Ваз 21124 плохо набирает обороты

Авто

Содержание

    • #1 DrDevil62rus
    • #2 Just-feanor
    • #3 DrDevil62rus
    • #4 DrDevil62rus
    • #5 Just-feanor
    • #6 DrDevil62rus
    • #7 Just-feanor
    • #8 DrDevil62rus
    • #9 DrDevil62rus
    • #10 Практик
    • #11 Racer214
    • #12 DrDevil62rus
    • #13 DrDevil62rus
    • #14 111
    • #15 111
    • #16 AvtoTech
    • #17 DrDevil62rus
    • #18 DrDevil62rus
    • #19 111
    • #20 DrDevil62rus
  • Причины плохого набора оборотов
    • Варианты решения проблемы
      • Топливный насос, фильтр, рампа и форсунки
      • Зажигание
      • Чтение ошибок ЭБУ при помощи панели приборов
  • Выводы
    • Рекомендуем посмотреть:

#1 DrDevil62rus

  • Users
  • 22 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21124
    • Откуда: Рязань

    Всем доброго времени суток.

    Машина ваз 21124 1.6 16v 2006 год. Пробег 89 т.к.

    Обороты двигателя 800

    Расход воздуха 9.2

    Время впрыска 3.4

    Мгновенный расход 0.7 л.ч.

    Давление топлива 4

    Выхлоп ровный пульсирующий.

    В общем проблема заключается в следующем: Машина стала очень плохо разгонятся на третьей передаче, точнее сказать вообще не разгоняется. Разгон начинается только если нажать педаль газа в пол, и только тогда она начинает потихоньку набирать скорость. На четвертой передаче ситуация чуть лучше. Но разгон то же очень и очень вялый, как будто я с прицепом

    Произвел чистку форсунок, замена всех фильтрующих элементов, замена свечей. Ошибок нет мотор работает ровно. Может кто то сталкивался с проблемой? Да и после чистки форсунок на свечах белый налет как будто мелом намазали. Только вот не знаю может это от промывки форсунок. (Форсунки мыл снятыми с двигателя).

    #2 Just-feanor

  • Advanced Members
  • 115 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2115
    • Откуда: Омск

    Похоже на бедную смесь, может где-то подсос воздуха.

    #3 DrDevil62rus

  • Users
  • 22 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21124
    • Откуда: Рязань

    Похоже на бедную смесь, может где-то подсос воздуха.

    Я то же подумал об этом. Только я самоучка и не имею дымогенератора. Но если просто зажать впускной патрубок то машина тут же глохнет. На форсунках я так же сменил уплотнительные колечки. Пробовал заглушить патрубок адсорбера.

    #4 DrDevil62rus

  • Users
  • 22 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21124
    • Откуда: Рязань

    Я еще не пойму почему нет никаких изменений в динамике на 1 и 2 передаче. А именно с третей начинается колоссальная потеря мощности.

    #5 Just-feanor

  • Advanced Members
  • 115 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2115
    • Откуда: Омск

    А цвет выхлопа не изменился?

    #6 DrDevil62rus

  • Users
  • 22 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21124
    • Откуда: Рязань

    Фото свечей зажигания Фото не мое но мои еще белее. Боюсь как бы клапана не поджарить.

    Сообщение отредактировал DrDevil62rus: 15 Апрель 2015 – 08:53

    #7 Just-feanor

  • Advanced Members
  • 115 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2115
    • Откуда: Омск

    А как определили что нет ошибок? Есть такое предположение (может конечно бредовое), на педали тормоза стоит концевик, он идеёт не только на включение стоп сигналов, нои подаёт сигнал на ЭБУ. Если идёт рассогласование этих сигналов, ЭБУ считает что тормоза неисправны и намерено снижает мощность двигателя.

    #8 DrDevil62rus

  • Users
  • 22 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21124
    • Откуда: Рязань

    А цвет выхлопа не изменился?

    У выхлопа цвета то и нет. Его вообще не видно. Только конденсат капает и все. Выхлоп почти не пахнет. По поводу ошибок на авто установлен БК ошибок 0. Так же чек не сигнализирует об существующих ошибках. Так же пробовал проверить чек отключением датчика ДМВР он загорелся сразу на бортовике отобразилась ошибка.

    Читайте также:  Накладка на приборку приора

    #9 DrDevil62rus

  • Users
  • 22 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21124
    • Откуда: Рязань

    Меня больше всего беспокоит ДК так как показатели почти всегда 0.7 0.8 Если отключить датчик то показатели падают до 0.4 Если верить показателям с БК (Я не очень им доверяю) расход топлива сейчас по городу 16.4 л. Что то очень много. Получается что датчик сообщает что смесь слишком богатая и начинает ее дико беднить.

    Сообщение отредактировал DrDevil62rus: 15 Апрель 2015 – 01:12

    #10 Практик

  • VIP Member
  • 6 611 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 219110-40-710, (ВАЗ 11173, ВАЗ 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск

    Я еще не пойму почему нет никаких изменений в динамике на 1 и 2 передаче. А именно с третей начинается колоссальная потеря мощности.

