Ваз 21124 дергается при езде

Авто

Содержание

    • Опции темы
  • Профилактические действия лучше ремонта
  • Причины
  • Как вылечить машину?
  • Проблемы на небольших скоростях
  • Дергается авто – проверьте искру
  • Где находится данная деталь?
  • ВАЗ-21124 дергается при разгоне. Возможно, это неисправность диафрагмы
  • Действия водителя в случае подергивания машины при карбюраторном двигателе
  • Причина подергиваний – блок управления
  • Подергивание машины при нормально работающем двигателе
  • Выводы
    • Рекомендуем посмотреть:

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Помогите машина начала дергаться на малых оборотах ваз 2112 1.5 16 клапанов. 120-ый двиг.
Уже не знаю что и делать вот что сделал уже:

Поменял датчики:
дросельной заслонки, дмрв, холостого хода, Дпдз

Промывал форсунки
Компресия 10 во всех четырех
поменял свечи и бронепровода.

На холостых без движения работает ровно.
Резво набирает обороты, скорость держит нормально но сбросил газ и добавил есть провал и дерганье. (Газ сбросил снова добавил и дерганье в промежутке от 1000 до 1500)
Мыли форсунки, меряли компресию во всех 10 получилось, грм, ролики, дмрв, свечи, бронепровода, датчик дросельной заслонки без контактный, датчик холостого хода, топливный фильтр, сеточку.

Давление в рампе 2,9.

Компьютерная диагностика в сервисах не находит причин.(Возможно такие диагносты )

Такая проблема: Часто, но не всегда, машина дергается на малых оборотах. Когда допустим идешь в натяг, на малых оборотах, на первой второй передачах в пробках например, при по пытке чуть поддать газку, машина начинает дергаться. Если "тапку в пол" или хотя бы на средние обороты, то никаких дерганий нет, нареканий нет. Так же нет дерганий если тянуть на холостых оборотах.
Что может быть.
Порой это напрягает.
Все фильтры поменяны, свечи тоже (это планово). Датчик ДПДЗ тоже поменян )) Похоже зря.

чесна говоря не юзал такие моторы, но полагаю тяги на низах там нехватает, если все железо исправно предложил бы сменить прошиву на более эластичную (на стоке на малых дросселях при ускорении/торможении действительно несильные рывки присутствуют)

ЮП поправит если ошибаюсь

Сообщение отредактировал peskovvs: 01.07.2009 – 19:06

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 035
QUOTE (peskovvs @ 01 июля 2009, 19:05)
ЮП поправит если ошибаюсь
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 234
QUOTE (Юрий Петрович @ 01 июля 2009, 21:12)
Да всё так и есть. Не хватает там "низов"
QUOTE (peskovvs @ 01 июля 2009, 20:05)
(на стоке на малых дросселях при ускорении/торможении действительно несильные рывки присутствуют)
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 035
QUOTE (andi @ 01 июля 2009, 20:27)
Как поправить.
QUOTE (peskovvs @ 01 июля 2009, 19:05)
если все железо исправно предложил бы сменить прошиву на более эластичную
QUOTE (andi @ 01 июля 2009, 20:27)
как бы складывается чувство,
QUOTE (andi @ 01 июля 2009, 20:27)
вроде как подтраивает
QUOTE (andi @ 01 июля 2009, 20:27)
на очень горячей, иногда не заводится с первого раза.
QUOTE (andi @ 01 июля 2009, 20:27)
заведется и сразу глохнет
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 234
QUOTE (Юрий Петрович @ 01 июля 2009, 22:00)

Диагностика рулит.
Ну или как всегда дпдз менять.

Так вот в чем проблема то, подтраивает далеко не всегда, и подтраивает ну так не значительно (судя по звуку, чуть подседают обороты, с характерной периодичностью ), что можно просто сослаться на русский автопром, но все равно, уверен что что-то не то!
А где гарантия, что я приеду на диагностику, а она "подтраивать" будет на диагностике?

Шутку на счет ДПДЗ оценил ) согласен с вашими высказываями по этому поводу в других сообщениях.

