахом), легкий руль, торпеда тихонько себя ведет, омыватель заднего стекла, задние противотуманки. Подвеска и ходовая «шепчут», стеклоподъемники, иммобилайзер. Сразу скажу, что катался на многих машинах, но я не балован. Сравнивать буду с позиции пользователя, который взял новый ВАЗ. Двигатель у ВАЗ 2114 приемистый, но на старте нужно раскручивать тысяч до 2-х. Не тронешься на «холостых», как на «классике». Не любит движения «в натяг». При езде на оборотах 900-1200 двигатель так и норовит выпрыгнуть из-под капота и дать воспитательный подзатыльник незадачливому водителю за такие фокусы. Часто езжу с офиса в цех, на производство, ямы там глубиной в треть колеса на протяжении километра, так приходится на сцеплении ехать, потому что даже на первой передаче на «холостых» можно голову разбить, да и подвеску жалко. Тяга подхватывает ближе к трем тысячам оборотов. Подвеска у ВАЗ 2114 отличная. Вопрос только, на сколько ее хватит. Некоторые пользователи пишут, что кренится сильно на скорости в повороте. Это они на «классике» не ездили. Ничего подобного, как на мой взгляд. Кренится, конечно, но в пределах нормы, и это с таким-то клиренсом. На скорости входил в крутой поворот — отлично. Управляемость хорошая. Руль — легкий, кручу одной рукой, хоть и без усилителя (но могли бы и поставить). Хорошая информативность. Чувствуешь, когда колеса теряют сцепление с дорогой, буксуют или идут в занос. Все передачи при движении вперед включаются без проблем. Достаточно четко, легко. Длинноват ход немного. А вот задняя – не знаю, от чего в ней коробка стоит, но включается с хрустом с самого начала. Это при всем притом, что я с ней очень нежен, на обкатке все же. Посадка водителя и переднего пассажира — удобная, хорошая. Есть даже некое подобие боковой поддержки для спины и ног. Читал, что многие владельцы 03-11 года выпуска жалуются. Не знаю в чем причина. Может с 2013 года стоят другие сиденья, или все те, кто жаловался, пересел на ВАЗ 2114 с иномарки. Я с ростом 175 и весом 80 вполне комфортно располагаюсь за рулем. Правда, за мной только дети смогут разместиться. Шумоизоляции, конечно же, нет.

Читайте также:  Чем промыть систему охлаждения двигателя в домашних

Достоинства : цена. Доступность ремонта и запчастей. Подвеска. Клиренс. Двигатель.

Недостатки : скрипы салона. Включение задней передачи.

ВАЗ 2114, 2012 г

Сегодня я хочу рассказать первые впечатления от эксплуатации ВАЗ 2114 2012 года выпуска. Динамики в 81 лошадь на тонну веса для моей неспешной езды по городу вполне достаточно. На 2 передаче можно разогнаться до 80 раскрутив двигатель до 5000-5500, но это издевательство над 14-кой. Обычно больше 3000 стараюсь машину не крутить. Крейсерская: 70 км/ч при 2500 оборотов на 4 передаче. После 3500 рёв двигателя и вибрации становятся громкими и не комфортными. Всё это сопровождается стуками и скрипами пластика естественно. На трассе на обгонах постоянно приходится скидывать на 4 передачу и держать обороты в районе 3000-4000 для необходимого рывка, напрягает, но так безопасней. Двигатель ВАЗ 2114 неплохо тянет с низов и в паре с хорошей зимней резиной в снегу вам застрять не даст. Комфорт – в принципе если посадить все болты и саморезы на герметик и проклеить машину, то становится заметно тише. Зимой если резина на шипах, то не пугайтесь дополнительного рокота, это они так по асфальту стелют. Колёсные арки естественно ничем не «шумлены», да и зачем, я привык к этому оркестру стуков, скрипов, шума. Безопасность – металл чуть ли не пальцем гнётся, посмотрите, как их от аварий плющит, забудьте о безопасности. Ездите аккуратно и головой вертите на 360 градусов – тогда и вспоминать про тонкий и металл и отсутствие подушек безопасности не придётся. Обзорность у боковых зеркал ВАЗ 2114 минимальная и настраивать их невозможно. От наших не самых ровных дорог они дрожат и постоянно сбиваются плюс слепая зона у них довольно велика. Управляемость – в принципе я не ждал чего-то необычного. «Рулится» ВАЗ 2114 легче, чем 2112. Ребята, которые жалуются, что машину сносит боковым ветром, и она боится колеи – Вы руль-то одним пальцем пытаетесь удержать что ли? Обхватите его 2 руками уже, хватит его гладить. Тормоза как тормоза. При разумном их использовании никого в зад не догоните. АБС естественно нет. Надёжность – к двигателю и коробке нареканий не возникает, ну разве что только ручка КПП при торможении двигателем примерно на 2000 оборотов начинает жужжать. К 1500 жужжание пропадает. На разгоне такого нет. Подвеска у ВАЗ 2114 хлипковата, но к счастью запчастей навалом и замена детали редко превращается в танцы с бубном.