    #11 Racer214

  • Moderators
  • 1 955 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21927 Калина II
    • Откуда: Самара

    Просмотр Гаража

    #12 DrDevil62rus

  • Users
  • 22 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21124
    • Откуда: Рязань

    Сцепление мне кажется тут не причина. Педаль сцепления не поднялась в верх, не ушла вниз, то есть находится в заводском допуске 120-130мм. Я так же пробовал менять натяжение троса сцепления. Изменений в динамике нет меняется только сам момент. Да и когда сцеплению каюк обороты растут а машина не едет. Тут такого нет тут обороты еле еле набирает соответственно и не едет.

    Нет насос просто в идеале. Давит аж 4 атмосферы. Сетка и фильтр то же новые.

    Сообщение отредактировал DrDevil62rus: 15 Апрель 2015 – 06:41

    #13 DrDevil62rus

  • Users
  • 22 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21124
    • Откуда: Рязань

    Попробовал сегодня чуть прокатится с отключенным датчиком кислорода. На БК были показатели 0.4 машина стала ехать еще хуже чем было появились провалы на всех передачах. Была еще странная мысль а не втыкается ли у меня 5 вместо 3. Отрегулировал кулису, эффекта не наступило только передачки стали четче и плавнее.

    #14 111

  • VIP Member
  • 10 874 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: РСФСР

    на педали тормоза стоит концевик, он идеёт не только на включение стоп сигналов, нои подаёт сигнал на ЭБУ. Если идёт рассогласование этих сигналов, ЭБУ считает что тормоза неисправны и намерено снижает мощность двигателя.

    В2006г таких концевиков не ставили! Они появились в сист. "Е-Газ"!

    #15 111

  • VIP Member
  • 10 874 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: РСФСР

    Меня больше всего беспокоит ДК так как показатели почти всегда 0.7 0.8 .

    Смесь богатая! Проверить КПА на предмет герметичности, исправность ДК.

    #16 AvtoTech

  • Advanced Members
  • 72 сообщений
    • Марка авто: Лада Granta
    • Откуда: Миасс

    Попробовал сегодня чуть прокатится с отключенным датчиком кислорода. На БК были показатели 0.4 машина стала ехать еще хуже чем было появились провалы на всех передачах. Была еще странная мысль а не втыкается ли у меня 5 вместо 3. Отрегулировал кулису, эффекта не наступило только передачки стали четче и плавнее.

    На одном из форумов был такой полезный совет:

    Надо сделать так:

    1) Поддамкрачиваешь правое переднее колесо.
    2) На "звездочке" с кариесом (который для датчика положения коленвала) мелом или канцелярским корректором напротив любого неподвижного ориентира делаешь меточку.
    3) На правом переднем колесе напротив любого неподвижного ориентира делаешь меточку.
    4) Вытаскиваешь ключ зажигания (чтобы случайно не завелась). Врубаешь 3-ю скорость. Аккуратно проворачиваешь колесо вперед (по часовой) и считаешь количество оборотов звёздочки, которое уложится в одном обороте колеса (допустим, N1).
    5) Врубаешь 4-ю скорость. Аккуратно проворачиваешь колесо вперед (по часовой) и считаешь количество оборотов звёздочки, которое уложится в одном обороте колеса (допустим, N2).
    6) Если 3-я это действительно 3-я, то N1 > N2. Если N1

    Читайте также:  Метки грм нива шевроле фото

    #17 DrDevil62rus

  • Users
  • 22 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21124
    • Откуда: Рязань

    На одном из форумов был такой полезный совет:

    Надо сделать так:

    1) Поддамкрачиваешь правое переднее колесо.
    2) На "звездочке" с кариесом (который для датчика положения коленвала) мелом или канцелярским корректором напротив любого неподвижного ориентира делаешь меточку.
    3) На правом переднем колесе напротив любого неподвижного ориентира делаешь меточку.
    4) Вытаскиваешь ключ зажигания (чтобы случайно не завелась). Врубаешь 3-ю скорость. Аккуратно проворачиваешь колесо вперед (по часовой) и считаешь количество оборотов звёздочки, которое уложится в одном обороте колеса (допустим, N1).
    5) Врубаешь 4-ю скорость. Аккуратно проворачиваешь колесо вперед (по часовой) и считаешь количество оборотов звёздочки, которое уложится в одном обороте колеса (допустим, N2).
    6) Если 3-я это действительно 3-я, то N1 > N2. Если N1

    Хороший совет спасибо. Позднее его проверю. Так как похоже проблема у меня только с третьей передачей, если врубить на 80 км. ч. четвертую передачу, то машина разгоняется. Вяло конечно но все же. Так сейчас и катаюсь 1-2-4 Да кстати если врубить на этой же скорости третью передачу, то машина так же начинает разгонятся. Так что получается на третей только в начале есть провал.(Может это и пятая, пока не установлено).

    #18 DrDevil62rus

  • Users
  • 22 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21124
    • Откуда: Рязань

    Смесь богатая! Проверить КПА на предмет герметичности, исправность ДК.

    Я пробовал глушить подающий патрубок от КПА до дросселя. Эффекта не было. Но сегодня еще раз попробую и посмотрю на показания ДК.