Но, свой поменял по двум причинам, поставил с другой машины – вроде бы стало значительно лучше, ну а свой посмотрел по БК, показаниями менялись рывками, но не сильными, (почемуто значения начинались не с 1% а с 5-6%) а тот что ставил с другой машины, показывал гораздо ровнее. Поэтому и поменял ДПДЗ. Но как показала практика, ничего не изменилось, видимо все мои те опыты, попали в момент когда "все нормально"

Читайте также:  Клапанная крышка ваз 2110 8 клапанов цена

А сколько стоит прошивка?

Сообщение отредактировал andi: 01.07.2009 – 21:24

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 035
QUOTE (andi @ 01 июля 2009, 21:21)
А сколько стоит прошивка?
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 640
QUOTE (andi @ 01 июля 2009, 20:27)
Как поправить?

Никак. Грубо говоря, причина в том, что нормы ЕВРО-3 с ездой внатяг не совместимы. Можно, конечно, отдаться доморощенным "тюнерам", но это не поможет, а лишь скроет проблему. В конечном итоге это быстро приведёт к выходу из строя нейтрализатора. Тогда "тюнеры" предложат Вам избавиться от него и замаскируют ошибку второй (или обоих) лямбд. В итоге кончится вся эта возня досрочным капитальным ремонтом мотора.

Правильных выход – не ездить внатяг.

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 234

Сегодня еще раз потестировал это и заметил, когда машина едет с отпущеной педалью газа, то она не дергается, выходит мощности хватает?? А вот когда нажимаешь чуть на педаль, тогда рывки появляются, плюс они появляются при торможении двигателем.

  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

andi, при отпущенной педали газа, блок видит только режим холостого хода, он понятия не имеет что включена передача (нагрузка небольшая по расходу воздуха)

в этом режиме он сам управляет подачей топлива поддерживая обороты, если же слегка поиграть педалькой система будет реагировать на открытие/закрытие дросселя и естественно обогащать/обеднять смесь, угол опережения также не стоит на месте

QUOTE (nullguard @ 02 июля 2009, 8:49)
В конечном итоге это быстро приведёт к выходу из строя нейтрализатора.

уважаемый, известно ли вам что нейтрализатор выходит из строя при попадании на него топлива? не богатой смесью (как например в мощностном режиме, на серийных прошивках где эти же евро-2/3!) а именно несгоревшим топливом, при пропусках воспламеннения, явное троение мотора будет заметно без приборов

при пропусках воспламенения современные блоки достаточно умны и определяют неработающий цилиндр – отключая форсунку, при этом топливо не попадет на нейтрализатор и не выведет из строя (кстати не только с нормами евро-2/3, но и для норм россия-83 также существуют такие блоки)

пропуски определяются по неравномерности вращения коленчатого вала

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 33

Аналогичная проблема. Ездил к ЮП на диагностику – все в норме. Прошивка поменяна. Правда еще не съездил к Юрию Петровичу, чтоб он посмотрел в движении (пока некогда).

  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027
QUOTE (m_a_l @ 02 июля 2009, 12:12)
чтоб он посмотрел в движении (пока некогда)

что то неустраивает? обычно возвращаются для устранения кое каких замечаний к работе двигателя

одним например, не нравится как обороты сбрасываются, другим холостые маловаты

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 33
  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027
QUOTE (m_a_l @ 02 июля 2009, 12:12)
Прошивка поменяна.

судя по посту, там сменили прошивку со стока на другую? или это до вас было?

я например понял так: приехал, диагностика, смена прошивки, катаемся, и теперь надо еще попасть к ЮП (зачем то) чтобы посмотрел в движении (на что то)

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 33
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 035
QUOTE (nullguard @ 02 июля 2009, 8:49)
Никак. Грубо говоря, причина в том, что нормы ЕВРО-3 с ездой внатяг не совместимы.
QUOTE (nullguard @ 02 июля 2009, 8:49)
В конечном итоге это быстро приведёт к выходу из строя нейтрализатора.

Опишите процес при котором это произойдёт? Ну причину назовите ?