Достоинства : цена. Дешевизна обслуживания. Запчасти есть везде. Хорошо тянет с низов. Проходимость с хорошей резиной. Быстро прогревается. «Рулится» без ГУРа неплохо.

Недостатки : гремучий салон. Расход зимой. Штатный головной свет. Влага и осенние листья попадают туда, куда не надо. Малюсенькие и трудно-настраиваемые зеркала. Места на задних сидениях мало.

ВАЗ 2114, 2009 г

Что могу сказать про автомобиль в целом. Все кто ездил на ВАЗе – меня поймут, а у кого мало денег, или нужен первый авто, ВАЗ 2114 – самое оно. Из поломок, которые устранял сам: протерся о кузов расширительный бачок и тосол стал уходить, замена. Цена вопроса – 100 рублей примерно, точно не помню. Сломался моторчик печки (самый дорогостоящий ремонт у меня, 500 руб. моторчик без кожуха), заменил сам. Сломалась шестерня привода датчика скорости, которая стоит на коробке, следовательно, не работал спидометр. Замена. Цена вопроса 20 или 30 рублей за шестерню. Поменял сам. Один раз слетел тросик открывания капота, не стал морочиться и открывать сам. Поехал на сервис, там ребята скинули защиту и открыли капот, подтянули трос. Цена 300 руб. по-моему. Вот и все минусы именно на моей ВАЗ 2114. С момента покупки я проехал 18000 км. Менял два раза масло. Двигатель масло не ест, от замены до замены на среднем уровне. Динамики ВАЗ 2114 в принципе хватает в городе. Ускоряется на 82 лошади. Про комфорт и безопасность нечего говорить. Их в принципе нет, хотя смотря с чем сравнивать, если с Классикой, то есть. Хотя ехать поездки по 500 км, тяжковато. Багажника хватает. Расход примерно по трассе со скоростью 130-150 км/ч литров 8. По городу с прогревами и пробками 9-11. Машина у меня 2009 года, но так как ездила только эту зиму, по кузову проблем нет. Сейчас настало время продавать ее, хочется большего и комфортного. В общем, как то так.

Достоинства : молодежный внешний вид. Надежность.

Недостатки : безопасность. Комфорт.

ВАЗ 2114, 2008 г

Для своих денег автомобиль вполне нормальный, содержать ВАЗ 2114 не накладно. Подвеску, как на «классике», перетрясать постоянно не нужно. Ходовка. Повороты проходит ВАЗ 2114 гораздо лучше, чем та же «классика», кренится гораздо меньше. За счёт реечного рулевого управления автомобилем управлять приятнее, руль лучше слушается, быстрее и чётче реагирует. Могу ошибаться, но есть ощущение, что «накатом» автомобиль бежит лучше, чем задний привод . Возможно, сказывается отсутствие редуктора и карданной передачи, соответственно, нет лишних гулов и шумов. Меньше 100 км в день редко езжу и при этом не устаю (спасибо удобным сиденьям). Всем известна проблема 8-9-99 с постоянными «глюками» в задней оптике (лампочки постоянно перегорают). Я купил 2 схемы (200 руб. за штуку) и заменил старые (окислились контакты и из-за них перегорали лампы), решив проблему. Динамика устраивает, но хотелось бы больше. Максимально достигнутая скорость 180 км/ч, но ВАЗ 2114 может быстрее, это чувствуется. На 52 тыс. км поменял передние тормозные диски и колодки (старые колодки стерлись, и решил поменять все) 3000р отдал за 2 диска и 2 пары колодок (все фирмы Lucas). Багажник у ВАЗ 2114 достаточно вместительный (во время ремонта перевозила много стройматериалов и мебели). Зимой заводится с 1-го раза, только стартер дольше крутит. Расход в среднем 10-11 л. Сейчас машине 3,5 года, пробег 56 тыс. км (отец за 2 года накатал 32 тыс. км, остальное – мое). В общем, отличная машина для начинающих водителей. В скором времени планирую продать и купить иномарку (по всем своим запросам выходит BMW).