    #19 111

  • VIP Member
  • 10 874 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: РСФСР

    Я пробовал глушить подающий патрубок от КПА до дросселя. Эффекта не было. Но сегодня еще раз попробую и посмотрю на показания ДК.

    Вопрос: в какую сторону глушили? В сторону ДУ или КПА?

    #20 DrDevil62rus

  • Users
  • 22 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21124
    • Откуда: Рязань

    Вопрос: в какую сторону глушили? В сторону ДУ или КПА?

    ваз 2112 мотор 1,6 16v разгоняется как то вяло, будто мотор работает с нагрузкой.и повышенный расход топлива

    Такая же хрень.Ты не вылечил?А то уже всю голову сломал.Сил нет

    помыл форсунки, заменил на них рез, кольца, поднял давление в системе питания до нормы, и стало неплохо а то как с прицепом 2т,

    Я сегодня тоже помыл форсунки, заменил резинки, а проблема осталась.А как ты поднял давление?

    у меня сборка двс 21124 1,6 16 кл а навесное было от 1,5 регулятор на рампе пришлось его пресовать, а у тебя регулятор должен стоять в баке рядом с насосом проверь давление, разница между двс 1,6 и 1,5 примерно в 1 атм,

    Многие автолюбители сталкиваются с тем понятием, что 16-клапанный ВАЗ-2112 плохо набирает обороты. Причин данного явления может быть несколько, поэтому нужно знать, как определить неисправность, а самое главное, как её устранить.

    Читайте также:  Лада веста на автомате когда выйдет

    Причины плохого набора оборотов

    Общий вид двигателя под капотом

    Итак, рассмотрим, в чем же заключается проблема и где ее именно нужно искать:

    • Топливный насос и давление.
    • Форсунки.
    • Топливная рампа.
    • Система зажигания.
    • Электронный блок управления.

    Теперь, когда все причины предопределены, можно приступить к последовательной диагностике и методам решения проблемы.

    Варианты решения проблемы

    Для диагностики всех вышеуказанных систем понадобиться набор ключей и отверток, тестер, немного знаний и руки, растущие из нужного места. Главной задачей остаётся правильно распределить последовательность выполнения операций. Именно об этом и пойдет дальше речь. Итак, рассмотрим, куда необходимо залезть, чтобы убрать возникший эффект.

    Топливный насос, фильтр, рампа и форсунки

    Топливный насос в процессе разборки и диагностики

    Первым делом, для диагностики необходимо провести диагностику бензинового модуля (насоса). Если машина едет на больших оборотах, то значит с самым насосом все в порядке, а проблема может крыться в фильтрующей сетке. Для обследования придется вынуть топливный насос и заменить на нем сеточку очистки, которая в первую очередь отвечает за очищение бензина. Скорее всего, она грязная и требует замены.

    Общий вид топливного фильтра

    Второй проблемой может служить топливный фильтр, который необходимо заменить. Зачастую он грязный и требует замены. После того, как два первых элемента топливной системы заменены, можно попробовать проехаться и посмотреть, не пропала ли проблема.

    Общий вид топливной рампы с форсунками

    Если, все-же автомобиль продолжает плохо набирать обороты, то необходимо лезть под капот и искать проблему непосредственно в системе впрыска топлива. Для этого необходимо замерить давление в топливной рампе.

    Для этого демонтируем топливную рампу с форсунками и разбираем узел. Первый элемент необходимо проверить на герметичность. Форсунки зачастую устанавливаются на специальный стенд, чистятся и диагностируются. При необходимости все поврежденные элементы заменяются.

    Зажигание

    Выкручивание свечей зажигания с двигателя

    Если топливная система проверена и исправна, то необходимо искать проблему в системе зажигания. Так, демонтируются высоковольтные провода и выкручиваются свечи. Оба элемента проверяются при помощи тестера. Конечно, свечи лучше всего диагностировать на специальном свечном стенде. Как показывает практика, проблема в 50% случаев заключается именно в этом узле, поэтому после проверки необходимо заменить поврежденные элементы. По выбору свечей мы проводили спец-опрос.

    Коды ошибок ЭБУ

    Если все вышеупомянутые причины устранены и узлы исправны, то, скорее всего, полетела прошивка или накопилось критическое количество ошибок ЭБУ.

    Для устранения причины необходимо подключить ноутбук к блоку управления двигателем и провести диагностику.

    Как показывает практика, в основном, проблема разрешается заменой ПО. Вместо стандартного программного обеспечения многие автомобилисты устанавливают производства Паулюс, хотя большинство, просто сбрасывает настройки до заводских.

    Чтение ошибок ЭБУ при помощи панели приборов

    Выводы

    Определить и устранить причины плохого набора оборотов 16-клапанного двигателя ВАЗ-2112 достаточно сложное дело. Необходимо поэтапно проходить каждый узел, который может быть причиной неисправности. Ну, а если автомобилист не смог диагностировать проблему самостоятельно, то рекомендуется обратиться на автосервис, где специалисты быстро определят, в чем дело и устранят ее.

    Источник: kalina-2.ru