QUOTE (m_a_l @ 02 июля 2009, 13:07)
Просто у кого-то дерганье само проходит, а кого-то в прошивке дело оказывается. Вот и надо разобраться почему это так происходит.
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

Читайте также:  Щелчок при повороте руля ваз 2114

блин – на Приоре при переезде через лежачих такой же парадокс:
на первой вроде большие уже обороты, а на второй ещё маленькие.
вот и дёрг дёрг
но я ловкий – уже наловчился включать первую )))

С чем связано странное поведение автомобиля ВАЗ-21124 при разгоне и спокойной езде, интересует многих автолюбителей. Неожиданные подергивания на подъёмах и спусках заставляют их тревожиться о техническом состоянии транспортного средства. Ведь никто не хочет иметь проблемы на дорогах, и не дай бог, чтобы данный недостаток стал первопричиной ДТП. Рассмотрим самые распространенные причины, которые прямо или косвенно могут быть связаны с этой проблемой.

Дергания авто можно разделить на три вида:

  • подергивания при начале движения автомобиля ВАЗ-21124;
  • при езде дергается машина;
  • при разгоне.

Для установления причин указанных неисправностей, возможно, понадобится специальное оборудование, которое можно найти в сервисе. Однако практика показывает, что причин толчков и подергиваний машины может быть множество. И они не обязательно могут быть вызваны недостаточным количеством горючего в топливной рампе или неполадками датчика положения дроссельной заслонки.

Профилактические действия лучше ремонта

Но прежде всего необходимо найти ответ на вопрос о том, почему ВАЗ-21124 дергается при разгоне. С виду, вроде бы, не совсем обычный вопрос. Но на самом деле от таких подергиваний становится совсем не смешно. Особенно жутко начинаете чувствовать себя, когда ВАЗ-21124 дергается при разгоне и загорается чек. Неприятность превратилась в реальность.

Давно известно, любую поломку легче предупредить, чем устранить. Поэтому постарайтесь уделять больше внимания своему транспортному средству во время движения. И тут появляется проблема: не каждый водитель может чувствовать машину и вовремя определить эту причину.

Сразу стоит определиться с очередностью действий:

  • Проверять авто на подергивание при езде на холостом ходу недопустимо. Это необходимо делать только при движении.
  • Проверка должна начинаться на самом ровном и лишенном опасности участке пути, где отсутствует бурное движение.
  • Для проверки начните по очереди проводить переключение передачи с нажатием на каждой из них на педаль газа.
  • Если транспортное средство начинает дергаться без вашего участия, следовательно, первопричину неполадки нужно искать в этой проблеме.
  • Причины

    Почему ВАЗ-21124 дергается при разгоне? Вы начали проверку, увеличиваете обороты, и машину начинает трясти и подергивать.

    Ее ход потерял плавность. В чем проблема? В нестабильном снабжении авто топливом. Другими словами, оно поступает туда периодически. Поскольку горючее в машину подает бензонасос, то, скорее всего, нужно искать в нем.

    Как вылечить машину?

    Для начала необходимо провести диагностирование бензонасоса:

    • снимите с него крышку и внимательно осмотрите визуально, уделив основное внимание месту возле клапана;
    • в случае отсутствия уплотнительного кольца примите меры по устранению недостатка.

    В данном случае произошла разгерметизация бензонасоса, и начали происходить перебои с подачей топлива. Именно с этим и связана неисправность автомобиля. После восстановления герметичности автомобиль ВАЗ-21124 (16 клапанов) начнет снова плавно перемещаться по дороге. Замену уплотнительного кольца можно провести самостоятельно, главное, найти правильное кольцо и инструменты.

    Проблемы на небольших скоростях

    Рассмотрим подергивания на небольших скоростях. В случае если ВАЗ-21124 дергается при разгоне на низких оборотах, необходима диагностика работоспособности форсунки и жгута. Если он расположен на топливной трубке, существует возможность, что он мог перетереться, что может вызвать замыкание проводки и отключение форсунок впрыска. Решение вопроса – полная замена проводки. Не стоит игнорировать данную проблему, поскольку она может привести к большим неприятностям.

    Дергается авто – проверьте искру

    Часто неисправность автомобиля связана с образованием искры, поэтому и начинает вести себя странно.

    Легче всего определить указанную проблему при спуске с возвышенности или на достаточно ровном участке. Для предотвращения указанной причины необходимо проверить свечи (ВАЗ-21124). В случае выхода их из строя, перегреве или нестабильной работе – заменить. Цена на свечи (ВАЗ-21124) составляет около 700 рублей за комплект.