Читайте также:  Звенят пальцы на горячем двигателе

Достоинства : неплохая динамика. Удобный салон и посадка. Доступность запчастей. Хорошая печка. Простор для фантазии в плане тюнинга.

Недостатки : шумоизоляция. Безопасность. Комфорт.

ВАЗ 2114, 2008 г

Хочу поделиться опытом эксплуатации новой ВАЗ 2114 в течение 4,5 лет. За это время машина прошла 75000 км. Поломок за это время почти не было, в тех, что были по большей части виноват сам. Пару раз лопался расширительный бачок. Подвеска ВАЗ 2114 начала стучать примерно в районе 50 тыс. км. На 55 тыс. вся передняя подвеска была заменена. Зимой машина заводилась легко, в -28С заводил в первого раза. Печку работала нормально, не обращал внимания на неё. Удовольствие от вождения на 2114 можно получить только на новом автомобиле и при определенной сноровке. Ездить на не новой машине удовольствия никакого. У моего авто первые признаки старения проявились примерно на 60 тыс. км. Особенно это стало заметно после 70 тыс. Появились сверчки, двигатель потерял былую мощь, машина стала походить на «бричку». Больше всего мне понравилось в 14-ой острое рулевое управление и общая управляемость автомобиля. Не понравились сиденья и свет. По слышимости шумов во время движения, похоже что шумоизоляция отсутствует как класс. Хотя под капотом, какая-то шумоизоляция была. Автомобиль обладает архаичной конструкцией, что с одной стороны означает высокую ремонтопригодность практически в любом гараже, а с другой низкий уровень комфорта и пассивной безопасности. Я не хотел бы больше ездить на таком авто.

Достоинства : хорошая управляемость. Острое рулевое управление. Хорошая проходимость. Хорошая КПП. Нормальная печка. Уверенный пуск двигателя при низких температурах. Ликвидность на вторичном рынке.

Недостатки : неудобные сиденья при долгих поездках. Слабый свет. Слабые тормоза. Шумный двигатель. Недолговечная подвеска. Быстрое старение автомобиля. Почти полное отсутствие удовольствия от вождения.

Отзывы об автомобилях ВАЗ 2114 с 1 по 20 из 25

ВАЗ 2114 1.6л, 81 л.с. 2008

28.01.15 Отзыв владельца Александр71

ВАЗ 2114 2004

17.12.14 Отзыв владельца чита

ВАЗ 2114 1,6 2011

Достоинства:
Всё можно сделать(ну почти)самому,если конечно с руками и головой. Доступные цены на запчасти..купишь везде и какие необходимы..

23.11.13 Отзыв владельца Дмитрий

ВАЗ 2114 1.6 люкс 2007

Достоинства:
Проходимая , что нива на хорошей резине.
Шустрая до 120 км/ч
Расход по трассе 5.5 – 6 литров, в городе 7-8.
Дешевые детали и легкость в установке даже новичку.
Подогрев сидений.
Легкий руль
Мягкое сцепление

Недостатки:
Максимальная скорость 180 км/ч набирает долго
Очень мало место и спереди и сзади
Плохая шумоизоляция
Большие зазоры деталей особенно дверей через которые дует воздух (очень хорошо заметно на скорости 1060 км/ч), так же при сильном дожде в машину проникают капельки воды (только задние двери )
Тормоза
После мойки в мороз ниже -10 мерзнут замки.
Охлаждающаяся жидкость уходит
Коробка (синхрогизатор 2 передачи)
Скрип в салоне

18.10.13 Отзыв владельца Юра

ВАЗ 2114 2007

Достоинства:
Дешевизна. Простота в ремонте.