    Итак, каковы ваши действия, если авто начинает дергаться при нажатии на газ. Для того чтобы устранить проблему, придется сначала найти ее. К примеру, если авто ездит на газу, проблема может крыться в вакуумном регуляторе.

    Читайте также:  Разборка двери шевроле ланос

    Где находится данная деталь?

    Она расположена на трамблере. При обнаружении пробитого регулятора не поможет и замена карбюратора. Скорее всего, устранению проблемы поможет замена регулятора.

    Следующим виновником периодических подергиваний авто может быть распылитель ускорительного насоса. Для предупреждения поломки следует провести снятие диффузоров и нажатием рычажка оценить работу насоса в каждой из камер. Если хоть в одной из них наблюдается нестабильная работа – это является поводом к тому, что ВАЗ-21124 дергается при езде. Полное снятие распылителя для его очистки и продувания поможет решить эту проблему. После проведения процедуры очищенную деталь следует установить обратно. Если это было основной причиной подергивания авто, тогда проблема решена.

    ВАЗ-21124 дергается при разгоне. Возможно, это неисправность диафрагмы

    К таким толчкам может спровоцировать недостаточное количество топлива, причиной которого являются самые элементарные засоры топливных фильтров.

    Для определения технического состояние фильтров придется отсоединить резиновый шланг и сделать продувание сетки.

    При выполнении указанного действия не стоит забывать, что крышка топливного бака должна быть обязательно снятой.

    Через определенное время процедура должна быть повторена, причем к очистке фильтра необходимо добавить промывание топливного бака. Данные действия помогут избежать следующего засорения и продлить срок жизни фильтра. Если причина не устранена, и авто по-прежнему подергивается – уделите внимание фильтру тонкой очистки. Возможно, придется даже заменить его на новый. Для беспрепятственного поступления топлива в бак необходимо наполнить им указанную деталь и запустить силовой агрегат. Для этого необходимо шланг с топливом сменить на просвечивающуюся трубку и начать нагнетание жидкости в фильтр. В заключение установите все детали обратно и сделайте несколько нажатий на ручной насос. Только после завода движка можно полноценно проверить его работу. Выполнение указанного действия способствует быстрому заполнению фильтра топливом.

    Действия водителя в случае подергивания машины при карбюраторном двигателе

    Причины подергиваний авто – устаревшие фильтры тонкой очистки. Если указанная проблема случилась с вами в пути, то лучшим выходом будет обращение в автомастерскую. Лучшим же выходом из данной ситуации будет их замена.

    Причина подергиваний – блок управления

    Предполагаемая причина толчков кроется в переключении передач. Понять суть подергиваний достаточно трудно.

    Поэтому, если вы приметили, что ВАЗ-21124 дергается при разгоне или езде – лучше обратиться в автомастерскую для проведения диагностики. В автоцентре с легкостью помогут определить причину, поскольку на подъемнике намного легче увидеть проблему. Движение машины на холостых оборотах позволяет понять не только, почему авто постоянно толкает, но и отследить плавность оборотов. Иногда данная проблема намного сложнее, чем кажется, и для ее обнаружения понадобится создание особых условий эксплуатации, что совсем нереально выполнить во время езды.

    Подергивание машины при нормально работающем двигателе

    Это сигнализирует о том, что двигатель исправен, и проблема кроется в другом. В данном случае проведите проверку следующих моментов:

    • надежность крепления силового агрегата;
    • проверку стоек на целостность;
    • прочность прикручивания колес.

    Если проблема не найдена – придется поискать специалистов для проведения диагностики и на некоторое время прекратить езду на авто.

    Выводы

    Как видно из вышеуказанного, причин подергивания машины при ее эксплуатации довольно много.

    И не обязательно нужно быть знатоком автомобильного дела. Мелкие поломки в своем авто должен починить любой. Если вы заметили странное поведение авто, в том числе и толчки с подергиваниями, следует обязательно обратиться за консультацией в автосервис или расспросить профессионалов автомобильного дела, у которых за плечами не один год практики.

    Источник: kalina-2.ru