Недостатки:
Плохая сборка. Жестковата.Дешовый салон.Скрип крышки багажника.

22.08.13 Отзыв владельца марсель

ВАЗ 2114 1,6 седан 2011

Недостатки:
Электроника гавно!

25.11.12 Отзыв владельца иван пупкин

ВАЗ 2114 2007

Достоинства:
Нормальная машина,особо прериканий нет

Недостатки:
В каждой машине есть

02.09.12 Отзыв владельца Соклаков,Сергей

ВАЗ 2114 1.5 2011

Достоинства:
В принципе много где проедет.

Недостатки:
Салон неудобный .

11.11.09 Отзыв владельца Игнатова Инга

ВАЗ 2114 2001

Достоинства:
Взял в прокат ВАЗ 2114 – не ожидала!

Недостатки:
Просто российский автомобиль.

18.06.08 Отзыв владельца Татьяна

ВАЗ 2114 1,5Хетчбэг 2005

Достоинства:
1.Цена
2.Наличие и цена з/п

26.04.08 Отзыв владельца Максим

ВАЗ 2114 1,5 хэчбек 2007

Достоинства:
Рабочая лошадка, хорошо справилась с августовской жарой по дороге на юг и обратно.
За 36000км общего пробега притензий было не много, когда продовал даже было жалко, но желание попробовать иностранца оказалось сильнее,кто захочет Тазик берите 14-тую.

Недостатки:
Задолбали сальники после 30000км, а так притензий не было.

09.03.08 Отзыв владельца Сидоренко Антон

ВАЗ 2114 1,5 люкс 2007

Достоинства:
1,Главное достоинство-цена.
2,Неугонеямость (не нужен гараж или парковка). 3,Дешивизна ТО, кузовного ремонта.
4,Относительная надежность конструкции среди других русских машин (машина производится давно, в отличии КАЛИНЫ или ПРИОРЫ). 5,Хорошая ликвидность на вторичном рынке.
6. Немного порадовала комплектация авто (в сравнении с бюджетными иномарками)-велюровый салон (менее пачкается), бортовой комп. (расход бензина удобно контролировать и др.параметры), атермальные тонированные стекла, Ц.З. на 4 двери, стеклоподьемники, иммобилайзер, усиленн.замок на руль, подогрев сидений, задние подголовники.
7. Большие возможности для тюнинга авто.
8. Ремонтнопригодность-это для тех кто бывает за чертой МКАД или Питера.
9. Самая лучшая машина для не больших городов(Москава, Питер, и др.)
10, В свем ценовом диапозоне-лучшая. Особенно интерсны цены на 2-3 летние авто. За эти деньги инормарку нормальную вообще не взять.

Недостатки:
1,Штатные русские шины ниже среднего.
2,Потенциально низкая надежность русской техники будь, то хоть пылесос или ТВ.
3, Маленкая мощность-75 лошадей. Но лечиться тюнингом-вопрос денег.

25.01.07 Отзыв владельца Макс

ВАЗ 2114 2004

Достоинства:
– Внешний вид
– Стоимость обслуживания
– Проходимость

Недостатки:
– Шум в салоне
– Относительно низкая надежность агрегатов
– Ненадежный кузов как с точки зрения безопасности (см. краш-тесты), так и лакокрасочное покрытие
– Бампера – это не бампера, а молдинг какой-то

23.11.06 Отзыв владельца Александр

ВАЗ 2114 2004

Недостатки:
сам автомобиль

29.08.06 Отзыв владельца kritik

ВАЗ 2114 2005

Недостатки:
один большой – сам автомобиль.

17.07.06 Отзыв владельца Амир

ВАЗ 2114 2005

Достоинства:
Инжекторный двигатель.

Недостатки:
Самый сильный недостаток 14-й это краска, через год она начинает отлупаться в некотрых местах и тоненький металл

Источник: kalina-2.ru